Что лучше киа пиканто или рено сандеро

Обновлено: 04.07.2024

Европейские автомобилестроительные компании всегда считались передовыми на мировом рынке, и даже американцам сложно было угнаться за ними. Но, в последние несколько десятилетий, по причине стремительного развития азиатских стран, местные концерны набирают обороты и постепенно навязывают серьёзную конкуренцию европейцам. Сегодня мы проведём сравнение Киа Сид и Рено Сандеро – корейского и французского автомобилей, уже успевших завоевать сердца фанатов по всему миру.

История

В сентябре 2006 года в рамках автошоу в Париже был представлен Киа Сид. Согласно европейской классификации, автомобиль относиться к сегменту C. Разработчики предложили сразу несколько вариантов кузова – хэтчбек и универсал, что, несомненно, повлияло на большой спрос. Представители компании сразу отметили, что модель Сид ориентирована исключительно на европейский рынок, а разработкой её дизайна занимались немецкие специалисты. Стоит отметить, что ближайшим родственником Сид считается Хендай i30, с которым он делит один модуль.

К концу мая 2008 года, с конвейера предприятий Киа Моторс в общей сложности сошло 200 000 экземпляров Сид. В 2009 году был проведён рестайлинг модели, основной задачей которого было подогнать автомобиль под новый вектор развития компании. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который уже неоднократно признавался лучшим по итогам года, во многих странах Европы.

Так что лучше – Сид или Сандеро? Если судить по успешности карьеры, то это, скорее, французский автомобиль.

Внешний вид

Сравнивать внешность обоих автомобилей не имеет смысла, так как перед ними поставлены абсолютно разные целевые задачи. Например, экстерьер Сид даёт понять, что перед нами стоит мощный, динамичный автомобиль, в котором отлично сочетаются солидность и прогрессивность. А вот Сандеро внешне чем-то напоминает кроссовер. Основная причина этого кроется в необычной объёмности и массивности, что придаёт экстерьеру французского автомобиля агрессивности и напористости.

Делая выбор между этими двумя моделями, нужно конкретно выяснить, для каких целей покупается автомобиль. Если нужно быструю, динамичную машину для ежедневной эксплуатации, то это Сид. А для любителей произвести впечатление оптимальным вариантом станет Сандеро. А теперь более детально об особенностях внешнего вида.

kia-ceed-renault-sandero-5

kia-ceed-renault-sandero-6

В нижней части бампера Сид установлён трапециевидный воздухозаборник, и два овальных углубления с противотуманками и ходовыми огнями. А у Сандеро здесь можно заметить монолитный элемент, состоящий из широкого воздухозборника и стильных противотуманных фар.

kia-ceed-renault-sandero-7

kia-ceed-renault-sandero-8

kia-ceed-renault-sandero-9

kia-ceed-renault-sandero-10

Задняя часть автомобилей выполнена в очень схожем стиле. Единственным, наиболее заметным различием, являются фары головной оптики, которые у корейца заметно больше.

Учитывая вышесказанное, присудим в этом пункте ничью.

Салон

Именно последний момент и решил исход противостояния. С небольшим отрывом победу одерживает Рено Сандеро.

Технические характеристики

Минимальная стоимость Сандеро – 450 000 рублей. За Киа Сид 2017 нужно выложить примерно 740 000 рублей.


Начнем с того, что до недавнего времени я ездила на жигулях восьмой модели и уже как-то привыкла к недостаткам этого автомобиля. Дребезжит сзади, поддувает спереди, в мороз как-то всегда неожиданно ломается печка и не всегда выключается вентилятор. Ну что ж, главное ездит. Но мужу все же надоело постоянно ремонтировать мою старушку и он решил сделать мне подарок. Мне было предложено выбрать, какую же машину мне все же хотелось, но чтобы было не сильно дорого, до полумилиона. Я начала в городе заглядываться на другие автомобили и прикидывать, хотела бы я такую или нет. Выбрала три симпатяшки - хендай гетц, киа пиканто и рено сандеро. Затем почитала отзывы в интернете, оглядела на стоянке со всех сторон киа, покаталась на хендае и отправилась в салон за рено. Как-то наиболее приглянулся именно сандерик. Правда заявленная в интернете цена 355 тысяч оказалась изначально выше. Да и очередь в салоне на машину растягивалась аж на 2 месяца. А ждать почему-то уже совсем не хотелось, вот прямо сразу сесть и уехать бы. Менеджер автосалона сказал, что есть возможность взять машину самое минимальное через 2 недели, мы согласились. Через 2 недели машина прибыла, осталось только поставить сигнализацию, магнитолу, сделать антикорозийную обработку и прикупить по мелочи - коврики в салон, чехлы и т.п. Короче, авто получилось на 8 тысяч дороже установленного мужем лимита, но т.к. все эти 2 недели я только про нее и разговаривала, то сомнений в покупке уже не оставалось. Из салона я ехала постоянно прислушиваясь - как-то даже не хватало привычного дребезжания стоек и подвывания ветерка. У рено немножко ближе расположены передачи, в отличие от восьмерки, и я пару раз включала первую вместо третьей, машина обиженно глохла, за мной выстраивался хвост из машин, но все почему-то терпеливо ждали, пока я вновь заведусь и поеду дальше. Раньше, если со мной на дороге случалась какая-то неприятность, проезжающие мимо считали своим долгом при обгоне посигналить или покричать в окно какое-нибудь ругательство. К рено относятся гораздо терпимее, что не может не радовать. Кондиционер в жару гораздо лучше открытых окон в жигулях - это я теперь точно знаю, с гидроусилителем намного удобнее вести машину, а Каско добавляет больше уверенности, чем фраза "бей, не жалко, она все равно старая". Так что теперь я езжу с удовольствием, а не по необходимости. И если раньше я сто раз подумаю, садиться за руль или все же воспользоваться общественным транспортом, то теперь такого вопроса не стоит. Единственное, что немного раздражает, это реклама рено. Та, в которой мужик за рулем Сандеро трясет головой и орет: "Сандей, сандей, сандей". Бесит прямо.


Renault Sandero вполне симпатичная машинка, а по надежности хрен его знает, модель совсем свежая, но за такие деньги лучше не найти.


Renault Sandero вполне симпатичная машинка, а по надежности хрен его знает, модель совсем свежая, но за такие деньги лучше не найти.

согласен, неплохой вариант. а ще лучьше п рено сандеро степвэй. с увеличенным клиренсом(17,5см), не крашенный низ бамперов. 1.6л, 2 подушки, абс, кондиционер, вроде 2 с/подъемника, 15 литье. Цена в такой комплектации 455т.р. Выглядит гораздо интереснее обычного сандеро.

советую киа купить дороже не на много но по качеству значительно лучше, рено берет своей дешевизной, но срок эксплуатации будет меньше,даже у нового авто.я за киа,у меня маджентис

Я тоже за Сандеро Стэпвей. Для России, наверно, лучший вариант! Но если нужна машинка с автоматом, он не подходит. Машины обе хороши за свои деньги, но ввиду скорой смены поколений у Рио, я бы отдал предпочтение Рено. По надежности Сандеро такой же как Логан, ибо у них все одинаковое, кроме кузовов.

У сандеро все комплектующие ЛОГАНа, а он кстати неплохо сделан, хоть и внешне не красавец, полно знакомых на таких ездят, за 4 а кто и первые брал 5 лет не разу ничего не меняли, кроме масла и фильтров. а расходники на всех идут, тут говорить нечего.

САНДЕРО действительно начали год назад выпускать, она врде в салоне попросторнее чем ЛОГАН, а комплектующие все одинаковые. У меня знакомые на ЛОГАНах ездят и за 5 лет никуда не лазили. Да и подвеска там гораздо лучше чем в КИА.

САНДЕРО действительно начали год назад выпускать, она врде в салоне попросторнее чем ЛОГАН, а комплектующие все одинаковые. У меня знакомые на ЛОГАНах ездят и за 5 лет никуда не лазили. Да и подвеска там гораздо лучше чем в КИА.

САНДЕРО действительно начали год назад выпускать, она врде в салоне попросторнее чем ЛОГАН, а комплектующие все одинаковые. У меня знакомые на ЛОГАНах ездят и за 5 лет никуда не лазили. Да и подвеска там гораздо лучше чем в КИА.

У сандеро колесная база на 4 см меньше, те между сиденьями там места меньше чем в логане ровно на 4 см

Девочки-хозяйки рено сандеро и степвеев! Расскажите о машинках. Прорекламируйте. Муж уговаривает купить мне сандеро, а я метаюсь между ней и новой калиной, не знаю, стоит ли брать сандеро. Машина будет первой, опыта вождения практически нет.

Комментарии

посмотрите авео — вроде норм машина и в бюджет скорее всего уложитесь.

а вообще — сходите на тест-драйв, сами поймете, нравится или нет. посмотрите тест-драйв разных машин, я вот поняла, что шевроле очень хорошо идет только после тест-драйва, до этого даже не рассматривали его.

я до этого каталась толькло на ниве классике, так что на тест-драйве я для меня любая машинка шикарна. А вот авео тоже рассматриваем

вот потому и сходите на тест-драйв, на разные машины, даже те, которые вроде бы не рассматриваете.

я была на тестах у Шкоды (Фабия), Сузуки (Свифт), Шевроле (Авео, Спарк), Киа (Пиканто), Део (Матиз — не ездили на нем в итоге, вблизи он нам показался совсем не вариантом не смотря на стоимость)… вроде бы все. Все смотрели на автомате (кроме Матиза, естественно)

мы ищем машинку небольшую, потому что ездить в городе хочется на чем-то маленьком — в Ашан за продуктами или перевозить что-то машина есть.

Шевроле Спарк не понравился по сравнению с Авео — двигатель разный у них, у Спарка 1 литр — слишком медленно разгонялся, но внутри машина очень приятная. Авео понравился во всем.

Сузуки Свифт тоже понравился очень сильно, очень безопасная машина, 9/10 у него по безопасности — подушки во всех стойках + на колени, если не ошибаюсь. короче машина хорошая, но стоит она 602 тысячи, что по комплектации там уже не помню, если честно. или она там одна, но достаточная вполне себе.

Шкода Фабия очень хорошая машина, надежная (в смысле ходовой), но с тем пакетом, который нам нужен + КАСКО и сигналка… да плюс еще музыка не подведена… встанет такая машина тысяч в 680… может чуть меньше… а это совсем уж не по карману.

Киа Пиканта мне очень нравится- она такая маленькая и миленькая! ездила я на ней совсем мало, потому что это первая машина-автомат, в которую я села, на тот момент водила вообще мало, так что навыков не было, а менеджер из салона сразу это просек, так что ее ходовые качества оценить не могу. но она из того же класса, что и Спарк и Матиз (по размеру и двигателю).

в общем, в какой-то момент решили, что надо брать Шкоду, хотя я бы пересчитала еще раз Сузуки — машина простая, внешне нравится, а наполнение хорошее.

еще мы, правда, смотрели Мини… но это запредельные деньги для нас, конечно))) хотя можно было какое-то спецпредложение взять за 900 тысяч — и у них хорошие кредитные условия) но это потом когда-нибудь, когда будем зарабатывать больше)

в итоге сейчас (так как денег особо нет), хотим попробовать рассмотреть авто с пробегом, но в салонах. там вроде диагностику делают им.

Читайте также: