Что лучше мерседес вито или рено трафик

Обновлено: 04.07.2024

Описание и краткая история

  • клиренс и объем бака;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатую МКПП в базовом оснащении;
  • дисковые тормоза (в некоторых модификациях VW сзади ставили барабаны);
  • независимую подвеску.

Отличается количество дверей и пассажировместимость, которая у некоторых Транспортеров выше, а также количеством модификаций и вариантов базы. В последнем Vito проигрывает, зато превосходит опциями и оснащенностью. Но грузоподъемность и вместимость грузового отсека больше у Фольксвагена. В Украине очень много переоборудованных из фургона Транспортеров, что обусловлено более низкой стоимостью, среди Вито также встречаются переделанные, но реже.

Сравнение кузовов и салонов

Здесь различий гораздо больше, и не только в оснащенности, но и в самой конструкции микроавтобусов:

  1. Долговечность кузова. Стойкость к коррозии – одно из преимуществ оцинкованных Транспортеров. Vito ржавеет гораздо активнее.
  2. Варианты базы. Mercedes разнообразием не балует: здесь только один вариант базы и высоты крыши. У Фольксвагенов несколько вариантов и по длине, и по высоте.
  3. Оснащенность салона. Транспортер более лаконичен и менее комфортен, что важно для пассажирских версий. У Вито предусмотрена модификация сидений, лучше шумоизоляция, более дорогая отделка, шире комплектация.

Что касается панели приборов, то они удобны и функциональны у обеих моделей. Общие недостатки проявляются после существенного пробега: поскрипывает пластик, возникают проблемы со сдвижными дверями (подклинивают ролики, появляются дребезжания и стуки, сложности со срабатыванием ЦЗ и открыванием).

Силовые агрегаты

  • большой ресурс, использование цепного привода;
  • восприимчивость к качеству рабочих жидкостей;
  • хороший ассортимент ДВС: дизельные атмосферники и турбодизели, CDI с Common Rail, турбиной и интеркулером.

Некоторые даже относительно простые операции вроде замены ремня на Транспортере стоит делать на СТО для корректного выставления опережения. Но в целом на обеих моделях силовые агрегаты надежны и ремонтопригодны.

Трансмиссия и ходовая

На обеих моделях установлены механические пятиступки, которые отличаются выносливостью. Имеются типичные неполадки (растягивание тросов, проблемы с кулисой и пр.), которые относительно легко устраняются. Сцепление в среднем служит 150 тысяч, рекомендованная замена масла в КПП – каждые 60-80 тысяч.

Независимые подвески VW и Mercedes одинаково надежны даже с учетом наших дорог. Имеется ряд общих и типичных неисправностей:

В целом все узлы ходовой выхаживают заявленные производителем сроки и требуют минимум внимания помимо регулярного ТО.

Обслуживание и выводы

Расходы на эксплуатацию подержанного Вито выше. Влияет сложность конструкции, название бренда и стоимость запчастей. Не все операции можно легко выполнить самому. Поэтому приобретать дешевый из-за состояния Mercedes с целью восстановления не рекомендуется.

Транспортер в ремонте дешевле, проще по конструкции – и это его несомненный плюс. Правда, на рынке б/у комплектующих цены запчастей на обоих немцев примерно одинаковые, что уравнивает их позиции при выборе автомобиля.

На мой взгляд Фольц поинтереснее будет. У знакомого Вито 2003 года. Недоволен дороговизной обслуги. Да и мерен не в каждом сервисе на трассе обслужишь.

Как бывший владелец Т советую фольц, хотя с новыми кузовами Вито стали интересней, особенно внутри, что раньше было так себе

















Проиграть фольцвагену в бусах не стыдно, все таки Транспортеру почти 60 лет

Был Фолькс Т4 Синхро 2,5 бензин, 1999 года. 2 года ездил. Особых жалоб не было. Шас взял МБ Вито 115 СиДиАй, 2004 года. Посмотрим что будет. Но нравится он мне уже больше Фолькса. Хотя очень много мелких проблем типа лампочки, замочки. Но в целом вроде ничего. Поездим как говорится увидим

Для межгорода фолькс будет понадёжней(только чтоб наворотов поменьше)С ремонтом думаю попроще,да наверное и подешевле(это не про официалов).Мерс хорош комфортом езды ну и соответственно наворотами.Если нужно возить грузы однозначно фолькс.А если себя любимого,ну и ещё кого,то бери Виано с климатом и прочим.

конечно мерин (Мерседес не для тех кто торопится, он для тех кто уже везде успел.) хорошо сказано и в тему!

Vito разные есть.. Есть простые, есть нафаршированные как говорится, у которых по кругу все стекла, столик, климат, и т.д, т.е полностью пасажирский. У меня в семье такой, меж город если ехать, то поездка сказка, 160 прет не заметно вобще, турбодизель, больше и не надо. Да и те же сиденья и столик снять легко можно, и получается огромный "Траспартер" с комфортом Мерседеса! Вот сами недавно перевозили Холодильник на дачу, влез легко Стинол" высокий! И вобще если хочешь сравнивать фаршированный вито, пускай будет v220 CDI или 230-ый бензин., годов 2002, то сравнивай его с VW Caravella. Самые простые Витушки( у которых места задних стекал все в железе) они пойдут в сравнении как раз с Транспортером.. У них и подвеска простая не пневмо.
А если из новых, то это поулчается Viano, и новая Caravella.

Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо.

AlexTDI

Quattro рулит.

Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо.

Оба автобуса хороши, весь вопрос какой будет, грузовой, или пассажирский.

Общее представление, т4 больше, в него больше помещается, очень мягкий и плавный, подвеска долго ходит, но не проста в ремонте ине терпит деталей неизвестных производителей. Из минусов, не самый надежный мотор 2,4, стоит чаще всего, плохие тормоза, в модели с задними барабанами, особенно при мах. нагрузке.

Вито, отличная эргономика салона(все под руками) отличный обзор, простая и очень надежная подвеска, большой межсервисный пробег с эл. системой примерно 24000-28000 км, при заливке хорошего масла (полусинтетика)
из минусов CDI моторы очень холодные, если доп. печка ломается в салоне очень холодно, печка ненадежна и дорогая в ремонте, форсунки не очень надежны и не ремонтируются, ручник обычно не держит, машина быстро ржавеет 4-5 лет и надо подкрашивать.


расход топлива маленький, даже если машина, гоночный болид. 7л трасса, 9-10 город

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Какой автомобиль дешевле в обслуживании: Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar 1.9 dci или Mercedes-Benz Vito w639 2.2 CDI

27 августа 2019

Фильтр - важный элемент автомобиля, который защищает топливную и масляную систему двигателя от посторонних частиц и элементов. Очень важно при выборе фильтров топлива, масла и воздуха не попасть на подделку и не покупать дешевые аналоги. Кроме того, если вы беспокоитесь о здоровье, не стоит забывать о качественном фильтре салона. Поскольку все посторонние вещества будут попадать в салон, а потом и в ваш организм.

Для сравнения мы взяли следующие бренды:

Purflux (Пурфлюкс) - французский производитель, который поставляет оригинальные запчасти на конвейер Рено. Фильтры под этим брендом имеют хорошее качество. Кроме того, на некоторых масляных и топливных фильтрах используется запатентованная ими технология установки фильтрующего элемента, что позволяет увеличить площадь фильтрации на 20%. К сравнению возьмем Пурфлюкс C491 и Бош 1 457 431 724

Knecht (Кнэхт) - немецкий производитель оригинальных запчастей на автоконцерны VAG Group, Mercedes-Benz, BMW. Фильтры Кнэхт отмечаются высоким качеством и ценой, которая не всегда аргументирована.

Meyle, Wunder, AMC Filter - производители запчастей среднего качества и, по сравнению с Knecht и Purflux, более низкой ценой.

Что касается фильтрующих элементов, Опель Виваро 1.9 существенно дешевле в обслуживании, чем Мерседес Вито 639 2.2. К примеру, если вы хотите устанавливать только оригинальные фильтры, то за 100 тыс. км эксплуатации для Трафика это будет стоить примерно 6500 грн, для Вито - 14500 грн. .

Масло моторное - масло, которое смазывает силовые агрегаты автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, во время движения уменьшает звук работы двигателя и способствует увеличению срока эксплуатации механизма.

Очень важно покупать оригинальное масло от проверенных поставщиков, так как это может уберечь вас от дорогостоящего ремонта двигателя. Примером может служить два фото ниже. Слева - двигатель, в который заливали только качественное масло; справа на картинке - последствия контрафактного масла.

Для Рено Трафик и Мерседеса Вито мы подобрали два производителя: ELF и ARAL, поскольку эти масла заливаются на заводах-изготовителях автомобилей.

Масло на Рено Трафик 1.9 (4,7 л) Масло на Мерседес Вито 2.2 (в среднем 9 л)
Производитель Допуск Объем Цена Производитель Допуск Объем Цена
ELF 5W30 Evolution Full-Tech RN 0720 926 ARAL 5W40 High Tronic MB229.31 917,2
Всего 926 ARAL 5W40 High Tronic AR-154FE7 MB229.32 644
Всего 1561,2

По маслам Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar более выгодный, поскольку для мотора 1.9 нужна только 1 банка масла Эльф, а на Мерседес Вито с двигателем 2.2 - 9 л масла, то есть 1 банка 4л и 5л. Если мы возьмем дистанцию в 100 тыс. км, для Опель Виваро это будет примерно 9300 грн, а для Мерседеса Вито 639 - 15600 грн.

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, что Рено Трафик более дешевый в эксплуатации, чем Вито 639. Если вам нужна рабочая лошадка, берите Трафик 1.9, а если важен комфорт и финансы позволяют - берите Вито 639 2.2.

Цена обслуживания системы амортизации Рено Трафик 2 и Мерседеса Вито W639

В этой статье мы проанализируем цены на стойки амортизаторов, пружины и др. комплектующие деталей подвески автомобилей Renault Trafic и Mercedes Vito W639.

Цена на запчасти ременного / цепного привода на Renault Trafic 1.9 dci Opel Vivaro 1.9 dti Nissan Primastar 1.9 dci и Mercedes Vito w639 2.2 cdi

Обзор стоимости автозапчастей ременного и цепного привода на Рено Трафик Опель Виваро Ниссан Примастар и Мерседес Вито 639.

Читайте также: