Что лучше опель астра или пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Mégane Grandtour отлично вписывается в модную тенденцию красивых и компактных универсалов . Мы протестировали его погрузочные способности в сравнении с Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW .

Одно лишь упоминание о внедорожниках действует Вам на нервы ? Вы уже слышать не можете об этих спортивных полноприводных внедорожниках ? Тогда к Вашему вниманию автомобили , которым под силу превзойти почти любой внедорожник , по крайней мере , по мнению семей , которые любому шоу - эффекту предпочитают пространство за адекватную цену , другими словами , компактный универсал . Кто считает компактный внедорожник скучным мускулистым здоровяком , еще не видел новую модель Mégane Grandtour . Компания Renault избавила свою трудовую лошадку от излишней угловатости , и теперь только в одном продолговатом задке кузова больше спортивного духа , чем в целом внедорожнике .

Конец формы

В качестве универсала лучше всех себя зарекомендовал Peugeot. Француз находится в модном обществе , ведь Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW тоже прилагают все усилия , чтобы распрощаться с имиджем большого чемодана на колесах . Неужели эксперты собираются рекомендовать этих зануд ? Да и еще раз да , и лучше всего с излюбленными дизельными двигателями мощностью130 л . с . Если общее увеличение габаритов автомобиля приносит пользу , это как раз наш случай . С длиной 4 , 70 м Opel Astra достиг размеров BMW 5 серии , а Peugeot со своей диной 4 , 59 м гордо возвышается на пьедестале вплоть до среднего класса . Удивительно , что модель 308 SW , будучи самой маленькой , имеет самое большое багажное отделение . Его вместительность сродни бесконечной пропасти составляет 610 л при нормальном положении задних сидений , и здесь с ним конкурировать на равных под силу только Skoda Octavia . При демонтированных задних сидениях багажник умещает 27 ящиков с водой , что равно 1660 л . Opel Astra умещает на два ящика меньше , а Renault соответственно на три . Компания Peugeot умеет делать приличные универсалы , что было доказано еще во времена старой доброй 504 - й модели .

Практичные решения , скрытые под фантастическими названиями

Opel набирает очки за счет широкого ассортимента вспомогательных систем для водителя . Кокпит отображает две полярные стороны : на одной находятся беззаботные французы с внушительным тачскрином и небольшим количеством клавиш , а на другой маленькие иконки в немецком Opel Astra с клавишами быстрого набора под ними . Что лучше ? Эксперты отдают предпочтение немцу , французоманы всегда больше нацелены на эстетику .

При полной загрузке лучше всего амортизирует Opel Astra

С приводом дела обстоят следующим образом : два диетических дизеля от Renault и Opel ( каждый с рабочим объемом 1 , 6 л ) противостоят дизелю от Peugeot , который поглощает 2 литра топлива , но при этом работает спокойнее и звучит солиднее . Отчасти по причине того , что это единственный тестируемый автомобиль , оснащенный шестиступенчатым автоматом . Он спокойно мог бы набрать 308 оборотов для мягкого скольжения , если бы не 18 - дюймовые колеса спортивной модификации GT Line , чей сильный грохот доставляет ощутимый дискомфорт . Зато по ровному асфальту автомобиль движется как по маслу . Жесткой линии придерживается также и Opel Astra , чьи толчки достигают даже ( электрически регулируемых ) сидений AGR с обивкой , которая по сравнению с предыдущими годами выпуска оставляет желать лучшего . Зато у Opel больше резервов , когда он нагружен до самого верха .

Renault Mégane не терпит перегрузки

И тог

Компактные универсалы сражают на повал своей внешностью , ничем не уступая всемогущим визави . Opel имеет ощутимое преимущество в ассортименте вспомогательных систем , французы предлагают привлекательную альтернативу : компетентность и комфортабельность , для чего требуется лишь пару компромиссов в управлении .

Содержание

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H. Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле. Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

Автор: Екатерина Липатова



Взятые нами автомобили близки по динамике, расходу топлива, затратам на содержание, а также по цене: Mazda 626 2.0 Sportive (136 л.с.) стоит 41690 DEM, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000 (136 л.с.) — 44595, Peugeot 406 2.0 16V Prestige (135 л.с.) — 44100 и Renault Laguna 2.0 16V Concorde (139 л.с.) — 44000 DEM. Разница в цене между этими модификациями и менее мощными тех же производителей — от 7100 немецких марок (Mazda) до 10200 (Peugeot).

Что же, помимо более сильного двигателя, предлагают изготовители за такие деньги? Ответ прост: исполнение люкс. Люкс в отделке салона, в элементах подвески и так далее. Словом, покупая автомобиль с двухлитровым мотором, вы получаете повышенные качество, комфорт и безопасность.

После того как багаж уложен и все расселись по местам, остается запустить мотор и тронуться в путь. Именно в ходе путешествия выясняется, что самый шустрый и бесшумный, но при этом самый прожорливый двигатель у Mazda, ему требуется 9,1 л бензина марки А-95 на 100 км пробега.

Полная противоположность — новый двигатель Renault: в начале движения — тяжелая, замедленная реакция на изменения положения педали газа как в одну, так и в другую сторону; лишь после 2000 мин-1 мощи прибавляется, и тогда движение автомобиля становится вполне комфортным.

Все автомобили оказались по-своему хороши. Однако самым симпатичным и удобным мы сочли Peugeot. И неважно, что у него самый маленький багажник и не самый быстрый разгон, бог с ними. Зато он самый стильный и благожелательный к водителю и пассажирам.

Если же руководствоваться не чувствами, а трезвым расчетом, то первое место в компании одноклассников займет Opel. Mazda несколько отстает из-за высокого расхода топлива, а Renault, несмотря на свою грузоподъемность, в любом случае остается аутсайдером.

Посоветуйте, что выбрать. Интересно со всех сторон: надежность, сервис реальный опыт эксплуатации. Спасибо.

Надо смотреть самому, благо, что эти машины в салонах есть, и даже для тест-драйва доступны.

У меня 307 sw, но от роду машинке месяц, так что мало что сказать могу, одни слюни. Удобная и комфортная машинка. Единственно - наверно, с неделю привыкал к габаритам, т.к. капота вообще не видно.
ЗЫ На анвиле silver выкладывал отчет об эксплуатации 307-го хетча.

The eagle never lost so much time as when he submitted to learn of the crow. William Blake
The owls are not what they seem. David Lynch
Never let the truth spoil a good story. Bill Wyman
How can one ordinary man have so many enemies? - I'm a people person. Who drinks. Robert Underdunk Terwilliger aka Bob Sideshow / Homer Simpson

QUOTE (EasyRider @ Mar 14 2006, 13:19)
У меня 307 sw, но от роду машинке месяц, так что мало что сказать могу, одни слюни.

Вопрос BreakAssist не напрягает? А когда на таком ездил - задолбал он меня. чуть перекинешь ногу с газа на тормоз (чуть придавив педаль) и он срабатывает. Как следствие - клюв вниз и включенная аварийка.

а так (это был именно SW. ), впечатления очень положительные, особенно от салона (мы среднее кресло выкинули а два засунули в багажник - ощущение на заднем ряду нереальные , как в лимузине - до переднего ряда просто так не дотянуться. Плюс плошки в спинках, положили туды сотовый и подняли спинку, ну все думали в багажнике его искать придется, ан нет там ловушка предусмотрена.

ЗЫ был дизель 1.6 динамика для города нормальная, на трассе тоже при спокойной езде под 150 без обгонов хватало. и почти 900 км на одном баке соляры.

Нет, я как-то скоро привык (нежнее надо, нежнее ©), а вот когда отец попробовал прокатиться, так действительно клевок за клевком. Педали очень чуткие, руль острый. У меня до срабатывания BreakAssist-а ни разу не доходило, максимум АБС стрекочет.

У меня автомат 1.6 110 лошадей. Динамики хватает, ездили в позапрошлую субботу с народом до Чусового (точнее, в Пермь-36), на трассе очень хорошо себя ведет. Я, честно говоря, побаивался, что будет тупить, но нет.

The eagle never lost so much time as when he submitted to learn of the crow. William Blake
The owls are not what they seem. David Lynch
Never let the truth spoil a good story. Bill Wyman
How can one ordinary man have so many enemies? - I'm a people person. Who drinks. Robert Underdunk Terwilliger aka Bob Sideshow / Homer Simpson

QUOTE (EasyRider @ Mar 14 2006, 16:11)
У меня автомат 1.6 110 лошадей. Динамики хватает, ездили в позапрошлую субботу с народом до Чусового (точнее, в Пермь-36), на трассе очень хорошо себя ведет. Я, честно говоря, побаивался, что будет тупить, но нет.

Я на дизеле катался. На полной машине расход по трассе меньше 5л при средней скорости 110км/ч. Одно плохо - дизель форсированный, на скоростях за 120 часто переключаться приходится (рабочий диапазон слишком узкий и КПП 6ти скоростная). Короче, для дальних поездок - самое оно (когда пилишь и пилишь. ), а и в городе не плох.

Хэтч с 2л и автоматом не понравился, не знаю почему. Нет не то чтобы непонравился, просто SW с дизелем - это уравновешенность по всем характеристикам (осталось впечатление очень практичной и УДОБНОЙ машины), а хэтч - просто одна из машин гольфкласса и даже не лучшая. А так взял бы SW, что-то около 1.8 с механикой. позажигать. а вместо хэтча выбирал бы из Фокус, Киа Сарато и Лансера.

Угу, бензин. Насколько я знаю, дизеля не агрегатируются с АТ, для нас это критично, т.к. предполагается, что потом на ней будет ездить жена. Машина изначально бралась не как "зажигалка", а как семейный автомобиль. Про удобство и комфорт, +1. Ну, и КРЫША, конечно :)

добавлено в [mergetime]1142336350[/mergetime]

QUOTE (Diselist @ Mar 14 2006, 17:36)
Про капот: такой была первая претензия


На самом деле, я не запишу это в минус. Стоит почувствовать габариты и колею - это смело можно записывать в плюс, т.к. обзорность просто офигенная.

The eagle never lost so much time as when he submitted to learn of the crow. William Blake
The owls are not what they seem. David Lynch
Never let the truth spoil a good story. Bill Wyman
How can one ordinary man have so many enemies? - I'm a people person. Who drinks. Robert Underdunk Terwilliger aka Bob Sideshow / Homer Simpson

QUOTE (EasyRider @ Mar 14 2006, 13:19)
Надо смотреть самому, благо, что эти машины в салонах есть, и даже для тест-драйва доступны.


Люди попросили узнать что лучше. Про капот: такой была первая претензия. Опелеводы, откликнитесь и Вы!

QUOTE (EasyRider @ Mar 14 2006, 16:35)
Ну, и КРЫША, конечно :)
QUOTE (EasyRider @ Mar 14 2006, 13:19)
У меня 307 sw


Насколько я понимаю, он гораздо дороже обычной 307, и выпадает из одного ценового диапазона с Опелем.

QUOTE (Diselist @ Mar 14 2006, 16:39)
Люди попросили узнать что лучше. Про капот: такой была первая претензия. Опелеводы, откликнитесь и Вы!

У Пежо есть только один недостаток - цена высоковата для его класса. А так он рулит. А учитывая что это один из лидеров продаж Германии в своем классе. (и это при том, что немцы при прочих равных, а часто и при не равных, выбирают отечественное).

ЗЫ А вообще - выбирать знакомым, мы можем только посоветовать и высказать мнение. Так вот мое мнение:

Вариант SW - это полный рулез. Как с точки зрения выделиться (в хорошем смысле) и удивить соседей/родственников/знакомых, так и с точки зрения практичности и удобства пользователя. Не каждый минивэн предоставит такие возможности. не говоря уже об Опеле астре и прочих классических хэтчах/универсалах. Я согласен проиграть в мощности двигателя/престижности/размере автомобиля, но взять SW.
Прочие варианты Пежо 307 мне не интересны, но не потому, что это плохая машина, а потому, что за меньшие деньги есть машины не хуже.

ЗЫ Капот пугает, когда в Пежик садишься первый раз, но при езде абсолютно не напрягает.

Про Опель. Мне эта машина не интересна и мнения (аргументированого) по ней не имею. просто одна из машин.

добавлено в [mergetime]1142337188[/mergetime]
Просто Пежо от 452000 руб., SW от 622000. Итого 170000 разницы

А дальше, в принципе, сопоставимо.

The eagle never lost so much time as when he submitted to learn of the crow. William Blake
The owls are not what they seem. David Lynch
Never let the truth spoil a good story. Bill Wyman
How can one ordinary man have so many enemies? - I'm a people person. Who drinks. Robert Underdunk Terwilliger aka Bob Sideshow / Homer Simpson

QUOTE (4айник @ Mar 14 2006, 18:40)
Сравнить машины
Вводите названия машин, сравниваете их тех. характеристики.


И что? Я понимаю сравнивать компы, например, но автомобили. слишком много субъективного, что в ТТХ не попадает, например настройка подвески, шумка, качество салона.

Львы дороговаты в эксплуатации. Что есть впрочем специфика "французов".

QUOTE (лед-9 @ Mar 14 2006, 22:55)
Львы дороговаты в эксплуатации. Что есть впрочем специфика "французов".

Многие НЕ меняют тот же 406 только потому, что он им навится внешне и достойную замену его дизайну они найти не могут. Стиль однако.

Насчет дороговизны. Пежо позиционируется в России, как престижная марка (хотя и не премиум), которая и стоит дорого. Но почему он стоит как Опель, я не пойму. скорее цены на Опель завышены. что собственно совпадает с моим мнением.

В Пежо не понравилась минивэновская посадка и короткоходная задняя подвеска, внешне Астра смотрится гораздо лучше ИМХО., комплектация у Пежо богаче за те же деньги, чем у Опеля.

QUOTE
Насчет дороговизны. Пежо позиционируется в России, как престижная марка (хотя и не премиум), которая и стоит дорого
QUOTE
Но почему он стоит как Опель, я не пойму. скорее цены на Опель завышены. что собственно совпадает с моим мнением.
QUOTE (Самоделкин @ Mar 15 2006, 11:19)
Не понял глубины мысли, немцы всегда дороже стоили.

Просто при объявленных ценах Опель мне не интересен. будь он на процентов на 10 дешевле - начал бы смотреть в его сторону (но только смотреть). Хотя, это мое личное отношение к нему.

А насчет посадки в Пежо, в городе она удобна, да и на трассе за 5 часов безвылазной езды не устаешь. Даже намека нет на усталость, выходишь из машины также, как после 10 мин городской поездки. А это показатель.

добавлено в [mergetime]1142406961[/mergetime]
Мне без разницы немецская, французская, японская или корейская машина. Мне важнее удобство в повседневной эксплуатации и платить за страну я не согласен.

ЗЫ А где астры собирают? Опель вроде где-то в восточной Европе сборочное предприятие открыл. или я что-то путаю

QUOTE (Dark Merlin @ Mar 15 2006, 12:13)
ЗЫ А где астры собирают? Опель вроде где-то в восточной Европе сборочное предприятие открыл. или я что-то путаю

Значицца людЯм Пыжа порекомендовать. Впрочем я того же мнения. Хотелось народ услышать. В Европе говорят есть такая пословица: "Не было б машины хуже Опеля, кабы не Форд"

QUOTE (Diselist @ Mar 15 2006, 15:45)
Значицца людЯм Пыжа порекомендовать. Впрочем я того же мнения. Хотелось народ услышать. В Европе говорят есть такая пословица: "Не было б машины хуже Опеля, кабы не Форд"

Рекомендуй. Причем, если у людей есть возможность и это будет единственная машина в семье - SW. Очень удобная машина, возможности минивэна в кузове обычного универсала, так что 170 тыров вполне адекватная переплата. Жаль в живую их в Перми вроде нет (в салонах)

Ps
1. Предупреди о тормозах. Они очень чуткие и система аварийного дотормаживания включается при любом резком движении. Мне хватило нескольких торможений чотбы привыкнуть, но для них это может оказаться неожиданостью (которая IHMO скорее в плюс, чем минус).
2. Я не понял из проспектов, в росейской версии стеклянная крыша есть или нету? Кайфовая опция, впечатление от машины меняет на мах в большооой плюс.

Читайте также: