Схема подвески ситроен с3

Обновлено: 17.05.2024

Логотип

Передняя подвеска (объединенная тема) Оценка: -
-
-
-
-


Ну, вообще-то и у меня при переезде лежачих полицейских и стыков дороги на мосту тоже гремит подвеска а еще машина, помимо тряски, подскакивает вверх. Ну а об езде по щебенке я уже и не говорю: все трясется и громыхает как в миксере.


Подвеска совсем у вас убита.
Смотрим:
1.Сайлентблоки
2.Шаровые опоры
3.Опоры передних амортизаторов
4.Наконечники рулевых тяг и втулки стабилизаторов.Иногда сами тяги
5.Сами аммо,т.к. как ни странно они живут долго
Срочно меняем. все недорогое,одни резинки.Подвеска по устройству проста,уход за ней не сложен.Не стоит ее так убивать.Сконструированна она грамотно и есть редкое сочетание надежности и простоты.


Вообще то выше было сказано, что диагностика проведена, а уж сколько раскачивали, поднимали, колыхали, 2 часа только на это и потратили. Стуков не обнаружили, а как только поехал оно опять тут. Самое интересное, что более или менее пологие бугры и колдобины проходит без проблем, а вот на мелкой гребенке просто жуть.


Плохо раскачивали. эта подвеска устроена так что она либо ездит либо нет.На ее проверку достаточно 10 минут.Непривычному водителю она и в норме кажется жестковатой,мелкие выбоины и "шифер" она не любит, зато глубокие ямы иногда проходит как вездеход без всякого пробоя за счет большой энергоемкости. из ряда С1-С4 на С3 самая энергоемкая подвеска.Рекомендую немного опустить давление в шинах.


ПС.Эта подвеска для комфортной езды но по дороге с плохим качеством покрытия требует достаточно высокопрофильную резину(штатная примерно такая и стоит).Такой своеобразный характер работы подвески связан с тем что машина довольно высокая и она должна обеспечивать устойчивость,но с другой стороны подвеска должна быть комфортная.Тут мы имеем компромисс.На С4 Пикассо примерно такая же настройка подвески. Зато С3 никогда не переворачивался на "лосином" тесте,сохраняя управляемость. известно что мерс А-класса при этом перевернулся.

Иногда, после диагностики ставится ошибочный вердикт по замене тех или иных составляющих повески. Примером тому, в моём случае, была такая ситуация:
При переезде "лежачего милиционера" раздовался стук в передней подвеске. Диагностика приговорила шаровые, я, не поверя (и прально сделав), сам залез под машину. и устранил проблему!
Оказалось, между подвижными частями подвески (в центре, возле рейки) застрял небольшой камень, его хорошенько обтесало металлом, прежде чем он был обнаружен.
P.S. На моём С3 нет защиты картера, возможно из-за этого больше доступ инородных предметов. (Защиту считаю по многим причинам нецелесообразной для данной модели. но это уже другая тема)

Награды



та же проблема!
поменено все что можно было! стук остался!
все дело в люфте рулевой рейки, походу втулкам пришел корнец :suicide:

Обзор очень разного в зависимости от ситуации автомобиля предложил наш читатель. Эта машина может быть утонченной и одновременно капризной при парковке. У нее морозостойкий кузов, но дважды в холода на одном и том же участке МКАД двигатель глохнул. Простой мотор поможет ускориться при обгоне фуры на трассе, но коробка переключения передач вынуждает автомобиль иногда клевать носом. Сегодня — текст о Citroen C3.






Как Citroen вклинился в семейство Volkswagen

Немецкий профсоюз работников белорусского сельского хозяйства смог разбавить только Forester первого поколения, о котором уже писали. Замечательная машина, подтверждаю.

Утром выяснилось, что мама поехала на рынок и, будучи женщиной обыкновенной, купила то, что красивее. Папа, утомленный долгими поисками, молча согласился.


Каждый увидит в дизайне свое

При описании такой машины как раз и стоит начать именно с экстерьера. Лично мне сложно навскидку назвать что-либо более симпатичное из прямых конкурентов того же возраста. Здорово, когда машина сразу не бросается в глаза яркими элементами, но потом, когда присмотришься внимательнее, оказывается, что оригинальный яйцеподобный кузов насквозь гармоничен и очень красив.




Вообще передняя часть создает впечатление от массивного до монументального — в зависимости от ракурса.


Citroen c3 picasso. Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme. Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.

Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней. Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.

К сожалению, у тестового автомобиля не было системы стабилизации. Но если ваш водительский характер спокоен, переживать этого вы не станете — предел сцепления в поворотах у этого Ситроена достаточно велик.

Наш Citroen не был оснащён панорамной крышей, превращающей и без того прозрачный автомобиль в настоящий аквариум.

И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.

Причудливая конфигурация задних фонарей хороша с точки зрения безопасности: поворотники видны в потоке машин, фонарь заднего хода тоже отлично справляется со своими обязанностями.

Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.

Основной источник шума в салоне вовсе не завихрения ветра вокруг высокого кузова или больших зеркал. Аэродинамика на удивление хороша. В отличие от шумоизоляции колёсных арок и моторного отсека — гул от шин и громкое бурчание мотора после 3500 об/мин влезают в салон навязчиво.

Несмотря на просчёты в эргономике вроде неудобного кресла и отсутствия подсветки у кругляша, регулирующего подогрев сидений, находиться в салоне приятно. Дело решают ощущения: приятная кожа руля даёт отдохновение рукам, нос жадно втягивает аромат нового салона. Так пахнут только Ситроены!

Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.

Второй ряд сидений Ситроена вполне удобен, несмотря на откровенно плоский диван. За удобство посадки отдельное спасибо высокой крыше, почти незаметному центральному тоннелю и прилагающимся к задним местам регулировкам. Диван перемещается вперёд-назад в пределах 150 мм, спинки отклоняются на 5 градусов. Кстати, за доплату можно получить и столики, вырастающие из спинок передних кресел.

Багажный отсек обрадовал широким проёмом и низкой высотой погрузки. Кстати, 385 литров объёма нам хватило на пару больших чемоданов и кучу прочих мелочей. Последние можно сложить ещё и в отсек под съёмным полом.



Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (фото и видео)


Рабочие будни СТО Орбита ПСА (Матросова)

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Читайте также: