Что лучше опель корса или пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center — для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC?

Тогда я всего лишь прохватил по автобану да потолкался в пробках — и ничего особо не понял. Так что встречи дома я ждал особенно. А завидев знакомую трёхдверку фамильного цвета Arden Blue, и вовсе потерял голову. На абордаж!

Ну и кто назовёт этого пиратика женской машинкой? Взгляните на агрессивные бамперы, удалое антикрылышко, катки, сквозь которые проглядывают внушительные тормозные диски с синими суппортами. Кажется, что один из хмурых глаз можно затянуть чёрной повязкой. Только с треуголкой — выхлопной трубой по центру — получилось неоригинально: такой элемент уже красуется на попке Мазды , подчёркивая, что под капотом трудятся похожие по форме роторы.

Лицо у обычной Корсы — удивлённое, а OPC недовольна: то ли московскими дорогами, то ли качеством бензина.

Изюминка салона — отличные сидушки Recaro. Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной.

Сиденья Recaro и выглядят хорошо, и отлично держат в поворотах. Но за кожаную отделку доплачивать не стоит. Задним пассажирам не позавидуешь: их колени — в постоянном контакте с жёсткими пластиковыми спинками ковшей. Зато в багажнике отсутствия запаски обнаружилось удобное подполье.

В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума.

Нельзя ездить на Корсе OPC, не глядя на указатель уровня топлива: в боевых режимах она ест под 20 литров на сотню.

Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Верю! И в сотню за 7,2 секунды, и в максимальные 225 км/ч. Главное — чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала.

К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку.

А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь бежит и о шумит. Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения.

Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за тысяч?!

Стоит похвалить того, кто настраивал тут систему ESP. Работает она настолько адекватно, что отключать её нет необходимости. Даже на мокром асфальте не раздражает.

А ещё — подвеска. Да, к управляемости Корсы почти не придерёшься, но на больших скоростях в повороте возникает диагональная раскачка и крены великоваты. Видимо, опелевцы испугались критики жёстких Астры и Вектры OPC и остановились на компромиссных настройках пружин и амортизаторов. Жаль!

В стандартной комплектации Opel Corsa OPC оснащается колёсами, но можно заказать и с экстремально низкопрофильными шинами.

Городские автомобили В-класса в нашей стране год от года набирают популярность. Сравним двух ярких представителей этого сегмента.

У нас как — чем больше твой автомобиль, тем ты круче. Но когда кругом вечные пробки, не хватает мест для парковки, а цены на топливо постоянно растут, жители крупных городов все чаще осознают, что для поездок по лабиринтам мегаполиса (как правило, в одиночестве) не обязательно владеть прожорливым мастодонтом — проще и дешевле перемещаться на менее громоздком транспорте. Отсюда и спрос на компактные авто.

ВНЕШНОСТЬ

Итог

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек

Отсутствующие позиции можно заказать в качестве опций, доплатив минимум 36 000 рублей. Еще один аргумент против — безальтернативный и самый дохлый моторчик объемом 1,0 л и мощностью 65 л.с., причем исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для прекрасной половины человечества (а это основной контингент потребителей) это звучит как приговор, остальных тоже в восторг не приводит. Ездить, конечно, можно, но удовольствие вряд ли получите.

от 525 000 рублей

Доступен также 1,4-литровый 100-сильный агрегат в паре с МКП или традиционным автоматом с четырьмя передачами. Учитывая, что малышек эксплуатируют преимущественно в городе, без колебаний выбираем автоматизированную трансмиссию. Причем с классическим гидротрансформатором, ведь робот пока еще далек от совершенства. Это потребовало дополнительных вливаний — выкладываем 40 000 рублей.

Наш выбор — 615 000 рублей

Интерьер отличают специальная отделка передней консоли, спортивные сиденья, накладки на педали. Под стать внешности и оснащение: климат-контроль, дополнительный информационный дисплей, обогрев передних сидений и руля (отделан кожей и на него вынесены кнопки управления магнитолой); аудиосистема, воспроизводящая форматы CD и МР3, наполняет салон музыкой через семь динамиков и т. д. Здесь же появляется возможность заказать самый мощный двигатель — 1,6-литровый, мощностью 150 л.с. — с 6-ступенчатой механикой.

от 585 000 рублей

Пятидверный хэтчбек

За кондиционер и CD/МР3-магнитолу с шестью динамиками и управлением с подрулевого блока нужно доплатить 40 000 рублей (26 000 и 14 000 рублей соответственно). Силовой агрегат выбрать не получится — альтернативы 1,4-литровому двигателю (75 л.с.) с механической пятиступкой не предусмотрено. Такой тандем устроит лишь сторонников неспешной езды, которые к тому же эксплуатируют машину по большей части в одиночестве. Мы же следуем дальше.

Аудиосистемой можно управлять дистанционно: кнопками на руле или с подрулевого блока.

Наш выбор — 615 000 рублей

Здесь в случае аварии седоков оберегают уже и боковые подушки безопасности. Добавляются передние противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, ароматизатор воздуха, руль, отделанный кожей, кондиционер, заодно охлаждающий перчаточный бокс, аудиосистема и т. д.

Выбор двигателей расширен за счет агрегатов 1,4 л, 95 л.с. (36 000 рублей) и 1,6 л, 120 л.с. (72 000 рублей). Первый стыкуют с механической или роботизированной коробками передач (еще 20 000 рублей), второй — только с традиционным автоматом. В пользу первого двигателя говорят меньший транспортный налог, более доступная страховка и достаточная для повседневной эксплуатации мощность. За второй голосует цена, ведь разница между автоматизированными версиями составит всего 16 000 рублей.

Ну где вы еще найдете такую доплату за довесок в 25 сил и автоматическую коробку передач? И пусть она всего с четырьмя ступенями, не самая современная и расторопная — за такие деньги закроем на это глаза. С данным силовым агрегатом на машине заодно и задние барабанные тормоза заменят дисковыми.

от 579 500 рублей

Внеся в кассу дополнительно 36 500 рублей, можете рассчитывать на панорамное ветровое стекло, центральный подлокотник между передними сиденьями, климат-контроль с угольным фильтром, хромированные элементы оформления внешности, тонированные задние стекла, велюровую отделку салона, на дюйм большие колеса и расширенный список доступных опций.

Казалось бы, переплата за такой набор не столь уж и велика, но особой необходимости в нем нет. К тому же работа климатической установки на машинах данного класса далека от идеала, хромированное покрытие требует постоянного ухода, а панорамное стекло хотя и увеличивает обзорность, но быстро пачкается и теряет свою привлекательность. Те же, кто не представляет себе автомобиль без этих наворотов, может докупить их по отдельности — такая возможность имеется. Под капот устанавливают моторы и коробки передач, доступные для предыдущей комплектации.

В С3 за погоду отвечает кондиционер.

Итог

ОПЦИИ

фронтальные и боковые подушки безопасности — 19 000 рублей,

система динамической стабилизации ESP — 12 500 рублей,

центральный подголовник на заднем диване — 700 рублей,

активные подголовники передних сидений — 4500 рублей,

датчики света и дождя — 5000 рублей,

датчики парковки сзади — 11 000 рублей,

люк с электроприводом — 25 000 рублей,

обогрев зеркал — 5000 рублей,

атермальное ветровое стекло — 4500 рублей,

система адаптивного освещения — 10 000 рублей,

держатель FlexFix для перевозки спортинвентаря — 26 000 рублей,

прикуриватель и пепельница — 1000 рублей,

навигационная система — 24 000 рублей,

17-дюймовые легкосплавные колеса — доплата 5000 рублей.

Помимо этого, можно заказать специальные пакеты, сформированные производителем:

Technic (бортовой компьютер, круиз-контроль) — 8000 рублей,

OPC Line I (накладки порогов, задний спойлер) — 33 500 рублей.

Мы решили на безопасности не экономить, поэтому галочками отметили ESP, подушки, задний подголовник. Стиснув зубы из-за дороговизны, добавляем в этот список обогрев зеркал. В наших условиях это не блажь, к тому же данная позиция опять-таки влияет на безопасность. Задний парктроник заказать за эти деньги рука не поднялась. Все остальные предложения существенно улучшают комфорт и внешний вид автомобиля, но не менее существенно его удорожают. Раз так, обойдемся.

Итого — 637 200 рублей

отделка сидений велюром и подогрев сидений — 10 000 рублей,

климат-контроль с угольным фильтром — 12 000 рублей,

панорамное ветровое стекло — 16 000 рублей,

дополнительная гарантия на 12 месяцев или 45 000 км — 8690 рублей.

Итого — 594 690 рублей

Итог

Всем привет! Сегодня хочу поговорить о французском работяге, Peugeot Partner Crossway . Но если вам не нравится эмблема в виде ЛЬВА, у вас есть точно такой же вариант от Citroen Berlingo Multispace , но если и ЕЛКА не по душе, то обратите свое внимание на еще одну вариацию этого каблучка, только теперь под немецкой оберткой - Opel Combo Life . С недавнего времени Opel входит в состав концерна Peugeot - Citroen, так что встречайте французские автомобили от немецкого бренда .

ПОПРОБУЙ НАЙТИ 10 ОТЛИЧИЙ.

Старый кузов, старый движок, старая коробка = БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!)))

Peugeot Partner Crossway, Citroen Berlingo Multispace, Opel Combo Life - это перерождение в пассажирские варианты своих металических грузовых собратьев.

Факт об этих машинах - это самый доступный новый каблучек на Российском рынке, 1,2 млн рублей .

Французы посидели, почесали затылки, справедливо рассудили и решили, что на нашем рынке ни машины последнего поколения, не ультра современные агрегаты, не нужны, попросту никто не купит.

НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАМ НЕ НУЖНО. Слоган данного подхода от французов.

Французы локализовали у нас предыдущее поколение этих автомобилей и соответсвенно старые, добрые, проверенные агрегаты. В плане надежности к двигателям притензий нет. Основное отличие пассажирской версии от грузовой в том, что на нее можно заказать 6-ти ступенчатый автомат AISIN . Такой вариант сочетается только с бензиновым мотором.

Что касаемо Peugeot Partner Crossway, х оть у него есть эта приставка, ничего внедорожного у него нет, даже пластиковае обвесы не завезли.

Изысками в плане функционала, машины не блещут, есть только необходимый минимал для существования, подогревы, парктроники, опционально можно докупить мультимедию и выбор вариантов движения, GRIP CONTROL . Это система интеллектуального распределения крутящего момента позволяет адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия (песок, грунт и снег).

В багажнике подполья нет, запаска крепится внизу, на улице, готовтесь запачкать руки, если потребуется заменить колесо. Объем багажника – 675 литров.

Новую Skoda Octavia положили на лапатки.

Салон просторный, классическая комбинация приборов, четыре циферблата и небольшой дисплей между ними.

"Сравните Opel Corsa и Ford Focus 2009-2010 годов выпуска. Какая из машин надежнее в эксплуатации и менее затратная? Обе 1.4 бензин - есть ли смысл рассматривать версии большей мощности, учитывая заявления, что 1.4 имеет малый ресурс и при использовании кондиционера значительно теряет мощность при езде? Еще интересует, соответствует ли истине, что в автомобиле, проехавшем 100 тыс. км, начинает "лететь" все, потому что использован ресурс деталей?"


Надеемся, не окажется новостью, что Ford Focus на 34 см длиннее и на 12 см шире, поэтому ни по пространству в салоне, ни по вместительности багажника Opel Corsa ему не соперник.



Возможно, сейчас практичность не кажется таким уж значимым показателем, но впоследствии причины пожалеть о том, что не был выбран автомобиль, более удобный для пассажиров и лучше приспособленный для перевозки багажа, могут появиться не один раз. Для сравнения: багажник у Corsa имеет объем 285 л при обычном положении заднего сиденья и 1050 л, когда оно сложено; у Focus эти показатели 395 и 1260 л соответственно.


Правда, Corsa 1.4 из-за того, что меньше и легче, экономнее расходует топливо: по паспортным данным, на 1,7 л/100 км в городе и на 1,1 л/100 км при движении со скоростью 90 км/ч по сравнению с Focus 1.4. Поскольку затраты на эксплуатацию входят в число приоритетных, этот нюанс указывает в пользу приобретения Corsa. К тому же двигатель 1.4, который ставился на Corsa, мощнее, а машина, как о том только что говорилось, легче. Поэтому потери мощности на привод компрессора кондиционера не сказываются на динамических параметрах этой модели так же заметно, как в Focus 1.4. Для активных водителей в случае с Focus на самом деле появляется определенный смысл рассмотреть версию большей мощности, однако тогда и затраты на топливное содержание также станут больше.

По общей надежности небольшое преимущество у Corsa, но оно настолько небольшое, что его можно не принимать в расчет. Кому принадлежат заявления, что двигатели 1.4, которые устанавливались на Corsa и Focus, имеют малый ресурс, нам неизвестно, мы их подтвердить не можем.

Непонятно также происхождение мнения, что в автомобиле, проехавшем 100 тыс. км, начинает "лететь" все, потому что использован ресурс деталей. Действительно, в любых автомобилях имеются детали, срок службы которых может быть меньше 100 тыс. км, но есть и детали, которые выдерживают больше и в период эксплуатации способны вообще не потребовать замены. К тому же ресурс - понятие растяжимое, подверженное воздействию немалого числа факторов, оказывающих заметное влияние на срок службы. Например, детали тормозов или сцепления в автомобилях, преимущественно используемых в городе, нуждаются в замене намного чаще, чем в таких же машинах, основная часть пробега которых приходится на загородные трассы. Детали разных торговых марок, продаваемые на рынке запчастей, отличаются друг от друга качеством изготовления, что также отражается на их сроке службы. Не проводите техническое обслуживание узлов и агрегатов, для которых оно предусмотрено, - и долго они не прослужат.

Читайте также: