Замена бензинового двигателя на дизельный пежо

Обновлено: 02.07.2024

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot 3008

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

двигатель EP6DT Peugeot 3008

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

двигатель EP6FDTM peugeot 3008

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

двигатель DW10FD

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Замечательная тема, жаль сразу не заметил.

Насколько понимаю на формуме только у тебя, Сергей, дизель. Поэтому, увы, не могу обойтись без дурацкого вопроса: сколько необходимо заливать масла при замене? Вопрос возник в связи с тем, что в книге Укртехпресса (там только дорейсталинг) указана умопомрачительнвая цифра в 5,9 л. для XUD11ATE, на пежо-клубе несколько меньшая для 12-ти клапанника, а на сервисе мне сказали менее 4 литров.

И вопрос по расходу топлива. У меня, пока, получается где-то менее 10л на 100км (полного бака хвает на 835-910 км), режим в основном смешанный, в пробках бывает стою. Учитывая автомат и переодически работающий кондиционер - это, видимо, норма.

Опять же из-за автомата больше 145 км/ч по спидометру не разгонялся (4-я передача 3500 об./мин.), а двигатель раскручивал до 4100 об/мин.

Ты писал про то, что стараешся держать средние обороты для нормальной смазки. Как я заметил двигатель хорошо идет в горку и на 1700-1800 об./мин, а автомат допускает переключение вверх при равномерном движении с падением оборотов до 1550-1600. Средние - это всё же сколько?

И еще, ХХ для прогретого двигателя - 650-700 об./мин?

Небольшой масленный налёт внутри патрубка идущего от корпуса воздушного фильтра к ТНВД это нормально?!
И, по топливу, последний раз залил на Лукойле в промзоне, из выхлопа стало вонять соляркой, это несмертельно?

А точно у нашего двигателя есть интеркулер?

Пардон за такое количество вопросов, что называется накопилось, а услышать хочется из первых уст.

Перекинуть мотор ~100$ за работу у дяди Васи в гараже. Разница между стоимостью моторов будет от 50$ до 500$ в зависимости от модели.

Видно, человек деньги считает.

И это правильно.

Однако, дизель, ИМХО, весьма печальная перспектива использования.

А чЁ ГАЗ уже все, отказался.

Нет не отказался, это на другой автомобиль.

-Crazy Frog-, в разве на МТЗ-80 стаивли бензовые моторы ?

Машину в студию, а потом дурацкие вопросы.

100 долл - это снять поставить.

Менять бензин на дизель - занятие гиморное донельзя. ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ. Кроме салона и частично кузова.

Электрика, топливопроводы, панель приборов, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, сцепление, глушитель.

Гораздо проще и дешевле продать бензинку и купить дизель.

Скарбник, Ну я не был бы так котегоричен. совсем недавно с бензиновой 2.0 16V Таледо знакомый 1.6 дизель сделал. немного пришлось пофурычить с креплением движка, ну а мне с проводкой и всё. Никаких проблем с выше сказанным.

Так кто знает конторы которые этим занимаются?

Скарбник:

100 долл - это снять поставить.

Менять бензин на дизель - занятие гиморное донельзя. ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ. Кроме салона и частично кузова.

Электрика, топливопроводы, панель приборов, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, сцепление, глушитель.

Автомобиль Volkswagen Transporter Т3 1983г двигатель бензиновый, производится его замена на дизельный но от автомобиля Volkswagen Passat В3 91 года. не каких конструктивных изменений кузова не проводится, что требуется для постановки в гаи?

Комментарий

где узнать стоимость вашего "Заключение о возможности переоборудования ТС"при замене дизеля на бензин?

Комментарий

Комментарий

здравствуйте. автомобиль ауди 80 кузов в3. возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный от ауди 80 в в4к кузове ( крепление двигателя отличается .надо приварить на лонжерон опорную чашку от в4 кузова) и какие документы нужны для регистрации в гаи. заранее спасибо за ответ.

Комментарий

Читайте также: