Как зафиксировать коленвал пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. Ребят помогите кто может в какую сторону копать. В рунете вычитал, что у многих восьмерит шкив коленвала и как выяснили люди, что это из-за демпферной резинки, которая впресована в шкив и со временем она перестаёт стабилизировать коленвал и он уходит в вибрацию. В общем замена - помогает. Но не тут - то было. Заказал новый, поменял и ничего не изменилось. Как вибрировал так и вибрирует. Снимал ремень генератора и картина не изменилась. Тоесть восьмерит именно сам шкив (( Что может быть тому виной? Погнутый колевал что - ли? Бред. Но, а что же ещё ? ((

Видео не моё. Но работает точно также, если не хуже.

А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.

Дык а какой смысл менять все ролики, если после снятие ремня видно как сам шкив коленвала вибрирует.. Уже без каких - либо роликов. Тут в соседнем форуме подсказываютт, что ступица коленвала могла быть погнута

В мануале фирмы дейко говорится - основной причиной выхода из строя демферного шкива является использование ремней неподходящей длины вкупе с неисправными натяжными роликами, иначе говоря - создается неправильное натяжение что приводит к провороту и деформации резиновой вставки. И ступицу коленвала очень сложно погнуть если конечно по ней не били молотком - что маловероятно. Вторая причина выхода шкива из строя является попадание смазки(в томчисле и моторного масла) на резину шкива - что приводит к разбуханию резинки и ее деформации.

Еще есть вероятность что вы установили изначально бракованный или некачественный шкив.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Как говорится во всем известной поговорке: Человек предполагает, а Бог располагает, вот и я предполагал менять ГРМ во время замены масла на 250ткм, однако после того как проехал рядом с бетонной стенкой и услышал очень не приятный треск исходящий от натяжного ролика ГРМ решил что сделаю это дело раньше, а именно в прошедшие выходные. Причина моего беспокойства очень простая: если идет такой треск от натяжного ролика это может значить 2 вещи или пружина в самом ролике лопнула или он полностью расслаблен. И то и то может привести к проскоку ремня и тогда произойдет очень не приятная встреча клапанов с поршнем и блин поршень выиграет эту дуэль. А поскольку лето к нам практически пришло то мы с супругой собираемся почти каждый выходной ездить на север для того чтобы гулять по пешим маршрутам и машина мне нужна на 100% готовая.

Решил что начну с замены масла в ЭГУР, чтобы не мучатся со шприцами и так далее я купил себе электрическую помпу которая работает от 12 вольт (смотрим фото ниже), самому было интересно насколько это удобно. Как оказалось очень удобно!


Старое масло выкачал, залил 0.5 литра нового, на заведенной машине покрутил руль от упора до упора, снова все выкачал и залил уже новое масло. Очень важно чтобы уровень не был выше максимума и вот тут нужно быть аккуратным потому что между минимум и максимум примерно 100мл масла.

Цвет масла меня как бы не удивил.


Старое масло vs Новое масло

Теперь займемся ремнем ГРМ, радиатором и термостатом.

Замена ремня ГРМ достаточно подробно описана в записи Ситроен С4 моего брательника, а замена термостата достаточно подробно описана здесь, так что я в подробности по этим вопросам вдаваться не с вашего позволения не буду. Подготовка к этому делу мыла простая: у меня есть 5 старых полотенец которые я на всякий случай положил под машину, так что если ОЖ и прольётся то сразу впитается в полотенца после чего они удачно пойдут на выброс, так примерно и получилось, выкачал я 4 литра из 7 часть осталась в блоке, а часть пролилась на полотенца которые ее сразу впитали. Подставил бадейку под нижний патрубок радиатора и слил все что есть в радиаторе, получилось 4 литра остальное осталось в блоке.


Вот так выглядит ОЖ после 2х с копейками лет использования.

Далее снимаем оставшиеся шланги с радиатора, снимаем 4 клипсы и оттягиваем бампер таким образом у нас появляется доступ к 2м винтам которые держат крепеж радиатора. После чего снимаем термостат тут ничего сложного 4 винта М6 под голову на 10мм. Термостат как я и думал пропускал по большому кругу, поэтому был заменен на вариант дорестаил который состоит из алюминиевого корпуса и самого носика термостата. Так же как я уже писал ранее, чтобы не покупать латунный винт стравливания воздуха был сделан винт из нержавеющей стали.


Термостат был отфрезерован для того чтобы сделать более ровную поверхность, сняли 0.3мм.


Винты крепления термостата к ГБЦ так же были заменены, потому что пластиковый термостат шире чем алюминиевый и штатные винты слишком длинные. Поэтому их заменили винты М6 х 45мм из нержавеющей стали под шестигранник на 5мм. Посадочное место термостата было конечно же почищено от разной каки мелкозернистой наждачкой. После чего поставлены 2 прокладки намазано все это дело качественным герметиком производства Вити Рейнза и затянуто новыми винтами с усилием в 15н/м. Теперь просто до кучи ставим новый термостат на сам корпус, как бонус получаем возможность (если конечно понадобится) заменить сам модуль термостата буквально за 5 минут.


Единственная незадача была то что для всего этого дела понадобилось купить верхний патрубок от дорестайла, конечно можно было попробовать обрезать старый, но он имеет немного другой изгиб и если его обрезать то в одном месте изгибается слишком сильно, мне это не понравилось поэтому я купил новый шланг от дорестайла за 60 шмекелей (1055 рублей). Для крепления термостата к корпусу использовал новые винты М6х20 из нержавеющей стали пор шестигранник на 5мм. Кстати совсем забыл на все новые винту которые я ставил были установлены шайбы Гровера и обычные шайбы.

После того как термостат корпус термостата был установлен двинулись в сторону радиатора.

Вообще по инструкции для того чтобы снять радиатор надо снимать передний бампер, в принципе это не сложно но очень не хотелось делать лишние телодвижения, поэтому можно немного подумав я решил попробовать снять радиатор не снимая бампера. Сразу скажу это не удобно, но по времени получается намного быстрее чем снимать бампер. Дело в том что радиатор держат 2 пластиковых "уха" которые прикрученные к основной передней рамке 2 винтами (1 винт на одно "ухо") которые закрывает бампер. Но если снять верхние 4 клипсы то можно аккуратно оттянуть бампер и тогда появится доступ к этом винтам (винты кстати T30). Дальше все элементарно, после того как винты выкрутили и ужи сняли просто вытаскиваем радиатор наверх и дело с концом. Старый радиатор был в более менее нормальном состоянии и если бы не пробоина то скорее всего ходил бы дальше.



Установка радиатора в обратной последовательности, маленький совет когда дело дойдет до крепления "ушей" сначала вставьте саморез, наденьте на него ключ, а уже потом на саморез надевайте "ухо".

Ну вот мы и подошли к главному блюду )) Все как обычно, поддомкрачиваем и ставим на упор машину, снимаем, колесо, снимаем подкрыльник и получаем отличный доступ к коленчатому валу.

После чего снимаем ремень навесного оборудования для этого головой на 15 натягиваем натяжной ролик и блокируем его штифтом на 5мм.


После чего снимаем ремень привода навесного оборудования


Ремень Gates после как минимум 100ткм

После чего откручиваем сам натяжной ролик, это надо потому что если его не откручивать то нет доступа к одному из винтов который держит пластиковый кожух ремня ГРМ его так и так надо было менять.


Старый ролик конечно же скрипел и свистел, а новый который я купил не подошел поэтому пришлось взять машину брательника и сгонять к друзьям в магазин для того чтобы его заменить (благо это была пятница и они работали).


Новый ролик японской фирмы GMB в качестве продуктов которой у меня сомнений нет.

Дальше вывешиваем двигатель с помощью домкрата и снимаем подушку которая у меня просто развалилась в руках, на ее место встанет оригинальная и кронштейн крепления подушки к ГБЦ.




Для того чтобы было легче прокручивать двигатель и выставлять его по меткам выкрутил свечи, они все равно под замену. состояние свечей меня реально удивило.


Свечи лежат по порядку от 1го цилиндра до 4го с лева на право На первых 2х отсутствует Платиновая напайка на отрицательном электроде, на 3й и 4й свечи отсутствует Иридевая напайка . Свечи сборки USA.


Новые свечи такие же только производства Япония

Откручиваем с коленчатого вала шкив привода ремня навесного, там 3 винта М8 на 13мм, затем 3 винта на 10мм которые держат нижнюю крышку ремня ГРМ, после чего длинной головкой на 6мм откручиваем винты верхней передней крышки ремня ГРМ, снимаем обе крышки и получаем картину маслом. Весь ГРМ как на ладони. Первое что бросается в глаза это то что натяжной ролик не то что не натягивает ремень ГРМ, он просто в самом крайнем положении, сам ремень болтается и не о какой натяжке там и речи не идет.


ИМХО вывод тут простой может 10 лет этот ремень и живет, но 120ткм он точно не может ходить (у брательника была та же история) максимум что ему положено это 90ткм а потом замена. Как ни странно натяжной ролик был в нормальном состоянии и почти не свистел (скорее всего потому что не выполнял своего назначения), паразитный ролик был в намного более худшем состоянии и свистел как только мог. Сам ремень тоже был в отличном состоянии учитывая его пробег.

Должен сказать что на момент когда я полностью разобрал ремень ГРМ и оставалось до полной картины снять только помпу было 14:00 (работать я начал в 9:00), и я был уверен что все отлично. Как раз позвонила супруга и поинтересовалась как идут дела и вот дернуло меня вместо обычного "3й сорт не брак" сказать ей "пока все отлично идем по графику". после разговора с женой я попробовал снять помпу, она не поддалась что в принципе не удивительно попа то родная.


Я взял молоток и через деревяшку вежливыми 3мя ударами молотка попросил вылезти из своего посадочного места. если бы помпа могла показывать в ответ знаки, то это однозначно был бы очень непристойный знак на мою просьбу. Поскольку блок у меня чугунный, а помпа алюминиевая то в ход пошла перьевая отвертка с молотком. результат ниже на фотографии.


Помпа прикипела по самые не хочу и абсолютно не хотела вылазить из своего посадочного места. Время было уже 16:00, а я только смог обломать корпус помпы по периметру. Желудок тоже настаивал на перерыве, Разумеется я понимал что мне нужен рычаг с одной стороны и бить по помпе с другой стороны, но сделать это в одиночку не представлялось возможным. Брательника дома не было да и в механике он не в зуб ногой, поэтому я позвонил моему Бате поинтересоваться если у него какая идея. На что он сказал что единственное что мне может помочь это съёмник которого нет, или как я уже говорил надавить рычагом с одной стороны и бить с другой и что завтра с утра он подъедет мне помочь.

На этом первый день закончился, я собрал инструмент и пошел домой кушать. Ибо утро вечера мудренее, тем более когда рядом с тобой Инженер-механик/конструктор строительной и дорожной технике в лице твоего Бати.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Подскажите по переднему сальнику коленвала))307 2.0

Модератор: pegonak

Подскажите по переднему сальнику коленвала))307 2.0

kabol 07 окт 2014, 20:27

Движок EW10A 2.0 Peugeot 307 2006г
Дело такое - после покупки авто проездил немного и както заметил что уровень масла пришел к минимуму - долил, а заодно залез под машину посмотреть!! а там все снизу со стороны ремня ГРМ в масле - весь рычаг, защита, кусок поддона!задумался - снял крышку ремня - ролики ремень - сухие, за ними вроде тоже как сухо, значит течет гдето внизу - а там без вариантов- скорее всего сопливит сальник а шкивом уже разбрызгивает. (но еще на яму заеду все просмотрю)!)!
Набрал знакомого на сто - там расказали что там геморой снимать и нужно какуюто шестеренку сразу менять так как она одноразорвая и цена гдето 600-700 грн будет по работе. Хочу услышать советы от людей кто подобное делал - что и как?? кста сальник посоветовали Elring 026.750 - или чт опосоветуете вы?


kabol Прохожий Пол: Страна:

Admin 07 окт 2014, 23:41

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Danila 08 окт 2014, 10:12


Danila Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

kabol 08 окт 2014, 10:34

кришки сухие - за той что глубже в машине немного замаслено - но не течет ето точно - свечи не менял + я визуально вижу что под котушкой- где заходят свечи сухо.


kabol Прохожий Пол: Страна:

Bipyc 08 окт 2014, 11:35

Впервые слышу, что есть проблема с сальником, еще и передним. Нужно внимательно осмотреть заднюю крышку и заднюю стенку двигателя.


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

kabol 08 окт 2014, 11:47

я канешно сегодня залезу с зеркалом и хорошенько осмотрю))))и отпишусь!) просто масла щитай пол литра ушло - если было больше середины а стало минимум!!


kabol Прохожий Пол: Страна:

kabol 09 окт 2014, 21:02

кароче залез просмотрел скорене всего таки задняя крышка сопливит !! буду на выходныхъ питатся реанимировать)))ведь крышка в сборе стоит нефигово))) отпишу отчет как что получилось))отписавшимся пока спасибо)!)!


kabol Прохожий Пол: Страна:

darrax 10 окт 2014, 08:08

Отдельно прокладку купи и перепакуй крышку. Я тут уже писал отчет с фото на форуме о том что они существуют такие прокладки.


darrax Знаток Пол: Страна:

kabol 12 окт 2014, 17:59

Сегодня снял крышку! почистил, подточил стаканы винтов, обезжирил - добавил маленький слой герметика и прикрутил назад!! катаемся ждем проверяем)) еще отпишусь!))!


kabol Прохожий Пол: Страна:

Bipyc 12 окт 2014, 22:12

Ну как бы нормальный герметик сутки становится. Так что зря ты сегодня уже проверяешь.


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: