Как снять передний бампер пежо 4007

Обновлено: 07.07.2024

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Пежо 4007 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Peugeot 4007 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Пежо 4007

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Peugeot 4007? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Цена ремонта бампер+конденсатор на оф.сервисе?
Народ, поделитесь опытом, плиз. с новичком!

Опыта ноль, нужен совет по 2-м вопросам (суть ремонта описана ниже, после вопросов):

1)Имеет ли смысл поискать другой дилерский сервис - или цены на всех "родных" сервисах примерно одинаковые?

2)На сайтах, в т.ч. и на данном можно найти предложения по продаже запчастей по более дешевой цене. Тот же конденсат. кондиц., например стоит 27 тыс., а не 32тыс.
Получается, что если в сервис идти со своими запчастями будет дешевле? Или тут возможны несостыковки - что-то им не подойдет, и получится еще дороже?

Стоимость работ - 22286,25 ( в т.ч. 16458,75 работы, плюс за окраску бампера 3811,50 и 2016 за краску)
Всего - 128 269,27 руб.
Абсолютно нереальная для меня цена.
Явно от чего-то надо отказаться. Или от замены радиатора (отдать куда-нибудь запаять) или от ремонта на дилерском сервисе (идти искать дешевый левый). Поделитесь опытом, что делать?

Я делал так: купил бампер, заехал к друзьям и покрасил его, потом с готовым бампером и остальными докупленными деталями приехал в кузовной цех и за тыщщу рублей собрал и установил.

Не зная особенности повреждения бампера трудно точно сказать: можно ли обойтись локальным ремонтом, т.е. сшить и подкрасить. Раньше трещину на бампере убирал так. Но тут надо понимать, что при следующем (не дай Бог) касании может облупиться в месте ремонта. Если что - посоветую локалку. Впрочем, они и общий ремонт, кажеься делали.

Мне думается. 1) скорее всего на других официальных сервисах ситуация окажется похожей. Различия только в количестве отбракованных позиций и некоторым доп.работам. Полагаю дельта будет процентов в 10 не более.

2)Для более рационального расходования средств на ремонт необходимо найти сервис желательно Пежо-ситроен- мицубиси,занимающийся и кузовнёй. Желательно не официальный,если интересует скорость и стоимость ремонта,а не печати на бумажках. Качество при этом совершенно не будет хуже,чем у официалов,а в ряде случаев и выше(но выбор правильного сервиса- Ваша задача).Далее,пусть они отбракуют то,что подлежит безусловной замене и определятся с ценой и целесообразностью ремонтируемых деталей. После этого необходимо составить калькуляцию по работам и найти на разборках или заказать заменяемые детали.

3. А у меня еврейский вопрос: а что,более простого учебного автомобиля не нашлось?)))

Удачи в Новом году и поменьше неприятностей на дорогах и вне их!

По поводу "учебного автомобиля":права получены по честному - не куплены и опыт есть, но не в заездах по льду.
В данном случае не хватило опыта езды по замечательно "подготовленому для катания на коньках" отрезка Дмитровки - надо было дистанцию в полкилометра держать. Но и опытным водителям наверняка это не всегда удается,т.к. в разрыв обязательно 1-2 машины влезут, какая бы дорога на была.

Понятно. Несчастный случай((( Один конкретный сервис советовать не стану- по ряду причин могут меня заподозрить в рекламе его услуг. Но скажу так: На мой взгляд,наиболее адекватными являются ИЗ НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АТЦ Панин в районе автозаводской,ПОМОРКА-сервис на Алтушке и АВТО РАНДЕВУ с филиалами в Митино и на Речном Вокзале. Там смогут и с запчастями помочь и стоимость ремонта прикинуть и кузовню подлатать. Координаты этих уважаемых мест Вы найдете в ФАКе или на ПЕЖО-клубе в разделе сервисы-Москва,равно как и других сервисов тоже.Звоните,определяйтесь. По запчастям можете ещё и мицубиси потрясти,может,там что подешевле выйдет. Удачи!

Делай так 1. Запиши все, что надо менять - радиаторы, крепления, фиттинги и т.д. Затем в конфе митсу узнай где детали оригинал или их поставщики в Москве торгуются за вменяемые деньги. Купи и поставь у неофициалов по митсу радиаторы.

2. По кузовне - если ездить можно, то катая и копи. Оценку ремонта сделай в профильной конфе - там в половину дешевле точно выйдет.

PS Учиться лучше на более простых авто, типа Опель Корса или Хундай Акцент. Там хоть деталей меньше снимать/ставить при кузовном.

Нифига не понял про "профильную контору".
Вроде как этот сервис на Новой Риге как раз и есть "профильная контора пежо", разве нет? Правда он как раз недалеко от Рублевки, т.е. возможно там привыкли к клиентам "с Рублевки" с миллионами в кармане.

А те сервисы, что в ФАК перечислены - это кто официалы или нет? Или там в списке и те и другие?

Да,кстати. А разве нельзя как-то заварить это невидимое на глаз но подтекающее отверстие (диагностика показала падение давления) и не менять радиатор? На данном сервисе такого не делают, но где-то в других наверняка делают?
Друг, работающий в фирме бытовых кондиционеров (он был со мной, когда машину на сервисе смотрели) сказал, что у них такое заваривают и тот, что в машине, наверняка тоже заварить смогут. Но при таком варианте получается надо самому эту байду снимать и потом ставить - как это делается не ясно (пока разберешься, можно по ходу себе еще проблем нагрести -погнуть что-нибудь случайно и пр.)

Можно ведь просто снаружи сделать красиво (бампер клеить, красить и т.д.), а можно в лоб все сильно битое менять на новое - там и расскажут как и что можно сделать, и почем.

2. Я сомневаюсь, что перелицованный из Митсу XL 4007 имеет много общего с Пежо. Шильдики да, а вот начинка, если не брать дизель - вся японская. Поэтому даже если вы купите детали у дилера Пежо, это будут переупакованные детали от Митсу.

Вы наверняка знаете, что есть "оригинальные" запчасти, грубо говоря в упаковке с логотипом марки, а есть такие же, но для рынка запчастей - все же делается не на заводе марки, а на стороне. Радиаторы, трубки, датчики и прочее - точно делаются на стороне. Кто и почем знают в Митсубиши скорее чем в Пежо.

3. Можно конечно и заварить дырку в трубке, но вообще они недорого стоят. А вот радиаторы обычно меняют: либо "сетка" рвется (соты и т.д.), либо ломаются все крепления. Понятно, что варить тут нечего.

ремонт поделить на 2 части 1-я - кузовщина, ессно специализированный или какой нить еще сервис, одна деталь - не проблема, заодно посмотрят надо ли менять бампер или можно без ущерба качеству варить и красить
2-я с радиаторами разбираться раздельно, радиатор гура у неофициалов, радиатор кондея в спецсервисе по кондеям - так будет качественнее - по кондею уж точно

ЗЫ слово мейджор забыть как страшный сон, если не лень - поиском по конфам жип, вольво, и тд

радиатор поменять на Nissens за 6000 рублей, бампер отремонтировать (если конечно там только трещина), усилитель бампера смотреть нада (мэйджор мог увидеть царапину на нем и приговорить к замене). Сервис лучше сменить на неофициальный (т.е. на такой, который умеет не только менять, но и чинить). После ремонта купить каско.
Удачи.

Комментарии к теме Снятие переднего сиденья Peugeot 4007

Отлично. У меня тоже такой съёмник. Раньше шрус менять было сложно никак с привода не выходил, сейчас это легко и просто.

Делфи это говнокомпания,к оторая говнище выпускает,ни один сервис не рекомендует покупать запчасти делфи,сразу говорят говно.

Автор, вам удалось установить систему адаптивного круиз-контроля, о которой вы рассказываете в конце ролика? Можно подробнее об этом?

Доброго времени суток. Ну очень нужны чертежи) По возможности вышли zaqaz2019 Заранее спасибо! Просто тот ящик был взломан и восстановить не смог(

Привет всем марководам! Если кто сталкивался? Подскажите, как быть? На косых рычагах все три болта прикипели на мертво! Что только не пробовал!

Андрей привет,есть такие клещи специально для натяжки пружин барабанных тормозов JTC-1912,рекомендую попробовать,также для шайб которые прижимают колодки JTC-1708,ну и крючок JTC-1944,есть и съёмник сухарей клапанов,может из этого что нибудь и пригодится

Так бы и сказал: 'На вазе скрипеть может всё и даже то, что в принципе скрипеть не может.' Это подход оффициалов, когда тыкая 'пальцем в небо', меняют все подряд, пока не поможет. Скрипят в основном шаровые (особенно розничные запчасти) в которых с завода смазки, как у некоторых мозгов. После покупки ВСЕ шаровые надо заново смазывать. По резиновым элементам тяжело представить, как они могут заскрипеть, ибо ВСЕ работают на скручивание без трения.

Всем привет) у меня такая же проблема была плавающий полетели(я снял выпресовал все и поменял на обычные японский) вытоге зад стал более четкий что порадовало)

Был у меня 7 Аккорд CL9, не лазил только в коробку и мотор, все остальное мозги делало регулярно, больше не хочу Хонду

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Пежо 4007

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 4007. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Пежо 4007 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 4007 от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 4007 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 4007 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 4007. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 4007 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Читайте также: