Пежо 207 стук в передней подвеске

Обновлено: 02.07.2024

[Подвеска] Проблемы, обсуждение


Сандерик на плохой дороге меньше "бУхает". И педали газ и тормоз близко друг с другом расположены- иногда цепляюсь. Немного напрягает расход в 12л/100км на обкатке!

Magistr, по-моему kinkygreen в какой-то мере прав. Я на Сандеро и огане не ездил, однако несколько раз катался на Ситроене 120 л.с. и 150 л.с. Заказал в итоге 150 л.с., одна из причин - именно "буханье" на плохой дороге у менее мощной версии.

fighter29
Не уж то прям такая великая разница в подвеске между 120 и 150 сильными седанами?
Полгода отъездил на рено степвее, "бухает" одинаково, но на ситроене помягче и "по приятнее" подвеска.
З.ы. на каких авто, от наших дорог - не "бухает" подвеска?


Сандерик на плохой дороге меньше "бУхает". И педали газ и тормоз близко друг с другом расположены- иногда цепляюсь. Немного напрягает расход в 12л/100км на обкатке!


А, ну для меня это не важно, ценю в основном лишь плавность хода. А то что бухает больше так вроде и логично, подвеска С4 имеет меньшие ходы.

Гремят стойки или повышенное давление в шинах

408 пыжоводы жалуются на передние стойки.
У хеча есть проблема с солоблоками задней балки.
Что у вас гремит?

Уже терли эту особенность подвески, которая бухает на поперечных кочках. По началу замечал, сейчас или исчезло или привык.

MaGistr писал(а): по неровной дороге едишь как на авто с вытекшими стойками, это у меня одного или так у всех?


проверьте в сервисе на вибростенде, мне кажется не должно быть так, ибо авто пропагандируют как с максимально комфортной подвеской

проверьте давление в шинах. у меня громко отзывалась подвеска на прохождение даже небольших препятствий. оказалось на автозаводе накачали 3,5 вместо 2,3, а в салоне при предпродажке не проверили.
после выравнивания давления на холодных шинах шум уменьшился на 50%.

Оззи писал(а): проверьте давление в шинах. у меня громко отзывалась подвеска на прохождение даже небольших препятствий. оказалось на автозаводе накачали 3,5 вместо 2,3, а в салоне при предпродажке не проверили.
после выравнивания давления на холодных шинах шум уменьшился на 50%.


+10500
Честно говоря думал, что все давление меряют в колёсах периодически. А уж на новой машине так точно надо сразу это делать))

Читал форум - у всех стучит справа, есть ли кто-нибудь, кроме меня, у кого тоже был стук слева? Металлический, железка об железку, при проходе неровностей на малой скорости. Я бы подумал на резинки стоек стабилизаторов, но не на 10 же тысячах. Можно ли пару дней поездить с этим?

Диагноз в этом случае без подъёмнка вряд ли поставить. Если следовать поговорке "хороший стук вылезет сам", то он вылез, пора на подъёмник. А там как карты лягут.

BigD
У меня застучало резко на 18 тысяче справа.
Думал стойке стабилизатора кирдык. Оказалось, что просто ослабла
затяжка верхнего крепления стойки стабилизатора или не было затянуто изначально..
Проверить у меня сначала не получилось, при вывешивании ничо не дёргалось.
А когда машина стояла, раскачивал из стороны в сторону за морду -
щёлкало в подвеске.
Позвал на помощь друга. Вывернули колесо. Он качал машину - я шшупал..
Стук был из верхнего крепления стойки стабилизатора (косточки)..
Короче..
Затянули в сервисе гайку - перестало стучать. У тебя скорее всего чё то типа того.
Недозатянут или прослаб какой нибудь узел. Только слева..

Клуб Пежо 407


Руст


Вопрос такой:диагноста подвески показала, что все нормально. При езде по дороге на небольшой скорости (5-10 км/ч) слышны буханья с обоих сторон спереди. При проезде полицейских никакх стуков, кроме этих буханий, нет. Что за буханья, какие мысли?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Белый


"бухания" это не лёгкие, глухие постукивания на малых скоростях особенно если дорога неровная? если да, то это опоры стабилизатора менять нужно


Мутабор


"бухания" это не лёгкие, глухие постукивания на малых скоростях особенно если дорога неровная? если да, то это опоры стабилизатора менять нужно


Руст


"бухания" это не лёгкие, глухие постукивания на малых скоростях особенно если дорога неровная? если да, то это опоры стабилизатора менять нужно


Большое спасибо. Дорого? Не то, чтобы денег не было, просто у меня скоро 30 стукает, 20 морд в ресторане кормить. ))


Руст


Большое спасибо. Дорого? Не то, чтобы денег не было, просто у меня скоро 30 стукает, 20 морд в ресторане кормить. ))


И еще забыл спросить, а где их купить то? Я вроде магазинов как по японцам или по немцам не видел чего то.


Мутабор


Большое спасибо. Дорого? Не то, чтобы денег не было, просто у меня скоро 30 стукает, 20 морд в ресторане кормить. ))


Руст



диагностику делал у неофициалов, на Ленинградском проспекте. Причем я сказал, что бухает. Похрен всем там.


Мутабор


диагностику делал у неофициалов, на Ленинградском проспекте. Причем я сказал, что бухает. Похрен всем там.


Руст


[quote name='Жёлтый' date='4.11.2009, 21:04' post='16626']
на Фестивальной?
именно там. Больше туда ни ногой. Так сколько стоит? А стойка стабилизатора и опора стабилизатора разные вещи или одно и то же? Не ржите, Я просто не шарю.


Мутабор


именно там. Больше туда ни ногой. Так сколько стоит? А стойка стабилизатора и опора стабилизатора разные вещи или одно и то же? Не ржите, Я просто не шарю.


в партнёрах клуба тема есть отпишись в ней что не понравилось. хоть фестивальная пока не партнёры- был не только я там понравилось и мне и кто был
а сколько стоит позвони партнёрам спроси у кого сколько если в одной теме сидеть много не найдёшь


sidis


стойки стабилизаторов прощупываются на люфт сильно позже, чем начинают стучать.
работа копеешная (скинуть колесо и открутить 2 гайки), сами стойки вроде тоже около 700-900р если не оригинал брать.


andrei128


Вопрос такой:диагноста подвески показала, что все нормально. При езде по дороге на небольшой скорости (5-10 км/ч) слышны буханья с обоих сторон спереди. При проезде полицейских никакх стуков, кроме этих буханий, нет. Что за буханья, какие мысли?

А у тебя только по прямой или при повороте тоже стучит. у меня что то стучит при повороте. по прямой пока ничего не слышно. был на диагностике сказали все нормуль, куда ломицца?? че делать?? ХЗ


ЧесТный



Neals


Такая же фигня!я уже просто попадал на замену передних больших рычагов и мне того геморра хватило!недавно появился небольшой стук когда трогаешся с места причём он есть не всегда!бывает что когда машина стоит на горке и через минут пять стояния происходит такой же стук. несколько раз был на диагностике в сервисе Лион на Ярославском шоссе(не официал)говорят что с подвеской всё нормально. типа это может стучать тросик ручника.Но это точно не он.


Djum


у желтого только БУКВЫ в клаве. запятые хоть ставь

НИЛС, а какой пробег у тя?


Neals



Djum


ну это прилично уже. не грех и чему нить шуметь начать))))))


Neals



Neals



Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.


В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.


Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.


1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Читайте также: