Что лучше шкода рапид или рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3850 руб2050 руб
ОСАГО:8237 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу58600 руб72600 руб
— по трассе34800 руб43000 руб
— в смешанном цикле43000 руб53400 руб
Итого расходы за год:55087 руб63001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.75435 руб3.15005 руб

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч195172
Разгон до 100 км/ч, с10.311.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.9 / 4.7 / 5.89.8 / 5.8 / 7.2
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Расход в городе7.99.8
Расход смешаный5.87.2
Расход по трассе4.75.8
Выбросы CO2, г/км168

Технические характеристики автомобилей

В Rapid установлен 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель серии ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. Мотор оснащается 5-ступенчатой механической коробкой или 6-скоростной автоматической трансмиссией (только для 110-сильного мотора).

В производственной программе присутствует 125-сильный 1,4-литровый мотор с наддувом, работающий совместно с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией DSG. В передней подвеске применены стойки Макферсона, сзади смонтирована торсионная балка.

На Daster применяются бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, развивающие 114 и 143 л.с., а также 1,5-литровый дизель с наддувом мощностью 109 л.с. Для передачи крутящего момента используются 5- и 6-ступенчатые механические коробки, предлагаются модификации с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Спереди используются стойки Макферсона, сзади применяется торсионная балка или многорычажная подвеска (для модификаций с полным приводом).

Сравнение габаритов и динамических характеристик автомобилей приведено в таблице:

LADA XRAY1190 кг (1650 кг)
ПараметрRapidDuster
Длина кузова, мм4 4834 315
Ширина (по боковым кромкам дверей), мм1 7061 822
Высота, мм1 4741 625
Колесная база, мм2 6022 673
Максимальная скорость, км/ч190180
Допустимая масса, кг1 7321 870

Для хранения запаса топлива используется бак, расположенный перед задней осью. Вместимость резервуара на Duster составляет 50 л, на Rapid бак рассчитан на 55 л горючего.


Средний расход топлива на Duster с бензиновым мотором достигает 8,7 л на 100 км пути. Дизельный вариант сжигает в среднем 5 л на 100 км. Чешская машина расходует в смешанном режиме от 5,5 л (версия с мотором 1,4 л) до 6,1 л (модификация с двигателем 1,6 л и автоматической трансмиссией).

Рулевое управление на Rapid оснащено электрическим усилителем, предусмотрена регулировка колонки по вылету и углу установки. В базовой версии руль не становится жестким с набором скорости, в модификациях с моторами мощностью 110 и 125 л.с. предусмотрена корректировка коэффициента усиления в зависимости от скорости движения.

В Duster с дизельным мотором и 1,6-литровым бензиновым агрегатом используется гидро-электрический усилитель. Модификация со 143-сильным агрегатом комплектуется гидравлическим усилителем с насосом, смонтированным на моторе.


Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин110 / 81 при 580082 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин155 при 3800134 при 2800
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Мощность двигателя11082
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79.5 × 80.5

Чем Шкода лучше?

Седану Лада Веста до Шкоды Рапид ещё расти и расти… Многие параметры у Шкоды будут лучше, даже если сравнивать базовые версии.

Похоже, для мотора Шкоды подойдёт бензин даже с меньшим октановым числом, чем для двигателя ВАЗ-21127… Рекомендуется, тем не менее, лить только АИ-95.

На стороне АвтоВАЗа остались два безусловных плюса: низкая цена и доступная стоимость техобслуживания. Его нужно проводить каждые 15 тыс. км.

Внешние габариты и объём салона у двух рассматриваемых авто отличаются мало. А вот центр масс у лифтбека отодвинут назад. Объёмная корма и уменьшенная колёсная база – это аргумент в пользу плохой устойчивости в поворотах. Всё правильно: должна же Веста хоть в чём-то быть не хуже!

Объём багажника у Шкоды Рапид составляет 530 литров. Если сложить задние сиденья, он увеличится. Лада Веста здесь проигрывает – у неё значение равно 480 л. Но если багажник Рапида как следует нагрузить, в поворотах автомобиль уходит в занос.

Почему диски – разные

В базовой версии на лифтбеках Рапид идёт штамповка 5J x 14 ET35 . Для Весты предусмотрены диски на 15 дюймов и на 16. Это всё выглядит как-то неэкономно. Просто для базовой комплектации закупают шины в Беларуси – поставляет покрышки диаметром 15 дюймов.

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Размеры в мм

Длина44834346
Ширина17061733
Высота14611517
Колесная база26022634
Клиренс170155
Ширина передней колеи14571497
Ширина задней колеи14941486
Размер колес185 / 65 / R15

Отзывы владельцев о Rapid i

Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Привет всем читателям форума!

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

Шкода Рапид против Рено Логан

Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест но нужно менять хотя бы раз в Судя по отзывам, мне повезло.


Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении с корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что лучше шкода рапид или рено логан нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Skoda Rapid I

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.


Бесит подаренная зимняя резина йокогама хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″ Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.


Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге.


Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные что лучше шкода рапид или рено логан возможности.

Оценили качество отделочного материала.


При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты.

Отзывы владельцев о Logan ii

Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Читайте также: