Что лучше шкода рапид или рено сандеро степвей

Обновлено: 04.07.2024

Понимаю, что не очевидное сравнение, ведь Сандеро все-таки классом и ценой чуть пониже будет. Однако, это популярная у нас машинка, и к нашим дорогам лучше подходит. И топовая комплектация Сандеро (которую ещё обновить собираются) будет стоить столько же, сколько база Миссион (Рапид).

Может и ценой пониже…но у меня два но против такой покупки это внешний вид, совершенно не понравился и то что с таким расходом бензина никакой зарплаты не хватит, двигатель уж очень прожорливый(((

Сандеро может и кушает многовато,но подвеска просто улет

Посмотрите внимательно снаружи на Сандеро… А потом на фабию… оцените исполнение элементов кузова.

Потом проедьте метров по пятьсот на той и другой. Тогда точно поймете, что какой там Рапид и Октавия, даже с Фабией сравнивать не стоит. ИМХО. А уж автомат от рено…. но коментс.

Понимаю, что не очевидное сравнение, ведь Сандеро все-таки классом и ценой чуть пониже будет. Однако, это популярная у нас машинка, и к нашим дорогам лучше подходит. И топовая комплектация Сандеро (которую ещё обновить собираются) будет стоить столько же, сколько база Миссион (Рапид).

Я Вам так скажу, владел Рено Садеро Престиж 1.6 84л.с. два года, машиной остался доволен…ходовая, двигатель и трансмиссия отработали без нареканий…все устраивало.

Минуса только два…первый-металл…это откровенная фольга, попав в град был в шоке. На машине живого места не осталось.

Второй-падение цены…уж больно много автомобиль теряет в цене при повторной продаже…

Мы ничего не можем знать о промысле Господнем ибо неисповедимы пути Его…

Минуса только два…первый-металл…это откровенная фольга, попав в град был в шоке. На машине живого места не осталось.

Второй-падение цены…уж больно много автомобиль теряет в цене при повторной продаже…

у меня первого минуса не было, в град не попадал.

а цена к сожалению у всех авто теряет неплохо.

и кстати, к комментам выше, средний расход у меня на Сандеро 16 кл. — 8,2 л. — 8.4 на сотню был. (кем работал темыч непонятно )

Сандеро точно в клиренсе выигрывает.

Ambition, 1,6 MPI,МКПП

Последний раз редактировалось РБ039; 23.10.2014 в 01:23.

Прокатился сначала на новом Логане в топовой комплектации, потом на Рапиде. В итоге купил Рапид.

Хотя новый Логан/Сандеро получились очень неплохие, и у них будут свои покупатели.

Проездив три года на логане-ф1 скажу так. Логан надежный, неубиавемый и достаточно крепкий авто. Пересев на рапида- по функционалу рапид мягче. Подвеска сбитее что ли. Подвеска логана мягче — валкая что ли.Там где ездил на логане- на рапиде ехать не буду (по дорогам имеется ввиду). Но чтобы кто ни говорил, после рапида на логан вряд ли пересяду.

пришел мой Рапид теперь могу сравнить в живую.

Сандеро выиграет в клиренсе и получше обзорность, вроде все.

В остальном, в том числе по подвеске Рапид понравился значительно больше.

На Рапиде подвеска неровности дороги отрабатывает еще лучше.

Ambition, 1,6 MPI,МКПП

Пересел на Рапид с Сандеро. Все-таки чувствуется наличие школы (чехи делают авто 100 лет, румыны — от силы 50) и то, что модель на 10 лет моложе. Рапид проигрывает Сандеро по 2 позициям: 1. клиренс; 2. Передний свес. Оба этих фактора имеют значение для Сибири, т.к. снега зимой не просто много, а очень много. На неровной ороге выше риск повредить передний бампер. Чисто субъективно — в Рапиде нехватает ржима обдува лицо/ноги

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Renault Sandero II

фотография Skoda Rapid I

фотография Renault Sandero II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3850 руб1875 руб
ОСАГО:8237 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу60800 руб57200 руб
— по трассе36400 руб37800 руб
— в смешанном цикле45200 руб44600 руб
Итого расходы за год:57287 руб54026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.86435 руб2.7013 руб

Общая информация

Страна маркиЧехияФранция
Сборка моделиРоссияРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч191156
Разгон до 100 км/ч, с11.614.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.2 / 4.9 / 6.17.7 / 5.1 / 6
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Расход в городе8.27.7
Расход смешаный6.16
Расход по трассе4.95.1
Выбросы CO2, г/км139

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981149
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин110 / 81 при 580075 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин155 при 3800107 при 4250
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Мощность двигателя11075
Степень сжатия9.8

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач65
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина44834080
Ширина17061733
Высота14611523
Колесная база26022589
Клиренс170155
Ширина передней колеи14571497
Ширина задней колеи14941486
Размер колес185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л550 / 1490320
Объем топливного бака, л5550
Снаряженная масса, кг12051044
Полная масса, кг17101510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

Обеспеченный человек любящий Инфинити.

Таксист проработавший на Рапиде весь день.

Блондинка — ведущая и диджей

Смотрите, что из этого получилось

Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Chikchik

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

  • Внешний вид.
  • Вместительный салон.
  • Маленький расход топлива.
  • и еще много всего…

Автор обзора: chikchik

Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

Автор обзора: Sasa777

После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. — слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

  • Управляемость.
  • Продуманность в мелочах.
  • Салон.

Автор обзора: sasa777

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: C009fd

Привет всем читателям форума!

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

Автор обзора: c009fd

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Вятский43

Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

То. и расходники по цене не очень дорогие.

Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

Чехи оборудовали хетчбэк Skoda Rapid пластиковым защитным обвесом по периметру кузова и увеличили дорожный просвет машины. В настоящее время данный прототип проходит обкатку перед началом серийного производства. Называется новинка — Rapid Scout. Глядя на успех хетчбэка повышенной проходимости Renault Sandero Stepway, можно не сомневаться, что и у чешской модели найдется свой покупатель.


Шпионские фотографии новой версии бюджетного хетчбэка опубликовал портал Autoevolution. По данным источника, прототип испытывают в окрестностях Праги. Спереди машины можно заметить новый бампер, слегка измененную решетку радиатора и легкие доработки в головной оптике (не исключено, что одновременно со Scout дебютирует рестайлинговый Rapid).


Про силовые установки, которые будут доступны для новой версии Rapid, чехи не сообщают. Возможно, машина получит новые 3-цилиндровые моторы 1,0 TSI. Европейцы получат еще и 1,4-литровый TDI. А также список доступных колесных дисков для Scout будет отличаться от тех, что доступны для обычного Rapid.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен! Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Что ремонтировали:

Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Сергей Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Сергей Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный автомобиль и двигатель Достаточный для наших дорог и погоды клиренс До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы:
С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую Большой расход топлива для данного класса авто По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:
Не было

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Александр Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы:
Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:
Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Технические характеристики

Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.

А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.

На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.

Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.

В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.

Шкода Рапид отзывы

Шкода Рапид 2013 год отзывы

Шкода Рапид 2014 год отзывы

Шкода Рапид 2015 год отзывы

Виталий Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Хоккей Эдишн
Плюсы:
Удобные Анатомические сидения, оцинкованный кузов, огромный 530л багажник, динамика для 90л.с отличная!, практичный климатконтроль, элетроусилитель руля, диски r16 в этой комплетации он безупречен!
Минусы:
Пока не обнаружил!

Двигатель и коробка передач

Самый маломощный двигатель вполне подойдет тем, кто привык к неспешному передвижению. А еще — это доступный способ заполучить модный кросс-седан. Logan Stepway с таким мотором оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero Stepway — от 709 990 рублей.

Казалось бы, эти две машины из разных классов, так что какая тут может быть дилемма? Дастер – это внедорожник, а Рапид – хэтчбек. Но по своей стоимости и многим другим характеристикам, не считая проходимости, автомобили близки. Потому, если есть сумма, но нет уверенности, выбрать ли Рено Дастер или Шкода Рапид, стоит присмотреться к обеим моделям и понять, что будет лучше в конкретном случае.

Duster vs Rapid

Дизайн и габариты

Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.

Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.

Renault Duster

А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.

Skoda Rapid

По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.

Габариты Duster

Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.

габариты skoda rapid

Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.

Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.

Салон Skoda Rapid и Renault Duster

По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.

Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.

Салон Rapid

Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.

Салон Duster

Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.

Технические характеристики

Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.

А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.

На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.

Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.

В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.

Цена Шкода Рапид и Рено Дастер

По стоимости машины очень близки. Цена на новый Дастер в среднем составляет 960 000 российских рублей, а на Рапид – 1 000 000 рублей. Это приемлемые деньги за приемлемое качество. Дастер – хорошая машина, равно как и Рапид, просто важно понять, что подойдет лучше. И на цену в этом вопросе смотреть не стоит.

Каким бы ни был выбор, будь то Шкода Рапид или же легендарный Рено Дастер, главное – чтобы автомобиль соответствовал целям владельца.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, который автомобиль лучше: Дастер или Рапид. Нужно просто определиться с тем, какая машина лучше подойдет в конкретном случае. Потому, ориентируясь на цели, без труда можно выбрать между этими двумя похожими, но, все же, принципиально разными моделями.

Читайте также: