Пежо 408 плохо двери закрываются

Обновлено: 05.07.2024

Други, подскажите, а можно ли при заведённом двигателе закрыть машину.
ЗЫ у меня только штатная заводская сигнализация, никаких Шерханов и Старлайнов нет.

Ночной кошмар дилера

Ставиться открывание дверей только на водительскую дверь, а потом отдельно ее закрываете ключом.
Что тут не штатного ?

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Добрый председатель KOLHOZa

Ты не прав. Метод известен еще с мегана. Открываешь водительское окно, закрываешь дверь, закрываешь ЦЗ и закрываешь окно в режиме АВТО. Ключ в руках, машина заведена и закрыта

Гальченко Павел
Konstantin
Большое спасибо, обязаьельно попробую оба варианта. По результатам отпишусь.

В общем победил я проблему с закрытием дверей при работающем двигателе при отсутствии дополнительной сигнализации.
Алгоритм следующий:
1. заводим двигатель
2. опускаем водительское стекло
3. просовываем свое тельце в салон через открытое окно и включаем блокировку замков путём нажатия кнопочки с замком
4. при высовывании себя из салона попутно нажимаем на клавишу подъёма водительского стекла
Всё, машинка закрыта и двигатель работает.
Теперь открыть машину можно только жалом ключа.
Всем большое спасибо за советы.

Ночной кошмар дилера

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Добрый председатель KOLHOZa

Добрый председатель KOLHOZa

Похожее на мегане уже было кого-то. Даже темы была - Как открыть машину, если оба ключа в ней?
Владелец пошел вроде в магазин или куда-то еще (не суть) и по пути включил прогреться машину жены вышеозвученным способом, но т.к. ехать сам на ней не собирался бросил ключ в машине. А второй как выяснилось жена оставила в мегане то ли накануне то ли еще когда-то

Похожее на мегане уже было кого-то. Даже темы была - Как открыть машину, если оба ключа в ней?
Владелец пошел вроде в магазин или куда-то еще (не суть) и по пути включил прогреться машину жены вышеозвученным способом, но т.к. ехать сам на ней не собирался бросил ключ в машине. А второй как выяснилось жена оставила в мегане то ли накануне то ли еще когда-то

Добрый председатель KOLHOZa

Други, подскажите, а можно ли при заведённом двигателе закрыть машину.
ЗЫ у меня только штатная заводская сигнализация, никаких Шерханов и Старлайнов нет.

Учитывая наличие вебасты, зачем оставлять машину заведенной? Включил немедленную активацию и ушел на 5-10 минут, закрым машину с брелка. Прийдешь - машина теплая.
Тоже самое, если забыл утром поставить печку.
Зачем делать из себя идиота?

Ночной кошмар дилера

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Гальченко Павел сказал:

Ночной кошмар дилера

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Гальченко Павел сказал:

Учитывая наличие вебасты, зачем оставлять машину заведенной? Включил немедленную активацию и ушел на 5-10 минут, закрым машину с брелка. Прийдешь - машина теплая. Тоже самое, если забыл утром поставить печку. Зачем делать из себя идиота?

Вебасто не прогревает машину в комплексе, а лишь подготавливает её к "мягкому" запуску и обеспечивает комфортную температуру в салоне. При работе ППП потребители энергии (сама вебасто, топливный насос и вентиляторы) работают от аккумулятора. При поездке после предпрогревов на короткие расстояния аккумулятор не успевает достаточно подзарядиться и, соответственно, настанет момент когда он будет не в состоянии обеспечить включение, например, той же вебасто. Кроме того, после запуска двигателя, при минусовых температурах, в любом случае включается догрев движка с помощью вебасто, что обеспечивает быстрый прогрев авто в комплексе. И последнее - коль скоро существует тема и она не "пустая", то значит это кому-то нужно и не важно какой двигатель у машины безиновый или дизельный.
ЗЫ Уважаемый BumZum , читайте внимательнее название темы и не делайте из себя идиота.

Вебасто не прогревает машину в комплексе, а лишь подготавливает её к "мягкому" запуску и обеспечивает комфортную температуру в салоне. При работе ППП потребители энергии (сама вебасто, топливный насос и вентиляторы) работают от аккумулятора. При поездке после предпрогревов на короткие расстояния аккумулятор не успевает достаточно подзарядиться и, соответственно, настанет момент когда он будет не в состоянии обеспечить включение, например, той же вебасто. Кроме того, после запуска двигателя, при минусовых температурах, в любом случае включается догрев движка с помощью вебасто, что обеспечивает быстрый прогрев авто в комплексе. И последнее - коль скоро существует тема и она не "пустая", то значит это кому-то нужно и не важно какой двигатель у машины безиновый или дизельный.
ЗЫ Уважаемый BumZum , читайте внимательнее название темы и не делайте из себя идиота.

Ну если про внимательность, то в топике вопрос для тех, укого ключ - у Вас его также нет.
Во-вторых, задача закрытия машины с включенным двигателем явно связана с поддержанием тепла в холодное время суток при коротких остановках (иное, как стартовый прогрев прогрев, изначально отпадает).
Так вот для решения таких вопросов Вебасто (на ДИЗЕЛЯХ) работает отменно - сам так ее использую и горя не знаю.
Теперь к бензину, остывает он подольше и пока в магаз бегаешь, явно не охладится, а вот гонять на холостую машину более 15 минут вообще противопоказано.
И не забываем про безопасность. Напоминаю, что если машину угонят и второй ключ не будет предоставлен, то в страховке могут отказать с большой долей вероятности.

правильно советуют поставить дешевую сигналку, уж если так хочется оставить заведнную машину (хоть с ключом. хоть без оного).

Читайте также: