Counter vitesse defaillant ошибка в ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Очень нужно для снятия фильма. (Вопрос закрыт) Подходишь к нужному персонажу, открываешь консоль, тыкаешь мышкой по персу смотришь его id и пишешь setessential 0.

Как убрать ключ на Ситроен с4?

  1. Заглушить машину, выключить зажигание.
  2. Удерживать 3 секунд, кнопку Trip.
  3. Продолжать держать кнопку, и повернуть ключ зажигания. ( .
  4. В окошке где пробег, пойдет отсчет(10,9,8…)
  5. Дождаться когда отсчет пройдет, выключить зажигание, отпустить кнопку.

Что значит сервис в Ситроен с4?

Как сбросить счетчик то на Ситроен с4?

Собственно процедура: — Выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение 0. — Отпустить кнопку сброса.

Как сбросить сервис на Ситроен с4 Пикассо?

CITROEN C4 Picasso

Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.

Как сбросить сервис на Ситроен?

Почему загорелся чек в машине?

Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (1).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. .
  7. Выключить зажигание.

Как сбросить то на Ситроен с3?

Выключить зажигание. Включить зажигание. Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. (1) Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

выдает ошибку мигающая надпись oil-- Оценка: -
-
-
-
-

при включении зажигания место oil ok мигает oil--. нестрашно ли это? 17032010155.jpg (102.28К)
Количество загрузок:: 85 17032010159.jpg (135.03К)
Количество загрузок:: 74



Ну или масла нет в двигателе или датчик этот не работает. Если на щупе масло в норме можно ездить спокойно. При желании поискать проблему электроники.


это неисправность датчика, в инструкции написано,
ойл ок - все норм.
ойл - недостача масла.
ойл моргает - неисправность датчика

Ну или масла нет в двигателе или датчик этот не работает. Если на щупе масло в норме можно ездить спокойно. При желании поискать проблему электроники.


Да, точно, глянул в мануал, написано, что это "неисправность светового индикатора". Тада забить и ездить.


Добрый ночи.
Я владелец С4 трёхдверный вариант,110-сильный мотор АКПП.У меня вот какая проблема случилась сегодня,подскажите пожалуйста . Завожу машину и у меня через секунд 10 появляется надпись на среднем дисплее ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW (ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА СЛИШКОМ МАЛО),а на основном дисплее загорается надпись STOP и пиканье,потом через какое-то время эта надпись гаснит и больше не появляется,но стоит остановится заглушить двигатель и снова завести,как снова всё то же самое. Проверял уровень масла вроде в норме. Клемму с аккумулятора сбрасывал не помогает.Что за трабл такой неприятный. Заранее спасибо

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, "люмбда" (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.

Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

загородная поездка не помогла. провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку - ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

У меня была проблема с обратными клапанами, которые установлены перед форсунками.
"пИсала" с маленьким давлением.
Снял оба клапана, промыл, теперь прям как керхер :thumbsup:
P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?

В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)

Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя

Mavruc

Постоянный пользователь

axiom

Пользователь
Активный пользователь

В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)


Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя

Paffnutiy

Активный пользователь

P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?

Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.

Вложения

IMG_1383.JPG

Graf_c5

Пользователь

В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)

У меня после продувки шарик тоже стал свободно болтаться. А вот после мойки в кипятке со стиральным порошком пружина полностью закупоривает шарик.[DOUBLEPOST=1421001883,1421001809][/DOUBLEPOST]

Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.

Paffnutiy

Активный пользователь

a666d

Постоянный пользователь

у меня такой прикол случился прямо перед поездкой на отдых. решать штатным образом не было возможности, пришлось колхозить.
Купил вот такие клапана от Toyota 85321-26020 2 шт + 2 метра силиконового шланга от Volvo и веерные форсунки самые дорогие которые смог найти в автомаге. В итоге льет куда лучше родных, даже передумал делать штатный вариант)
шланги менял от тройника на капоте и дальше до форсунок.

Читайте также: