Датчик акпп ситроен с4 замена

Обновлено: 04.07.2024

Пока далек я от мат.части своей коробченки. С нашим уровнем сервиса, похоже, прийдется изучать..

Один приятель, вообще-то "кулибин" - в хорошем смысле - с ходу посоветовал просто ВДшкой пройтись - где провода от коробки к двигателю. У него в практике было - помогло.

Спец по коробкам, один из тех кому звонил - посоветовал начать с простого - с конца стандартной процедуры замены клапанов - обнулить комп..

Это мне понятно, как программисту - частенько в нашем деле это помогает, но боязно несколько за механическую часть - не повредит ли.

Спасибо за совет - про регулятор.

Наверное в описываемом порядке и буду пробовать.

Раздражает необходимость перезапускать двигатель на светофоре и бенза уж больно много кушает: 13.8 для ксюхи 18i 16v - многовато, вроде.

А в коробку лезть, наверное, уже не буду. Лучше уж менять тогда - по деньгам похожие цифры, а если 50/50 - результат от замены клапаном - зачем.

SolAM, поменяйте плату с датчиком давления!, не надо кулибиных и прочих гаражников.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

"повышенное давление на холостом ходу" - померяйте фактическое давление в коробке чтобы быть уверенным

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Да, надо, похоже - срочно заниматься проблемой.

Посчитал вот расход бензина - ужас..

на последних 219 км - 19.5лиров/100км.

Поднял диагноз своей ксюхи с "автотрансмиссии"

АКП - регулирование давления

на "P" повышенное давление 2.5 бара

нет панели пушки (кажись так написано).

Андрей Владимирович, что такое фактическое давление?

Мне известны линейное и EPC (регулируемое) давления. Последнее во всех режимах акпп и оборотах двигателя должно быть одинаково. Первое зависит как от режима, так и от оборотов двигателя. Надо подрубать манометры к гидропортам акпп и сравнивать со значениями в сервисмануале

FordTaurus, то которое показывает проверенный манометр, а не подозрительный датчик

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович:

FordTaurus, то которое показывает проверенный манометр, а не подозрительный датчик

А какой датчик в акпп показывает давление? Сколько смотрел устройства акпп, там кроме температуры масла, больше ничего и нету. Ну кроме еще датчиков скорости вращения турбины и скорости авто Линейное давление регулируется гидромеханически, EPC (Electronic Pressure Control) такой датчик, и еще ко всему неплохо бы иметь и датчик уровня атф, а то случаи потери всего атф бывают все же, а ремонт потом по полной программе

На заведеной машине, особенно на холодную. Слышен электрический звук вроде как из пищалки (которая там сигнализирует о незакрытых дверях, невыключенных огнях). Звук напоминает звук как из трансформатора - электрическое шуршание. Типа наводки какието. Иногда после перезаводки звук становиться очень тихий, иногда остается.

Впринципе есть некоторые соображения что это из-за автомата. Нормально ли это и что делать?

SNicola, врятли

если машина ксантия, то скорей всего это вентиляторчик в датчике кондея. правда он скорее не пищит, а издает легкое механическое дребезжание/потрескивание

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович, Мне уже подсказали что это датчик температуры климат-контроля.

SNicola, угу

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

SNicola, Андрей Владимирович,

такая же беда. так а чем дело то кончилось?

eremka1984, давайте в другой теме про датчики кондея

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович, я про S и * , а других тем по al4 и dp0 нет

eremka1984, дык не у меня ж надо спрашивать, а у SolAM,

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович,

а что посоветуете - менять масло в коробке или нет (она вроде как необслуживаемая). Машина - Сценик 2000, 1.6б, пробег 180тыс. Проблем вроде никаких не возникает, иногда ощущаются толчки-но это в основном при движении в потоке когда часто газ-тормоз. Сам бы давно поменял но боюсь как бы хуже не стало. И вообще как в ней можно посмотреть уровень масла?

frree, я бы не менял

у себя поменял и началось. и не однократно слышал от других, что после замены начинаются проблемы

а для проверки уровня, необходимо как-минимум само масло (0.5 литра) вот тут-то и собака зарыта. какое лить? если оригинал , то он стоит 70.000 за 2 литра., а если не оригинал, то стоит ли вообще лить?

Вот как у меня с коробкой дело закончилось. Отвечал в личке eremka1984. Решил и здесь для всех положить.

Не успел я с клапанами совет проверить.

Заехал как-то на обед. Запарковался во дворе.

Когда выходил из машины, обратил внимание на след тоненькой струйки по траектории парковки.

Потрогал, понюхал - вроде масло, но немаслянное какое-то..

Понадеялся, что доеду на ближайшее сто - глянуть что там.

Не доехал - сначала ошибка в коробке высвечиваться стала, потом задымил капот и втала ксюха глухо на светофоре..

Отбуксировал меня друг к мастерам-коробейникам. Оказалось - масло вытекло из коробки - сальник полетел.

Не знаю - прав/не прав был, но согласился с предложением мастера сделать замену акпп - сальник по его словам, лишь вершина айсберга.

Ну - денег хорошо ушло..

Результатом не сильно доволен - какие-то глюки и в этой присутствуют - когда прогревается с утра,

бывает появляется звучек раскрученной консервной банки и ошибка высвечивается. Перезапускаешь машину - порядок. Так вот.

Что касается отношения к коробке со стороны мастеров - год назад еще поругивали AL4, DP0. Теперь похваливают, разобравшись..

Всем доброго времени суток !
Как и обещал выкладываю небольшой мануал где искать счетчик старения масла и инициализацию (сброс) автоадаптаций.

Итак, начнем: Автомобиль Пежо 408, автоматическая коробка передач AL4(АТ8), программа диагностики DiagBox версия 7.43 (в других версиях возможно немного другое название пунктов меню и последовательность действий . ).

1) Запускаем программу, выбираем марку авто PEUGEOT


2) Выбираем нашу модель

3) В появившемся окне подтверждаем считанный лексией VIN номер, если правильный жмём галочку, далее выбираем DiagBox, кликаем мышкой.


4) Выбираем "Поиск неисправностей", кликаем мышкой.


5) Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert, в нём выбираем (Коробка передач BVA_AT8), кликаем мышкой или жмём справа внизу галочку подтверждения.

6) Выбираем "Ремонт", кликаем мышкой.

7) Выбираем "Пакет ремонт", кликаем мышкой.

8) Если хотим сбросить счётчик старения масла, то выбираем " Счётчик старения масла" и кликаем мышкой.


9) Откроется окно с описанием в каких случаях необходимо сбрасывать или корректировать счетчик.
Внимательно читаем: если ужасаемся, то жмём слева внизу белую стрелку "назад" и облегченно крестимся, если решаемся на корректировку, то жмём справа внизу галочку подтверждения. Далее вводим новое значение счётчика, или для полного сброса вводим 0 и жмём галочку подтверждения. После этого выключаем и включаем зажигание. Вуаля, счетчик откорректирован.

10) Если хотим сделать инициализацию (сброс) автоадаптаций, то выбираем " Инициализация автоадаптаций" и кликаем мышкой.


11) Откроется окно с описанием, читаем. Если оно нам нужно, то жмём справа внизу галочку подтвердить. После завершения процедуры сброса, выключаем и включаем зажигание.

Места уплотнений

Возможные места течи масла АКПП.
Описание уплотнителей

Метка Название
1 Сальник левого приводного вала
2 Уплотнительное кольцо датчика скорости на входе
3 Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла
4 Уплотнительное кольцо заглушки
5 Уплотнительное кольцо теплообменника и его крепежный болт (x3)
6 Прокладка крышки гидравлического блока

Места уплотнений

Метка Название
3 Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла
6 Прокладка крышки гидравлического блока
7 Прокладка картера
8 Уплотнительное кольцо заглушки
9 Прокладка заливной пробки
10 Сальник рычага управления выбором передач
11 Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке
12 Прокладка крышки коробки передач
13 Уплотнительное кольцо оси зубчатого сектора

ВНИМАНИЕ : Снятие уплотнителя (13) каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока


Места уплотнений

Метка Название
7 Прокладка картера
12 Прокладка крышки коробки передач
14 Прокладка пробки проверки уровня масла
15 Прокладка датчика давления масла
16 Уплотнительное кольцо пробки

Места уплотнений

Метка Название
8 Уплотнительное кольцо заглушки
17 Уплотнительная втулка гидротрансформатора
18 Сальник правого приводного вала

Расположение уплотнений

1. Снятие 1.1. Размещение Отодвинуть : Наконечник защитного кожуха (1) вилки сцепления Вставку опоры троса от привода сц…

Гидротрансформатор (ГТ) (torque converter) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки перед…

Коробка Sensodrive Характерная черта роботизированной механической коробки передач SensoDrive - электронное управление сцеплением и переключением …

Замена масла в АКПП AM6 ВНИМАНИЕ: В случае установки автомобиля с гидроподвеской (Citroen С5 etc) на подъемник с захватом под днище, перед по…

Ошибка 06. Самая распространенная беда. Симптомы: Случается в основном на холодном двигателе. Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошиб…

Единственная автоматическая трамсмиссия производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. Пришла в PSA из RenaultПосмотреть видео …

после завода машины и нажатия на тормоз блокировка рычага акпп снимается только спустя какое-то время. а иногда с первого раза. Кто сталкивался? пару раз возникал глюк с прочерками в ограничителе скорости.

Taypan

Пользователь

С коробкой лучше не шутить. В сервис и чем раньше тем лучше. На ранней стадии можно обойтись ремонтом а дальше можете под замену попасть .

a666d

Постоянный пользователь

ну это не совсем в коробке дело. Не снимается "блокировка", которая не дает переключать селектор акпп без нажатия тормоза. коробка работает отменно.

Vovasan

Постоянный пользователь

Мучался пару месяцев. Пока не посоветовали поменять реле блокировки. находится над педальным узлом, зеленое. У официалов около 400 руб. Месяц без проблем, сейчас опять иногда. Буду снимать сам блокиратор, больно дорогой.

a666d

Постоянный пользователь

Мучался пару месяцев. Пока не посоветовали поменять реле блокировки. находится над педальным узлом, зеленое. У официалов около 400 руб. Месяц без проблем, сейчас опять иногда. Буду снимать сам блокиратор, больно дорогой.

спасибо, поеду в сервис поменяю реле. Ксти все началось с приходом морозов и началом умирания аккумулятора .

evgen164

Постоянный пользователь

Vovasan

Постоянный пользователь

evgen164

Постоянный пользователь

Vovasan

Постоянный пользователь

nickolas

Новичок

У меня такая беда была из-за "лягушки" под педалью тормоза. Ездил на диагностику к официалам сказали либо лягушка либо реле блокировки. Поменял только "лягушонку" всё прошло. Симптомы были такие-же. По лексии была задержка при загорании стопорей, т.е. не срабатывало реле. Взял вот это - FAE 24899, оригинал стоит 1900, хотя все точь-вточ, тока номер паяльником заплавлен ;)

GuruEp6

Активный пользователь

a666d

Постоянный пользователь

стопы загораются сразу и без задержек, тоже на него грешил, но по лексии ошибок нет.

уже записался на замену реле, если не поможет - поменяю концевик.

ну вообще-то Ситроеновский стоит дешевле =) 4534.65 - 190р.

kotsan62

Пользователь

после завода машины и нажатия на тормоз блокировка рычага акпп снимается только спустя какое-то время. а иногда с первого раза. Кто сталкивался? пару раз возникал глюк с прочерками в ограничителе скорости.

после завода машины и нажатия на тормоз блокировка рычага акпп снимается только спустя какое-то время. а иногда с первого раза. Кто сталкивался? пару раз возникал глюк с прочерками в ограничителе скорости.

Если интересует номер реле могу поискать старое и списать . Но оно точно не такой конфигурации как обычное т.е. кубик с ушком,а продолговатое.

a666d

Постоянный пользователь

Спасибо, уже решена проблема. Вот из другой темы репост, можт кому сгодится.

"
вот что нашел реле 6555HJ:
"Находится релюха действительно под рулем ниже панели коленной подушки безопасности.Снимается панель поворотом двух круглых фиксаторов справа и слева.Разглядеть ее я смог только после 15 мин вглядываясь в глубины проводки с фонариком. Вставляется релюха в черную колодку к которой идет провод обмотанный черной тряпичной изолентой. Сама колодка подвешена на корпус блока предохранителей (корпус этот беловатого такого цвета). Ну и самое интересное то что я нашел российский аналог этой релюхи.Этот аналог ставится на ВАЗовские ПРИОРЫ и КАЛИНЫ и обошлась мне всего в 68 рублей. 98.3747, 98.3747-01, 98.3747-011. Себе ставил именно 98.3747. 98.3747-01 и 98.3747-011 такие же релюхи только там стоит помехозащита."

Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?

Давление масла в АКПП автомате

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Добавляем масло

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

гидроблок и соленоиды

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

масляный насос

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

давление масла внутри АКПП

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
  • Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.

разбираем насос АКПП

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: