Датчик дождя рено флюенс как работает

Обновлено: 02.07.2024

Поверните ручку 2 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Крайнее правое положение рукоятки: мак-
симальное открытие.
Крайнее левое положение рукоятки: за-
крыто.
Поверните ручку 3 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Вверх: полностью открыто.
Вниз: закрыто.

Направление потока воздуха:

Вправо/влево: сдвиньте ручки 1 вправо
или влево.
Вверх/вниз: опустите или поднимите
ручки 1.

Для удаления неприятных запахов в ав-
томобиле используйте только предназна-
ченные для этого системы. Обратитесь
на сервисную станцию компании-произ-
водителя.

Не вводите никакие составы
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха

и т.п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Органы управления

1 Регулировка температуры воздуха
2 Регулировка скорости подаваемого

3 Система кондиционирования воздуха.
4 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

5 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

6 Рециркуляция воздуха.

Включение или выключение

кондиционера

С помощью кнопки 3 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио-
нер.

Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в

– ускоренное отпотевание стекол.

Распределение воздуха,

поступающего в салон

Существует пять вариантов распределе-
ния воздуха. Поверните регулятор 4 для
выбора желаемого варианта.

трового стекла и боковых передних
стекол.

Воздух поступает в салон через
все дефлекторы, сопла обдува

передних боковых стекол, ветрового
стекла и вентиляционные отверстия у ног
пассажиров.

Воздух направляется в основ-
ном к ногам пассажиров.

Воздух направляется к ногам
пассажиров и к дефлекторам,

расположенным на приборной панели.

Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Регулировка скорости

вращения вентилятора

Поверните регулятор 2 по часовой
стрелке для увеличения количества по-
ступающего воздуха.
Вентиляция осуществляется путем на-
гнетания воздуха в салон. Именно режим
работы вентилятора определяет объем
поступающего в салон воздуха, а ско-
рость движения автомобиля мало влияет
на интенсивность вентиляции.

Включение системы

рециркуляции воздуха

духа (при движении на участках с за-
грязненной атмосферой и т. п.);

– быстрее понизить температуру воз-

Рекомендуемый режим обдува:
Поверните регуляторы 1, 2 и 4 в положе-

Эта функция обеспечивает быстрый обо-
грев и обдув ветрового стекла и передних
боковых стекол.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Длительное использование режима
рециркуляции воздуха может приве-
сти к запотеванию ветрового стекла
и боковых стекол, а также к появле-
нию неприятных запахов, поскольку
воздух в салоне автомобиля не будет
обновляться.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку 6.

Включение обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет
за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы 3.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Автоматический режим

9 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

Органы управления

1 и 6 Температура воздуха.
2, 3 и 4

5 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

7 Отключение системы.
8 Система кондиционирования воздуха.


Электросхема ДАТЧИК ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Электросхема ДАТЧИК ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
1415ДАТЧИК ДОЖДЯ/ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
14SСИГН. ПО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧ. ДОЖДЯ
260КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
645КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
BT3"+" АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ВРЕМ. ЗАДЕРЖКОЙ 3
FCT_597
MAMЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
R301РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЛАФОНА ОСВ.

Распиновка разъема 1415 - ДАТЧИК ДОЖДЯ/ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 1415 - ДАТЧИК ДОЖДЯ/ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Распиновка разъема 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Распиновка разъема 645 - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 645 - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Распиновка разъема R301 - РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЛАФОНА ОСВ. для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент R301 - РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЛАФОНА ОСВ. для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Расположение подключения масс Заземления для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Очень не нравится работа датчика дождя и вообще логика работы дворников.

Датчик дождя работает так, что на максимальном значении (самая большая капля) стекло запросто может быть уделано мелким дождем, но щетки не двигаются. Приходится либо щелкать на непрерывный режим, либо щелкать колесиком регулировки (тем, что с каплями) туда-обратно. Тогда происходит взмах.
Периодически щетки начинают метаться, как подорванные, хотя вода со стекла уже удалена.

Никто не знает, можно ли отключить датчик дождя и сделать обычный прерывистый режим с регулировкой интенсивности?

Также не нравится, что щетки, отмахав несколько движений после включения омывателя, успокаиваются, а затем делают еще один взмах. И он делается по стеклу, которое уже успело слегка забрызгаться грязью. В результате - грязь размазана по стеклу, ничего не видно, надо брызгать опять. Но это, я так понимаю, не лечится в принципе.

Latitude Privilege 2.0, 2012 год

Dr. Michael писал(а): .

Никто не знает, можно ли отключить датчик дождя и сделать обычный прерывистый режим с регулировкой интенсивности?

Dr. Michael писал(а): Также не нравится, что щетки, отмахав несколько движений после включения омывателя, успокаиваются, а затем делают еще один взмах. И он делается по стеклу, которое уже успело слегка забрызгаться грязью. В результате - грязь размазана по стеклу, ничего не видно, надо брызгать опять. Но это, я так понимаю, не лечится в принципе.

Если вы не поняли, то этот взмах как раз для того, чтобы смахнуть брызги, попавшие на стекло с омывателя фар. Он как раз очень нужен, когда очиститель на фары подается - рикошетит и на лобовое стекло, как свое, так и в соседних рядах ))) Проверено )))

В прошлом - Renault Latitude Dynamique 2.0 Вариатор; сейчас владелица Infiniti FX35

Да, Ира, я тоже нашел эту статью в Интернете. Написано очень уж общо.

Перелопатив чужие форумы, я понял, что, во-первых, при отключении разъема от датчика ошибка выскакивает не у всех, и интервальный режим в положении "Auto" появляется. Во-вторых, появляется он тоже не у всех - дворники просто не работают в положении "Auto". Как будет у нас - вот что меня интересует.
Тем более к разъему, я так понял, сильно легко не подобраться - в блок датчика (матерая такая коробка на лобовухе) входит толстый короткий жесткий жгут проводов, который "ни туды и ни сюды".

Просто в комплектации "Expression" датчика дождя нет. Значит, принципиально интервальный режим возможен. Вот и интересует: у нас для этого надо менять какие-то блоки, или достаточно что-то отключить (возможно, и в программной части какого-либо блока).

А советы, которые дает автор статьи (как дружно жить с датчиком дождя), - они рассчитаны на младшую детсадовскую группу.
Следить за чистотой окошка датчика дождя - это он о чем? Окошко датчика должно очищаться дворниками, и если оно не очищается (как у нас, например, когда концы щеток покрыты шубой из льда), то это конструкционный дефект автомобиля. Или автор предлагает мне его вручную очищать? А когда - по утрам или на ходу? Тогда с таким же успехом я могу и по стеклу водосгоном пройтись - нафиг мне тогда вообще стеклоочистители?

Регулировка уровня чувствительности - ну помилуйте, максимальную чувствительность ты выставишь рефлекторно, когда у тебя все стекло уделано, а дворники спят. Что ж, автор всех такими тупыми считает?

По поводу "финального взмаха". Брызги, летящие от омывателя фар, у меня достают только до нижнего правого края стекла и абсолютно не напрягают. (Если у кого-то бьют дальше - ну, что ж, это тоже конструкционный дефект, омыватели фар явно не рассчитывались на то, чтобы намеренно забрызгивать заодно и лобовое стекло.) Этот взмах сделан для другого - он сметает со стекла капли или ручейки, которые стекают с границы между очищенным и неочищенным стеклом (щетки оставляют небольшой такой "бруствер" из воды). Наверное, это эффективно на чистых буржуйских дорогах (многие, кто были за бугром, поражаются - дождь идет, но стекло залито только водой - оно чистое!), но у нас, когда в воздухе висит взвесь из стопроцентной грязи, - уж лучше капли или ручейки. Попробовали бы разработчики постоять (пешеходом) около оживленной магистрали во время дождя или просто в слякоть - все лицо потом покрыто тонким слоем этой дряни (так не видно, а как подсохнет - рукой проведешь и все почувствуешь).

Latitude Privilege 2.0, 2012 год

Саша, ну считайте меня уровнем детского сада )))
Когда только машину забрала, работа дворников очень нервировала.
Села, покрутила в настройках, не всегда, конечно, работает, как мне бы хотелось, но не раздражают )))
А когда у тебя все стекло уделано, пардон, ты не чувствительность будешь настрагивать на ходу, а скорость работы подбирать )))

Кстати, про блок, я его, конечно, сильно не разглядывала, но на первый взгляд показалось, что коробочка открывается, так что вы там по-аккуратнее с дерганием проводов, Александр )))

По поводу отключения, я нигде не встречала в статьях, чтобы показали, что открыть и отсоединить, в начале текста говорится, что для этого можно поехать в сервис. И еще, позвоните им, проконсультируйтесь по телефону.

А что по поводу того, что работа этого датчика может быть связана с автоматическим режимом включени фар?
Ну, может и идиотские вопросы задаю, мне простительно, я дилетант )))

А по поводу омывателя фар - у меня нормальный такой фонтан на стекло мое и соседа по ряду ))),
Поэтому я как раз на работу с финальным взмахом не жалуюсь )))

Сказал(а) спасибо: 0

Подскажите принцип работы. Я так понял - переводишь в режим auto и больше ничего не трогаешь?

__________________
Fluence Expression, 1.6, МКП, бежевый пепельный.

Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))

Сказал(а) спасибо: 148

Костя,
Не поленитесь скачать и почитать мануал, п. 1.74

__________________
Держи крепко.
Бросай легко.

Сказал(а) спасибо: 3

а вообще удобная штука автоматическое включение очистителей?

Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))

Сказал(а) спасибо: 148

Суперудобная. Много лет пользуюсь.

__________________
Держи крепко.
Бросай легко.

Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC

Сказал(а) спасибо: 140

Мне то же понравилась эта штука. Ставлю на минимальную чувствительность, что бы на сухую не шкрябали.

__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки

Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП

Сказал(а) спасибо: 666

а вообще удобная штука автоматическое включение очистителей?

Автоматическое включение очистителей - на мой взгляд не совсем хорошо. Пример: сухо, на светофоре на впереди стоящей машине решили помыть стекло. Струйки брызнули через крышу и попали на ваш датчик дождя. И Ваши дворники начинают скрипеть по Вашему пыльному лобовому. А зимой - многие сначала заводят машинку, а потом начинают чистить снег. И как переживет механизм стеклоочистителей сугроб или наледь на лобовом?
Но под дождем - штука невероятно удобная.
Из опыта: дождь пошел - включаем авторежим, дождь кончился, дорога подсохла - выключаем авторежим. Под дождем приехали к месту назначения - авторежим выключили. Регулятор скорости в положение 2 или 3. Под снегом - глючат (датчик оптический, заточен на капли).

__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC

Сказал(а) спасибо: 140

Раза три меня "обмывала" впереди стоящая машина, мои дворники не сработали. В min положении вроде нормально. А вот зимой да, возможны и сюрпризы.

__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки

После того как я установил новый ECU климата мне наконец то пришли гелиевые наклейки на датчик дождя. Заказывал гелиевую прокладку я на Aliexpress и как ни странно подошла от BWM стоило все это удовольствие аж целых 4.1$ даже не знаю как переживу такие растраты, заказал 2 на всякий случай!



Вчера как приехал на работы я полез его снимать. Делается Это очень легко и не принужденно, а поскольку я описывал как снять салонное зеркало то процесс снятия датчика дождя я описывать не буду потому что он практически идентичный.

Поле того как датчик был у меня в руках то все стало на свои места, никакой гелиевой прокладкой там и не пахло. Так что как я и предполагал засранцы которые меняли стекло сняли датчик и новую прокладку поставить не удосужились, а просто поставили обратно датчик и все.



Вообще вот такое отношение к работе у меня вызывает очень большое желание сделать то что хотел сделать Джимми Тадески с официантом который положил ему майонез в бургер (хоть я и не агрессивный по натуре человек): отрезать ноги, поместить человека в центр зала его дома, поджечь зам дом и смотреть как он пытается от туда выползти.

На работе протер посадочное место на самом датчике, ну и приклеил саму гелиевую прокладку, должен сказать что она подошла как родная.





После работы протёр стекло изнутри куда ставится датчик и установил сам датчик декоративные пластиковые детали одевать не стал решил проверить как работает датчик (ну чтобы не разбирать случай чего все еще раз), достаю бутылку воды брызгаю на датчик чтобы симулировать дождь и . ноль блин на массу срабатываний нет. Первая мысль: правильно что не собрал все до конца. Чешу репу, шарики вместе с роликами в черепушке прорабатывают варианты. На всякий случай полил еще воды из бутылки, все так же ничего не происходит. Снимаю датчик, смотрю на гелиевую наклейку и понимаю что Матроскин был прав: Шарик ты таки балбес. Как можно увидеть на фотографии где я приклеил ее к датчику эта гелиевая прокладка что-то вроде двух стороннего клея я забыл снять прозрачную плёнку со второй стороны.

Снимаю прозрачную защитную плёнку, аккуратно креплю датчик на место, снова брызгаю на стекло из бутылки воды и. о чудо, все заработало!

Довольный как слон собираю все до конца и с чувством абсолютной удовлетворенности я поехал домой. Из плановых работ осталось проверить что как и говорил предыдущий владелец ремень ГРМ с роликами поменяны и заменить термостат. Чем я и займусь на следующей неделе.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

отключить датчик дождя

Автомобильный датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, которые закрывают люк и стекла дверей. Датчик дождя на автомобиле срабатывает на преломление света. На сухом стекле посылаемый луч отражается от поверхности и возвращается на датчик дождя, а капли рассеивают свет.

Чем сильней дождь – тем меньше света возвращается, и дворники срабатывают чаще. А кольцом на подрулевом переключателе регулируют чувствительность. Стоит отметить, что данные свойства чувствительности также зависят от характера движения автомобиля, точнее его скорости.

Многие сталкиваются с проблемой: как отключить датчик дождя? Основная причина – чтобы щетки работали в интервальном режиме, а не через датчик, чтобы при попадании на стекло мелких капель датчик начинал исправно выполнять свои функции.

Итак, для начала попробуйте осуществить следующее. С помощью регулятора, который расположен на рычаге дворников, увеличьте параметры его чувствительности. Это приведет к тому, что автомобильный датчик дождя будет реагировать на только начинающийся дождь и срабатывать при первых каплях.

Производите переключение регулятора до того момента, пока не он станет реагировать на попадающие капли. Если же этого не происходит, воспользуйтесь другим методом.

Если же проблемы с работой датчика дождя остаются неизменными, выдерните разъем, полностью отключив бортовой компьютер. Это отключит датчик, и не позволит ему срабатывать ни при каких условиях. После этого настройте работу дворников вручную по собственному желанию. Интервал работы дворников можно выставлять самостоятельно. Чтобы это осуществить, при включенном зажигании нажмите рычаг вниз из положения 0, выждите желаемый промежуток времени (от 2 до 15 сек) и после этого установите рычаг в положение периодического включения.

Теперь вам не составит труда отключить датчик дождя на своем автомобиле или совсем снять и он больше не будет вас беспокоить.

background image

Автомобили, оснащенные

мультимедийным сенсорным

экраном, системой навигации,

телефоном и т.д.
Обратитесь к прилагаемым к данному обо-

рудованию инструкциям, чтобы узнать об

особенностях эксплуатации автомобилей,

имеющих такого рода оборудование

При включенном зажигании отобража-

ется время и, в зависимости от комплек-

тации автомобиля, температура наруж-

Дисплей A

На автомобилях, оборудованных соответ-

ствующим образом, кнопками 1 и 2 можно

настроить время
Установите часы, нажав на кнопку 1, и

Подскажите знающие, можно ли отключить датчик дождя? Опция не плохая, но не всегда работает корректно. Можно ли сделать так, чтобы то положение ручки, при котором включается датчик, стало ручным, а колесо с капельками управляло интервалами?

Аватар пользователя Семен

Это есть в руководстве по эксплуатации - на левом подрулевом переключателе с торца есть кнопка - нажать ее и держать , одновременно отключается и датчик освещенности

У меня этой кнопкой отключается только автоматическое включение света. И в инструкции ничего про отключение датчика дождя нет. "Экстрим" 06.2007.

Аватар пользователя sanych62

датчик дождя вкл. при опускании ручки переключения на одну вниз, а в верхнем положении он отключен

Сегодня тоже пересмотрел всю инструкцию, нашел только про датчик света.

В верхнем положении просто дворники выключены, вообще.

Аватар пользователя sanych62

для невидящих и не понимающих: страница 1.84 написано автоматическое включение дворников, т.е. датчика дождя СМАТРИТЕ и ИЗУЧАЙТЕ

Аватар пользователя anriz61

Ай молодца. просто люди не понимают . что читают. Поднимите правый подрулевой переключатель в верхнееееее положениееее.

Прочитал и даже сегодня поэкспериментировал, благо идёт дождь. Воистину поймут понимающие. прочитайте и попробуйте понять (стр.1.83-1.84), хотя в инструкции в этом месте написано не однозначно. Паузы регулируются только при отсутствии датчика дождя. Когда датчик есть (не во всех комплектациях он имеется), колечко с капельками регулирует "чувствительность " датчика к наличию влаги не стекле., более того в этом режиме электроника ещё регулирует скорость движения дворников, при сильном ливне дворники не просто начинают работать непрерывно но и скорость их движения становиться максимальной, попадал в ливень - знаю.

Правильно, потому что там больше ничего нет. остальное додумки, или у них машины без датчика дождя. К стати. если поднять рычаг в верхнее положение то дварники просто выключатся, и потом можно хоть обнажиматься. хоть обкрутиться, ничего не измениться.

Читайте также: