Датчик коленвала пежо 408 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Peugeot 408

Петрушка Артюк написал(а)
Крутить распредвал за болт только при выкрученных свечах или за его шкив приспособой в виде кочерги но с 2мя загибами.

Лансинг написал(а)
Здравствуйте, у меня проблема, ошибка 2178. Двигатель работает нормально, когда стираю ошибку. В авто нет катализатора, может ли это быть причиной ошибки 2178? Других ошибок нет.

Аддисон написал(а)
Здравствуйте Роман. сколько был расход со старым датчиком и сколько стал с новым. И как датчик работает сейчас?

Alasdair написал(а)
а может чек не загораться, а машина просто уходит в аварийный режим? и как температура двигателя влияет на эти датчики? может ли авто дёргаться из-за неисправности датчика распредвала?

Alo написал(а)
Валерий подскажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что при отрыве ключа ЭБУ фиксирует промежуток зубьев на валу и включает бензонасос для поддержания давления в рампе, или тут что другое?

Нестер написал(а)
Здравствуйте ребята. У меня на тойота ярисе низкие обороты, от чего это может быть? Поменял свечи, заслонку, воздухомер, топливный фильтр, насос и сетку, промыл форсунки.. но все равно такая же фигня(может ли быть дело в фильтре ввт или в ваносе?

Пиотрович Таджик написал(а)
Спасибо братишка твоё видео полезно. Я натрахался со своей десяткой искра пропала все обшарил а оказывается датчик коленвала. Теперь с пол оборота и я доволен.

Мераб написал(а)
Здравствуйте, у меня так вопрос, взаимозаменяемы ли датчики на дизелях разных моделей, важно ли подбирать датчик именно по параметрам старого, то есть сопротивление обмотки вольтаж. Например установленный датчик имел сопротивление 230 Ом и в системе было 12 вольт, а можно ли поставить датчик с сопротивлением обмотки 600ом.

Юлай написал(а)
видео нормальное по почему поменяли только один датчик, при затрудненном доступе к датчику лучше поменять пару и вообше забыть об этом узле ведь вероятность поломки второго дд теперь на 50% больше, также как и менять лампочки лучше парой,

Daria написал(а)
+1, я ещё один терпила, кот. попал на замегу клапанов и всего сопутствующего из-за сраного шкива коленвала

Здравствуйте, автомобиль Пежо 407 двигатель E10WA, эбу не видит скорости вращения двигателя, нет импульсов с датчика коленвала. Сам датчик индуктивный имеет сопротивление 400ом. На одном контакте висит 1.12В на другом 2.11В. При замене датчика на новый ничего не изменилось. Было подозрение на гребёнку но если достать датчик и металлическим предметом проводить у магнита датчика никаких импульсов всёравно не появляется.

Сигнал нашёл, был неконтакт в разьема, до эбу сигнал доходит но обороты эбу всёравно не видит.

rusauto22

Менялся стартер, модуль зажигания и агрегатный ремень. После замены авто завелось и работало адекватно, до того момента как заглушили. В эбу висит ошибка только по термостату (P0597) Импульсы на форсунки есть, отдельно со сканера всеми катушками управляет(иска есть). Иногда во время прокрутки появляется кратковременно искра только на 1 катушке.

Импульсы которые шли на модуль , это питание модуля. На моторник идут такие же импульсы с реле за место нормального питания, при исключении реле и подаче питания напрямую ситуация не меняется импульсов на модуль все равно нет

rusauto22

Выставляй ВМТ 1-го цилиндра и смотри положение ДПКВ относительно реперного диска, заодно контроль ГРМ, есть ли сигнализация, какая (что блокирует), если все в норме смотри в сторону ИММО.

Выставляй ВМТ 1-го цилиндра и смотри положение ДПКВ относительно реперного диска, заодно контроль ГРМ

Aleksandr A

Да, прошу прощения EW10A

К сожалению не было вчера времени заниматься этим автомобилем, конечно можно посмотреть положение ДПКВ относительно ВМТ но я не могу найти информацию на какой зуб должен смотреть датчик при ВМТ.

Ну в теории могло что то произойти с реперным диском, но что с ним такого могло случиться? На осцилограме ДПКВ все зубья читает нормально.

Во время прокрутки иногда появляется искра постоянно на 1 цилиндре, всё больше склоняюсь к неправильной синхронизации, но при отключении ДПРВ ситуация не меняется.

Ещё не понятна ситуация с оборотами на сканере, должны ли они показываться при прокрутке стартером? Блок я так понял, прокрутку видит т.к. подаёт питание и на модуль зажигания и на форсы во время прокрутки но в сканере постоянно висит 0.


Что такое неоригинальные запчасти для PEUGEOT?

Неоригинальные запчасти PEUGEOT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PEUGEOT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PEUGEOT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PEUGEOT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PEUGEOT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PEUGEOT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Peugeot 408 Седан

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Фото Peugeot-Citroen 1920LR

Показать все характеристики для Peugeot-Citroen 1920LR

Показать для каких автомобилей подходит Peugeot-Citroen 1920LR

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Peugeot-Citroen 1920LR

Mobiletron CS-E164

Hans Pries 723 398 755

ZZVF ZVPK218

Bremi 60383

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

Meat&Doria 87454

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

Meyle 3148100004

Era 550470

Nty ECPBM010

Metzger 0902381

Fae 79287

Intermotor 19115

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

Swag 62 93 1088

Bosch 0 986 280 442

Febi 31088

Bougicord 144375

Delphi SS11156

Blueprint ADB117206





Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала

Читайте также: