Где находится блок управления центральным замком ситроен ксантия

Обновлено: 05.07.2024

который поменьше вроде, из тех двух в ногах, исполнительный (у меня туда подключены управляющие провода от сигналки).

за блоком, выше, практически за блоком кнопок, но у стенки моторного отсека. если туда голову засунуть и посмотреть в верхний угол - будет видно пара блоков, висящих на стальном кронштейне (лист кузовной, в блоках пазы, на него надеты) фотку если MMX2 сделает, я только в августе машину увижу.

который поменьше вроде, из тех двух в ногах, исполнительный (у меня туда подключены управляющие провода от сигналки).

сигналка припаяна к выводам реле прям на плате. могу сфотать, но только в августе (писал уже, сейчас в командировке).

У меня блок синего цвета, рядом реле поворотов. Включи поворотник и по щелчкам реле услышишь откуда звук. Так рядом с реде стоит блок управления ЦЗ (из него выходит 6 проводов). Цвет проводов у всех разный, я сделал так: снимаешь обшивку водительской двери, в середине видишь 5 контактный разъем. Вверху 3 провода в один ряд и внизу 2 провода. Так лок и унлок это 2 нижних провода. Определяешь какой из них на открытие какой на закрытие методом пробного подключения проводов от сигналки.

lock - серый с красной полосой
unlock- белый с черной полосой
управление производится импульсами отрицательной полярности

Капелла вагон, послерестайл. (2001 год) 2л 170 лс.
Еще один вариант, вышеописанные не заработали.
Отвечает за управление замком посредством кейлесс серый провод на блоке управления замками. При замыкании на массу - открыто, при замыкании на массу через сопративление 1 кОм - закрыто. Т.е. потенциал 0 - UnLock, 1,5 - 4 Вольт - Lock.

ЗЫ Подача 12 вольт ни к чему не приводит.

Есть брелок от Капелки. И есть желание приспособить под свой фордик. Вроде нашел БЛОК ЦЗ (тот что по больше) перекинул резуьтат 0. или же надо маленикий блок подсоединять (тока у них штекер разный).

Есть брелок от Капелки. И есть желание приспособить под свой фордик. Вроде нашел БЛОК ЦЗ (тот что по больше) перекинул резуьтат 0. или же надо маленикий блок подсоединять (тока у них штекер разный).

Есть у кого опыт?

не работает брилок от центрального замка мазда 6 2.3 американец 2003 года.Нашел блок с пультом за 500 рублей как подключить его?Нужно ли убирать родной?

Ребят доброго времени суток.Проблема вот в чем сигналка запирает двери то есть опускает язычки с этим все норм открываю не поднимает поехал к сигнализаторщику тот сказал что типо сигналка все нормально работает импульсы на закрытие открытие посылает говорит типо проблема с ЦЗ надо говорит новый подскажите где можно купить если есть у кого то о цене договоримся.За ранее спасибо

От ключа открывает и закрывает нормально? Если да, то центральный замок в порядке и дело скорее в сигналке или в ее подключении.

короче как с сигналки закрывает все,но не открывает с ключа открывает только одну дверь то есть которую открываешь ключом он сказал с сигналкой все норм скорее ЦЗ

sertui: а что значит "отрицательная" полярность?)) В случае авто с "-" на кузове - это потенциал кузова. К примеру, вот блок ЦЗ Cami/Terios или Swift/Cruze. На обоих контактах реле ЦЗ +12 внутри блока. При нажатии кнопки радиоключа поочередно на одном из контактов появляется корпус/масса/минус. Реле срабатывает. Подпаиваемся проводами от сиги к этим контактам, и ура! - у нас работает и радиоключ, и брелок сигналки, ничего резать не надо. Управление, конечно, отрицательное. Можно сделать силовое, отрезав два провода от активатора двери водителя, подключаем их к сигналке, отрезки, которые идут из салона, изолируем. Управление силовое, переключением полярности. Но радиоключ , конечно, не работает.

Снятие и установка компонентов единого замка

Электронный блок управления

Блок расположен под центральной консолью.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).

3. Высвободите блок из опорного кронштейна и отсоедините от него электропроводку.  Снятие и установка компонентов единого замка Citroen Xantia

Установка производится в обратном порядке.

Активаторы единого замка встроены в замковые сборки дверей (см. Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка).

Все по теме Электросхема центрального замка Citroen Xantia

Да, эти пыльники частенько рвутся не самые удачные. Последний раз брал оригинал на пока ходят отлично

сегодня я поменял жадние стойки на С4. Вот! Даю практический совет. Посмотрев ваше видео я понял, что это мне по силам и принялся. Когда я снял стойки. там из-за грязи и ржавчины было все ровно! небыло углубления с гайкой, торчал лишь полу сантиметровый хвостик штока! вычистил грязь, а резюбу и гайку сожрала коррозия. как в предыдущем комментарии, я решил согнуть шток. у меня не вышло! Тогда мы пришли к решению: шток отрезал болгаркой и попробовал его сделать граненым ключ идея плохая, гайка мёртвая! В РЕЗУЛЬТАТЕ: отрезал верхний торчащий хвостик штока, центр накернил и сверлом 3 мм просверлил как смог, вертикально в низ ниже гайки далее сверлом 10 мм сверлил до тех пор, пока гайку целеком не высверлил отлетела Обрезок штокане без труда выколотил и вуаля! 15 минут и готово! советую всем. Спасибо вам за ваше видео, знал заранее - где ямки!

Олег, здравствуйте. Столкнулся я с проблемой, был у меня стук сзади справа, диагностировал сам, меня катал в багажнике мой друг, я хорошо слышал что стук в районе опоры решил поменять стойки местами, стук стал слева.дело не хитрое, заказал трв стойки. Поменял, стук остался с той же стороны. Я опять поменял местами стойки, и стук переместился вправо. Я уже сегодня поменял опору там где стучит, не помогло. Что делать не знаю. :(

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).

3. Высвободите блок из опорного кронштейна и отсоедините от него электропроводку.

Установка производится в обратном порядке.

Активаторы единого замка встроены в замковые сборки дверей (см. Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка).

Активатор замка двери задка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Откройте дверь задка. 3. Откройте лючки доступа и отсоедините электропроводку от вмонтированных дверьзадних комбинированных фонарей. 4. Отпустите фиксаторы, выверните крепежные винты и снимите панель нижней отделкидвери задка.

5. Выверните два крепежных болта.

6. Извлеките активатор дверного замка, затем отсоедините от него электропроводку.

7. Установка производится в обратном порядке.

Приемник сигналов с пульта дистанционного управления

1. Аккуратно поддев, снимите панель крышки электромотора привода верхнего люка.

2. Отпустите фиксаторы и снимите приемник сигналов пульта ДУ единого замка с панели крышки, отсоедините электропроводку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Батареи пульта ДУ

1. Выверните маленький самонарезной винт в задней части сборки трансмиттера. Вытяните трансмиттер из задней крышки с целью обеспечения доступа к батареям. 2. Извлеките батареи (постарайтесь запомнить их правильное установочное положение). 3. Правильным образом установите две новых батареи, установите на место крышкуи затяните саморез.

Читайте также: