Какое масло заливать в двигатель в рено мастер

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Renault Master , техобслуживание Renault Master , обслуживание двигателя Renault Master , ремонт Renault Master , запчасти Renault Master , моменты затяжки Renault Master , каталог запчастей Renault Master , техническое обслуживание Opel Movano , техобслуживание Opel Movano , обслуживание двигателя Opel Movano , ремонт Opel Movano , запчасти Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , каталог запчастей Opel Movano , техническое обслуживание Nissan NV400 , техобслуживание Nissan NV400 , обслуживание двигателя Nissan NV400 , ремонт Nissan NV400 , запчасти Nissan NV400 , моменты затяжки Nissan NV400 , каталог запчастей Nissan NV400

3. Техническое обслуживание

Уровень масла в двигателе

Определение уровня масла

Определение уровня должно выполняться на горизонтальной площадке и после длительной остановки двигателя.

Индикация минимального уровня масла А

Определение уровня масла с помощью щупа

Внимание:
Ни в коем случае нельзя превышать максимально допустимый уровень В при заправке двигателя маслом: опасность повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Долив, заправка

Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке с остановленным и остывшим двигателем (например: перед первым запуском в этот день).

  • подождать около 10 минут, чтобы масло стекло вниз;
  • проверить уровень с помощью щупа 2 (как указано ранее).

После определения уровня масла вставить щуп в гнездо до упора.

Замена моторного масла

Средние значения емкости по маслу, включая масляный фильтр (для справки):

  • Двигатель А 2.3 сІСі: 8 литров .
  • Двигатель В 2.3 сІСі: 8,9 литра.

Уровни эксплуатационных жидкостей

Тормозная жидкость

Ее уровень нужно проверять часто, во всяком случае, каждый раз, когда ощущается даже незначительное изменение эффективности торможения. Проверка уровня выполняется на горизонтальной площадке при выключенном двигателе.

Уровень 1

Заправка

После любых работ с гидросистемой, ее рабочая жидкость подлежит замене, выполняемой специалистом. Обязательно использовать только тормозную жидкость, одобренную нашими техническими службами (и взятую из запечатанной упаковки).

Охлаждающая жидкость

Периодичность проверки уровня

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости (при ее недостатке двигатель может получить серьезные повреждения). При необходимости долива используйте только составы, одобренные нашими техническими службами, которые обеспечивают:

  • морозостойкость;
  • защиту системы охлаждения двигателя от коррозии.

Примечание:
В случае ненормального или повторяющегося снижения уровня масла обратитесь к авторизованному дилеру.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Для долива или заправки использовать только продукты, одобренные нашими техническими службами.

Бачок стеклоомывателя 5

  • При остановленном двигателе снять пробку 4, залить жидкость до ее появления в заливном отверстии, установить пробку на место.
  • Жидкость:
  • Незамерзающая жидкость стеклоомывателя (зимний состав).

Щетки стеклоочистителей

Для доступа к щеткам стеклоочистителей подняться на подножку 1.

Снятие:

  • повернуть щетку до горизонтального положения;
  • нажать на язычок 3 и сдвинуть щетку в сторону рычага до освобождения крючка 5 рычага стеклоочистителя;
  • чтобы снять щетку, сместить ее в направлении А, затем приподнять в направлении В.
  • Для установки щетки стеклоочистителя действовать в порядке, обратном порядку снятия. Проверить надежность фиксации щетки.

Примечание:
Следить за состоянием щеток стеклоочистителя:
- регулярно очищать щетки и ветровое стекло мыльной водой; - не использовать щетки на сухом ветровом стекле;
- отделить щетки от ветрового стекла после длительного периода их бездействия.

Внимание:
- В морозную погоду убедиться, что щетки не примерзли к стеклу (опасность перегрева электродвигателя).
- Следить за состоянием щеток. Их следует заменять при снижении эффективности: примерно раз в год.
- После снятия щетки во время ее замены следить, чтобы рычаг не упал на стекло: опасность разбивания стекла.

Давление накачки шин

Давление накачки шин указано на этикетке А, находящейся на торце двери водителя.

Чтобы прочитать информацию на ней, необходимо открыть дверь.

  • Зона В: давление накачки шин для передних колес для езды вне автострады.
  • Зона С: давление накачки шин для задних колес для езды вне автострады.
  • Зона D: давление накачки шин для передних колес для езды по автостраде.
  • Зона E: давление накачки шин для задних колес для езды по автостраде.
  • Зона F: давление накачки запасного колеса.

Уход за кузовом

Надлежащее содержание автомобиля увеличивает его долговечность. Поэтому рекомендуется регулярный уход за наружными частями автомобиля.

Защита против веществ, вызывающих коррозию

Несмотря на то, что при изготовлении вашего автомобиля были применены эффективные технологии защиты от коррозии, он подвергается воздействию:

  • атмосферных осадков, вызывающих коррозию,
  • атмосферных загрязнений (в городах и промышленных зонах),
  • соленого воздуха (морские побережья, особенно в жаркое время),
  • сезонных и влажностных изменений климатических условий (соль, рассыпаемая на дорогах зимой, вода для очистки улиц и т. п.).
  • абразивных частиц. Атмосферная пыль и песок, приносимый ветром, грязь, выбросы гравия из под колес других автомобилей и т. п.
  • дорожных происшествий. Чтобы не снижалась эффективность антикоррозионных технологий, необходимо минимальное количество предосторожностей, чтобы полностью избежать этих опасностей.

Чего не нужно делать

1.Обезжиривать или мыть механические узлы (например: моторный отсек), днище кузова, шарнирные сочленения (например: внутреннюю часть люка заливной горловины топливного бака), окрашенные пластмассовые наружные элементы (например: бамперы) с помощью моечных установок высокого давления и путем распыления составов, не сертифицированных нашими техническими службами. При несоблюдении мер предосторожности это может вызвать окисление или нарушение работы.

2. Мыть автомобиль под прямыми лучами солнца или в морозную погоду.

3. Оттирать грязь или пятна, не смачивая их.

4. Позволять наружным загрязнениям накапливаться.

5. Допускать распространение коррозии от мест случайных повреждений.

6. Удалять пятна растворителями, которые не были одобрены нашими техническими службами и могут повредить лакокрасочное покрытие.

7. Часто ездить по снегу и грязи, не моя автомобиль, особенно колесные арки и днище кузова.

Что нужно делать

1. Соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля при езде по гравийным дорогам, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия.

2. Как можно раньше устранять повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы предотвратить распространение коррозии.

3. Если на ваш автомобиль распространяется гарантия по коррозии, не забывайте проходить периодические осмотры. Обратитесь к документу по техническому обслуживанию.

4. Соблюдайте местное законодательство, относящееся к мойке автомобилей, (например: не мыть автомобиль на дорогах общего пользования).

5. Чаще мойте автомобиль при выключенном двигателе моющими составами, одобренными нашими техническими службами (ни в коем случае не абразивными веществами), обильно смывая струей воды:

  • смолу от деревьев или промышленные загрязнения;
  • птичий помет, который вызывает химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, приводящую к быстрому выцветанию, доходящему до отслаивания краски; следует обязательно сразу же мыть автомобиль, чтобы устранить пятна, так как позже их будет невозможно удалить полировкой;
  • соль, особенно в колесных арках и на днище кузова, после езды в местах, где распространены антигололедные реагенты;
  • грязь, которая образует влажные скопления в колесных арках и на днище кузова.

6. Перед прохождением автомобиля через моечную установку со щетками установите рычаг переключателя стеклоочистителя в положение остановки. Проверьте крепление наружного оборудования, дополнительных фар, зеркал заднего вида и закрепите клейкой лентой щетки стеклоочистителей. Снимите радиоантенну, если она установлена на автомобиле. После мойки снимите клейкую ленту и установите на место антенну.

7. В случае необходимости очистки механических узлов, шарниров и т. п. обязательно затем нанесите на них распыляемые защитные составы, сертифицированные нашими техническими службами.

Стекла приборов

(например: панель приборов, часы, указатель наружной температуры, дисплей аудиосистемы и т. п.).

Используйте мягкую ветошь или салфетку. Если этого недостаточно, воспользуйтесь мягкой ветошью (или салфеткой), слегка пропитанной мыльной водой, затем протрите влажной мягкой ветошью или салфеткой. В заключение осторожно вытрите сухой мягкой ветошью. Использование спиртовых растворов запрещено.

Ремни безопасности

Они должны содержаться в чистоте. Используйте составы, одобренные нашими техническими службами (фирменный магазин), или губку, пропитанную теплой мыльной водой, и протрите сухой ветошью. Использование моющих или красящих средств запрещено.

Тканевые покрытия (сиденья, обивка дверей и т. п.)

Тканевые покрытия нужно регулярно очищать от пыли.

Пятно от жидкости

Используйте мыльную воду. Слегка промокните (ни в коем случае не трите) мягкой ветошью, промойте и соберите избыток влаги.

Загрязнение твердым или пастообразным веществом

Удалите немедленно и осторожно твердое или пастообразное вещество шпателем (начиная с краев в сторону середины загрязнения, чтобы оно не расширилось). Очистите, как указано для пятна от жидкости.

Особенности удаления следов конфет и жевательной резинки

Положите кусок льда, чтобы загрязнение затвердело, и удалите его, как указано для загрязнений твердым веществом.

Аккумуляторная батарея

Батарея находится за подножкой А и не требует технического обслуживания.

Заряд аккумуляторной батареи может снизиться, особенно если вы используете автомобиль:

  • для пробега на небольшие расстояния;
  • в городском цикле;
  • при низких температурах;
  • автомобиль долго стоит с выключенным двигателем.

Замена аккумуляторной батареи

Так как это сложная операция, мы рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру.

Этикетка В

Соблюдать указания, приведенные на аккумуляторной батарее:

  • 1 запрещено разведение открытого огня и курение;
  • 2 обязательная защита глаз;
  • 3 держать вдали от детей;
  • 4 взрывчатые материалы;
  • 5 см. инструкцию;
  • 6 коррозионно-активные материалы.

Спецификации

Габариты автомобиля

Фургон Короткая база (L1), м Нормальная база (L2), м Средняя база (L2.5), м Длинная база (L3), м Длинная база (L4), м
A 3.182 3.682 4.006 3.682 – 4.332 4.332
B 5.048 5.548 5.967 6.198 6.848
C 0.842
D 1.024 1.024 – 1.674 1.575 – 1.674
E 1.750
F 1.730 1.730 – 1.860 1.612 – 1.730 1.612
G 2.470
H 2.222 – 2.500 2.256 – 2.745 2.256 – 2.261 2.270 – 2.815 2.267 – 2.808
J 0.546 – 0.560 0.543 – 0.787 0.735 – 0.740 0.542 – 0.775 0.700 – 0.789
K 0.189 – 0.196 0.166 – 0.185 0.166 0.166 – 0.208 0.166 – 0.178
Q 1.700 – 1.894 1.894 – 2.144 - 1.798 – 2.048
Y 1.580 - 1.580
Z 1.627 1.820 - 1.724 – 1.820 1.724
Z1 2.583 3.083 - 3.733 4.383

Характеристики двигателя

Тип двигателя (указан на табличке на двигателе) M9T
Рабочий объем, см 3 2299
Впрысковый Дизельный
Тип топлива Дизтопливо

Весовые параметры

Указанные весовые параметры относятся к базовым автомобилям без дополнительного оснащения: они отличаются в зависимости от оснащенности автомобиля.

Модификации Версия грузоподъемностью до 3.5 тонн Версия грузоподъемностью 4.5 тонн
Максимальная разрешенная полная масса (ММАС)
Максимальная допустимая полная масса автопоезда (MTR)
Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля
Максимальный вес прицепа, оборудованного тормозами* Получается вычитанием: MTR - MMAC
Максимальный вес прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Разрешенная масса передней части, кг 100 120

* Масса буксируемого прицепа.

Буксировка прицепа запрещена, если при расчете MMAC – MTR итоговая цифра равна нулю.

Renault Master III, X62

Масло для Renault - Master III, X62

Выберите тип автомобиля Renault (модель Master III, X62), чтобы узнать какое масло для него применяется.

Тип Производство
Master III 2.3 dCi 100 (X62) 2010 - 2014
Master III 2.3 dCi 100 DPF (X62) 2010 - 2014
Master III 2.3 dCi 110 (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 110 DPF (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 125 FWD (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 125 FWD DPF (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 125 RWD (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 125 RWD DPF (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 135 FWD (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 135 FWD DPF (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 135 RWD (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 135 RWD DPF (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 145 DPF (X62) 2010 - 2014
Master III 2.3 dCi 145 DPF QS (X62) 2010 - 2014
Master III 2.3 dCi 145 DPF RWD (X62) 2010 - 2014
Master III 2.3 dCi 145 DPF RWD QS (X62) 2010 - 2014
Master III 2.3 dCi 150 FWD (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 150 FWD DPF (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 150 RWD (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 150 RWD DPF (X62) 2010 - н.в.
Master III 2.3 dCi 165 FWD (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 165 FWD DPF (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 165 RWD (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 165 RWD DPF (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 170 FWD (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 170 FWD DPF (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 170 RWD (X62) 2014 - н.в.
Master III 2.3 dCi 170 RWD DPF (X62) 2014 - н.в.

Услуга предоставляется компанией ООО "Равенол Руссланд", Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Курчатова, 4А, ОГРН 1076166000020


За кожухом блока предохранителей.


Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня впускного распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Натяжное устройство цепи

Планка успокоителя цепи привода распредвала

Натяжная планка цепи привода распредвала

Крышка привода ГРМ

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


5 Nm


Использовать новый винт(ы).

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Шестерня насоса высокого давления

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Кислородный датчик

Крепление генератора

Стартёр

Держатель - компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Кронштейн коробки перемены передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

с автоматизированной коробкой переключения передач

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d


Дальний свет


H1 12V 55W P14,5s


Система активного освещения в повороте


H7 12V 55W PX26d


Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2


Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s


Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d


Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s


Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8


Фонарь, установленный в двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Прежде всего требуется запустить двигатель автомобиля и разогреть до рабочей температуры. При условии, что, он нагрет до рабочей температуры, тогда надо подождать немного, это для того что бы немного охладить масло для вашей же безопасности.
Потом возьмем пригодную тару, в которую мы будем сливать отработанное масло. Прекрасно подойдет пластиковая канистра, в ней надо отрезать ножиком боковую часть.
Затем чтобы слить масло, нужно отвинтить болт под двигателем. В большинстве случаев, это самая нижняя точка на картере. Прежде всего, открываем крышку картера трещеткой, в конце вручную, но заблаговременно поставьте емкость внизу для отработки, так как отработанное масло потечет сразу.
Выработка выльется из поддона быстро, как правило не больше трех мин. Однако полностью вылить масло из движка не получится. Это не так страшно, по той причине, что в моторе останется менее одного-трех процентов отработки.
Масло сливается, оценивается оттенок, на присутствие сторонних элементов. Так определяют, требуется ли промывать двигатель либо нужно поменять масло не прибегая к промывке. После, берется новое масло, меняют фильтр можно считать что замена масла считается завершенной.
В то время, когда заливаете новое масло, регулярно следите за уровнем используя щуп. Заливать масло необходимо до уровня, посередине между двумя отметками "min" и "max". Залейте 90 % от нормы и после этого подливайте, корректируя с помощью масляного щупа.

Как часто требуется менять масло в двигателе Рено Мастер

Насколько часто менять масло в двигателе и требуется ли следовать рекомендациям марки? В интересах живых моторов советуют менять масло через каждые 9 - 15 тыс км. При этом следует помнить, эта цифра дается заводом изготовителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем больше стоит задумываться о скорой замене нового масла.
К тяжелым условиям эксплуатации возможно поставить огромный пробег вашего автомобиля и его возраст. Ну а если ваш личный Renault Master можно смело отнести к данной группе тогда моторное масло рекомендуется менять как можно почаще. Долгая эксплуатация автомобиля и его нагрузка нехорошо сказываются на его состоянии. Бывает так что, вы пользуетесь автомобилем в городе и достаточно часто бываете в заторах либо в противоположность обычно бываете на бездорожье, тогда выполнять замену моторного масла опытные любители марки Renault Master настоятельно рекомендуют через каждые 5000 км.

Как заменить масляный фильтр

Прежде чем разобраться, какое масло заливать в тот или иной автомобиль Рено, нужно выяснить, какие спецификации производителя французских автомобилей существую на сегодняшний день. Renault с 2020 года сменила масло ELF на продукцию компании Castrol.

Какое моторное масло заливать в Рено

Рено и Кастрол

В рамках долгосрочного глобального сотрудничества, которое началось 1 января 2020 года, компания Castrol будет поставлять масла для Renault. На масла Castrol переходят все сервисные центры французского производителя. В том числе и в России соответствующий локальный договор, являющийся продолжением глобального соглашения, уже подписан.

В ходе сотрудничества группы Renault , BP и Castrol, начавшегося еще в 2017 году, но только в рамках гонок Формула-1, для французских автомобилей было разработано особое масло, учитывающее характеристики двигателей, и сплавы, из которых отлиты и выточены их детали. Новая линейка продуктов получила название Renault-Castrol GTX.

Это полностью синтетические масла, при разработке которых особое внимание уделялось защите поверхностей деталей в различных условиях эксплуатации и их очистке. Эти два аспекта позволяют продлить ресурс моторов Renault. Уникальная новая линейка моторных масел с совместным брендом Renault-Castrol является продуктом совместной разработкой концернов ВР Castrol и Renault SAS.

Поставляемая и реализуемая исключительно в дилерской сети Renault линейка моторных масел RN-SPEC разработана эксклюзивно и специально для автомобилей марки Renault. Моторные масла Castrol производятся в на четырех европейских заводах: в Германии, Бельгии, Австрии и Италии.

Итак, свою собственную оригинальную спецификацию моторных масел Renault разработала еще в 2007 году. Она отличалась повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Для получения стандарта производителям масел требовалось не только соответствие уровню качества по ACEA, но и прохождение ряда собственных тестов Renault, разработанных исследовательским центром компании.

Выбор моторного масла для Рено по спецификации

Спецификации масел получили пятизначную кодировку RN0700, RN0710 и RN0720, в которой:

  • RN — RENAULT
  • XX — год выхода
  • X — уровень спецификации
  • X — порядковый номер версии.

В 2017 году компания Renault добавила еще три новых спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA, которые вписываются в строгие стандарты ЕВРО 6 и подходят для новых бензиновых TCE и дизельных DCI.

RN 0700 (Renault 0700)

RN 0700 соответствует общим спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5 (группа Fuel Economy). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.

Масла обеспечивают сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год, используются для бензиновых двигателей без наддува и для дизельных двигателей с турбонаддувом, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport.

Дополнительно этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. В форсированные ДВС это масло не используется.

Масла RN 0700 имеют синтетическую основу и дополнительные антифрикционные компоненты, способствующие снижению трения, тепловой нагрузки и уменьшающие износ деталей. RN 0700 имеют уменьшенный угар и стабильность к температурным воздействиям.

RN 0710 (Renault 0710)

Масла RN 0710 соответствует категории по ACEA A3/B4 в вязкостях SAE 5w40 или 0w40. Возможно соответствие АСЕА С3, преимущественно в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Имеют повышенные требования по совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung.

Моторные масла RN 0710, имеют в своем составе полный пакет присадок, но несколько ограниченный по зольности, стойкий модификатор вязкости и синтетическую основу. RN 0710 Предназначены для легковых автомобилей (включая Renault Sport) и микроавтобусов с турбонаддувом и системами очистки выхлопных газов.

Имеют улучшенные низкотемпературные и моющие свойства, улучшенные вязкостно-температурные показатели, уменьшенное нагарообразование. Масла Liqui Moly, подходящие под допуски RN 0710 и RN 0720 – НС-синтетические масла Leichtlauf High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 5W-40.

RN 0720 (Renault 0720)

RN720 – моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault (имеет ограничение сульфатной зольности Спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA

Новые спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA предназначены для обеспечения соответствия последним европейским экологическим стандартам.

  • снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
  • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
  • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
  • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
  • опережают и превосходят нормы АСЕА.

Спецификация RN17 — максимальная защита бензиновых и дизельных двигателей со стандартом ЕВРО 6;

Спецификация RN17 FE — великолепное снижение расхода топлива Fuel Economy Plus (2,55% экономии vs 5W-40). Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей, для автомобилей оснащенных системой Start & Stop и гибридов.

Спецификация RN17 RSA — специально разработана для тяжелых климатических условий эксплуатации, а также подходит для высокопроизводительных двигателей RENAULT Sport и Alpine.

Какое масло для Рено рекомендует производитель?

Попробуем разобраться, какое масло для Рено лучше использовать при замене. Если следовать рекомендации производителя, то это будет масло Elf — компании, которая сотрудничает с альянсом уже более полувека.

Какое моторное масло заливать в Рено

В каталоге Elf есть специальные продукты для каждой актуальной модели Renault. В основном это синтетические масла серии Elf Evolution 5W30, которые обладают отличной текучестью и облегчают холодный запуск двигателя. Для автомобилей, эксплуатируемых в условиях холодного климата, компания рекомендует масло Elf Evolution 0W40.

Mobil

Для двигателей с допуском RN 0700 (ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5) подойдут продукты:

  • Mobil FS 5W30;
  • Mobil 1 FS X1 5W40;
  • Mobil Super 3000×15W40;
  • Mobil Super 3000×1 Diesel 5W40.
  • Mobil 1 FS 5W30;
  • Mobil 1 FS X1 5W40;
  • Mobil Super 3000×1 5W40;
  • Mobil Super 3000×1 Diesel 5W40.

Motul

Castrol

Масло CASTROL RN 5W30 с допуском RN 0700

Renault – Castrol GTX RN-SPEC RN 700 5W30 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с маслами более высоких классов вязкости.

Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.

CASTROL RN 5W40 с допуском RN 0710

Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Renault – Castrol GTX RN-SPEC RN 710 5W40 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40.

Масло CASTROL RN 5W30 с допуском RN 0720

Синтетическое моторное масло Renault – Castrol GTX RN-SPEC RN 720 5W30 C4 для дизельных двигателей Renault и Nissan последнего поколения. Масло подходит для автомобилей Renault Duster, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60, Infiniti QX70 и других.

Как уточняет производитель, Castrol GTX 5W-30 C4 рассчитан для двигателей, в которых рекомендуется использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и отраслевым стандартам MB-Approval 226.51 и Renault RN 0720.

Масло CASTROL RN 0W20 с допуском RN17FE

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional 0W20 произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами.

Обеспечивает максимальную эффективность работы силового агрегата как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы. Повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями). Позволяет достичь высочайшего уровня топливной экономичности.

Renault – Castrol EDGE RN 17 RSA 0W40 с допуском RN17RSA

Renault – Castrol EDGE RN 17 RSA 0W40 A3/B4 полностью синтетическое масло обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокооборотных двигателей производителей спортивной и тюнингованной техники, а также автомобилей класса люкс, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел с повышенными эксплуатационными характеристиками. Снижает потери на трение при любых скоростях и условиях работы двигателя.

Какое моторное масло заливать в Рено

Как заверяет производитель масел, вся оригинальная продукция Castrol для легковых автомобилей, представленная в России, произведена на европейских заводах, а именно: в Германии (код завода DE01), Бельгии (BE02), Австрии (AT01) и Италии (IT01). Масло на российский рынок импортируется со всех четырех заводов, а место производства конкретного продукта указано на маркировке каждой канистры или бочки.

Другие производители тоже выпускают масла, которые можно заливать в автомобили Рено. Из линейки Ликви Моли для Рено подойдут масла Top Tec 4400 5W30, Leichtlauf High Tech 5W40, Molygen New Generation 5W40.

Российский производитель Лукойл не остался без внимания: в ближайшем будущем концерн Renault-Nissan будет реализовывать масла Лукойл Genesis под марками Motrio Ultra Oil 5W40, Motrio Ultra Oil 5W30 и Motrio Extra Oil 10W-40.

Какое моторное масло заливать в Рено Логан

Оригинальное масло для Рено Логан

Для начала разберемся, какое масло льют в бензиновые моторы Renault Logan с завода. В Рено уверяют, что лучшего масла, чем Эльф, для двигателей Логан не найти. Компании тесно сотрудничают, поэтому в руководстве пользователя можно найти информацию о рекомендованных смазочных материала, в числе которых будет продукция Elf.

Классификация масел для первого поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SH, SL, SM;
  • ACEA A3/B4.

Классификация масел для второго поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SM, SN;
  • ACEA A3/B4, A5/B5.

Выбор между вязкостью 5W-30 и 5W-40 зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для центральной полосы России лучше подойдет смазочный материал 5W-30, когда на юге целесообразней для всесезонной эксплуатации использовать масла 5W-40.

Одобренные аналоги по допуску

Владельцы автомобилей Renault Logan предпочитают качественные моторные масла известных торговых марок с хорошей репутацией: Kixx, Shell, Motul, Valvoline, Mannol, Mobil и т. д. Кроме того, перед покупкой подходящего масла надо убедиться в совместимости допуска API с бензиновым или дизельным двигателем.

Параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Logan первого поколения, произведенного в 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 API-SJ, тогда как для более свежих машин 2009 г. в. можно использовать полусинтетику API-SL.

Что касается второго поколения Logan образца 2013 г. в., в данном случае можно остановить выбор на всесезонной синтетике 10W-40 API-SM. Для моделей 2017 года выпуска подойдет также синтетика, но с допуском API-SN.

Лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Logan:

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40
  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Neste Oil 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Gulf Formula G 5W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40
  • Texaco Havoline Extra 10W-40.

Бензиновый 1.4-литроый двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании. Этот силовой агрегат отлично работает на моторных маслах 5W-30. Смазочный материал должен отвечать стандартам ACEA A3/B5 или ACEA A5/B5. Оптимальный выбор — ELF Evolution 900 SXR 5W-30.

Какое масло заливать в Рено Дастер

Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.

Моторное масло в бензиновый двигатель Рено Дастер

Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF. Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.

Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего заливать ELF Sporti.

Какое масло в лить в дизельный двигатель Дастер

Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины, будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel. Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.

Какое моторное масло заливать в Рено Каптур

Оригинальное

Согласно предписаниям инструкции по эксплуатации, в двигатель Renault Kaptur необходимо заливать масло марки Elf с вязкостью 5W-30 или 5W-40. В дилерских центрах обычно льют одно из следующих разновидностей технической жидкости к двигателю — ELF Evolution 900 SXR 5W-30, ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

В двигатель автомобиля с пробегом можно лить масло по гуще с вязкостью 5W-40 и допуском ACEA A3/B4, в новые ДВС необходимо заливать синтетическую техническую жидкость 5W-30 API SN, ACEA A3/B4.

Аналоги

Владельцы старых и поддержанных внедорожников Renault Kaptur предпочитают моторные масла-аналоги со схожими характеристиками. При этом лучше выбирать только из проверенных брендов Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д.

Кроме того, важное значение имеет допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа ДВС. Например, для бензинового Kaptur 2016 г. в. подходит синтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-50 и API-SN. То же самое касается и машин после 2020 г. в.

Читайте также: