Датчик кондиционера пежо 308 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Народ, у меня глючит климат, он то работает то нет т.е. нажимаешь кнопку auto, воздух пошел горячий, при этом вентилятор не включается, обороты не повышаются как было раньше, можно так проездить целый день, а может и включится, раз и пошел холодный воздух! Другой день можно проездить и никаких нареканий, все работает как часы воздух на 20 руки на руле замерзают, а может за целый день работать, потом раз и не работает, потом снова заработал, короче 50х50. Ни у кого подобного не наблюдалось? Я думаю что дело в электрике, может реле какое-нибудь барахлит, или еще чего. Съездил к официалам сказали надо менять термостат, вот теперь жду запчасть, только вот хоть убейте ну не понимаю я: как термостат связан с климатом? Если кто в курсе, просветите темного буду благодарен.

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

Я знаю 2 причины по которым может такая фигня быть.
1) Реле винтилятора выделывается, его посмотреть. если оно не будет срабатывать, климат работать не будет, но при этом ошибка выскакивает.
2) Причина при включении нет сцепления с компресаром, попробуй поставь на 16 и включи, попробуй просто повключай выключай, если будет срабатывать, то это на компресоре смотри.
Но термостат по моему здесь не причем. хотя он там хитрый какой-то, может быть из-за него. Я его еще не разберал.

Улыбнуло! Респект, Mars! Молодец! Просто кулибин!
P.S. Не прими за издёвку! Такой рукастый энтузиаст нам здесь НУЖЕН! Спасибо тебе за ту инфу, которую здесь выкладываешь, много полезного!
Ссори за офтоп!

Mars писал(а): Я знаю 2 причины по которым может такая фигня быть.
1) Реле винтилятора выделывается, его посмотреть. если оно не будет срабатывать, климат работать не будет, но при этом ошибка выскакивает.

Mars писал(а): 2) Причина при включении нет сцепления с компресаром, попробуй поставь на 16 и включи, попробуй просто повключай выключай, если будет срабатывать, то это на компресоре смотри.

а почему именно на 16? В принципе я регулятор температуры крутил от мин. до макс. Эффекта не было, и полдня пока ездил и включал и выключал ноль. Потом остановился на светофоре пошел специфический запах и тут же пошел холодный воздух. Через 5 сек воздух пошел без запаха, в общем заработал и все, потом на трассе также внезапно умер. На следующее утро воскрес и целый день отпахал без нареканий. Хотя раз пять за день заводил и глушил машину и он все время включался нормально. Потом опять началось и главное никакой последовательности. А еще каждый раз когда оживает идет
специфический запах.
А насчет термостата пока ничего не сказали по деньгам только заказали его. Может гарантия, а может потом скажут, чего будет стоить когда придет.

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

давай по другому по рассуждаем!
Если это это термостат, то почему то включается, то нет, у термостата функция проста, открывать большой круг. и закрывать его, + на этом я так понял,( может ошибаюсь) дополнительный выходы на коробку. Суть не меняется, машина нагрелась, открылся большой круг, замешало охладилось, и все хорошо. При не работающем термостате будет кипеть машина, не понятка.
Идем дальше, система охлаждения у нас никаким боком не касается водянного охлаждения, при чем здесь термостат?
а машина на гарантии.
Хотя возможен еще один вариант, почему термостат, на этих машинах стоят мозги. сильно замароченные, и при перегреве нашины, хотя бы на 5-10 градусов. то он не даст включить компресор! В этом случаи да, может быть термостат.
Прповерить легко, с утра завел машину, включил климат, если работает, а потом выключился, то получается это термостат.
Нужно все-же как нить заехать на разборку, посмотреть это чудо!

Mars
машина на гарантии, а термостат походу наоборот не закрывается при такой жаре в пробке температура иногда 80 или по трассе идешь км 140, смотришь а температура 80 а иногда как влитая держит 90, больше слава богу никогда тьфух3

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

Карабас Проверить открыт большой круг или нет, в среднем по такой погоде машина прогревается до 90 градусов в течении 2-3 минут. Если она у тебя греется минут 10, то гоняет только по большому кругу, на отечественных машинах, наоборот закрывают малый круг в летнее время. я на Москвече так делал, выдерал всю внутряньку, закрывал малый круг, и был счастлив, машина не грелась.

Я бы еще попросил все-же их проверить давление в системе охлаждения, а то так подшипник внутренний можно ушатать, это я уже проходил, не приятная весчь.

Mars а где находится реле вентилятора?
Если стоять 2-3 минуты моя машина однозначно не прогреется до 90, если ехать то да

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

при движении.с маленькой скоростью.
реле винтелятора находится под бампером крепится прям над радиатором,чуть в лево смотри, там. Если посмотреть через решетку на верх, увидешь. чтоб его снять, нужно снять бампер.

Карабас А его вообше по программе прогнали.
Что не навижу в Пежо центре. то что сидишь и смотришь монитор что делают с твоей машиной.
У наших Львов двух скоросной винтелятор, если первая скорость будет работать, вторая нет климат не включится.

Автор чем кончилось, у меня такая же фигня вчера была, очень стремно ехать на машине с замерзшими стеклами , интересна цена вопроса

Изображение

Я не знаю мож я зря пишу, ща -7, нажимаю на кондёр, кнопка A\C лампочка загорается а включения компресора не слышно, толи он просто не включается. или я зря горячку порю?

Сергей, там и не будет питания. Вернее будет около 2в. Это так БСМ проверяет исправность клапана. Но поскольку его что-то блокирует, полное напряжение БСМ не подает. Подаст только тогда, когда будет можно, а не по нажатию кнопки в салоне.
Ещё бывают варианты с клапаном и с муфтой, Но это редкость. Слышал, Но сам такие ещё не встречал.

Проверьте две скорости вентилятора. Сканером можно включать по отдельности. Если такого у мастера нет - ищите мастера по пежо. Любой мастер по пежо знает, как проверить скорость вентилятора.
Проверьте предохранители.
Только после этого имеет смысл лезть в реле скоростей. Если скорости 1 и 2 включаются - в реле вообще нефиг лезть.
Смотрите, какое давление видит ЭБУ. Это видно также в сканере. Если меньше 5атм - кондиционер скорее всего не включится.
Да, совсем забыл - снимите ремень и покрутите шкив. Если серединка не крутится - значит сорвана муфта. Только замена муфты. Есть аналоги. Если крутится - можно прозвонить сам клапан со стороны БСМ. Это блок предохранителей под капотом, если чо.
Если схемы не найдете- могу скинуть. Но мастер по пежо, думаю, их имеет.

Макс Колмаков

Сергей, да. Реле вентилятора это самая распространенная проблема. Можете сами его починить.
Надо снять бампер или защиту под бампером. Что удобнее.


За окном весна, вот-вот наступит жаркое лето, а в Вашем Пежо 308 не работает кондиционер. Стоя в пробке или во время поездки по пыльной загородной дороге, уже поздно думать и гадать, почему не заметили поломку заранее. Теперь, при первой возможности, необходимо обращаться в автосервис и выяснять причины случившегося.

Устройство автомобильного кондиционера

Системы охлаждения автомобиля, из-за неблагоприятных условий эксплуатации, имеют множество уязвимых мест. Они предполагают работу в условиях агрессивной внешней среды, что неизбежно приводит к поломкам.

По принципу своей работы они схожи с таким техническим агрегатом, как бытовой холодильник, который есть фактически в каждом доме. Конструктивно они, конечно, отличаются, хотя и выполняют приблизительно одинаковую функцию.

Если холодильник требуется время от времени размораживать, выключая его на некоторое время, то в автомобиле нам понадобится регулярная заправка кондиционера Пежо 308. Эта необходимость возникает из-за того, что со временем хладагент может испаряться и давление в системе опускается до уровня ниже требуемого.

Очень важное место в этом техническом узле занимает подшипник кондиционера Пежо 308. Он вращается постоянно, даже если охлаждение не включено. Из-за этого чаще остальных деталей выходит из строя, так как более всего подвержен износу. Извлекать его для замены самостоятельно крайне неудобно.

Компрессор кондиционера Пежо 308 является сердцем устройства. Благодаря ему, охлаждающая жидкость перемещается по всему контуру системы охлаждения, давая необходимую прохладу в салон автомобиля. От его правильной работы зависит весь микроклимат в салоне автомобиля.

Особенности неисправностей


Кондиционер может не включаться совсем или отключиться внезапно. А могут появиться первые признаки неисправности или скорой поломки. Выявить некоторые из них вполне под силу самостоятельно.

Внезапно появившийся неприятный звук или гул говорит о том, что требуется срочная замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308. Его может быть едва слышно поначалу, но постепенно из-за разрушения детали, он будет усиливаться.

Если работа охлаждения нестабильна, то есть вероятность, что нужна чистка кондиционера Пежо 308. Это можно проделать в специализированном автосервисе.

Шкив кондиционера Пежо 308 может заклинить, если подшипник полностью разрушится или сместится. Это может спровоцировать более серьезную поломку.

Диагностика и сервис


Диагностика и сервис проводятся при помощи современного оборудования и инструмента. Таким образом, выявляется причина поломки, без глубокого, на начальном этапе, вмешательства в техническую часть. Если сделать это вовремя, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Заправка кондиционера Пежо 308 – цена этой услуги интересует многих. Здесь все зависит от того, требуется ли дополнительное обслуживание. Если есть вероятность утечек, то простая заправка без устранения проблемы не даст результата. Мастер по ремонту, прежде чем произвести такую работу, должен продиагностировать систему на выявление этой проблемы.

Как с любой другой техникой, здесь важно вовремя обратиться за помощью, так же не забывать про регулярность сервисного обслуживания у знающих специалистов. Каждый узел агрегата проверяется отдельно, чтобы достичь гармоничной работы всего устройства.

Ремонт кондиционера Peugeot


Когда проведена диагностика и найдены причины поломки, то можно приступать к ремонту. Опытный мастер сможет проделать все, что необходимо в сжатые сроки и даст несколько полезных советов по уходу или способам продления работы агрегата.

Если потребуется замена подшипника компрессора кондиционера peugeot 308, то не обойтись без специального инструмента. Извлекать его, а затем ставить новый на место, нужно с особой тщательностью и аккуратностью. От этого зависит срок его службы.

Муфта компрессора кондиционера Пежо 308 может потребовать замены в сборе. Это происходит, если вовремя не был заменен подшипник, который может ее повредить.

Если шкив компрессора кондиционера Пежо 308 потребует замены, то менять нужно на оригинальный или аналогичный, от производителя, гарантирующего качество своих запасных частей. Помочь в подборе сможет работник сервиса.

Неприятнее всего, если понадобится ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, но это лучше, если бы пришлось полностью его заменять. Так чаще всего и бывает, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Советы владельцев автомобиля

Это помогает продлить срок службы технической части автомобиля и не попадать в неприятные ситуации на дорогах.

Важно помнить, что все когда-нибудь ломается, но если вовремя следить за своим автомобилем и относиться к нему бережно, то он прослужит Вам долго без нареканий, а в самый жаркий знойный день еще и с комфортом в салоне.


Эффективность системы охлаждения двигателя зависит от двух взаимозаменяемых систем: воздушной и жидкостной.

Вентилятор и его составляющие – это важный узел, отвечающий за снижение температуры охлаждающей жидкости силового агрегата. Устанавливается на переднюю часть автомобиля (между моторным отсеком и бампером).

Как вентилятор охлаждает двигатель на Пежо 308?

Благодаря лопастям кулера происходит захватывание воздушных масс и направленное перемещение их на радиатор (в нём циркулирующая жидкость подвергается охлаждению).

Выход из строя любой детали нагнетательной системы приводит к критической температуре нагревания двигателя . Это недопустимо.


Вентилятор охлаждения двигателя.

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:


Отказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления

Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля . Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.


Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:

    вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его;


Снимаем пылезащитный кожух.


Выкручиваем фиксирующий болт.

Самое сложное – это снять большой разъем для фиксации проводов, так как он ещё не разношен и плотно удерживается.


Отсоединяем жгут проводов.


Снимаем металлический корпус.


Конструкция блока управления вентилятором.


Термопредохранитель 250W, 10A.

Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.

Видео о ремонте блока управления вентилятором Пежо 308

Выводы

Мы не рекомендуем Вам начинать движение на автомобиле, если вы знаете, что не работает вентилятор охлаждения двигателя. Очень сложно одновременно управлять и следить за состоянием автомобиля.

Если Вам необходимо доехать до сервиса, а возможности буксировки нет, то начинайте движение плавно, на пониженных оборотах. Включите печку на максимум и контролируйте температуру двигателя.

Почему не работает кондиционер на пежо 308

Peugeot 308


Но это он так считает. И пусть считает. А за время работы в автосервисе у меня создалась определённая защитная пленка. Как только вижу что клиент хам, неадекватен и у него начинает брызгать с губ ядовитая слюна – всё, натягиваю перед собой эту воображаему. плёнку и смотрю на него, и слушаю, но уже отстранённо, как бы со стороны. Если воспринимать его слова слишком близко к сердцу – никаких нервов и здоровья не хватит.


Наверное, в каждом городе есть такие заправочные станции с ценами на бензин как в Туркменистане. Утрирую, конечно, но для сравнения пригодится. И попадаются на удочку низких цен или новички, или очень жадные, упёртые автовладельцы. Казалось бы, чего экономить и на чем экономить полтинник? На здоровье своего автомобиля? Но есть такая категория людей, есть и даже множится, никуда от этого не деться, так что придется запоминать опыт общения с такими автовладельцами и теми неисправностями, которые они привезут с собой:

– Понимаете, вода не горит …а у вас в баке вода с запахом бензина …и кроме того, этот химический состав хорошо смывает пленку масла с зеркала цилиндра, понимаете чем это грозит?

Клиент боролся до последнего: – Да не буду я менять катушки зажигания. Что за бред? Они же совсем новые!

– Нам надо все четыре менять,- хмуро и безнадёжно сказал я.

– Ага. Разбежался. Меняй какие привез!

Начал менять – засада. Разъемы уже другого образца. Что делать? Показал клиенту. Он покрутил-покрутил и спросил:

– А если вот тут подрезать, тогда влезет?

И он сделал. Хряк, шмак, пластмасса во все стороны – что-то там отрезал-подчекрыжил. Напрягся, засопел – вставил. Доволен. А я спросил:

– Вы хотите ездить и нормально продать машину? Тогда надо менять все четыре катушки, две поменять мало, остальные две уже на издыхании.

… уехал и через полтора часа вернулся с криком, нервами, претензиями, мол, нахрена я столько денег вам отвалил (на самом деле копейки, уж поверьте…), машина как не ехала, так и не едет!

Ну-ну… посмотрел – ошибки по той катушке, которую нужно было менять. А мне оно надо? Нервы снова тратить? Объяснять? Пытаться сделать человеку лучше? К чёрту. Сбросил ошибки и отдал машину.

Борисов Олег
© Легион-Автодата

г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра


Метки: Почему не работает кондиционер на пежо 308

Если не работает кондей или климат на пежо 308, нужно проверить блок управления вентилятора радиатора.И при.







Автомобиль, который точно знает, что такое стиль. | Автор топика: Мария


Автомобиль, который точно знает, что такое стиль.
PEUGEOT 308

Почему не работает кондиционер на пежо 308

Peugeot 308


Но это он так считает. И пусть считает. А за время работы в автосервисе у меня создалась определённая защитная пленка. Как только вижу что клиент хам, неадекватен и у него начинает брызгать с губ ядовитая слюна – всё, натягиваю перед собой эту воображаему. плёнку и смотрю на него, и слушаю, но уже отстранённо, как бы со стороны. Если воспринимать его слова слишком близко к сердцу – никаких нервов и здоровья не хватит.


Наверное, в каждом городе есть такие заправочные станции с ценами на бензин как в Туркменистане. Утрирую, конечно, но для сравнения пригодится. И попадаются на удочку низких цен или новички, или очень жадные, упёртые автовладельцы. Казалось бы, чего экономить и на чем экономить полтинник? На здоровье своего автомобиля? Но есть такая категория людей, есть и даже множится, никуда от этого не деться, так что придется запоминать опыт общения с такими автовладельцами и теми неисправностями, которые они привезут с собой:

– Понимаете, вода не горит …а у вас в баке вода с запахом бензина …и кроме того, этот химический состав хорошо смывает пленку масла с зеркала цилиндра, понимаете чем это грозит?

Клиент боролся до последнего: – Да не буду я менять катушки зажигания. Что за бред? Они же совсем новые!

– Нам надо все четыре менять,- хмуро и безнадёжно сказал я.

– Ага. Разбежался. Меняй какие привез!

Начал менять – засада. Разъемы уже другого образца. Что делать? Показал клиенту. Он покрутил-покрутил и спросил:

– А если вот тут подрезать, тогда влезет?

И он сделал. Хряк, шмак, пластмасса во все стороны – что-то там отрезал-подчекрыжил. Напрягся, засопел – вставил. Доволен. А я спросил:

– Вы хотите ездить и нормально продать машину? Тогда надо менять все четыре катушки, две поменять мало, остальные две уже на издыхании.

… уехал и через полтора часа вернулся с криком, нервами, претензиями, мол, нахрена я столько денег вам отвалил (на самом деле копейки, уж поверьте…), машина как не ехала, так и не едет!

Ну-ну… посмотрел – ошибки по той катушке, которую нужно было менять. А мне оно надо? Нервы снова тратить? Объяснять? Пытаться сделать человеку лучше? К чёрту. Сбросил ошибки и отдал машину.

Вентилятор служит для обдува радиатора, тем самым снижается температура охлаждающей жидкости, проходящей через него. Если вентилятор не выполняет должным образом свои функции, машина, вернее охлаждающая жидкость ДВС может закипеть. Но к закипанию жидкости может привести не только неисправный вентилятор, а также термостат, предохранители или реле вентилятора.

Итак, вернемся к нашему Пежо. Чтобы проверить систему охлаждения и исправность ее электрической части, нужно выполнить несколько действий.

Реле включения вентилятора на Пежо напоминает реле печки, то есть имеет спираль и терморезистор. Как проверить его работоспособность? Можно снять и прозвонить, но не каждый поймет, как это сделать. Есть способ, который может осуществить каждый. Итак, снимаем (разъединяем) клемму проводов от вентилятора. Добраться до разъема можно снизу, сняв передний пыльник.

Подсоединяем лампочку , лучше помощнее (почему, поймете из дальнейшего описания). Заводим машину и ждем включения первой скорости вентилятора Пежо. Пока ждем вентилятор, параллельно следим за работой термостата. А именно: периодически трогаем нижний патрубок радиатора. Как только он станет нагреваться, значит, термостат открылся. Если этого не произошло, его нужно заменить. Для справки: термостат служит неким краном, который открывает большой круг системы охлаждения, через радиатор. Малым считается – двигатель + радиатор печки. На нашем Пежо 308 термостат оказался исправным.

Возвращаемся к вентилятору радиатора. Машина работает, температура охлаждающей жидкости поднимается. По прибору температуры на приборной панели автомобиля сложно (даже невозможно) определить точную температуру охлаждающей жидкости на нашем Пежо, поэтому мы подключим сканер.

Если такого нет, нужно быть готовым вовремя заглушить автомобиль. Нам было легче – за температурой мы следили через сканер – компьютер. При температуре 110 градусов вентилятор, а вернее подключенная лампочка не сработала. Взяли тестор напряжения 0 Вольт. Заключение: выход из строя реле вентилятора Пежо. Оно кстати находится там же, где и разъем вентилятора.

Крепится одним винтом.

Меняем реле, будучи уверены, что Пежо 308 починена, подключаем вентилятор, заводим и ждем, когда он сработает. Результат – 0, вентилятор не крутится. Проверяем его, подключив напрямую – работает. Тестером проверяем напряжение, подаваемое на вентилятор – норма 12 вольт. Но тут вспоминаем про лампочку, подсоединяем – не горит.

Вот оно: напряжение есть, а силы тока недостаточно, чтобы вращать вентилятор. Вердикт: где-то имеется обрыв или плохой контакт.

Прозваниваем массу – норма. Далее лезем в блок предохранителей Пежо 308, расположенную в подкапотном пространстве.

Предохранитель вентилятора радиатора должен быть мощный, а сняв крышку, видим предохранители максимум на 40А. Где спрятан тот, который нам нужен. А спрятан он под верхними. Как добраться до силовых предохранителей на Пежо (думаю, на ситроене аналогичная схема).

Отсоединяем все разъемы с проводами, откручиваем гайку на 10 и снимаем провод.

По бокам цепляем отверткой и отстегиваем защелки. Вытаскиваем вверх площадку с предохранителями.

Предохранитель вентилятора второй слева, вытаскиваем его. Перегорел.

Меняем на новый. Повторяем тест. При нагреве примерно 110 градусов охлаждающей жидкости сработала первая скорость вентилятора радиатора.

Наш Пежо починен, а для вас эпизоды возможных неисправностей системы охлаждения Пежо или Ситроен.

Читайте также: