Датчик распредвала ситроен с4 где находится

Обновлено: 13.05.2024

Недавно другану необходимо было узнать, где находится датчик распредвала Ситроен С4 в машине. Не сложно было найти, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик распредвала Ситроен С4.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала Citroen C4

здравствуйте у меня вапрос к вам у меня Гольф 3 1.4 л бинзина много жрет комп диогностику ходил там вышло ошибка 00515 датчик холла и электрик мне показал на двигателе возле термостате стойт поменял 2раза на новый но все равно жрет может не то датчик показал

Если и присваивать сетку от ваза,то только не электродом,иначе кусок шлака,окалины может отвалиться внутри шва и поплыть к клапанам.

Евгений, а как же хондовский VTEC? Он даже сложнее(и лучше по мне, т.к. там и подъем клапанов меняется), но самый надежный из всех!

Чоткий пацан, по жизни двигается маятником, в холостую не газует, прикид и хаер в норме, пояснил тему трезво. Правда я не понял, чо он до точилы . а так - чоткий чел.

Датчик детонации влияет на тяги обороты педаль газу даёшь машына трудом едет начинает вибрация двигателя.

Зміни систему охолодж. Або мотор у крайньому випад. Поршням хана і насос масляний поміняй порада аід майстра

Подскажи на B5204Т и B5254T есть маслофорсунки охлаждения поршней? Отличаются ли камеры сгорания и валы с их атмо братьями)

Рамиль С наступающим новым годом. Не по советуешь какой осциллограф для проверки различных датчиков от автомобилей?

здравствуйте у меня w220 v12 после сброса машина работает нормально в один момент загарается чек и половину мотора не работает просто не разгоняется.говорят от датчика каленвала или разема? подскажите может от этого быть и где в v12 находится этот датчик.спасибо!

Кароче ребята!посмотрите у себя,как масса на ЭБУ затянута(справа торпеды находиться вроде)Надо ее вдшкой брызгнуть и затянуть хорошо,это я как вариант предлагаю,ели ничего не помогает

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику распредвала ;) найти где то в поле и найти медовую проволку сейчас легче датчик найти и .

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. c4 does not start

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определения

ГРМ Пежо 308 2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

У меня Опел Омега б 1996год 2 кубовый. Нет искры. Датчик распредвал и катушку по менял всё равно нет искры. Сможете диагноз сказать

У моего лучшего друга на citroen и без датчика распредвала куча чем заняться можно )) С такими сальниками еще не сталкивался

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

Датчик положения распредвала - замена Pan Zmitser

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Здравствуйте. Менял опоры и подшипники стоек на С4. Поставил пружины уперев их в пазы и сверху и снизу. Отдал машину в сервис, для ремонта рулевой рейки, ребята после окончания ремонта сказали что я неправильно установил пружины, и нормально не получится сделать сход-развал. Начал рыться в интернете и нашёл информацию (вроде как инструкция по установке пружин для BMW e39) что снизу пружина не должна доходить до упора 2-4см.(могу скинуть скрин с этой частью). Как считаете, должен ли на наших машинах нижний конец пружины упираться в упор или нет? заранее спасибо. Проблемы с датчиком распредвала не особо напрягают.

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

CITROEN C4 KRANK DEVIR SENSORU - CRANKSHAFT SENSOR - КРИВОШИПНО ДАТЧИК - Kurbel

96289

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ 1.6HDI

Очень хорошее видео, гениальная смекалка, вожу с собой полусломанный датчик, который не давал развивать обороты больше 3000

Ребят, спасибо за видео, очень классные выпуски :) Мне приятель сказал с датчиком распредвала на ситроен пока все нормально Ж))

Ребята, у меня такая петрушка. Уже 2 новых ремня купил. С новыми ремнями немного не сходиться метка на впускноном респредвалу! Сверло туго входит не до конца. Если поставить старый ремень, то всё идеально! На старом прям прёт!! А на новых немного потухлее. Новые гейтс и орегинал, второй брал для проверки. Заметно что новые короче немного. Я правельно понял, что он должен вытянуться?

Тоже хотел поинтересоваться : машина калина двс 21126 в мокрую погоду очень плохо едет никакая диагностика не выявляет, из замечаний при проверке топливного давления дрожит стрелка -может ли просто заливать дпкв от колеса отсюда некорректная его работа? Спасибо. Неплохо, если более обстоятельно по датчику распредвала на Ситроен порекомендовал бы,

мастер згребает рокера в кучу. а как же зазоры. ведь их желательно поставить на свои места..где они уже приработались. вы же не регулируете потом зазоры в клапанах.

У меня на СИТРОЕН и без датчика распредвала полно чем заниматься ;) очень полезное видео!у меня так же всё в масле.коробка пинает так же

Видео клас. Вы можете подсказать как поменять механический клапан на ТНВД не снимая насос с машины, у меня Пежо партнёр 1.6 HDI 90келоват

Редкие геморрои с датчиком распредвала куда ни шло ))) Ну теоретически должно быть лучше, но это ж еще от самого элемента зависит

столкнулся с проблемой вынять форсунку, рекомендуют ослабить на форсунке гайки и завести двигатель, якобы давление само сорвет ее с места, а что вы посоветуете

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Недавно другану необходимо было узнать, где находится датчик распредвала Ситроен С4 в машине. Не сложно было найти, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик распредвала Ситроен С4.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала Citroen C4

здравствуйте у меня вапрос к вам у меня Гольф 3 1.4 л бинзина много жрет комп диогностику ходил там вышло ошибка 00515 датчик холла и электрик мне показал на двигателе возле термостате стойт поменял 2раза на новый но все равно жрет может не то датчик показал

Если и присваивать сетку от ваза,то только не электродом,иначе кусок шлака,окалины может отвалиться внутри шва и поплыть к клапанам.

Евгений, а как же хондовский VTEC? Он даже сложнее(и лучше по мне, т.к. там и подъем клапанов меняется), но самый надежный из всех!

Чоткий пацан, по жизни двигается маятником, в холостую не газует, прикид и хаер в норме, пояснил тему трезво. Правда я не понял, чо он до точилы . а так - чоткий чел.

Датчик детонации влияет на тяги обороты педаль газу даёшь машына трудом едет начинает вибрация двигателя.

Зміни систему охолодж. Або мотор у крайньому випад. Поршням хана і насос масляний поміняй порада аід майстра

Подскажи на B5204Т и B5254T есть маслофорсунки охлаждения поршней? Отличаются ли камеры сгорания и валы с их атмо братьями)

Рамиль С наступающим новым годом. Не по советуешь какой осциллограф для проверки различных датчиков от автомобилей?

здравствуйте у меня w220 v12 после сброса машина работает нормально в один момент загарается чек и половину мотора не работает просто не разгоняется.говорят от датчика каленвала или разема? подскажите может от этого быть и где в v12 находится этот датчик.спасибо!

Кароче ребята!посмотрите у себя,как масса на ЭБУ затянута(справа торпеды находиться вроде)Надо ее вдшкой брызгнуть и затянуть хорошо,это я как вариант предлагаю,ели ничего не помогает

чёрный резиновый колпачок надевается на штуцер после прокачки что бы грязь не забивала отверстие в нем (но редко кто это делает) у меня стоят на всех а по поводу прокачки сосок от бескамерки шланг 1-1.5м крышка от бачка сцепления классика,запаска можно компрессор качать не больше1.5 взорвется нахер?? (личный опыт) у а дальше как обычно шланг (силиконовый от регулятора давления 40-60р) путилка и погнал ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОЛИВАТЬ ТОРМОЗУХУ В БАЧОК??

машина троила, глохла при торможении, не хватало оборотов, были моменты не правильного сжигания топлива, сказали, лямбда, заменил лямбу, все было хорошо, но через пару часов все ухудшелось. на данный момент машина вообще не заводится, подсвечники в норме, топливный фильтр чист, единственно на что опираюсь, это датчик коленвала. собираюсь пробывать, надеюсь поможет.

Игорь, может я чего то не понимаю,но не проще было бы просто удленнить шланг,идущий от дроссельной заслонки к ДАД?

Good Job! very helpful,. i have 2 wires crankshaft sensor, then i test the camshaft sensor wire, negative connection present,. then i test the crankshaft sensor wire, no negative from the icm to socket wire of crankshaft,. so what possible problem like this friend. no spark, at the same time no pulse of injector,. I hope you can help me friend,.

Т.е. с завода штуцер стоял на некоем общем объеме, в котором волна разряжение равномерно приходила от всех четырех цилиндров. Производитель всё учел, посчитал запаздывание, сделал усреднение для ошибок, которые вносит гибкий шланг заводской жесткости и длины и на основе этих данных считает подачу топлива. Сейчас вы вкрутили его практически к впуску четвертого цилиндра и когда тянет первый цилиндр волна разряжения туда приходит с опозданием, еще и предлагаете играться длиной трубки, которая вносит свои дополнительные искажения в показания давления? А трубочку вам пришлось сделать длиннее по тому, что на короткой компьютер считал уж очень неправильные цифры и удлинением вы просто нивелировали труды своей 'доработки', приблизив выдаваемый ДАДом сигнал к тому, что он показывает при штатном расположении.

Электроника, управляющая работой двигателя современного автомобиля, получает информацию от группы измерителей, фиксирующих расход воздуха, температуру, состав выхлопных газов и так далее. В машинах последнего поколения количество измерительных элементов увеличилось – появился электромагнитный датчик положения распредвала (сокращенно – ДПРВ). Автолюбителям, предпочитающим самостоятельно диагностировать неисправности, стоит ознакомиться с симптомами неполадок указанного прибора и способами его проверки.

Конструкция и местонахождение измерителя

Принцип работы ДПРВ основан на эффекте Холла – датчик реагирует на приближение металлической массы, изменяя напряжение на сигнальном проводе. По конструкции прибор похож на другой элемент – определитель положения коленчатого вала. Внутри пластикового корпуса находится катушка, куда постоянно подводится напряжение бортовой сети 12 В.

Датчик положения распредвала

Измеритель устанавливается на головке цилиндров двигателя в непосредственной близости от распределительного вала. Последний оснащается специальной пластиной либо шестеренкой, чье вращение воздействует на ДПРВ. Алгоритм работы выглядит так:

Примечание. На автомобилях с 16-клапанными моторами устанавливается 2 датчика – по одному на каждый распределительный вал.

Когда измеритель неисправен, электроника не способна контролировать работу газораспределительного механизма. В подобных случаях блок управления уходит в ошибку и ориентируется на сигналы остальных измерителей. Искрообразование и топливоподача корректируется согласно заложенной программе, что сказывается на работе силового агрегата.

Характерные симптомы неполадки

Практика показывает, что неисправность датчика положения распределительного вала не ведет к отказу мотора и обездвиживанию транспортного средства. Двигатель продолжает работать с некоторыми отклонениями, мешающими нормальной эксплуатации авто. Симптомы выхода из строя ДПРВ довольно туманны и похожи на неполадки других измерительных элементов:

  1. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах и в процессе движения.
  2. Вместо динамичного разгона после нажатия педали газа наблюдается серия мелких рывков и вялый набор скорости.
  3. Мощность силового агрегата снижается. Эффект становится заметен при увеличении нагрузки – на подъеме, резком ускорении, во время буксирования прицепа.
  4. Индикатор Check Engine на приборной панели загорается не всегда. Но многие водители отмечают, что при неисправном измерителе табло вспыхивает после увеличения оборотов коленчатого вала до 3000 об/мин и более.
  5. Расход горючего закономерно увеличивается.

На различных моделях автомобилей отмечаются дополнительные признаки неисправности датчика распредвала:

Справка. Срок эксплуатации элемента довольно продолжительный. На автомобилях отечественного производства ресурс достигает 80–100 тыс. км, импортного – 150 тыс. км. При поиске причин неисправности вы можете ориентироваться на указанные периоды.

Как убедиться в работоспособности ДПРВ?

Простейший способ проверить датчик распредвала – подключить к диагностическому разъему машины автомобильный сканер или компьютер с установленной программой, соответствующей марке авто. Если элемент неисправен, то после запуска двигателя устройство покажет следующие коды ошибок:

  • P0340 – отсутствует сигнал определителя положения распредвала;
  • P0341 – фазы газораспределения не совпадают с тактами сжатия/впуска цилиндропоршневой группы;
  • P0342 – в электрической цепи ДПРВ слишком низкий уровень сигнала;
  • P0343 – уровень сигнала от измерителя превышает норму;
  • P0339 – от датчика поступает прерывистый сигнал.

Ошибка P0339

Из наиболее оптимальных вариантов, по соотношению цена – качество, можем посоветовать автосканер Scan Tool Pro Black Edition.

Автосканер Scan Tool Pro Black Edition

Данный адаптер подключается к большинству автомобилей, начиная с 1993 г.в., прост и понятен в использовании, а так же имеет богатый функционал. В отличие от аналогов устройство умеет считывать все блоки автомобиля, а не только двигатель.

Но поскольку подавляющее большинство автолюбителей не имеет в своем распоряжении сканеров и ноутбуков с программным обеспечением, практикуется более доступный способ – проверка цифровым мультиметром. Диагностика производится в 3 этапа:

  1. Визуальный осмотр проводки и прозвонка цепи на предмет обрыва.
  2. Измерение исходящего тока на управляющем контакте ДПРВ.
  3. Проверка работоспособности методом приближения к металлическому предмету.

На первом этапе необходимо убедиться в целостности проводки и надежном контакте соединительной колодки. Внимательно осмотрите подводящие кабели на предмет изломов, трещин и оплавления изоляции. Прозвонка токонесущих жил и поиск обрыва выполняется тем же мультиметром. Не забудьте почистить контакты разъема от окисления.

Проверка ДПВР мультиметром

Для окончательной диагностики деталь придется снять с двигателя. Как правило, элемент вставлен в отверстие на головке цилиндров и прикручен одним болтом. Открутите его, извлеките ДПРВ и вытрите от моторного масла. Колодку с проводами не отсоединяйте.

Подключив мультиметр к среднему контакту и массе авто, вновь включите зажигание. Поднесите близко к торцевой части элемента стальной предмет (например, рожковый ключ), отслеживая показания дисплея. Работоспособный датчик должен отреагировать на приближение металла падением напряжения до значений 0,2–0,4 В.

Читайте также: