Замена подшипника кондиционера пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день!столкнулся с такой проблемой, замена подшипника компресора кондиционера.Что там за подшипник и кто-нибудь сам менял его?

есть у меня такой подшипник. пластиковый шкив раскололся(потом я его доколол) а подшипник с обоймой валяется. выковырять из обоймы не проблема.
кроме кондея ремень крутит помпу и генератор. почему грешите на кондей? и обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться. если он не крутится то грохот точно с компрессора, но не из-за подшипника.

обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться-на заведеном двигателе или заглушеном?

leonidremov писал(а): обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться-на заведеном двигателе или заглушеном?

шкив можно снять не снимая компрессора. если нужна процедура - опишу. шестигранник в центре можно попробовать покрутить ключем на 7 помоему. при надетом ремне но не должен проворачиваться(усилие сильное не прикладывать). если крутится свободно плохо дело.

снимаем ремень. снимаем металическое колечко между пластиковым шкивом и металлической крышкой. держим за шестигранник ключем на 7 и крутим шкив(по моему по часовой стрелке) при этом центральная крышка начинает выкручиваться и в конечном итоге выйдет из зацепления со шкивом. после этого снимаем стопорное кольцо внутри шкива и стягиваем шкив(от руки)

Господа, почему же самое главное тут не указано? Какой артикул у подшипника муфты кондёра? По оригинальному каталогу отдельно подшипник я не нашел он там в сборе с самим компрессором идет, это конечно не вариант. Подскажите артикул! Модель двигателя ep6, 120 л.с. пыж в 1-ом кузове, дорестайл.

После ливней зашумел подшипник компрессора кондиционера. (Пришлось плыть по лужам)
Приобрел FKC 35BD5212 за 560 рублей.
Замена по времени заняла час с перекурами.
Думал будет сложно, а оказалось до безобразия просто всё.

Саныч34ру писал(а): Замена по времени заняла час с перекурами.
Думал будет сложно, а оказалось до безобразия просто всё.

Если не трудно, просьба описать процедуру поподробней. Нужны какие-либо дополнительные приспособы для снятия/установки шкива, подшипника и т.д.?

alk писал(а): Если не трудно, просьба описать процедуру поподробней. Нужны какие-либо дополнительные приспособы для снятия/установки шкива, подшипника и т.д.?

Как снимал я:
1.Снял ремень навесного оборудования
2.Поддомкратил машину, снял колесо
3.Открутил 2 самореза и вытащил не помню сколько клипс в подкрылке, отвел подкрылок за тормозной диск, тем самым открывается хороший обзор шкива компрессора.
4.Снимаем стопорное кольцо, берём ключ на 7 и крутим по часовой стрелке, шкив кто нибудь держит. Тем самым снимается тарелка с резиночками внутри.
5.Сням эту тарелку внутри видим ещё один стопор, снимаем его и аккуратно тянем шкив на себя, у меня снялся без особых усилий.
6.Далее нашел подходящую по диаметру выколотку, положил шкив на 2 дощечки, так чтобы между дощечками был зазор равный диаметру подшипника и потом аккуратно выбил подшипник.
Ну а далее в обратном порядке.

Клуб Пежо 407


miron6262


Хотелось бы узнать у тех кто менял подшипник на муфте компрессора, какой там размер оного 35*55*20 или 35*52*20

Для наглядности так выглядит мой компрессор

а вот как я полагаю тип его


m9047434226


Я не заморачивался, а просто снял муфту и замерил подшипник. На нем кстати есть обозначения замодские на пример NSK355220 это и были размеры. Компрессорных подшипников в Экзисте полно и сроки доставки 2-3 дня. так что снимай, смотри подшипник, если ничего не увидешь, то замеряй. У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.


nis


У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.

только креплением отличаются.
модель компрессора выбита на шильдике, который видно снизу.


miron6262


Я не заморачивался, а просто снял муфту и замерил подшипник. На нем кстати есть обозначения замодские на пример NSK355220 это и были размеры. Компрессорных подшипников в Экзисте полно и сроки доставки 2-3 дня. так что снимай, смотри подшипник, если ничего не увидешь, то замеряй. У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.


407s


Какая же там двойная работа? 3 винта на компрессоре открутить да ремень снять + защиту и правое колесо. Быстрее дважды это сделать чем гадать какой-же там подшипник. Можете заказать 2, 1 вернуть который не подойдет.


юрий к.



miron6262


У мена на 2,0 тоже


VasiN



407s



VasiN


Подскажите, как сам подшипник вынуть? Он намертво, кажется, заклепан! И как потом новый закреплять? Эти заклепки также заколачивать потом?


407s


Инфы в сети полно. Нужно просто поискать



VasiN


Инфы в сети полно. Нужно просто поискать



Sasha903



miron6262


Важный момент при выбивании подшипника , упор надо ставить на внутреннюю обойму ,иначе и подшипник не выбьешь и шкив угробишь



Uladzimirn



NTFS


35bd5220dum2 у меня этот стоит на 35*52*20

У меня 1,8 рестайл 125 кобыл.

сначала купил вот 35BD219T12DDUCG21 этот и он не подошел



вот модель компрессора

фоткал на телефон


Shpax


35bd5220dum2 у меня этот стоит на 35*52*20

У меня 1,8 рестайл 125 кобыл.

сначала купил вот 35BD219T12DDUCG21 этот и он не подошел



вот модель компрессора

фоткал на телефон


Shpax



nis



Shpax


Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307

Меняем подшипник шкива привода кондиционера на ПЕЖО 307

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера - шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

Приобретаем подшипник от производителя NSK, размер которого 55мм-35мм-20мм. Артикул по каталогу - 35BD219T12DDUCG21.

1. Снимаем защиту двигателя.
Так выглядит компрессор снизу
А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.
Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах
Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)
Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4"), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона
4. Снимаем шкив.
Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами
Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .
А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.
Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются
Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:


Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.
Это шкив уже без подшипника:
6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .
Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах


Продолжаем приводить француза в порядок, меняем шумящий подшипник компрессора кондея.

С мотором 1.4 16v (ET3J4) в муфты компрессора ставились подшипники разных размеров 52мм и 55мм, а выяснить это можно только при вскрытии 🙂

Выбрал японские:
SNR ACB35x52x20 — 600р.
SNR ACB35x55x20 — 700р.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Берем оба подшипника в магазине, неподходящий потом вернем 🙂

Подошел, со слов продавца, редкий размер 52мм, в большинстве случаев 55мм.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Дохлый подшипник NTN DF07R2ILA4, тоже япония 🙂

Сам рукожопить не стал, ибо холодно и лениво… сделали в сервисе 🙂

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 29 600 км

Ранее 01. ТО 30 000 Далее 03. Новый руль

Где находиться подшипник и устройство узла

Компрессор автокондиционера находится в навесном положении на двигателе (5). На компрессора размещена электромагнитная муфта с подшипником внутри.

Сама деталь размещена в шкиве (1), который внешнюю обойму в неподвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если, та то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Причины неисправности подшипника муфты

К факторам, влияющим на преждевременный выход из строя подшипника привода компрессора, относятся:

  • попадание влаги внутрь пространства шкива;
  • грязевые, масляные отложение в подкапотном пространстве;
  • механическое воздействие на механизм (удар, попадание сторонних предметов);
  • неграмотное техническое обслуживание автомобильного кондиционера;
  • чрезмерное натяжение приводного ремня.

Муфта начинает работу сразу после запуска двигателя. Он вращается независимо о того, включен кондиционер или нет. По этой причине естественный износ данного узла неизбежен. Сократить срок эксплуатации могут перечисленные факторы. Износ при этом обретает лавинный характер.

Peugeot 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2007

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Советы по выбору и покупке детали

Перед тем, как поменять подшипник на компрессоре кондиционера, необходимо заранее выбрать новый аналог. Данный узел не относится к каталожным запчастям. По этой причине подбор его по VIN номеру не увенчается успехом. Заводской номер также не поможет – он не имеет данных о запчасти.

Проверенный вариант – подбор детали по маркировке подшипника или по размерам:

  • внутренний диаметр обоймы;
  • внешний размер;
  • толщина корпуса.

Оригинальный подшипник после снятия можно удобно промерять в руках штангенциркулем. В случае его сильного повреждения или рассыпания, можно прибегнуть к замерам посадочных плоскостей:

  • наружный размер шейки вала будет соответствовать внутреннему размеру;
  • посадочный размер на втулке идентичен внешнему размеру.

Высоту посадки можно определить по следам на муфте или по оставшейся обойме.

Типы используемых подшипников для муфты кондиционера

Подшипник муфты компрессора кондиционера чаще ставить двухрядный с такими особенностями:

  • он тонкостенный;
  • имеет 2 ряда качения;
  • радиально-упорная конструкция;
  • уплотнения для сохранности подшипниковой смазки внутри корпуса, защиты от грязи и пыли.

Такие характеристики обеспечивают детали комфортную работу при больших температурах, скоростях вращения. В условиях постоянной вибронагрузки от ДВС, устройство должно уверенно гасить нагрузочные силы.

Читайте также: