Датчик температуры пежо 208 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у меня появилась необходимость узнать, где находится датчик температуры антифриза Peugeot 208 в машине. Тут же нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик температуры антифриза Peugeot 208.

Добрый день. Подскажите, на таком же моторе при работе идёт сильное бубнение. Есть мысли на перескок или рокера-гидрокомпенс аторы. Отчётливо слышится при снятии резиновой гофры перед заслонкой. Ваше мнение?

Восьмой год езжу на Акценте, ни разу не испытал желания как то улучшить свет заднего хода. Наверно старею!

Такая проблема, ВАЗ 21 кипит,тасол не пахнет, пара с трубы нет,печка жарит когда нас впол, больше 100 км час за 20 минут выгоняет всю воду в расширительный бак и заходит температура в красную зону,чё за хрень не пойму, термостат вроде работает и вроде некорректно, если ехать от 90 до ста нечего не происходит, все внорме, стоит только на волить туджи кипит

кернить шаровую обязалельно, смазывать графиткой обязательно, облегчает съем. съемниками быстрее и проще. тем более, что они понадобятся при замене саленблоков. купил авто - найдешь на съемники. или закажешь на заводе. делали вы это не 20 минут, а скорее всего не менее чем пол дня

Датчик температуры двигателя ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Датчик температуры двигателя - датчик температуры охлаждающей жидкости.jpg

Датчик температуры двигателя - Охлаждение двигателя.jpg

Датчик температуры ОЖ Puma 22DT 120лс 1338F0

Значения сопротивления датчика (1338F0) в зависимости от температуры.
Тип датчика- CTN
Температура (С) Сопротивление (Ом)
-20 __________________276120
0 ____________________96580
20____________________ 37658
40____________________ 15981
60____________________ 7464
80____________________ 3774
100___________________ 2040
Расположен со стороны переднего левого(водительского) колеса в торце головки блока.
Выполнен заодно с кабелем длиной ~15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.

Boxer 2.2 120: Выполнен заодно с кабелем длиной ~15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.

Это оно. А утро так здорово начиналось.

Изображение

Дорогие одноклубники, всем привет. Извините, что редко заглядываю, много работы. Но обещаю, что буду посещать чаще форум и постараюсь приехать на встречу владельцев Драчунов. ))))

Так вот, выехал я вчера из Ногинского района в сторону Москвы в 6 утра. Надо было сделать дела. И поехал на Боксёре. Была мысль поехать на Пафике ( в конце того года сделал себе подарок и купил Ниссан Патфайндер, 3.0 литра, 231 л/с, полный фарш, дизель и прочее. )))) но решил на Пежо. Еду, музыка играет, тепло и тут вдруг резко при нажатии на педаль газа провал, и машинка глохнет. Накатом доезжаю до обочины и останавливаюсь. Кинул взгляд на приборную панель. а там плохо. стрелка охл. жидкости на максимуме и горит лампочка перегрева. Вылажу, беру фонарик и открываю капот. Смотрю, а там всё сухо и чисто. Бачок расширительный теплый, патрубки тоже, жидкость в норме. Сажусь, включаю зажигание и стрелка опять поползла вверх. Завожу, двигатель заводится, но при нажатии на педаль газа глохнет. И после выключения ещё включается вентилятор охлаждения. Делал это пару раз, а потом подумал, что если всё нормально, значит что то с каким то датчиком. Подергал и поснимал клеммы и фишки какие увидел под светом фонарика, не помогло. Сел в машину и стал дожидаться рассвета и 8 ми утра, что бы звонить ОД. Наступило 8.00. Звоню и меня оперативно соединяют с мастером. Объясняю в чём дело, он и говорит, что скорее всего накрылся датчик температуры, но он находиться в таком месте, что поменять его и даже снять фишку большая проблема. Только к ним на сервис. Делать нечего, звоню на горячую линию Пежо и вызываю эвакуатор. Там сработали оперативно. Машина ведь не на гарантии и мне пришлось платить деньги. Приехали, загрузили, к тому времени у меня АКБ был уже в ноль и повезли к ОД. Привезли, выгрузили, и надо отдать должное, что машину после оформления сразу затащили в бокс после помывки на диагностику. Видел, что подсоединили зарядное устройство, потом комп, а потом я ушёл пить кофе и греться. Мастер приёмщик пытался мне что то объяснять, но я попросил просто отремонтировать мне машинку. Сделали. Причина была в этом датчике. Сильно я не расстроился, было жаль в пустую потраченного времени и было обидно, что машинке в апреле будет три года и пробег всего 45 тысяч и ТО делаю через каждые 10 тысяч, а какой то датчик не выдержал и сломался. Вечером выпил коньяку и обо всём забыл. Всё равно люблю ДрачУна. )))

Не знаю, были у кого то такие проблемы и писАли об этом, не знаю, не нашёл на форуме.
А на днях обязательно при дневном свете посмотрю где стоит этот датчик. )))
Удачи всем. )))

Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

А вот и место его установки.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

Регулятор для замера температуры воздуха

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

Боковое зеркало

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.
  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Может пригодиться, у соседа возник интерес узнать, где находится датчик температуры Peugeot 208 в машине. Не трудно было найти, на видео сразу становится понятно где расположен датчик температуры Peugeot 208.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Peugeot 208

этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу

Доброго времени суток! Подписался на Ваш канал ибо имею логан 2 (мотор 1.2). Скажите в чем может быть причина: сутра заводится только с второго раза, первый раз схватывает и глохнет, на второй раз з пол оборота. В мороз больше -7 с четвертого и более раз. Сначала движения при разгоне есть провал (газ постепенно увеличиваю и вдруг потеря мощности). Свечи новые, ошибок нету. Думаю на бензонасос, подскажите что проверить. Огромное .

Интересно, при расходе 1,2 какая температура двигателя? Тоже использую мгновенный расход вместо датчика температуры.) трогаюсь при показаниях 1,2. По моим расчетам это градусов 20.

Французская компания Рено 22 января 2019 года официально представила компактный сити-кар Renault Twingo (Рено Твинго) после планового рестайлинга. Мировая премьера обновленного Renault Twingo состоится весной 2019 года на Geneva Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного малыша Renault Twingo 2019-2020 года Источник:

axelhard007 ты осёл который никогда за рулём не сидел, тибе не завести авто в морозы не выжав сцепление не иза масла в двигателе а иза масла в коробке, причём заводить нужно нажав на педаль сцепления, а когда уже на заведёном отпускаеш педаль слышно как двигатель теряет обороты и иногда даже глохнет, поэтому рекомендую в сильные морозы отпускать педаль прерывисто ослабил снова нажал.

Подскажите пожалуйста. Тойота карина е, англичанка, 7аfe, заменяны свечи, провода, катушка траблера, бегунок, дросельная заслонка прочищена и отрегулирована. Проблема -прогревочные обороты 2300-2500. При мгновенном легком нажатии на акселератор, обороты скидываются и через секунду опять 2500. После прогрева обороты падают до 1000.

Я согласен но не совсем сказаным. Я являюсь собственником аналогичного автомобиля о котором рассказываю на своём канале. Я его не рассхваливаю, говорю то что есть по факту и с чем столкнулся именно я.

Сэномила 100 рублей на фильтре! Как говорится скупой платит дважды! Покупайте расходники и выполняйте работу в одном месте, так исполнитель не отвяжется.

Читайте также: