Датчик уровня масла пежо 207 где находится

Обновлено: 05.05.2024

Ну вот опять 25-ть, возникла проблема.
Утром поехал ставить а/м на учёт, завожу - всё норм, приехал в МРЭО, поставил на стоянку. Простояла 6 часов, завёл - всё ОК, доехал до магазина, немного походил по магазу, пришёл к машине - завёл, всё ОК, ливанул ливень. Проехал 10км, поставил на стоянку, на неровную поверхность - включаю зажигание, а на дисплее загорается
Восклицательный знак и надпись CHECK ENGINE OIL LEVEL, горит датчик неисправности системы диагностики двигателя (но не мигает), второй дисплей на панели приборов пишет OIL (не мигает, без чёрточек, просто OIL).
Вышел, глянул уровень масла - max, поставил на ровную поверхность, перепроверил - max.
Снова включил зажигание - тоже самое. Сбросил клемму - не помогло.
Доехал до дома - та же фигня.

Подскажите - как бороться с этим недугом?
Глюк датчика? Уровень масла по верхней отметке щупа, масло светлое, его пробег 6000км.

Датчик уровня моторного масла ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Однако вопросы:
1. Датчик уровня масла находится где? (разглядел нечто на него похожее в районе маслянного фильтра, но не уверен),
2. У кого есть опыт по такой проблеме, т.е. это чаще лечится заменой датчика или это глюк бортового компа? (не хочется напрасно проплатить за новый датчик 1250 р.)
3. Если наиболее вероятная причина подобной неисправности этот датчик , то при его замене какие возможны косяки?

Спасибо всем, кто найдёт время помочь дельным советом.

Крайне левый, у меня датчит этот сначало глючил, потом вовсе перестал работать! после того как я протёр клемы(контакты) на датчике всё стало работать!
в меня на 100л.с стоит датчик снизу правее от масляного фильтра!

Поищи гдето в описании двигателя картинки есть там этот датчик нарисован. Кстати при доливке прочерки не сразу исчезают,а после второй третьей заводки.

Датчик уровня моторного масла - ImageHandler.ashx.jpg

эта "сволоч" (датчик уровня масла) опять заработал. заводка после доливки была наверно 10 -ая. Этож надо так нервы потрепал. Чем проше конструкция , тем она надёжнее . "Датчик - дура, Щуп -молодец"


съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.

да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))

AVES-CLUB

Про датчик уровня масла.

Yushik78

Откуда: Минск

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Gavik

Имя: Serega

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Yushik78

Откуда: Минск

Yushik78

Откуда: Минск

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

zeka333

Имя: Сергей

Откуда: Москва

Jokerniki

Имя: Никита

Откуда: Санкт-Петербург

zeka333

Имя: Сергей

Откуда: Москва

вот это по пацански! заодно вообще все проверяется

Yushik78

Откуда: Минск

iimqg30p

Имя: сергей

Часики2

Имя: Михаил

Откуда: Москва

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

indle

Gavik

Имя: Serega

Gorby

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Валерий

Откуда: Калужская губерния

pirelli88

Откуда: Эстония

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Вот тебе наверное нехер делать, да ? Я те по секрету скажу — на своём дизеле уже 6 лет как меняю строго по панели — каждые 20 ткм. И НИФИГА. Масло — не уходит

Впрочем — каждый сходит с ума по-своему.

pirelli88

Откуда: Эстония

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Так меняй каждые 4 тысячи — ещё лучше будет Ты ещё закажи у проводника мобил из Франции, как некоторые Она сразу прифигеет и одарит тебя десятком дополнительных лошадей

Датчик уровня моторного масла

Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик уровня моторного масла ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Однако вопросы:
1. Датчик уровня масла находится где? (разглядел нечто на него похожее в районе маслянного фильтра, но не уверен),
2. У кого есть опыт по такой проблеме, т.е. это чаще лечится заменой датчика или это глюк бортового компа? (не хочется напрасно проплатить за новый датчик 1250 р.)
3. Если наиболее вероятная причина подобной неисправности этот датчик , то при его замене какие возможны косяки?

Спасибо всем, кто найдёт время помочь дельным советом.

Поищи гдето в описании двигателя картинки есть там этот датчик нарисован. Кстати при доливке прочерки не сразу исчезают,а после второй третьей заводки.


Спасибо всем ответившим.
Удачи на дорогах.

Peugeot 207 1.6 VTi (WA) 3дв. хэтчбек, 120 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Peugeot 207 1.6 VTi / Пежо 207 в кузове (WA) 3 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Проблема с датчиком уровня масла (OIL --)

Модератор: pegonak

Проблема с датчиком уровня масла (OIL --)

dron-s 14 окт 2009, 11:13

Привет всем.
в общем, у меня начиная тысяч с 20000 пробегу появилась проблема, на информационном табло высвечивается OIL -- при запуске двигателя. первый раз такое заметил когда поменяли масло, причём залили на Total INEO Quarz 5w30 а Shell. в то время как то на это не обращал внимания. но пробег сейчас 52000 и OIL -- мигает постоянно, что на холодную что на прогретом движке.

в общем, прочитал в мануале, что это неисправен датчик уровня масла..

приехал к официалам, рассказал о этой проблеме, на что мне ответили, это дело в кривом ПО бортовика. в общем записался на телезагрузку новой прошивки.
вопрос: было ли у кого такое и как решали проблему? просто на других форумах об этом говорят что замена датчика уровня масла помогла и что она делается по гарантии, мне же менять датчик уровня масла напрочь отказались.

Изображение


dron-s Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Куколка 14 окт 2009, 11:39

Если после перепрошивки ничего не изменится (думаю, что они хотят пойти путем наименьшего сопротивления) и проблема таки в датчике масла, и тебе отказываются его менять-настаивай на своем или обращайся в защиту прав потребителей! На таком небольшом пробеге по твоей вине датчик ну никак не может сломаться! Так что пусть официалы напрягутся!
Немного не по теме: У знакомого на 308 был такой случай-начало показывать, что минимальный уровень охлаждающей жидкости, а на самом деле с уровнем было все нормально, он поехал к оф. представителям, и они не стали заморачиваться с перепрошивками, а прпосто заказали новый датчик, поменяли-и все стало нормально.


Куколка МИСС АВТОКЛУБА 2010 Пол: Страна:

dron-s 14 окт 2009, 12:01

конечно буду идти до конца.
просто я как понял, то официалам сейчас надо протянуть время, потому что гарантийный случай 2 года или 100000 пробегу. до 2-х лет у меня не так долго осталось, всего то чуть более пол года.
а то что они хотят сделать телезагрузку новой прошивки, пусть делаю если они уверены что проблема именно в этом.. просто при последнем обращении, а это было на 50000, делал замену масла, они сказали что новой прошивки для вас нету. хотя 09.09.2009 вышла новая версия прошивки, которая по описанию именно и исправляет этот глюк в ПО (так написано в сервисбоксе, сам лично читал), но для моего vin-авто версия прошивки была недоступна. сказали ждать но не сказали сколько, и никаких документов (распечаток после диагностики) не дали. хотя они обязаны предоставить все документы о всех работах которые были произведены с машиной. так ли это? знаю что так, но как доказать им что они обязаны предоставить мне доки не знаю, потому что прошлый раз когда я требовал с них доки о том что нет новой версии прошивки, они мне сказали что таких документов не дают.. попросил их написать письменно, о том что проблема не была исправлена и что новой версии нет, тоже получил отказ по той же причине, мы ничего писать не будем.
так вот как бороться с ними, чтобы хоть какие то доки давали о проделанной работе.
и телезагрузка прошивки - я так понимаю должна быть бесплатна, т.к. это косяк прошивки и ни о какой стоимости диагностике речи быть не должно? так?
и ещё один нюанс, на вопрос что ещё исправляет новая версия прошивки, мне ответили что они не знаю и говорят что эту прошивку вы заливает на своё усмотрение под свою ответственность, т.е. официалы к этому не принуждают, хотя опираются на то что именно это исправляет глюк с OIL --. Должны л они предоставить мне документы о том что была сделана прошивка БК и сделать отметку об этом в сервисной книжке?

Изображение


dron-s Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Fenia-555 14 окт 2009, 14:40

Андрей, прошивка навернулась не по твоей вине, поэтому должны сделать бесплатно, но документов от них все равно не жди, мой тебе совет забей на "нашу" гарантию и просто закажи себе датчик масла, ни или потрепай мозг инженеру по гарантии, пусть признает что это их косяк и отправляет на экспертизы и тд. а вообще не ни чего страшного масло шуп достает и самое главное, просто тебя понимаю, поскольку наш сервис это Ж..А. У тебя еще отпуск, поэтому возьми за привычку каждое утро посещать их салон и делать мозг уверен решится в твою пользу. Тебе сил и удачи


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

dron-s 14 окт 2009, 15:41

FenЯ-555 писал(а): Андрей, прошивка навернулась не по твоей вине, поэтому должны сделать бесплатно, но документов от них все равно не жди, мой тебе совет забей на "нашу" гарантию и просто закажи себе датчик масла, ни или потрепай мозг инженеру по гарантии, пусть признает что это их косяк и отправляет на экспертизы и тд. а вообще не ни чего страшного масло шуп достает и самое главное, просто тебя понимаю, поскольку наш сервис это Ж..А. У тебя еще отпуск, поэтому возьми за привычку каждое утро посещать их салон и делать мозг уверен решится в твою пользу. Тебе сил и удачи


Олег, спасибо за понимание!
но документы я всё равно с них с требую, т.к. проводились работы с машиной, соответственно об этом должна быть отметка.
по поводу купить датчик самому, он стоит не дёшево и самому его точно не поменять (кому то меняли, работы заняли 1,5 часа на сервисе), да и машина гарантийная, пусть отрабатывают своё.
ну а каждое утро начинать с посещения сервисменов, это конечно идея, но ближайшие от меня находятся за 250 км, так что это проблематично.

Изображение


dron-s Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 14 окт 2009, 20:08

Куколка писал(а): Если после перепрошивки ничего не изменится (думаю, что они хотят пойти путем наименьшего сопротивления) и проблема таки в датчике масла, и тебе отказываются его менять-настаивай на своем или обращайся в защиту прав потребителей! На таком небольшом пробеге по твоей вине датчик ну никак не может сломаться! Так что пусть официалы напрягутся!
Немного не по теме: У знакомого на 308 был такой случай-начало показывать, что минимальный уровень охлаждающей жидкости, а на самом деле с уровнем было все нормально, он поехал к оф. представителям, и они не стали заморачиваться с перепрошивками, а прпосто заказали новый датчик, поменяли-и все стало нормально.


Дави на них! Прошивка меняется очень быстро,а вот датчик нет.Как перепрошьют ты все сам увидишь,а если результат будет прежний,то пусть меняют по гарантии

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

dron-s 14 окт 2009, 21:30

Admin писал(а): Дави на них! Прошивка меняется очень быстро,а вот датчик нет.Как перепрошьют ты все сам увидишь,а если результат будет прежний,то пусть меняют по гарантии


как сказать быстро меняется, прошлый раз делали в пределах часа. после этого главный инженер вместе со мной ездил на трассу и проводил какой то обучающий режим.
разгонял на типроне на первой до максимальны оборотов и потом машина сама тормозила, сбрасывала обороты и так на всех скоростях. как он объяснил, типа обучающий режим для коробки после прошивки.
да и чё самое напряжное, они сами толком не знаю чего ожидать после этой прошивки. как говорится одно лечат, другое колечат.. поэтому и принуждают на добровольное соглашение, хотя в этом случае я соглашаться не собираюсь.

Изображение


dron-s Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Читайте также: