Давит масло из под масляного фильтра рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Интересный случай притащили пациента: Рено Логан 1, 6 8V с проблемой горит масленка и выбивает масляный щуп! Пробег на машине 292200км вскрываем корпус воздушного фильтра и обнаруживаем колхозный сапун вентиляции картерных газов. Вскрываем впускной коллектор в нем все в моторном масле. Снимаем клапанную крышку и проверяем состояние маслоуловителя. НИЧОСИ: Так засрать мотор это надо иметь талант. Фордовские и реношные моторы почти всегда идеально чистые
Дата: 2021-03-02

Выгнало масло из-под фильтра, открутил протёр и поставил тот же, не гонит. Фильтр новый, 2 месяца как менял масло и его. В чём причина, надолго ли хватит?

Нужна схема системы смазки двигателя дизельного 1.5 Dci. И есть ли в клапанной крышке масло отражающая сетка или фильтр.

Здравствуйте. Возможно слабо закрутили изначально фильтр или мусор попал под уплотнительную резинку фильтра, еще может быть не качественная уплотнительная резинка. На данный стоит понаблюдать, если опять потечет, то проверить затяжку фильтра, далее поставить новый и понаблюдать.

Значит выдавило масло у меня через фильтр. Случилось это в тот день когда ездил от Психопата с замены ремня ГУРа. Намеди были 4 дня праздников и сильные холода, на машине езлил всего 1 раз и немного. Сначало обратил внимание на странный свист, заглянул под машину-всё в масле. Проверил уровень, понизился совсем чуть-чуть, лампочка не горит. ну и на след. день поехал менять масло. Собственно фотки и отуда.

Миниатюры

Миниатюры

У мя такая же хрень в декабре получилась. Со стоянки выезжать, а
под машиной лужа. из масла..
Думал сальнику (он у меня сопливит) песец!! На СТО глянули -
из под фильтра маслянного. Пришлось менять, фильтр и масло конечно,
хотя хотел позже масло .

У тебя похоже с фильтра гонит, или открутился, или прокладка крякнула.

А у меня вот из под этого потекло:

А у меня вот из под этого потекло:

90% масло давит из-под фильтра из-за загустевшего от мороза масла
9% неправильная затяжка фильтра недо- или перетянут фильтр
1% некачественный фильтр

Вот хочу разобраться.
Почему так происходит?

ну сколько везде уже писали 5W30 использовать нужно до -25, некоторые марки еще более-менее до -30 и все - дальше только на свой страх и риск. Масло 5W40 до -35, хорошие "образцы" до -37, дальше уже нито ничего не гарантирует.

ДрайвДжой фильтра не имеют перепускного клапана и для морозов не предназначены - для лета - отличные фильтра, для зимы - ну если хочется - проблемы Вашего хотения. Причем ДрайвДжой стоит столькоже или даже дороже оригинального "численного" фильтра отличного качества (в данном случае 90915-10003 или 90915-10004)

Но никакой даже самый отличный фильтр не ведержит очень густого масла

ПС: мы все живем в стране где случается зимой такая неприятность как сильный мороз - так давайте сами себя подстраховывать на обычную для наших условий погоду и не будем экспериментировать с риском клина двигателя

масляный насос

Чтобы оставшееся в корпусе фильтрующего элемента масло не сбежало вниз, после остановки циркуляции внизу масляного фильтра вмонтирован противодренажный запирающий клапан. При работе мотора, клапан масляного фильтра находится в открытом положении, в основном благодаря давлению поступающего масла. После того, как мотор остановлен и внутрь фильтра перестает поступать масло, то при помощи возвратной пружины или благодаря упругости самой резины, из которой изготовлен клапан (вариант лепесткового типа), он закрывается.

В результате закрытия входные отверстия, расположенные у основания фильтра, перекрываются, и масло не может вытечь обратно. Это необходимо еще и для того, чтобы грязь, задержанная фильтрующим элементом, не стекала обратно в масляный поддон двигателя. Помимо этого, масло, оставшееся внутри фильтра, будет необходимо двигателю в момент запуска, для предотвращения масляного голодания трущихся деталей при пуске.

клапан масляного фильтра

Резиновый клапан масляного фильтра Рено Логан

На некоторых моторах масляные фильтра установлены ВВЕРХ выходным отверстием, что исключает вытекание масла обратно в магистраль и потому они не нуждаются в противодренажном клапане. Есть группа фильтров в конструкции, которых присутствует обратный клапан, который срабатывает при замене фильтра, не позволяя остаткам масла из фильтра вытечь наружу.

Однако наряду с подобными сложными конструкциями есть и более простые варианты, для которых начисто отсутствуют какие – либо клапана. Подобные фильтра применяются на моторах, где они не нужны, так как уже вмонтированы в масляную магистраль. Для регулировки давления в системе смазки устанавливается редукционный клапан, который не устанавливается внутри фильтра масляного, а по сути, является составной частью системы смазки.

В большинстве конструкций двигателей и на автомобиле Рено Логан редукционный клапан устанавливается в корпусе масляного насоса.

Если увеличивается давление выше нормы, редукционный клапан открывается, и часть масла перепускает с выхода насоса на его вход, защищая подобным образом надежно масляную магистраль.

редукционный клапан автомобиля

Редукционный клапан насоса автомобиля Рено Логан

Если представить, что клапан редукционный заклинил в закрытом состоянии, по какой либо причине, то нарастающее давление может разрушить фильтрующий элемент, так и даже сам корпус. А также будет выдавливать масло из-под резиновой прокладки. Замена никак не решит вопрос, так как новый фильтрующий элемент также просто — напросто выйдет из строя.

Поэтому при любом подозрении на повышение давления в масляной магистрали, необходимо проверить исправность редукционного клапана. Проверка исправности редукционного клапана насоса масляного заключается в замере давления системы смазки. Для этого выворачивается датчик аварийного давления масла и на его место вворачивается манометр.

Замеры необходимо проводить на прогретом двигателе Рено Логан и затем сравнить показания с данными для контроля завода – изготовителя для данного двигателя. Если данные полученные при проверке превышают рекомендованные, тогда неисправный редукционный клапан следует либо прочистить, либо заменить.

Читайте также: