Df030 ошибка рено эспейс 4

Обновлено: 30.06.2024

На Рено Эспейс, 2.2, дизель, 2003 г. вып. происходит следующее. После заводки двигателя минут через 10 выскакивают по очереди ошибки. Сначала сервис с буквой р в треугольнике, затем подушки безопасности, АБС, ЕСП, бывает стоп красного цвета, выключается климат, радио, тухнет почти совсем свет, машина работает нормально.

Если машину заглушить, то при нажатии пуск, панель гаснет, стартер не крутит, как-будто не хватает напруги. Заводится с буксира, ошибки не пропадают, через какое-то время все исчезает, появляется свет, пропадают ошибки и все хорошо. Не знаю куда и лезть.

Список кодов ошибок Рено, не проговариваемых бортовым компьютером Multitronics.

Renault DIALOGYS 3.50 [2007]

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 - цепь датчика положения сцепления
DF043 - электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 - соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Espace Mark IV оригинальное (Renault s.a.s. 2008 MR-407-X81 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: F4R 714, 715, 792 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт, F4R-t 766-897 2.0 л (1998 см³) 170 л.с./125 кВт, V4Y 701, 711 и 715 3.5 л (3498 см³) 240 л.с./177 кВт и турбодизельным F9Q 1.9 л dCi (1870 см³) 115-130 л.с./85-95 кВт, M9R 700-763 2.0 л dCi (1995 см³) 150-175 л.с./110-127 кВт, G9T 2.2 л dCi (2188 см³) 150 л.с./110 кВт, P9X 715 3.0 л dCi (2958 см³) 180 л.с./133 кВт; Кода ошибок, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, методика поиска и устранения неисправностей, электросхемы. Диагностика систем автомобиля Рено Эспейс минивэн четвёртого поколения выпуска с 2003 по 2014 год

Renault Espace 4 Руководство по эксплуатации здесь

Renault Espace IV Owner Guide

Видео Renault Espace mk4 замена передних и задних амортизаторов (Рено Эспейс 03-14)

Renault Espace Mark IV общая информация (Рено Эспейс 2003-2014)

Переключение передач
На основе входных сигналов ЭБУ выдает или не выдает управляющие команды электромагнитным клапанам для обеспечения нормальной работы системы (сцеплений, тормозов и гидравлики КП).
ЭБУ также обеспечивает:
– качество переключения передачи,
– контролировать защиту элементов КП.
Разъединение двигателя и коробки передач на стоящем автомобиле
Данная функция позволяет временно запретить медленное самопроизвольное движение автомобиля, когда автомобиль стоит с включенной передачей и нажатой педалью тормоза.
Данная функция позволяет:
● снизить расход топлива,
● снизить вибрацию автомобиля,
● уменьшить лобовое сопротивление автомобиля, чтобы не перегружать гидравлические исполнительные устройства,
● увеличить срок службы масла.
Данная функция осуществляется ЭБУ КП, который временно и быстро снижает давление в контуре сцепления. Для этого электромагнитный клапан сцепления остается включенным на все время сохранения рабочих условий (автомобиль неподвижен, передача включена и педаль тормоза нажата).

Регулирование давления
Данная функция обеспечивает регулирование давления масла в коробке передач.
Разблокировка и блокировка гидротрансформатора
Гидротрансформатор является гидравлическим сцеплением которое обеспечивает гибкую и автоматическую связь между двигателем и механизмом переключения передач АКП: работу гидротрансформатора можно разделить на две фазы:
● При запуске двигателя он увеличивает крутящий момент: ФУНКЦИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
● При большой скорости он передает крутящий момент двигателя: ФУНКЦИЯ ГИДРОМУФТЫ.
– Корпус гидротрансформатора состоит из двух частей, сваренных между собой. Гидротрансформатор соединяется с коленчатым валом двигателя ведущим диском. Во время работы корпус гидротрансформатора заполнен маслом.
– Насосное колесо составляет единое целое с корпусом гидротрансформатора, то есть с двигателем.
– Турбинное колесо соединено с механизмом коробки передач посредством вала турбинного колеса.
– Реактор установлен между насосным и турбинными колесами.
Блокировка гидротрансформатора состоит в соединении корпуса гидротрансформатора с турбинным колесом, преобразуя таким образом гидродинамическое соединение в механическое. Блокировка гидротрансформатора исключает потери мощности, связанные со скольжением*, что улучшает динамические свойства автомобилей с автоматической коробкой передач.

Управление крутящим моментом
Данная функция используется для управления заданными значениями крутящего момента при некоторых переключениях передач, информируя при этом ЭБУ системы впрыска. Данная функция позволяет улучшить условия переключения передач и обеспечивает защиту механических деталей.
Shift-lock
Данная функция служит для блокировки рычага в положении Parking.
Индикация на щитке приборов
Данная функция используется для отправки по мультиплексной сети информации, необходимой для индикации на щитке приборов.
*Скольжение: Скольжение представляет собой потребление части энергии двигателя и поэтому приводит к повышенному расходу топлива и уменьшает возможности торможения двигателем.

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.

Ошибки после стирания опять появились? Клапан РОГ чистил? Топливный фильтр менял?
Тут туча чего не делалось а насос менять собрался.
Смотри не разводят ли Тебя.

Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.

.
.
.
- для начала проверить в обратке мелкодесперсионную стружку. если она есть насос менять и чистить систему с заменой фильтра пока не погубил форсунки.
- снимать форсунки и на стенд. возможно спускают в обратку
- снимать рог и впусной и чистить.

Что значит впускной? Электромагнитный клапан регулирования давления это и есть РОГ, РОГ и EGR это одно и то же? Прошу прощения за тупые вопросы, и подскажите номер топливного фильтра пожалуйста K9KP732 экзист не хочет выдавать по вину информацию, говорит модель не найдена.

Что значит впускной? Электромагнитный клапан регулирования давления это и есть РОГ, РОГ и EGR это одно и то же? Прошу прощения за тупые вопросы, и подскажите номер топливного фильтра пожалуйста K9KP732 экзист не хочет выдавать по вину информацию, говорит модель не найдена.

РОГ и EGR это одно и то же. Никакой коллектор снимать и чистить не надо.
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G

8200697875 без датчика воды
7701067123 с датчиком воды
а вот про датчик надо смотреть по месту, это не в одном каталоге не выдаётся.
При поиске деталей заводи JM1E.

РОГ и EGR это одно и то же. Никакой коллектор снимать и чистить не надо.
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G

.
а вот на счет коллектора впусного мона поспорить. иногда клапана мало чистить . да и для профилактики его не мешало бы

Добрый вечер. Ну вот, заменил я топливный фильтр, прочистил клапан EGR хотя он был не очень то и грязный, машинка поехала чуть повеселее, но service+ check injection опять даёт о себе знать . Если после того как service высветился и заглушить машину, завести по новой он пропадает опять на какое-то время и все приходит в норму, затем та же история. Что прочистить дальше подскажите пожалуйста. Или может нужно было после чистки EGR и замены топливного стирать ошибку из ЭБУ?
Стружки никакой мелкой я в топливе не увидел. Так же не думаю что это форсунки, т.к. вот данные с CLIP
коррекция дебита топлива цилиндра №1 0.989
коррекция расхода топлива цилиндра №2 1.006
коррекция расхода топлива цилиндра №3 1.108
коррекция дебита топлива цилиндра №4 0.897
вроде данные лежат в допустимом диапазоне.
А вот давление вроде превышает норму при 802 об/мин
установка давления в топливной магистрали 350 bar
давление в топливной магистрали 351 bar
вроде эти параметры должны быть около 250 bar, грешу на регулятор давления, как его проверить? или есть другие идеи по этому поводу?

Добрый вечер. Ну вот, заменил я топливный фильтр, прочистил клапан EGR хотя он был не очень то и грязный, машинка поехала чуть повеселее, но service+ check injection опять даёт о себе знать . Если после того как service высветился и заглушить машину, завести по новой он пропадает опять на какое-то время и все приходит в норму, затем та же история. Что прочистить дальше подскажите пожалуйста. Или может нужно было после чистки EGR и замены топливного стирать ошибку из ЭБУ?
Стружки никакой мелкой я в топливе не увидел. Так же не думаю что это форсунки, т.к. вот данные с CLIP
коррекция дебита топлива цилиндра №1 0.989
коррекция расхода топлива цилиндра №2 1.006
коррекция расхода топлива цилиндра №3 1.108
коррекция дебита топлива цилиндра №4 0.897
вроде данные лежат в допустимом диапазоне.
А вот давление вроде превышает норму при 802 об/мин
установка давления в топливной магистрали 350 bar
давление в топливной магистрали 351 bar
вроде эти параметры должны быть около 250 bar, грешу на регулятор давления, как его проверить? или есть другие идеи по этому поводу?

.
ну ети ошибки ничего не говорят. там есть ешо подошибки вот они многое значат..а если клипующий нормальный чел должен был бы дать полную их расшифровку и рекомендации по рено

вот эти 2.def; 5.def и 1.def? полную распечатку не дали, только 2 листа, один с параметрами да и то не всеми, и один с ошибками
CLIP был у официалов и их резюме менять ТНВД и все, т.к. пробег большой

вот эти 2.def; 5.def и 1.def? полную распечатку не дали, только 2 листа, один с параметрами да и то не всеми, и один с ошибками
CLIP был у официалов и их резюме менять ТНВД и все, т.к. пробег большой

.
короч склифасофский у тебя топливная системы сименс, а по сему у нормальных ОФФов ошибку описать должны были как:
DF053
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1. DEF: Регулятор закрыт
2. DEF: Регулятор открыт
3. DEF: Регулятор открыт
4. DEF: Регулятор закрыт
5. DEF: Неисправность элемента: регулятор подачи топлива или давления
6. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования давления
7. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования подачи

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF098 "Цепь датчика
температуры топлива" или DF007 "Цепь датчика давления в
топливораспределительной рампе", если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Возможна остановка двигателя и загорание сигнальной лампы
неисправности 1-й или 2-й степени тяжести или снижение динамических
характеристик двигателя и загорание сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Выполните проверку 1 "Проверка контура низкого давления".
Выполните проверку 2 "Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса".
Выполните проверку 3 "Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
топлива".
Выполните проверку 4 "Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива" не
обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 "Проверка контура регулирования высокого давления в рампе".
Выполните проверку 6 "Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты".
Выполните проверку 7 "Ошибочное количество впрыскиваемого топлива".
.
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления"
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
.
.
насос тут не первый в списке, подмени регулятор

Читайте также: