Df065 ошибка рено меган 2

Обновлено: 28.06.2024

вчера с утра завел машину, но при заведении выскочила ошибка оранжевого цвета check injection и гаечный ключ на панели.

поехал в сервис, подключили клипу показало следующие ошибки
1. DF 066

3. DF 016
DF 017
DF 018
DF 019

1 и 2 ошибку удалось сбросить, 3 никак, предупреждение все еще горит.


Искал в гугле по номеру ошибок, но ничего, чтобы могло помочь решению проблемы не нрашел.

Не подскажите, в чем дело ?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

да они слишком много денег захотели за решение возможной проблемы, вот поэтому я и решил сначала поинтересоваться что да как..

да они слишком много денег захотели за решение возможной проблемы, вот поэтому я и решил сначала поинтересоваться что да как..

Диагностика включает в себя считывание и расшифровку ошибок.
Ты приехал на диагностику к примеру с тыщей,они озвучивают ошибки и сколько будет стоить ремонт,ты платишь за диагностику и домой копить деньги на ремонт. А так это развод,а не диагностика.
Диагностировали КЛИПом??

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

1.5 d, 2008 г, 76 kW.

в гугле искал, вообще с такими цифрами и буквами нчиего не нашел

1.5 d, 2008 г, 76 kW.

в гугле искал, вообще с такими цифрами и буквами нчиего не нашел

.
в идеале бы дать данные по боковой табличке что на стойке, но ни на одном из 1,5 литровых нет 066 ошибки..или у вас чтото напутано или вам чемто интересным читали
.
а по 16-19 ошибкам ето система дельфи :
16 - цепь управления клапана РОГ
17 - цепь управления блоком пред и после пускового подогрева
18 - цепь управления вентилятором малой скоростью
19 - цепь управления вентилятором большой скоростью
..
расшифровка общая примерная конкретная будет или у ваших диагностов на КЛИПЕ или после конкретных кодов и подкодов ошибок и их цвета

Сегодня рассмотрим довольно типичную неисправность, которая встречается на автомобилях Renault Megane/Scenic второго поколения.

IMG 20180317 093233 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Рено Меган 2 с мотором F9Q.
Жалоба клиента стандартная: машина не развивает полную мощность, горит "чек". Компьютерная диагностика в нашем случае должна быть первым делом.

Ошибка, которая сообщает нам о том, что с опорным напряжением питания датчиков не все в порядке.

Здесь стоит сделать отступление и пояснить один момент. Если мы будем читать ошибки сканером, по возможностям приближенным к дилерским, то увидим код DF012 с соответствующей расшифровкой. Но некоторые сканеры могут конвертировать этот код в номер P0651.

IMG 20180317 093040 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Ошибка и ее значение то же самое, разница только в трактовке, что может привести к путанице.

На самом деле, эта ошибка довольно серьезная, и часто сулит проблемы с ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ), так как за опорное напряжение датчиков (5 Вольт) отвечает именно он. Но не будем спешить лезть в мозги. Попробуем обратиться к официальной ноте Рено. В частности, там есть такая информация по ошибке DF012:

Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор-ограничитель скорости отключен.
– Мощность двигателя ограничена.
– Горит сигнальная лампа неисправности.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора
– Датчик давления наддува
– Датчик давления хладагента

Данный документ намекает, что проблема в каскаде питания датчиков может быть в каком-либо датчике, в нашем случае их всего 3. Наиболее доступны датчики педали газа и наддува, поэтому с них и начинаем. Снятие фишек с них никакого результат не дает. Придется лезть к третьему подозреваемому, для этого придется снимать защиту и поднимать машину на подъемнике.

IMG 20180317 100032 575x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

После того, как мы сняли фишку с этого сенсора, картина кардинально меняется.

Ошибка по питанию опорному ушла, зато появилась ошибка по датчику охлаждающей жидкости.

Трактовка довольно странная, но мы привыкли - это же Рено! Конечно же имеется ввиду именно датчик давления хладагента. Этого достаточно, чтобы заказать и установить новый. Теперь машина едет без ограничений, а заодно и жарким летом кондиционер порадует владельца авто

Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

=tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?

проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.

проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было

так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.

Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.

Roman056

AlexVlg

Taras

OrenCar56

Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

Имею - Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 - Неверное напряжение ДД хладагента.

Как писал Roman056,

прозвонил провода от датчика до ЭБУ - все 3 звонятся.

1) 5В - есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом - 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.


Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 - Включается вторая скорость ВСО.

Вывод сделал такой - нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.

Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

alexscher

alexscher

alexscher

alexscher

На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется "Сканматик", результата не дало, пока не сбросил "клипом", так что если есть такая возможность, в начале - "клипом", а потом уж задумываться на счет ЭБУ
1. Контроль утечек
2. Заправка фрионом по норме
3. Контроль исправности датчика давления
4. Сброс ошибок "клипом"
Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та же

не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.

Night

alexscher

alexscher

Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?

Опишу свою историю, может кому пригодится:

Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой "канклип" для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий "+" не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

А какие конкретно ошибки были? Проверьте работу системы токсичности,-это,скорее всего, следствие неправильных фаз в грм. Катализатор может еще перегреться.

А какие конкретно ошибки были? Проверьте работу системы токсичности,-это,скорее всего, следствие неправильных фаз в грм. Катализатор может еще перегреться.

Ошибки: в цепи датчика кислорода и в работе катализатора.
Мастер сегодня подключится посмотрит какая из этих ошибок первая выскакивает. Вечером продолжу разговор

датчика 2 шт. И ошибки конкретнее должны быть. "обрыв/замыкание", "высокое/низкое напряжение на датчике". От этого зависит чаво делать дальше

У меня было так, после замены ремня грм, через некоторое количество км. выскочила ошибка Chek anti-pollution system. Поехал обратно к мастерам, оказалось неправильно фазы выставили. Еще ошибка висела что то про неправильное расположение распредвалов

датчика 2 шт. И ошибки конкретнее должны быть. "обрыв/замыкание", "высокое/низкое напряжение на датчике". От этого зависит чаво делать дальше

Уточнил у мастера:
Первый раз были ошибки:
DF 093 Цепь нижнего датчика кислорода,
DF 394 отказ катализатора.
После сброса ошибок на второй диагностике:
DF 093 Цепь нижнего датчика кислорода,
DF 083 Нагреватель датчика кислорода.

Читайте также: