Скрежет в двигателе пежо

Обновлено: 30.06.2024

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Ремонт двигателя

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Ремонт двигателя

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Гидрокомпенсаторы

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Если под нагрузкой, то бишь при движении - все в норме, педаль электронная,у таких дв. имеется эта особенность.Встречается в общем то у всех импортных двигателей при работе на нашем не совсем импортном топливе, проявляется как на бензиновых так и дизелях. Если раздражает, мона поменять заправку, либо использовать присадку к диз топливу. У меня был опыт по фокусу и по тайоте, под нагрузкой цокот проявлялся, на фокусе перешел на др. топливо плюс присадка - стало тише, на тайоте изменил стиль - стал больше газу давать, переключатся на повышенных оборотах.
Цокот как я думаю появляется из-за нехватки воздуха в первые секунды открытия заслонки. из-за чего в камере сгорания топливо сгорает не равномерно, а как бы волнами, сказывается не хватка давления, на дизелях особенно чувствительно, возникает детонация, вот её вы и слышите. И чем хуже топливо тем чаще цокотит.

у меня такое было когда машину купил и заправил на ближайшей заправке Роснефть. Проехал я так около 300 км, дальше заправлялся на лукойле и стрекота больше не наблюдал.

У меня такое-же мнение , я особо-то и не парюсь . Скоро летнюю соляру заливать будем , посмотрю как на ней будет работать . Просто на форуме никто не жаловался на этот звук . Выходит, что у меня одного музыкальный слух .

у меня тоже самое было после 5000 км.Но у меня с маслом было связано, я посмотрел у себя . После 5000 км. маслице то того ,правда я кручу движок частенько до 4000 об. , - подъело с максимума до чуть ниже середины.Но это нормальное явление - качество масла упало . На дизеле оно загрязняется по страшному. При заводке на холодную, при низких температурах ,начался стрекот в первые секунды ( буквально пять секунд).Поскольку я все равно собирался добавить в движок присадку,но не мог сделать из за того ,что уровень масла на максимуме был,то с удовольствием наконец-то долил присадку ceratec - вообще ничего не слышно стало , турбинка раскручивается влет. Машинка наконец-то полетела. Сейчас на 7000, на масло страшно смотреть , черное - черное как смола . Но это дизель .
p.s. Про присадки - сам все знаю - не учить *THUMBS UP*

У меня, тоже присутствует данный звук, особенно слышен на 1-3 передаче, в районе с 1500-2000 оборотов, раньше всегда музыка играла, может он и был раньше, но услышал его где то уже с неделю назад, пробег 14300, заправлялся, по рекомендации дилера, на ТАИФе, евро5 , расход меньше, чем на оригинал Лукойл, попробую, снова на Лукойл перейти, отпишусь по результатам.

долил присадку ceratec - вообще ничего не слышно стало , турбинка раскручивается влет.
можно подробнее по присадочку?

тоже стал после последней заправки замечать за двигателем эти постукивания, тк раньше небыло то подозрения на нашу "суперсолярку" евро-3 и выходом на наш рынок евро-5 от того же НПЗ. но ценник в 37.20 на евро-5 как то отталкивает от заправки ею на фоне цены на евро-3 в 30.50 и стоимости бенза "премиум 98" 33.50

у себя похожий звук "пальцы стучат" стал слышать не так давно, пробег 12 000, подумал что цепь как вариант, заправляюсь только на Лукойле

Просьба к тем , кто столкнулся с данной непоняткой и собирается ехать на ТО , озадачить диллера - проверить работу форсунок , и отписаться в данной теме о результате . У меня до ТО еще далеко , а к диллеру специально ехать - день терять .

Стрекотание это особенность системы выхлопа. У меня прослушивается на 2передачи при любом разгоне. Кстати на 1 тише и начиная с 3 все пучком. От присадок тут нишиша не зависит.

Питер, так у вас и солярочка поди евро-5 реальные а не наши евро-3 сомнительного качестваУ нас Евро 5 только Лукойл объявляет. Остальные все Евро 4. Но весь город знает - в какие сети надо заезжать за топливом ,а в какие нет. Согласен ,что у нас конечно топливо гораздо лучше. Тем более есть финская несте ,норвежский статойл ,шелл . В них бензин местный ,но все таки фины и норвеги пасут поляну. Поэтому и взял дизель . В провинции конечно с дизелем сложнее. Это я опять же без понтов пишу. Страна у нас такая долбанутая . Хочу в крым скататься в сентябре. И вот стремно.


Стрекотание это особенность системы выхлопа. У меня прослушивается на 2передачи при любом разгоне. Кстати на 1 тише и начиная с 3 все пучком. От присадок тут нишиша не зависит.Извините не соглашусь. С присадками и без - лукойл евро 5 с одной и той же колонки - ой как по разному работает. А что касается присадки в масло - двигатель вообще зашелестел . Это мое субъективное мнение .Может я больной и мне все кажется *CRAZY* - самовнушение *list*. Но реально разница очень ощутимая.У меня нет никакого стрекота ни на какой передаче. Даже если на 40 включить пятую .

Питер, я это к тому что сейчас залил бак на другой заправке и через 30 км по городу стрекотать стал намного меньше. Самое прикольное что нпз то один и тот же судя по бумагам, разные сети азс

Откатал 3к, заливал только на луке. Стрекотание присутствует, но не всегда. Музыка играет, его и не слышно особо. Я думал цепь гремит на холодную. На динамику не влияет. На следующей неделе поеду к офицалам климат проверять, заодно и пострекочу перед ними.

цокот полностью пропал после перепрошивки всего софта ( тема. первые проблемы с дизелем)
А если после очередной заправки цокот появиться? опять на перепрошивку*JOKINGLY*

После первого ТО, буквально выехав за пределы ОД, услышал низкий гул при оборотах порядка 2000. Очень похож звук на прогоревший глушитель, но это не так - гудит сам двигатель или выпускной коллектор, но не дальнейшие части.
На скорости 110 км/час шумовая картина не изменилась, а вот на небольшой скорости слышно четко.

Также, на этих оборотах слышны шумы от воздушного потока в районе капота, как, например, от печки отопителя, которые тоже усиливаются к 2000 и пропадают при других оборотах.

Ximm, ну я облазил весь двигательный отсек! Двигатель ревет.. Т.е. звук идет именно от блока и/или головки блока. Если подлезть снизу, то звук слабее.

findpol, посмотри патрубки, мож фильтр криво поставили и подсасывает, либо поддувает кде нить при работе турбины. Vin7421 дело говорит, нужно идти от того, что на ТО делали.

iGoGo, Автопремиум, Энгельса.


findpol, посмотри патрубки, мож фильтр криво поставили и подсасывает, либо поддувает кде нить при работе турбины. Vin7421 дело говорит, нужно идти от того, что на ТО делали.

Ну я был в ремзоне, перечень работ есть - замена 2-х фильтров и масла, все.

ОД это неторопливый механизм, к которому надо записаться, пройти приему и т.д.

Но я записался, хотя только на понедельник.

Что од нашел в итоге?

Однако я, посидев у ОД послушал в очереди как гудят другие машины пришел в выводу, что это нормально.

К чести ОД - вышел мастер (или еще кто-то толковый), все слушал, и снаружи и внутри. Даже нашли, что хомут не по фен-шую закрутили на заводе или на ТО.

Как же так, до то не гудела, а после загудела.:-(

Я готов руку отдать на осечение, что ранее такого звука "гула" не было. Ну кто ездил на старой машине меня поймет - небольшая дырочка в выпускной системе, например, в катализаторе или гофре даст точно такой же призвук в работе, своеобразный "гул" или "пердёж".

Думаю, что пора собираться дизелистам и слушать друг у друга как работают дизели..

Докладываю по гулу:

Последние две заправки у меня были на АЗС "Шелл", хотя я обычно и заливаю на лукойле, но на Московском шоссе дизельная ТРК на ремонте, поэтому два бака залил на Шелле. Именно на шелловской горючке и появился указанные выше призвуки при работе двигателя, хотя тольно на второй половине второго бака и после ТО.

Вчера я наконец-то приговорил второй бак шелловской горючки, притом дотянул до остатка в баке в 2л. На Лукойле залил 58л дизеля евро5 и уже через пару километров пропал и пердеж, и стрекотание/"стук пальцев" при разгоне и двигатель снова запел так же, как пел ранее! Как я был рад!! Проехал порядка 300км - все стабильно, двигатель урчит!!

На всякий случай - на Шелле торгуют евро4, на Лукойле - евро5.

. а у нас до соляры класса евро-5 около 50 км в одну сторону и ценник 37.10 :( меня теперь твой расход в 3 литра не удивляет

Findpol - ну ты же из Питера. У нас же есть Neste с евро 5 . Никакой Лукойл там рядом не стоял. Попробуй . Я путем всяческих экспериментов ( заливал ДТ всех сетевых заправок ) пришел к выводу Neste ,Statoil и потом уже Лукойл .

у меня наоборот - заливаю соляру евро-3 - звона пальцев при разгоне нет . пробовал заливать евро-5 на лукойле - сразу появляется звон пальцев на разгоне !

эдуард6903, если прям сразу то это норма, двигателю как минимум 200-250 км пробега надо чтобы "привыкнуть" к новинке

Я чет неслышал никпкого гула, заливаю лукой, недавно задлил на трассе машина не поехала, пришлось бадяжить газпрлмом, с этим лучше, но на лукойле даж вибрации нет
. Но гула не слышал даж гп трассе

ospa, у меня он появился после ТО. Возможно, какая-то из сервисных операций сбрасывает что-то в мозгах, и на это наложилась другая горючка - не знаю.

Findpol - ну ты же из Питера. У нас же есть Neste с евро 5
Полностью солидарен. Только после несте я понял, что значит дизель работает мягко. До несте лил только лукоил.

Я заметил некоторую особенность работы двигателя. Он начинает значительно тише работать после непрерывного пробега в 200-300 км, хотя прогревается до рабочей температуры за пару километров. Чем объяснить это я не знаю. Запаравляюсь всегда на Газпромнефть, т.к. имею их дисконтную карту.

Я заметил некоторую особенность работы двигателя. Он начинает значительно тише работать после непрерывного пробега в 200-300 км, хотя прогревается до рабочей температуры за пару километров. Чем объяснить это я не знаю. Запаравляюсь всегда на Газпромнефть, т.к. имею их дисконтную карту. Значительно тише это вряд ли ,но чуточку потише - есть такое. 200-300 км. в непрерывном режиме ,да еще и с постоянной скоростью в районе 90-130 км. в .час - это самый благотворный режим для самоочистки от незначительного нагара и мелких отложений как самого движка ,так и катализатора. Особенно если ты такой режим сочетаешь с моющей присадкой. Отсюда и более ровная и тихая работа . Но ненадолго :-D

Отсюда и более ровная и тихая работа . Но ненадолго
Как-то слишком ненадолго. Утром завожу и двигатель снова работает как и раньше. Я думаю дело не в нагаре. За 8000 км как-то рано ему образовываться. Думаю мистика :)

Сергей, ИМХО придется два раза в год ездить к ОД проводить обучение форсунок при переходе между зимним и летним ДТ. удивительно, но у меня щас на холодную стрекота вообще нет, как только прогреется начинается при динамичном разгоне при оборотах с 1600 до 2000. заливаю ТДА - эффект отсутствует, с утра после запуска вонища и черный дымок при утреннем запуске первую секунду остается

записался на 5 число дилера помучить насчет этого стрекота, доставать уже стали вопросы пассажиров "а че за звук такой?" да и самому неприятно, как на жигулях карбюраторных со сбитым зажиганием едешь, еще и звучок то на самых таких "городских" оборотах

Такая же проблема. Утром на холодную трещит, особенно при трогании с места и в натяг, далее на 3-ей передаче вроде тихо. Заправлялся на башкирнефтепродукте с присадкой TDA эффекта ноль. Думал должна пройти периодичность заправок так 3-5. НО так и не прошло, трещит. Перешел на лукойл, заправил у главного офиса, таже фигня тот же стрекот. Так не приятно.. Когда машина прогреется градусов до 70 то пропадает. Че к дилеру ехать жаловаться что ли?*very_sad*

У меня на лукойле тоже не так приятно работает. соответственно я лукойл и не заливаю.Хотя стрекот окончательно ушел с переходом на нормальное масло. Да и раньше стрекотало после 5000 км. Выработки масла. Сейчас 33000 км. Пробега наконец то нашел золотую середину.Мотор стелет мягко. Турбина подхватывает. Ничего не дымит . Лепота


У меня на лукойле тоже не так приятно работает. соответственно я лукойл и не заливаю.Хотя стрекот окончательно ушел с переходом на нормальное масло. Да и раньше стрекотало после 5000 км. Выработки масла. Сейчас 33000 км. Пробега наконец то нашел золотую середину.Мотор стелет мягко. Турбина подхватывает. Ничего не дымит . Лепота
Олександр, подскажите на какое масло перешли, а то такая же проблема со стрекотанием и подошло время заменить масло.

Ездил к ОД-вердикт, виновато топливо тк ошибок двигателя нет. То что раньше на этом же топливе такого небыло в расчет не берется :(

виновато топливо
Топливо здесь не при чем. Сегодня утром завел машину, на термометре было +15, и двигатель с первых секунд работает мягко, как бензиновый. Дальше как обычно, пока пристегнулся пока вокруг огляделся, короче через секунд 30 после запуска я поехал и о чудо двигатель так же мягко продолжает работать. Заправку не меняю уже последние 10000 км. Присадок не лил давно уже. Так что скорее всего это настройки в мозгах такие что при низких температурах двигатель мягче работает.

Олександр, благодарю за ссылку, сегодня поменял масло, залил motul, стрекот при движении на холодном двигателе пропал, и на холостых оборотах звук стал заметно тише.

Джордж, Вот объясни мне, какова связь между системой смазки и стрекотанием. Это совсем разные вещи. Одно от другого ну ни как не зависит. Так же можно утверждать что улучшилась аэродинамика:-D. Или мы опять начинаем тешить самих себя иллюзиями, что стало воооооо когда сменил фильтра, плюхнул в топливо супер-чуда, сменил масло и т.д.. Давно известно что данный характерный звук дизеля будет будет и ещё раз будет:-D на низах.

такой же стрекот, отчетливо проявляется на холодную, когда с утра едешь на работу. Появился не давно пробег 13500км, заправка всегда таже. Ближайший ОД в 200км ехать пока не в планах. Кто-нибудь разобрался че там не так?

Эффект плацебо. Может быть ,но факт остается фактом. При смене масло на нормальное - резко и очень качественно улучшилась работа двигателя. И раскручивается гораздо легче и звуки все пропали. Эффект плацебо длится уже 5000 км. А еще сменил диски и колодки и теперь эффект плацебо в тормозах. :-D:-D:-D Вообщем меня такой эффект устраивает - буду теперь все время себя обманывать тем ,что 100 % синтетика лучше чем дешевая полусинтетика.
Так для справки. Стрекот был . Пробег 35 000 км. Двигатель работает тише и лучше чем в первые 10 тыс. км.

решил залить присадку CERATEC,сунулся, а масло выше нормы:( емкость присадки 300мл.Как быть? кто как заливал?

Terminator, берется большой шприц (кубиков так на 50-100) и медицинская "система" (в народе "капельница"), откачивается масло через канал для щупа масляного

решил залить присадку CERATEC,сунулся, а масло выше нормы:( емкость присадки 300мл.Как быть? кто как заливал?Ты масло когда менял ? Если свежее ( до 1000 км.) ,то заливай . Хотя самый оптимальный вариант добавки этой присадки - выливаешь в канистру со свежим масло и смешиваешь путем взбалтывания. Потом уже получившуюся эмульсию вливаешь в движок после слива старого масла. Если масло уже старое - то конечно можешь залить ,но эффект будет не таким выраженным . И еще - перед заливанием масла с присадкой ликви моли,в идеале, рекомендует подготовить движок промывкой двигателя профи 500 мл. 10 минут. затем слив старого и залив нового с присадкой масла . Просто присадка почти тысячу стоит. Жалко просто так лить .

да 1000 км пробег только :-D
Ты масло когда менял ? Если свежее ( до 1000 км.) ,то заливай . Хотя самый оптимальный вариант добавки этой присадки - выливаешь в канистру со свежим масло и смешиваешь путем взбалтывания. Потом уже получившуюся эмульсию вливаешь в движок после слива старого масла. Если масло уже старое - то конечно можешь залить ,но эффект будет не таким выраженным . И еще - перед заливанием масла с присадкой ликви моли,в идеале, рекомендует подготовить движок промывкой двигателя профи 500 мл. 10 минут. затем слив старого и залив нового с присадкой масла . Просто присадка почти тысячу стоит. Жалко просто так лить .

да 1000 км пробег только :-D О ,так это надо срочно заливать .Я тоже залил в почти новый мотор .Правда на пробеге тысячи три или пять. Уже не помню точно.Когда почувствовал ,что Тотал выработался . Постепенно стало тише и тише . Сейчас на 40 тыс. опять заливаю.

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста,что может быть причиной скрежета ,где то в движке,и как это лечить?Появился внезапно и пока в пробке проехал часа два из еле слышного превратился в ужасающий,но изменений в работе машины не заметил.Звук-словно лопатой по асфальту,периодически повторяющийся и во время движения и на месте,на холостых.ВАЗ 2105 2005 года.Заранее спасибо.

ну вот как всегда.где чего не совсем понятно.давайте предположим-ремень грм скребет защиту.аль там цепочка стоит?а может колено наглухо примерзло.

ну вот как всегда.где чего не совсем понятно.давайте предположим-ремень грм скребет защиту.аль там цепочка стоит?а может колено наглухо примерзло.

В 2005 про 05 двигатель уже все забыли.

Прошу прощения, отстал от жизни.

Месяц назад была прооблемка,на заправке пять минут завестись не мог,завелся и больше не повторялось,втягивающие в том году поменял.Сегодня приехал,послушал,позаглушал,позаводил-вс е нормально.Звук доносится откуда то из движка,с разных сторон прислушивался.Не могут какие нибудь поршневые кольца скрежетать?Какой мастер в сервисе занимается этим-моторист,электрик?

Месяц назад была прооблемка,на заправке пять минут завестись не мог,завелся и больше не повторялось,втягивающие в том году поменял.Сегодня приехал,послушал,позаглушал,позаводил-вс е нормально.Звук доносится откуда то из движка,с разных сторон прислушивался.Не могут какие нибудь поршневые кольца скрежетать?Какой мастер в сервисе занимается этим-моторист,электрик?

Скрежет,как уже написано,постоянно повторяющийся с интервалом 30-60 секунд.Скрежет после запуска,до запуска двигателя-скрежета нет!

Всё очень просто: снимаешь клапанную крышку и смотришь слева на цепь, если виден башмак (такая полоска с дырочкой вверху) то всего то навсего надо натянуть цепь. Для этого с правой стороны найти на корпусе двигателя натяжитель ( он под ключ на 13) отпустить, а потом монтировкой нажать на башмак натяжителя чтобы цепь натянулась и завернуть в натянутом состоянии натяжитель. всё это есть в простой книге по ремонту ВАЗ. Башмак успокоителя меняется тоже на раз , без разборки двигателя :-) всего два болтика под ключ на 10.Ну а если руки не из того места, то поезжай к любому дяде Васе он тебе за бутылку все сделает за 20 минут. Никого не слушай, а то тебе мозг сейчас закапают, что будешь делать капремонт двигателя и коробки.

Кстати, если в пробке заскрежетало - возможно корзина сцепления разваливаться начала. Слушать надо, откуда звук, ГРМ и сцепление с разных сторон находятся

Читайте также: