Df088 ошибка рено дастер

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня загорелся "CHECK" и "Сервис", клип показал наличие ошибки DF652 "Датчик температуры на входе в турбину". Нашли
где он стоит, замерили сопротивление - 7 Ом. Напряжение - 5В.
В умной книжке написано, что должно быть 300 кОм. Электрик соорудил обманку таким сопротивлением, ошибка пропала. Вроде все указывает на датчик. Вопрос в следующем: кто нибудь его менял?, его номер?, и цена?

неделю проездил с ошибкой - на выходные пропала, обрадовался, но сегодня с утра опять выскочила. Выехал на трассу, на четвертой при 3000 обор. пропадает, только сбросишь скорость - выскакивает. Буду менять датчик. по вину пробили, что надо ставить RN139J-CWE . №96548. Цена 62 у.е. Кто такой ставил - отзовитесь. Неужели ни у кого не было датчика под замену.

спасибо за ответ. мне сказали, что по моему вину стоит этот. может поможете определить правильность датчика.

Замену датчика все равно пришлось делать. Загорелся SERVIS, целую неделю ездил- все без изменений. Привезли с Польши датчик за 77 руб (РБ). Ошибка сразу пропала, хорошо, что у нас не покупал. С ценами офигели.

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

да, такая же. думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. - Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев - то это уже на форуме обсуждалось - норма для реновского задающего диска.

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев - то это уже на форуме обсуждалось - норма для реновского задающего диска.

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. - Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг. ))

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.jpg

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.jpg

А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.


Всем привет!
Коллеги, ситуация такая. Вчера вечером приехал домой, дастер работал исправно, уличная температура около 0. Поставил на стоянку, через примерно 5 часов нужно было ехать, завожу мотор с брелка сигналки, спускаюсь вниз, слышу странный звук работы двигателя. Открываю капот, работает вентилятор на холодную. На панели пропала индикация положения рычага акпп, горит чек. Машина очень вяло разгоняется, при переключении на драйв или реверс происходит сильный толчок. Поездку отменил. Отключил акб, думал глюк, не помогает, только чек пропал. Оставил на ночь без акб, утром тоже самое. Поехал тихонька на работу, разгоняется очень вяло, как будто прицеп сзади. Подключил сканер, выдал ошибку Df 504. Сбросить не получается. Все предохи проверил, все рабочие. Хотел уже ехать в рено на диагноз. Как вдруг всё исправилось само, после простоя в теплом цеху около часа. И сейчас всё работает. Что это, влага, окись, плохой контакт, предохи поправил может? Подскажите, куда копать, не хотелось бы повторения в дали от дома. Гуглил, результаты близки к нулю.

Renault Duster 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 13



Плюсовой провод в косе от акпп к эбу сгнил. Пост выше написан. Сейчас всё работает в штатном режиме.


У меня была такая проблема на Ниссане, перешла в аворийный режим и на Драйве я смог передвигаться со скоростью 5км.ч, ошибку сейчас не могу подсказать так как было уже порядком, но данную проблему мне электрик устранил так как был глюк в мозгах, обьяснил тем что блок управления находиться под капотом и там собирается конденсат в основном зимой в морозы и в связи с этим что то в мозгах окислилось и полетело, тогда он мне с этой проблемой помог что то перепаял и всё стало окей, а то тоже сначала грешил на дросель но нет оказалось совсем в другом.


Вот вот, я тоже на сырость грешу. Надо все контакты чистить и изолировать.

DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;

Максим Воробьёв

Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .

Серега Осипов

Женя Ряпосов

Серега Осипов

Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк

Читайте также: