Df644 ошибка рено дастер дизель

Обновлено: 04.07.2024

Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Модератор: Саша Петрови4

Объясню суть проблемы. Машина начала терять мощность при нагрузках,особенно при резком ускорении. Чем дальше,тем чаще,загорается сервис и уходит в аварийный режим.Потом стала заводится как хер. я зажигалка. Еду на диагностику,результат плачевный.Подвисание клапана ЕГР,низкое давление в рампе и ещё куча какой то ерунды. Еду к мотористам,этим только повод дай на развод.Форсунки льют,ЕГР не работает,датчик давления менять. Короче,хоть капиталку делай.
Начал думать,какого х. на такие дела? Мотор работает ровно,машина едет(до определённых оборотов),ну заводится плоховато,правда последнее время стартером приходилось крутить всё дольше. Короче,если не вдаваться в лирику,нашёл я решение.На рампе слева стоит клапан ограничения давления,в нём все наши беды. Рядом штуцер обратки. Снимаем с него обратку,одеваем шланг с ёмкостью и заводим машину,если из него идёт топливо давления в рампе не будет. Выкручиваем клапан,либо меняем,либо ремонтируем. Я его разобрал,притёр плунжер и подложил шайбу под пружину. Всё. машина с пол оборота заводится и едет как новая.
А ЕГР просто заглушил. А они говорят форсунки,датчики,клапана.
В общем если кому пригодится моя эпопея,значит всё не зря.
Всем удачи на дороге.

На клапане резиновое колечко.
Пришлось заменить. Из обратки пойдёт топливо с форсунок, а из рампы должно быть сухо.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

подскажи пожалуйста, какой толщины шайбу подложил под пружину? и чем притирал пунжер? заранее спасибо!

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.

  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

    Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

Совсем запутался, в инете толком не нашёл. Акция по перепрошивке Дастера при произвольном отключении заднего моста затрагивает перепрошивку ЦБКЭ или ЭБУ ДВС? Уже несколько машин звонили по этому поводу. И кто как справляется с этой неисправностью кроме пролития ВДшкой разъёма?

valnatic

Привет, Дмитрич. Напиши Сергей Василичу (Кубань) в личку, он с ними связывался.
Возможно он в курсе, но не факт.

VIKON


Привет. Валер, а при чем тут ЦЭКБС или ЭБУ двигла? По моему перепрошивается сам блок управления муфтой включения 4х4. Программа была сильно критичной к перегрузке по току, и при малейшем превышении вырубает мост. Но все равно, это все было на машинках 2011-2012. потом "завод" все поправил, и вроде ситуация изменилась. Изменилась в том смысле, что из за прошивки теперь такая проблема практически не возникает.
По теме. что там? DF013? ))). Если машинки 11-12 г.в. то как то не понятно, почему за сколько времени косяк не вылез наружу. А если свежее, то думаю надо смотреть все получше. до перепрошивки )). Вот в декабре к примеру были два DUSTER. Один 2014, другой 2015 года выпуска. Та же самая хрень - DF013 и отключение полного привода. Но в CLIP к примеру есть еще и поясняющий подробно "подкод". Т.е. может конкретно написать замыкание на землю или обрыв. Короче в обоих случаях на этих DUSTER оказалось перетирание жгута от ЭБУ 4х4 до муфты. После ремонта жгута все стало отлично! Вот схемка на всякий.
2017 ЭБУ 4х4
2041 - соленоид Остальное понятно думаю )))
[/url]

Vidjar

gorgaz25

SNN, Николаич, перетирает, видимо, в месте входа в муфту, вроде больше негде. В моём случае, только пришёл с гаража, разъём весь мокрый. Пролил ВД, вроде нормально, заодно перепрошил ЭБУ двигателя. Вобщем всем спасибо, проблема решена. Да, у него 2013 выпуск, уже устранён косяк с завода, но разъём конечно не на месте.

valnatic

valnatic

Перетирается при входе в муфту, где-то видел инфу как человек восстанавливал с картинками, удалось подпаяться не влазия в нутро муфты.

Кубань

valnatic

Не помню, где-то на автоклубах дастероводов, если найду выложу.

Итак, выходные наступили и я полез смотреть муфту, почему при движении "пила" горит, а после вык/вкл зажигания гаснет.
Осмотрел крепление редуктора и понял, что снять муфту, не снимая редуктор целиком, можно. Осмотрел провод и разьём, тот, что контролирует исправность связи муфты с БУ. Разьединил разьём, отсоединил три клипсы и свесил провод вниз. Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил. полсантиметра. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно. Залепил герметиком всю резиновую муфточку и провод вместе с гофрой. Жирно так и от души. Подсоединил разьём и поехал кататься. "пила" не горит, привод работает. Пол дня покатушек по разным дорогам, полёт нормальный. На следующих выходных сделаю из нержавейки защиту именно вкодной части провода в муфту, а не корыто, которое видел на фото.
Итог таков. Провод от производителя - жидкий стул. Ломкий и тонкий. Его надо зафиксировать намертво к муфте. Гофру с него срезать, она тяжёлая, не фиксирует провод и режет краями изоляцию внизу. Надеть легкую винил-трубочку(например от витой пары) и прилепить к муфте чем угодно лишь бы намертво. Проводки входящие через резиновую муфточку внутрь муфты, залепить строительным герметиком. Вообщем закрепить этот проводок насмерть к муфте.

Владимир Кальницкий

Ну ошибка пропала. Надолго ли я не знаю. Просто вопрос всегда ли так будет. А то тачка новая на гарантии и уже какая то херня. Не очень приятно.

Станислав Станислав

😊

Владимир, вывод, бензин рулит

Дмитрий Ерохин


Дмитрий Ерохин ответил Владимиру

Владимир, это не в саже дело.Ошибку читать надо.Попробуйте заправится на другой заправке, Татнефть например танеко ДТ.А пропадала ошибка из-за того,что вы к официалам загоняли,машина отогревалась.С большей вероятностью,что дело в топливе, частично сворачивается.

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Дмитрий Ерохин


Дмитрий Ерохин ответил Владимиру

Дмитрий Ерохин


Дмитрий Ерохин ответил Владимиру

Владимир, и зачем быстро ездите?В мануале же написано,первые 2000 км не превышать 2500 оборотов.Могу ошибаться с цифрами.И потом с осторожностью до 6000км.

Владимир Кальницкий

Я до 3 тыщ ездил медленно согласно мануалу , сейчас наката 8 тыщ и уже почти каждую неделю в свои выхи езжу к ОД на устранение этих ошибок.

Владимир Кальницкий

Просто самое обидное авто новый, мой первый автомобиль купленный в салоне и тут такие косяки. И помимо этих ошибок при резком перепаде температуры закапало в салоне с плафона

Владимир Кальницкий

Андрей Иванов

Станислав, столько заморочек на дизеле, а трактористы его хвалят еще, а если ремонт дизеля предстоит то вобще атас по деньгам

Станислав Станислав

Андрей, истину глаголите,я от него бежал как от прокаженного). И пусть бенз немного побольше с расходом

Замир Нигматуллин

Дмитрий Беляков

😁

Разводят! В мороз много разных странностей может быть, надо дотянуть до тепла

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Евгений Беляков

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Андрей Иванов

Владимир, меняй на 2л, зачем тебе эти головняки с дизелем, гбо воткнеш и гсм дешевле дизеля выходить будет

Сергей Лим

Владимир, это все признаки забитого сажевого фильтра как бы. Но учитывая, что рановато как бы, возможно очень хреновое дизтопливо.

Владимир Кальницкий

Сергей, заправка только Лукойл, с момента покупки уже 4 месяц заправляюсь на ней. А выскочила она после первого месяца. То появляется то пропадает. ОД грешат на холод, что якобы перемерзает дачик при движении отработанных газов.

Сергей Лим

Владимир, ну тоже такое возможно, про датчик. В таком случае пусть меняют. И сразу станет ясно, что и как

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Димон Хвостов


Димон Хвостов

Владимир, если принудительно прожигать, то и масло с фильтрами менять это по тех ноте, 3000 пробег это мало ,. По гарантии пусть делают , напишите на горячую линию рено

Владимир Кальницкий

Димон, я к ним ездил они прожгли фильтр и в итоге сказали на новых двигателях масло и фильтр менять не надо.

Димон Хвостов


Димон Хвостов ответил Владимиру

Сергей Лим

😉

Владимир, да, датчик. -30 это ещё не та температура, при которой что то должно замерзать

Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий

Сергей Лим

Владимир Кальницкий

Евгений Беляков

😆

Андрей, и движку быстрее капец настанет.

Михаил Хомяков

Владимир, была точно такая же ситуация, ехал по трассе -36 с постоянно включенным эбершпехером, загорелась пила и чек круиз не работал и подсказки о переключении передач, испугался ( ведь в книге сказано после этого останавливаться глушить и эвакуатор в салон) доехал до города, на след дееь почитал драйв и форум советовали дождаться потепления и дать по трассе под нагрузкой тысячи 3 оборотов, я поставил на теплую парковку, пила исчезла почти сразу срустя день и чек исчез, диагностика ничего не показала, с тех пор прошло 3 года никаких проблем.

Николай Смирнов

Марсель Хазиев

Владимир, Лукойл есть разный. Оригинальный и те что работают по франшизе. Да и в целом это ни о чем не говорит. АЗС одна а топливо в ней хз откуда. У вас должна быть Башнефть, там хорошее дт

Владимир Кальницкий

Дмитрий Вычужанин

Походит на какой то датчик или его разъем .
Вам бы диагноста путевого , и " чистые " показания ( сопротивления ) с другого , заведомо исправного авто как у Вас .
Это какая то детская болячка , не более . Не стоит и печалиться . Обратитесь на горячую линию , они простимулируют диллера .
За одно и подтек с крыши исправят .
пс. Все это , не Ваши проблеммы . Вы заплатили за новый авто , а не за " версии диллера " .

Дмитрий Вычужанин

🤝

Да , кстати еще , не пытайтесь умничать у диллера , и пересказывать все что прочитали тут в группе . " Включите дурака " , и обозначьте позицию - Владельца НОВОГО , ГАРАНТИЙНОГО автомобиля . Предложения и действия должны исходить от них . Вам пох..й , что они будут делать . Если затягивается на долго . Ваше право потребовать подменный авто .

Дмитрий Ульянов

Пусть ищут требуйте у меня в мороз ничего не замерзает причину пусть ищут если нравится авто ездий не слушай гбо бензин тут на бензин больше проблем пишут

Анатолий Соколов

Сергей Конкин

Вот вся прелесть эксплуатации дизеля

Алексей Евпаторийский

Х. ня всё это, не причем тут морозы, требуйте оф ответа и устранения в писм. Виде. Пусть разбираются, будет вылазить повторно, требуйте замены авто

Александр Алешин

Возможно заводской брак где-то или топливо.Лукойл не показатель хорошего топлива,косячат будь здоров.У меня 18 года авто,до -36 заводилась и ехала без проблем.Ничем не утепляю и морду не закрываю.Заправка Роснефть.

Ivan Zorin

Слушай вот незнаю такой хуйни не было брал в июле дизельный дастер, сейчас 16000 пробег не разу не в какой мороз ничего не загорелось езжу тоже каждый день и быстро

Ivan Zorin

Дмитрий Ульянов

Амир Абдуллин

1)На дизель эксплуатируемый при -25и ниже необходима автономка-вебасто или бинар, выбирай по деньгам. 2)Пока ездишь с ошибкой и полупустым баком, сажевый не прожигается в автоматическом режиме.3)Ошибка на датчике температуры выхлопных газов часто загорается из-за долгой работы на холостых, перемерзает трубка ведущая к датчику из-за конденсата, надо морду закрыть и двигатель утеплить.

Владимир Кальницкий

Виктор Прошин

Амир Абдуллин

😁

Виктор, никто же не заставляет, на вкус и цвет. до дизеля, необходимо дорасти

Виктор Прошин

Андрей Кудрин

Александр Степашкин

Андрей Клубникин

То же первая зима на Дастере на дизеле. Ехал в пункт "А" температура стояла минус 36 доехал без проблем, обратно ехал было уже минус 25. Загорелась пила желтая, продолжил ехать никаких проблем, затем загорелся чек, машина поведения не изменила, ехала бодро. По приезду позвонил ОД, записался к ним и приехал. До ОД ездил так еще дня 3, были выходные. Загнал машину к ОД, проверили, ошибку выдал датчик ДПФ. Сказали, что ошибка вызвана перепадом давления в этой трубе, возможно что из-за скопившейся сажи. В итоге они все почистили. Проехал после этого несколько тысяч км.пока полет нормальный.
До этого одновременно столько красных лампочек ни на одной своей машине не видел))

Михаил Лакалин

Летняя солярка. В теплое место на сутки, в бак керосин или Хай-гир какой нибудь солярке в пропорциях!и топливный под замену, если не поможет.

Читайте также: