Df648 ошибка рено дастер

Обновлено: 08.07.2024

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.

  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

    Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

добрый день . проблема такова рено дастер 2014 год 2.0 литра бензин 4wd Механика . при подкапывании к светофору загорается неисправность электро проводки и спустя 20 км ошибка двс. при диагностики авто ком выдаёт неисправности датчика скорости p0503. При этом CLIP пишет df091. На дпнный мотор датчик скорости не ставился в кпп. ABS ошибок не выдает все датчики показывают отлично на всех скоростях. Но в моторном блоке скорость не показывает . в автодате схем тнет. что где искать

ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.

При этом повышенный расход

Может есть у кого схемка на данный авто. Df092 недоставерный сигнал скорости авто . В моторном блоке всегда висит скорость 0

Почистить дроссель и адаптировать, после очистки. В большинстве случаев помогает. Но бывает и менять ДЗ приходится.

Дросельная заслонка вычищина уплотнения коллектора заменены. Клипом сделана адаптация. В пятницу дилеллер заменил по. Все точно также

Марку и модель трудно написать правильно?

Подкинуть бы дроссель заведомо исправный. проверь нет ли подсоса через адсорбер в бампере. Свечи какие стоят? Clip есть?

клип есть. утечки проверены дымо генератором после этого лично сменил уплотнения коллектора. свечи не проверял . щас проверю коррекцию и свечи

Как вариант - разобрать ДЗ, проверить на предмет попадания влаги, окисления и обжать силовые контакты. (обвелДроссель Дастер.JPGДроссель дастер 1.JPG)

высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков

Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

да, такая же. думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. - Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев - то это уже на форуме обсуждалось - норма для реновского задающего диска.

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев - то это уже на форуме обсуждалось - норма для реновского задающего диска.

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. - Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг. ))

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.jpg

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.jpg

А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.

Renault Duster – относительно технически непростой автомобиль, имеющий достаточное количество электронных датчиков и электрооборудования. Поэтому многие его неисправности шифруются с помощью специальных кодов, которые можно определить при диагностике сканером. А на некоторых модификациях кроссовера они могут высвечиваться на приборной панели. Для правильного установления причины поломки необходимо знать расшифровку обозначений.


Диагностика Renault Duster

Проверить наличие ошибок на этом автомобиле можно тремя способами:

  • Расшифровать текущие показания бортового компьютера. Некоторые комплектации и модификации могут сигнализировать о поломках таким образом;
  • Провести проверку диагностическим сканером;
  • Сделать самодиагностику автомобиля.

Самодиагностика Дастера проводится так:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Зажать кнопку, которая сбрасывает пробег автомобиля за сутки.
  3. Запустить мотор.
  4. Дождаться начала самостоятельной диагностики авто. При этом измеритель скорости коленвала будет от нуля перемещаться к предельному значению, а затем – назад.
  5. Отпустить кнопку суточного пробега.

Примечательно, что диагностика машины может показывать различные режимы. Чтобы найти ошибки, нужно нажать на кнопку сброса три раза. Коды поломок состоят из латинских букв ( обычно двух) и преимущественно трёх цифр. Буквенные обозначения отвечают за следующие неисправности:

  • D – проблемы с расходом топлива или его датчиком;
  • H – проблемы с моторным маслом, поломки датчика или цепи;
  • J – неполадки в топливной системе или отказ датчиков, повреждение цепи;
  • T – повреждения системы охлаждения, цепи или самих датчиков.

Также нередко применяется символ O, который обычно встречается вместе с другими буквенными обозначениями. Примечательно, что одновременно могут высвечиваться несколько кодовых значений, если присутствует ряд поломок.

Расшифровка распространённых кодов ошибок

Коды ошибок Renault Duster с расшифровкой можно легко найти в Интернете на ресурсах, посвящённых данному кроссоверу. Разберём самые распространённые обозначения.

Неисправности топливной системы

Частые неисправности системы топлива могут обозначаться следующими кодами:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – поломки форсунок. Ошибка характерна преимущественно для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами;
  • DF040…044 (Р0201…0204) – обрыв или замыкание в цепи, отвечающей за работу форсунок;
  • DF514 – отказ реле топливного насоса. Иногда может обозначать неисправность самого насоса;
  • DF773 – обрыв или замыкание в электроцепи, отвечающей за клапан давления в рампе.

Неполадки системы зажигания

Автовладельцы часто могут увидеть такие коды ошибок, связанные с зажиганием, как:

  • DF059…062 – искра между свечными контактами;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания в цилиндрах;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за неверного состава смеси топлива.

Проблемы с контролем выбросов

Такие поломки нередко можно определить по следующим кодам:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136) – отказ датчика концентрации кислорода;
  • P0133 – замедленная реакция кислородного датчика;
  • Р0138 – повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
  • Р0170 – неправильный состав смеси;
  • DF394 – поломка катализатора;
  • DF398 – модуль перемещения топлива неисправен или не отрегулирован.

Ошибки, связанные с проблемами двигателя и скоростью

Владельцы этого авто часто сталкиваются с ошибками, связанными со скоростью, работой двигателя или холостым ходом. Например, зачастую встречаются такие коды, как:

  • DF091 или 0500 –проблемы с датчиком скорости;
  • DF1058 (P0106) – повышенное давление во впускном коллекторе, вероятно, из-за неполадок дроссельной заслонки;
  • DF120 – проблемы с коленвалом или его датчиком;
  • DF195 – неправильное положение коленвала или распредвала.

Неисправности коробки передач или редуктора

Значительно реже, но также встречаются ошибки, связанные с нарушениями в работе коробки переключения передач или редуктора:

  • DF008 и 009 – проблемы с селектором КПП;
  • DF018 – проблемы с блокировкой гидротрансформатора;
  • DF119 – неправильно определяется положение педали тормоза.

Нарушения в работе электронного блока управления

Часто встречаются и ошибки, связанные с работой ЭБУ. Это:

  • DF887 (0226) – нарушено управление оборотами мотора или тормозной системой;
  • DF1017 (061А) – проблемы с управлением двигателем;
  • DF1074 (0638) – нарушена синхронизация педали газа с дроссельной заслонкой;
  • DF358 – нет сигнала от датчиков впрыска;
  • DF374 – не работает или некорректно функционирует блок управления мотором.

Также возможны и другие коды неисправностей, связанные с отказом различных датчиков, цепей или узлов и агрегатов автомобиля. Большинство обозначений можно расшифровать самостоятельно, что помогает при проверке авто. В сложных случаях, когда определить поломку своими силами не удалось, необходимо в разумные сроки обратиться в автосервис для профессиональной диагностики. С обращением на СТО не стоит затягивать, если велика вероятность серьёзной поломки.

Читайте также: