Df652 рено дастер

Обновлено: 16.05.2024

Но, к сожалению, выход любого нового автомобиля сопровождается "детскими" неисправностями, которые себя так или иначе проявляют. Это происходит почти у каждого концерна, поэтому первых покупателей автомобиля можно называть, пользуясь программистской терминологией, бета-тестерами продукта. Именно они генерируют базу для последующих доработок продукта.

В данной статье я каталогизирую известные неисправности, которые были выявлены реальными владельцами Renault Duster 2-го поколения.

Хоть внешне автомобиль и преобразился, некоторые проблемы первого поколения перекочевали во второе поколение. Автор фотографии kua1102

Хоть внешне автомобиль и преобразился, некоторые проблемы первого поколения перекочевали во второе поколение. Автор фотографии kua1102

Течь конденсата в салон

Надо сказать, что проблема эта не нова, например, первые партии купе-кроссовера Renault Arkana столкнулись с проблемой попадания конденсата, образующегося при работе климатической системы летом, в салон (в районе ног переднего пассажира) [ 1 ]. Владельцы сообщали, что в процессе установочных работ при деформации корпуса климат-контроля конденсат стекал не в трубку, а в трещину. Если Вы на секунду подумали, что эта проблема появилась впервые, то ошибаетесь. О точно такой же проблеме писали еще в 2011 году, на форуме Renault Duster I поколения [ 2 ]. Прошло десять лет. Вышло второе поколение автомобиля. Думаете, изменилось что-то? Нет. Владелец нового Дастера, Дмитрий Латунов , сообщает, что на его автомобиле данная неисправность проявилась [ 3 ]. Как её проверить?

Заводим двигатель, включаем кондиционер и проверяем, есть ли влага в области, указанной зелёной стрелкой. Автор фотографии kua1102

Для этого нам понадобится убрать коврик переднего пассажира, демонтировать пластиковую накладку центральной консоли и отогнуть ковролин. Далее нужно завести двигатель автомобиля, включить кондиционер (или климат-контроль) и проверить, поступает ли влага в салон в месте, указанной зелёной стрелкой.

Из-за особенности конструкции, если течь конденсата есть, вода начинает скапливаться в ногах переднего пассажира.

Это гарантийный случай, так что если вдруг на Вашем Renault Duster такая проблема есть, нужно сообщить об этом официальному дилеру.

Под воздействием солнца отходит пластиковое жабо

В первом поколении автомобиля жабо было сделано металлическим, но потом инженеры наконец-то сделали логичный шаг - сделали жабо из пластика. Но не всё получилось идеально и под воздействием солнечных лучей жабо отклеивается от лобового стекла примерно в средней части лобового стекла.

Уплотнительные резинки дверей истирают краску кузова

Это проблема достаточно массовая и не стоит винить исключительно Renault. Имеется она и у Duster 2 поколения [ 4 ]. У владельца автомобиля истирание краски было обнаружено в верхней части проёма передней и задней двери (на кузове). Причём автор говорит, что это был не гарантийный случай, что, честно сказать, мне не очень понятно. Наверное, имеет смысл превентивно заклеить места соприкосновения резинок с элементами кузова плёнкой.

Отсутствие обратного клапана на омывателе стекла пятой двери

Это проблема, которая перекочевала с предыдущего кузова - обратный клапан на омывателе стекла пятой двери по-прежнему отсутствует, поэтому если поставить машину под уклоном, то на стекло всегда будет литься немного воды.

Трескается лак на крыше автомобиля вдоль выштамповок

Ещё одна проблема, которая сопровождает и первое и второе поколение автомобиля. Многие говорят, что это происходит при диагональном вывешивании автомобиля, но, как мне кажется, для автомобиля, который позиционируется как внедорожник, весьма странное явление. Так что проверьте крышу в местах, которые указывает владелец автомобиля [ 5 ]

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

да, такая же. думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. - Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев - то это уже на форуме обсуждалось - норма для реновского задающего диска.

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев - то это уже на форуме обсуждалось - норма для реновского задающего диска.

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. - Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг. ))

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.jpg

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.jpg

А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.

добрый день . проблема такова рено дастер 2014 год 2.0 литра бензин 4wd Механика . при подкапывании к светофору загорается неисправность электро проводки и спустя 20 км ошибка двс. при диагностики авто ком выдаёт неисправности датчика скорости p0503. При этом CLIP пишет df091. На дпнный мотор датчик скорости не ставился в кпп. ABS ошибок не выдает все датчики показывают отлично на всех скоростях. Но в моторном блоке скорость не показывает . в автодате схем тнет. что где искать

ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.

При этом повышенный расход

Может есть у кого схемка на данный авто. Df092 недоставерный сигнал скорости авто . В моторном блоке всегда висит скорость 0

Почистить дроссель и адаптировать, после очистки. В большинстве случаев помогает. Но бывает и менять ДЗ приходится.

Дросельная заслонка вычищина уплотнения коллектора заменены. Клипом сделана адаптация. В пятницу дилеллер заменил по. Все точно также

Марку и модель трудно написать правильно?

Подкинуть бы дроссель заведомо исправный. проверь нет ли подсоса через адсорбер в бампере. Свечи какие стоят? Clip есть?

клип есть. утечки проверены дымо генератором после этого лично сменил уплотнения коллектора. свечи не проверял . щас проверю коррекцию и свечи

Как вариант - разобрать ДЗ, проверить на предмет попадания влаги, окисления и обжать силовые контакты. (обвелДроссель Дастер.JPGДроссель дастер 1.JPG)

высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков

Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.


Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища.

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей.

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Ручки Renault Duster 2021 года

Ручки Renault Duster 2021 года

Верхняя часть передних дверей.

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Травмоопасный изгиб дверного полотна Renault Duster 2021 года

Травмоопасный изгиб дверного полотна Renault Duster 2021 года

Удобства багажника.

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Единственный светильник в багажнике Renault Duster 2021 года

Единственный светильник в багажнике Renault Duster 2021 года

Дизельный вариант Дастера.

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения.

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Капот Renault Duster 2021 года без уплотнительных резинок

Капот Renault Duster 2021 года без уплотнительных резинок

Экономия на деталях салона.

  1. Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  2. Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  3. При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  1. Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  2. Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  3. Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Спидометр Renault Duster 2021 года с нечетным числом десятков

Спидометр Renault Duster 2021 года с нечетным числом десятков

Широкие стойки.

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида.

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Несмотря на то, что в обновленном Дастере пороги изменили свою форму, проблема пачканья штанов при выходе из машины сохранилась.

Перечисленные недостатки в своем большинстве указывают на максимальную экономию при проектировании автомобиля. Однако эти мелочи снижают практичность и комфортность Дастера.

Читайте также: