Подкапотное пространство пежо 107

Обновлено: 04.07.2024

Peugeot 107 – самый маленький автомобиль в модельном ряду французского автопроизводителя.

Поводом для появления автомобиля стало сотрудничество концерна PSA с компанией Toyota. Результатом стали модели автомобилей Citroen C1, Toyota Aygo и интересующий нас Peugeot 107. Все они унифицированы в плане деталей и собираются на одном заводе, который построен специально и расположен в Чехии.

Наш герой

Но вернемся к нашему герою, Peugeot 107. Внешне автомобиль очень нестандартный в плане дизайна. В любом случае, внешность подведена в стилистике французского производителя. Многие заметили тенденцию увеличения размеров логотипа на автомобилях. Это не прошло мимо модели 107.

Наверное, единственной странностью в дизайне является дверь багажника. Точнее, стекло. Да, доступ в багажник открывает большое стекло. Стильное решение, но практичности в нем мало. Владельцы отмечают большую погрузочную высоту и малый размер проема. Зачастую пользоваться багажником удобнее через заднюю дверь при сложенных сиденьях. Но это при условии пятидверного кузова.

Ведь еще имеется трехдверное исполнение Peugeot 107. На удивление, даже в таком варианте на заднем сиденье возможно разместиться. Но без особого комфорта. Попадать на сиденье довольно просто, за счет длинных дверей. А вообще, простор в салоне достигается за счет короткого капота, относительно большой колесной базы, и практически отсутствующего заднего свеса.

Также, трехдверное исполнение славится откидными задними стеклами. Удобное и редкое решение для трехдверного кузова.

А внутри?

Разместиться на месте водителя – отдельная история. Многие заблуждаются, утверждая, что тут тесно. Благодаря ходу салазок сиденья в 240 мм, усесться на нем может довольно рослый человек. Правда, при полностью сдвинутом сиденье сидеть за водителем невозможно.

В самой дорогой комплектации Peugeot 107 будет регулируемая рулевая колонка и тахометр. Кстати, последний установлен отдельно на приборной панели. Примечательно, что при регулировке положения рулевой колонки перемещаются и приборы. Удобно, т.к. не будет перекрытия рулем.

Салон, как большинство автомобилей подобного класса, лишен дверных обшивок. Там явно виден окрашенный в цвет кузова металл. Отсюда идет плохая шумоизоляция.

Под капотом

Перейдем к подкапотному пространству. Там находиться трехцилиндровый мотор, разработанный концерном Toyota. Его мощность составляет всего 68 л.с., что позволит экономить на транспортном налоге и тарифах ОСАГО. Примечательно, что в Европе предлагаются дизельные версии. На территории РФ к сожалению, они не доступны.

Единственное, что отличает именно Peugeot 107 от своих собратьев по платформе – это продажи в России вообще. Т.к. две другие модели у официальных дилеров недоступны.

Описание блока системного интерфейса двигателя, другое название PSF, BSM, блок предохранителей моторного отсека.


Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока.

1

  • Модуль 1 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой ток (2)
  • Модуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле (1)
  • Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя
  • Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
  • Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона, к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника
  • Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
  • Прием сигналов от датчиков, расположенных в подмоторном отсеке 

2

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

  • Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
  • Подачу напряжения +ВАТ к модулю 2

3

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Маркировка предохранителей типа макси

Предохранители Защищенные выводы калибр ( ампер)
MF1 Питание группы электровентилятора 50 A
MF2 Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) 30 A
MF3 Питание электроклапанов 30 A
MF4 Питание блока BSI1 80 A
MF5 Питание блока BSI1 80 A
MF6 Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами 50 A или 80 A
MF7 Не подсоединен -
MF8 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления 40 A

4

Метки Элементы
PM Разъем PM
PF Разъем PF
PP2 Разъем PP2
PB Разъем PB
BAT Питание модуля +BAT
PP1 Разъем PP1

Принадлежность контактов электрических разъемов

Разъем PF

каналов Тип каналов Название
1 Выход + APC (интеллектуальный коммутационный блок)
2 Выход Выключатель двигателя системы кондиционирования
каналов Тип каналов Название
1 Выход + аккумулятор
2 Выход + аккумулятор
3 Выход + аккумулятор
4 Выход + аккумулятор
5 Выход + аккумулятор
6 Выход + аккумулятор
7 Выход + аккумулятор
8 Выход + аккумулятор

Презентация Эта функция позволяет информировать водителя во время движения о наличии других автомобилей в мертвых зонах (с левой и с правой стороны)…

Индикатор переключения передач на примере Citroen C4 B7 Как и на всех моделях гаммы, на панели приборов всех автомобилей с механической короб…

Данный документ помогает при проверке состояния нагревательных элементов сидений. Целью является измерение сопротивления нагревательных элементов и с…

Замените (В случае удара и после каждого срабатывания) : Разъемы газогенератора (Если поврежден) Блок централизованного управления Элементы, п…

Измерение свободного места для парковки Общие сведения Система позволяет измерять пространство парковки и предупреждать водителя об уровне сложности…

Где то в 2004-2005 годах PSA решил изменить на своих автомобилях алгоритм управления стеклоочистителем и датчиком осадков.Раньше, на мой взляд, было н…

Условия автоматического включения / выключения фонарей аварийной сигнализации при резком торможении Условия автоматического включения : Нажата педа…

Компактность, хорошая динамика на дороге (учитывая всего 68 л.с.), надежность, легко найти расходники, адекватный расход топлива и низкий налог. Места в салоне достаточно.

Низкий клиренс. По трассе или за город не особо поездишь. Для 3х дверной версии: не особо удобно сажать пассажира назад. Маленький багажник для кого-то. Предвзятое отношение на дороге.

Здравствуй, дорогой читатель! Мой отзыв сегодня будет посвящен компактному городскому хэтчбеку Peugeot 107,68 л. с., 2010 года выпуска. Моя модификация 3-х дверная с КПП робот. За 1,5 года каждодневного использования я неплохо успела изучить плюсы и минусы Пежошки, о чём вам и постараюсь поведать.

Автомобиль Peugeot 107 фото

При выборе машины я придерживалась критериев:
- цена до 300 т. р., соответственно, машина поддержанная, но не старше 10 лет;
- КПП не механическая (не сдружилась я с ней);
- компактность машины (во-первых, проще двигаться и парковаться, во-вторых, ездить в ней собиралась я плюс максимум 1 пассажир, так что возить с собой воздух смысла особого нет, в-третьих, меньше расход топлива и налог).
Daewoo Matiz отпал из-за того, что не выпускается последние года с АКПП плюс очень подвержен коррозии. Chevrolet Spark из-за отзывов, согласно которым он "не тянет", т. е. очень медленный разгон, а кондиционер вообще не справляется с жарой.
В пользу Пежо говорил полностью оцинкованный кузов (не ржавеет даже спустя годы эксплуатации и наличие сколов краски) и тот факт, что начинку авто имеет от Toyota. Да и внешне Пежошка мне лично нравится.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль, как я уже сказала, достался мне не новым. По ПТС я четвертая хозяйка, на момент покупки пробег около 46 000 км. Много не особо значимых косяков по кузову. Сторговались на 280 тыс. руб.

Теперь подробнее остановлюсь на преимуществах и недостатках, выявленных за 1,5 года практически каждодневного использования и в летний, и в зимний сезон.

ПЛЮСЫ
1. Компактность (запаркуется куда угодно, разъехаться на узкой дороге не составит особых сложностей). Экономичность относительная. Расход бензина согласно официальным данным в городе 5,5 л/100 км. хм, ну не знаю, как они получили такие цифры. У меня в городе получается от 7л/100 км в хороших условиях, до 10 л/100 км в случае снежного апокалипсиса и жутких пробок. Следует упомянуть, что бортовой компьютер в Пежошке расход не считает, прикинула сама от заправки до заправки (на 25 литрах проезжает примерно 300 км). Кроме того, езжу не особо экономно, на N передачу коробку при каждой остановке не переключаю, значит, все это время робот жрет бензин; зимой и летом пользуюсь дистанционным запуском двигателя для прогрева/охлаждения салона. Манеру вождения использую не агрессивную, но достаточно шуструю. На практике на бензин в месяц уходит 2000 - 2500 руб в месяц, езжу на работу по 13 км в каждую сторону и по делам. Налог за владение 68 л. с. в год около 1000 рублей.

2. Несмотря на малую мощность, при движении в городе не отстает от основного потока. Трогается быстрее всех (вероятно, из-за легкого веса), на 2ой скорости немного уступает и на 3 выравнивается. До 80 км/час разгоняется без особого труда (в городе пробок и светофоров больше и не особо надо). Прямо скажу, что окружающие будут удивлены, насколько шустро эта машинка может передвигаться. Может разогнаться и сильнее, но начиная от 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, как будто сейчас взлетит.

3. Надежность. К счастью, самой серьезной поломкой за все время пользования был перетертый от времени и вибрации шланг охлаждающей жидкости. Проблема решилась за 500 рублей. В остальном покупалось и менялось при мне: масло, фильтры, дворники, лампочки в фары, тормозные колодки, новый комплект дисков (старые проржавели за 10 летний срок) и новые летние шины (зимние остались приличные от предыдущей хозяйки). Находить расходные материалы не составляло особого труда. Только диски литые не нашла родного размера 14R/4,5J, пришлось брать штампованные.
По тому, что я прочитала перед покупкой, болезнь КПП робот - необходимость замены сцепления через 50-100 тыс км пробега. Сейчас общий наезженный километраж около 54 000 км, со сцеплением пока проблем нет, коробка передачи переключает адекватно. Не сказать чтобы вообще незаметно, небольшие толчки или провалы чувствуются, но в целом все вполне прилично, много еще зависит от того, насколько водитель приноровился к этой коробке.

Автомобиль Peugeot 107 фото

4. Достаточная комфортность. Казалось бы, при таких скромных габаритах, в салоне вы будете сидеть с коленками, упершимися в ваши уши. Но на деле все очень даже неплохо. Человек ростом 185 см помещался не хуже, чем я со своими 165 см.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Внутреннее наполнение без изысков, но самое необходимое есть: кондиционер (в пробке тянет слабовато, но в машине все равно значительно комфортнее, чем за окном, при движении справляется неплохо), электростеклоподъемники передние (сзади окна не открываются), из музыки FM-радио, AUX и CD-дисковод, если у кого-то ещё остались диски. Кто-то из предыдущих владельцев установил задний парктроник, пригодится начинающему владельцу. И за сигнализацию с автозапуском спасибо им, очень удобно начать прогревать мотор зимой ещё не выходя из дома. Или охладить салон в нагретой летом машине.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Сзади тоже в целом ехать можно. Я свободно сижу за своим креслом:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Только учтите, что в 3х дверной модификации залазить назад не особо удобно.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Что производитель урезал в длине, так это багажник. Влезет только пара пакетов из супермаркета.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Ширина надбагажной полки:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Но в случае необходимости перевезти что-то громоздкое можно сложить задние сиденья:

Автомобиль Peugeot 107 фото

В багажнике под люком хранится полноразмерное запасное колесо и домкрат:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Под капотом также все утрамбовано до самого предела:

Автомобиль Peugeot 107 фото

2. 68 лошадиных сил - не так уж много. В горку машина едет, но с надрывом, слышно как все это стадо скачет под капотом. То же самое, если нагрузить ее солидным грузом или парой пассажиров, ходовые свойства меняются в худшую сторону. Здесь же скажу, что шумоизоляция салона далека от идеальной.

3. По междугородней трассе я бы на нем ездить не советовала. Здесь его легкий вес - минус. При разгоне выше 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, вот-вот преодолеет силу тяготения. А порывы воздуха от встречных машин заставляют его качаться.

4. Предвзятое отношение на дороге. Владелец малолитражки может сталкиваться с хамским отношением со стороны других водителей. Вас достаточно часто будут пытаться подрезать, перестраиваться в вас, будучи бесконечно уверенным, что вы их пропустите. Даже если вы нисколько не отстаёте от общего потока машин.

Автомобиль Peugeot 107 фото

ВЫВОДЫ
Я не пожалела о своём выборе машины. Компактный и экономичный городской автомобиль. Оказался достаточно надежным и даже превосходящим ожиданиям в плане резвости и ходовых качеств, но только если не нагружен грузом или не приходится ехать в крутую гору. Комфортный по салону.
Отличный вариант в качестве второго авто в семье, поездок по делам и на работу, для 1-2 человек. Вряд ли вам подойдёт, если часто собираетесь возить всю семью, мешок картошки и старый холодильник на дачу.

Автомобиль Peugeot 107 фото

все о пежо 107

История модели

пежо 107 2008

Успех субкомпактных автомобилей, побудил в 2001 году руководство двух крупнейших в мире компаний, французской PSA Peugeot Citroen и японской Toyota, объединиться для разработки машин такого класса. В результате принятой схемы появилось три модификации одной и той же модели с разными названиями. Это были Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Айго.

Презентация модели прошла в 2005 году в Женеве. До российского рынка модель дошла в 2007 году.

На выставке, проходившей в конце 2008 года в Болонье, был представлен Peugeot 107 рестайлинг.

В 2012 году произошло второе, последнее в истории, обновление. Производство прекратилось в 2015 году. Однако, до сих годах пор на дорогах можно встретить эту машинку.

Обзор нового Пежо 107 рестайлинг

Экстерьер

пежл 107 рестайлинг

Технические характеристики

  • Размеры: 3 430 х 1 630 х 1 465 мм.
  • Колесная база – 2 340 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 870 кг, в полном – примерно, 1 200 кг.
  • Типоразмер шин: 155/55 R14. Размер колес Peugeot 107 2008 – идеален для машины подобного класса. Именно такая резина и нужна компактнику.

Мини-компактный хэтчбек Пежо 107 рестайлинг получил два вида двигателя:

В паре с ними, работают пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.

Приведем технические характеристики мотора (наиболее популярной бензиновой модификации):

  • максимальная скорость – 157 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 13,7 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л.

Клиренс

Дорожный просвет французского автомобиля составляет целых 150 мм.

Он вполне подходит для передвижения по дорогам мегаполиса, но выбираться за город с подобным клиренсом не рекомендуется.

Интерьер

салон пежо 107

Интерьер авто, фото

Внутри лаконичная, но уютная обстановка. По-игрушечному выглядят блоки управления, магнитола. Зато колодцы спидометра и тахометра находятся не вместе, а как на мотоцикле – отдельно.

Партнерство с японцами дает о себе знать: эргономика расположения ручек управления на высоте. Внутри, учитывая небольшие габариты авто, относительно просторно. Хорошая печка спасает от зимних морозов обитателей салона Пежо 107 2008 года.

салон пежо 107 2008

Интерьер Пежо, фото

Среди недостатков можно отметить отсутствие подлокотника и боковой поддержки у кресел. Поэтому на крутых поворотах остается держаться за удобный руль или за ручку коробки передач.

Багажное отделение

К минусам салона можно бы отнести и объем багажника: 130 л, но нужно, опять-таки, помнить про размеры Peugeot 107 2008. Перевести пару чемоданов поможет трансформация заднего ряда кресел. В этом случае объем багажного отделения возрастает до 751 л.

багажник пежо 107

Багажник, фото

Комплектации и цена Пежо 107

Пежо 107 имеет две комплектации: Access и Active. Благодаря своим техническим характеристикам он востребован у потребителей. Итак, сколько же стоит машина?

Доступная цена на хэтчбек также привлекает покупателей. Машина, несмотря на то, что ее выпуск окончен три года назад в 2018, продолжает пользоваться спросом.

На вторичном рынке хэтчбек 2015 года в хорошем состоянии, стоит около 400 тыс. руб.

Дорестайлинговые модели можно купить дешевле: за 200 с небольшим тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Лучшей характеристикой автомобиля Peugeot, являются отзывы владельцев. Приведем некоторые высказывания хозяев французского малыша.

Резюме

Эти машины заслужили свое место на рынке. Маневренность, экономичность и хорошие технические характеристики – отличительная черта автомобилей Пежо 107. У них есть свой потребитель и хорошие перспективы на будущее.

Видео обзор Пежо 107





Внешность

Автомобиль был выпущен в 2005 году. Дизайн машины соответствует канонам того времени – простые, гладкие линии и улыбчивый силуэт бампера.

пежо 107 отзывы владельцев недостатки

Рестайлинг

В 2012 году французы произвели рестайлинг автомобиля. Впрочем, многие элементы сохранили свою форму. Даже оптика не поменялась в дизайне. Существенным доработкам подвергся передний бампер.

пежо 107 отзывы владельцев

Кузов

Размеры, клиренс

Салон

отзывы пежо автомат

Багажник

отзывы пежо

Силовая часть

Как показал опыт эксплуатации, оба двигателя довольно надежные. Но есть некоторые подводные камни. Так, японский мотор очень уж чувствительный к уровню масла. При его снижении начинает стучать цепь газораспределительного механизма. Виной тому ослабший гидронатяжитель, который работает как раз за счет давления смазки. Если долго ездить с минимальным уровнем, цепь быстро растянется и будет нуждаться в замене. При бережной эксплуатации и регулярной замене масла ресурс привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. Кстати, цепь меняется вместе со звездами и гидронатяжителем.

Трансмиссия

пежо 107 автомат

Динамика

Несмотря на наличие системы изменения фаз газораспределения, трехцилиндровый агрегат показывает слабые показатели динамики. Так, разгон до сотни занимает целых 14 секунд. С мотором HDi разгон еще хуже – 16 секунд. Однако машина изначально не создавалась с уклоном на динамику.

Расход

А вот в плане топливной экономичности машина может создать серьезную конкуренцию. На сотню автомобиль потребляет пять с половиной литров топлива в городе. За его чертами данный показатель и вовсе снижается до четырех. И это на роботизированной коробке передач.

пежо автомат

Ходовая часть

отзывы пежо 107 автомат

Подводим итоги

Читайте также: