Df887 ошибка рено дастер

Обновлено: 05.05.2024

Перед заменой форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить давление в контуре впрыска на
этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
фильтра и AC238 Форсунка противосажевого фильтра.

После замены форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить давление в контуре впрыска
на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого
фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ КОМПЛЕКТАЦИИ)

Перед заменой электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан
форсунки противосажевого фильтра и
AC238 "Форсунка противосажевого фильтра".

После замены электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного
клапана противосажевого фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.


Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

VP010: Ввод VIN.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

VP036: Запрет на подачу топлива.

VP037: Окончание запрета на подачу топлива

Наименование

Функция ограничителя скорости (в зависимости
от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

Функция регулятора скорости (в зависимости
от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

Кнопки регулятора/ограничителя скорости
движения (в зависимости от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Программирование


Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Неисправность по
диагностическому

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

Цепь датчика температуры воздуха

Цепь датчика давления наддува

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

Напряжение питания № 1 датчиков

Напряжение питания № 2 датчиков

Напряжение питания № 3 датчиков

Цепь управления главного реле

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

Напряжение питания ЭБУ

Функция регулятора/ограничителя скорости

Цепь управления форсунками

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува

Цепь датчика массового расхода воздуха

Цепь датчика детонации

Информация о скорости движения автомобиля

Цепь датчика температуры топлива

Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети

Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям

Датчик атмосферного давления

Сигнал датчика массового расхода воздуха

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

Датчик наличия воды в топливе

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей


СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Неисправность по
диагностическому

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром

Цепь датчика положения распределительного вала

Заслонка впуска воздуха

Цепь сигнальной лампы неисправности

Информация о нагрузке генератора

Управление реле малой скорости электровентилятора

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

Сигнал выключателя стоп-сигнала

Цепь заслонки впуска воздуха

Цепь регулятора подачи топлива

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

Датчик положения заслонки впуска воздуха

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

Цепь датчика температуры на входе турбины

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

Регулирование температуры на входе турбины

"Давление в топливораспределительной рампе"

Положение педалей тормоза и акселератора

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива

у нас есть датчик скорости?

ошибка, скорее всего, по автомату((
максимальное попадание

Если неисправность сохраняется после проведения проверок, замените 3 электромагнитных клапана
(блокировки гидротрансформатора, регулирования давления, LS, LT).

Член клуба

у нас есть датчик скорости?

ошибка, скорее всего, по автомату((
максимальное попадание

Мультитроникс показывает ошибку 0132 дк.Высокий уровень сигнала датчика кислорода.
Сбрасывание ошибки .помогло на неделю.Теперь выскакивает после каждой заводки двигателя правда окошко в дисплее не загорается.
Вопрос к знатокам:Лямда датчик ставить только от ДАСТЕРА или без разницы*жаба давит 7 000 руб*
Либо забить на евро4 и прошить ЭБУ под евро 2 без Лямда Около 7 000 руб?

там, скорее всего, не будет второй лямбды. а ошибка у вас по какой?

ну и проверьте, для начала, проводку и разъем. мало ли))

и прошить ЭБУ под евро 2 без Лямда Около 7 000 руб?

[QUOTE=11vasya;527047]там, скорее всего, не будет второй лямбды. а ошибка у вас по какой?
Не буду врать БК об этом не говорит.

Сегодня посетил прошивочника.И сразу был удивлен.Диагостика показала ошибку 0130 а не 132дк как твердила женщина из БК *мультитроникс*.Уровень сигнала на 1-ом датчике*низкий* а не *высокий*.
Мастер разводить не стал предложио перепрошить и попробовать ,а Дальше типа будет видно.Прошиваться под ЕВРО2 с отключением второго датчика тоже отсоветовал (катализатор типа еще тысяч 30 пройдет пока засрется и датчик живой).Прошили под переходную с 3-4 евро.И чудо! Ошибка больше не проявлялась.Мастеровой похоже тоже удивился.
Прием с низов на дастере сильно улучшился.Зря не сделал прошивку в первый же год!

Если автомобиль оснащен специальными электронными системами контроля, об имеющихся неисправностях он будет сообщать посредством индикаторов на приборной панели. Рено Дастер 2 литра для получения соответствующих данных задействует сканер либо компьютер. Он подсоединяется к особому элементу, который находится в салоне кроссовера.

Самодиагностика: как ее проводить

диагностика

Чтобы получить сведения об имеющихся ошибках, можно провести диагностику самостоятельно:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, найдите кнопку на панели приборов, отвечающую за сброс пробега за сутки, прижмите ее крепко и задержите в таком положении.
  2. Запустите двигатель.
  3. Дождитесь запуска самодиагностики. Понять это можно по тому, как измеритель скорости коленчатого вала начнет показывать прерывистое движение стрелок: с нулевой отметки он перемещается до предельного значения, после чего падает назад к нулю.
  4. Отпустите кнопку.

Диагностика может переключаться из одного режима в другой. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой сброса.

Поначалу можно будет видеть индекс бортовой системы автомобиля. Если нажать во второй раз, включится режим тестирования сигнальных ламп всех остальных составляющих. При этом те, которые не работали до сих пор, не будут активированы.

Если нажать на кнопку третий раз, на экране можно будет прочитать сведения об остатке топлива в баке. Если имеет место повреждение электросхемы, на экране отобразятся минусы – длинный и короткий. Вслед за этим отображается моментальный расход горючего, а при нажатии видны дефекты электрической цепи датчиков, отвечающих за индикацию показателей топлива, масла и охлаждающей жидкости. Одновременно с этим появляются коды неисправностей в виде символов:

  • — — d – так обозначается проблема в датчике расхода топлива;
  • — — h – следует проверить показатель моторного масла и его уровень, т. к. имеется повреждение в цепи датчика соответствующего типа;
  • — — j – указывает на сбой в электрической цепи датчика показателями топлива;
  • — — T – неисправность в электрической цепи, отвечающей за температурные отметки охлаждающей системы двигателя.

Иногда также встречается и буква О, которая присутствует в комбинации с вышеуказанными символами. Вместе с буквой C она может обозначать короткое замыкание, в комбинации с английской буквой J указывает на обрыв цепи. Также стоит учесть, что на одной строке могут выводиться одновременно несколько неисправностей, если таковые имеются.

На заметку!

Другая характерная особенность модели Duster – наличие кодов ошибок, состоящих из 4 знаков. Чтобы лучше ориентироваться, посмотрите на обозначение и их расшифровки на пояснения далее.

Расшифровка результатов в таблице с кодами ошибок – удобный инструмент для тех, кому надо сверяться с информацией, отображаемой на панели. Неисправности, касающиеся топливной системы:

  1. DF026…029 (Р0201…0204) – такая ошибка появляется на панели в случаях, когда форсунка впрыска топлива не работает должным образом. Характерна для моделей с бензиновыми двигателями – 2.0 бензин и т. д.
  2. DF040…044 (Р0201…0204) – указывает на место обрыва или короткого замыкания в проводке. В данном случае подразумевается область управления форсунками.
  3. DF514 – высвечивается, когда реле не может управлять топливным насосом.
  4. DF773 – также указывает на участок короткого замыкания в области цепи управления клапаном, отвечающим за давление в рампе.

Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках:

  1. DF059…062 – в местах между контактами свечей проскакивают искры.
  2. DF065 – в различных цилиндрах случайным образом происходит пропуск зажигания.
  3. DF109 – по причине неподходящего состава топливной смеси происходит пропуск зажигания.

Коды ошибок Рено Дастер

Ошибки, которые связаны с контролем выбросов:

  1. DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – отмечаются тогда, когда ломаются датчики концентрации кислорода.
  2. P0133 – датчик кислорода показывает замедленную реакцию в связи с переменчивыми рабочими условиями.
  3. Р0138 – в некоторых случаях в цепи подачи кислорода отмечается увеличение напряжения.
  4. Р0170 – нарушение в составе рабочей смеси.
  5. DF394 – ошибка свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора, который несет ответственность за отработанные газы.
  6. DF398 – модуль, который отвечает за перемещение топливных ресурсов от бака к рампе, поломан, и требуется его отрегулировать.

Ошибки, затрагивающие холостой ход двигателя и скорость, рассматриваются по отдельности. Наиболее распространенные из них:

  1. DF091 или 0500 – указывает на некоторые ошибки датчика скорости.
  2. DF1058 (P0106) – во впускном коллекторе давление несколько увеличено, скорее всего, по причине загрязнения дроссельной заслонки.
  3. DF120 – во время передачи данных от коленчатого вала наблюдаются ошибки.
  4. DF195 – ошибка положения коленчатого вала или распределительного вала.

Ошибки могут также касаться редуктора и коробки передач Дастера. Наиболее распространенные из них:

  1. DF008 и 009 – ошибка функции селектора переключения скоростей.
  2. DF018 – ошибка блокировки гидравлического трансформатора.
  3. DF119 – положение тормозной педали было определено неверно.

Список ошибок шире и может включать и другие коды, но тут описаны самые распространенные из них.

Как правильно обнулить ошибки

Ранее описанный режим самодиагностики нужен и для сброса кодов ошибок после их устранения. Как только вы обнаружите, в каких узлах имеются сбои и дефекты, следует перейти к режиму самодиагностики. Это делается посредством нажатия кнопки одометра. На экране можно видеть сведения об ошибках.

Держите нажатой указанную кнопку до тех пор, пока все эти сведения не исчезнут с дисплея. Так можно сбросить любую ошибку, сразу после этого можно отключать зажигание.

Разъем для диагностики у Renault Duster

Бортовую электронику у Рено Дастер 2.0 л бензин 2017 или другого года выпуска нужно периодически проверять, чтобы все узлы автомобиля работали исправно. Через диагностический разъем можно подключить внешние устройства, которые смогут считать коды ошибок.

На заметку!

Колодка разъема в форме трапеции располагается в правой части передней панели, в перчаточном ящике. Ее закрывает пластмассовая заглушка с фиксирующей клипсой. Она откидывается влево, оставаясь на пластиковой петле.

Зная основные коды ошибок, можно вовремя понять, имеются ли какие-либо проблемы в автомобиле. Бортовая электроника автомобиля настроена для удобной проверки.

рено дастер дизель ошибки

Компактный кроссовер Renault Duster, впервые был заявлен в 2009 году. Автомобиль стал результатом сотрудничества Рено с румынскими партнерами от Дача. Продажи модели начались только спустя год и на сегодня выпущено уже 2 поколения (Поколение 1 - HS и Поколение 2 - HM 2017 года).

Изначальная вариация Дастера предполагала использование автомобиля по бездорожью и в условиях повышенной гололедицы. Показанный на автосалоне в Женеве вариант привлек акционеров и автолюбителей.

Первое поколение было изготовлено с приводами на 2 и 4 колеса. Спустя 3 года после появления серия даже получила небольшой рестайлинг. Инженеры несколько доработали кузов Renault Duster, сделали его подтянутым и соответствующим требованиям водителей.

Спустя 7 лет после начала выпуска, во Франкфурте Рено показало второе поколение Дастера. Несмотря на громкие заявления и ожидания, автомобиль по технической части остался прежним. Изменились лишь элементы салона и внутренней отделки. Автомобиль стал более семейным и подходящим не только по гонкам по пересеченной местности.

Также инженеры доработали систему безопасности и добавили улучшенную видимость слепых зон и систему управления спуском. За счет переработки концепции салона, при сохраненных габаритах, у модели также появился более объемный багажник.

Читайте также: