Диагностика рено магнум 440 двигатель мак

Обновлено: 24.04.2024

Работа Стоимость, руб.
Не заводится Рено Магнум: диагностика 6000
Выезд за МКАД 50 руб/км

Причины - почему не заводится Рено Магнум

Понять, почему не заводится Рено Магнум, без комплексной диагностики у вас не получится, так как причин может быть много. Вот лишь некоторые из них:

  • аккумуляторная батарея не заряжается – наличие в электролите посторонних примесей, плотность электролита существенно ниже 1,2 или выше 1,3 г/см3;
  • не срабатывает якорь стартера – подгорание отдельных пластин коллектора, износ щеток, разряд АКБ;
  • неисправности генератора – коррозия подшипников, износ шкива, токосъемных колец, щеток;
  • обрыв ремня ГРМ – несвоевременная замена детали (должна проводится каждые 70 км), попадание масляных капель на поверхность, неправильная эксплуатация;
  • сбои в работе ЭБУ – перегрев оборудования, удары, попадание воды или масла внутрь;
  • короткое замыкание – нарушена изоляция проводов;
  • неисправность системы зажигания – дефект во входных датчиках, отказ катушки зажигания, повреждения проводов;
  • давление в топливной рампе в момент включения двигателя ниже 3-х атмосфер – отказ регулятора давления топлива;
  • льют форсунки – загрязнение фильтра, некачественные свечи;
  • выход из строя ТНВД – износ конструктивных компонентов, загрязнение плунжерных пар, нарушение герметичности системы;
  • не срабатывает вентилятор системы охлаждения – отказ предохранителя, обрыв контакта;
  • трещины в полости камеры сгорания – установка неподходящих форсунок или поршней, неправильная установка момента впрыска;
  • трещины в блоке цилиндров и ГБЦ – удар при ДТП, высокая степень износа;
  • система нагнетания подает топливо в недостаточном количестве – неисправность подкачивающего насоса или регулятора;
  • повреждение коленвала – нарушение геометрии, расбалансировка, сколы, пригорание вкладыша. Причины: плохое качество моторного масла, длительная работа двигателя на максимальных оборотах;
  • обрыв КАН-шины – повреждение электропроводки;
  • засорение топливопроводов – загустение горючего в зимнее время года, загрязнение фильтрующих элементов.

Заглох Рено Магнум

Что делать, если не заводится Рено Магнум

Для поиска причин сбоев в работе силового агрегата и проведения качественного ремонта необходимо компьютерное диагностическое оборудование, профессиональные инструменты и специальные навыки. Поэтому когда не заводится грузовик Renault Магнум, в такой ситуации не получится обойтись без помощи профессионалов.

На российских дорогах сейчас можно увидеть все поколения Renault Magnum – от первого, стартовавшего в 1990 году, до четвертого, снятого с выпуска в 2014. Сложность топливной системы, особенно в последнем поколении (двигатели DXi), вызывает понятные затруднения: если не заводится Renault Magnum, водителю требуется помощь квалифицированного диагноста.

Неисправности по которым не заводится Рено Магнум

Не запускается Рено Магнум

За счет применения PLD-секций или насос-форсунок с электронным управлением (в зависимости от поколения) Renault Magnum лишены серьезного недостатка систем Common Rail – полной остановки двигателя при отказе общего на все цилиндры ТНВД. Тем не менее, ряд уязвимых мест и в этих системах есть. Если заглох и полностью не заводится Renault Magnum, диагносту нужно проверить:

  • Достаточность подачи топлива от подкачивающего насоса
  • Отсутствие воздуха в системе
  • Исправность работы электронного блока и критических для работы датчиков ЭСУД

Перебои в работе двигателя позволяют подозревать конкретные контуры высокого давления (от PLD к форсунке либо индивидуальную насос-форсунку). Здесь диагностика ведется инструментально, по измерению давлений и объемов слива в обратку. Но основной инструмент мастера – это сканер дилерского уровня, позволяющий:

  • Контролировать в режиме реального времени память ошибок, рабочие параметры двигателя
  • Управлять исполнительными механизмами
  • Проводить адаптации, предусмотренные программой ЭБУ

Не заводится Рено Магнум

В первую очередь это позволяет нам прямо на трассе заменять дефектные форсунки, дебет которых необходимо для корректной работы двигателя прописывать в память конфигураций контроллера двигателя. Кроме того, мастер техпомощи может при необходимости перепрограммировать штатный иммобилайзер, если Рено Магнум не заводится из-за некорректного считывания ключа.

При больших пробегах в группу риска попадают также жгуты ЭБУ, датчиков, управления PLD-секциями или насос-форсунками. При обнаружении дефектов в них мастер выполняет ремонт проводки и разъемов, обеспечивая высокую герметичность и вибростойкость соединений: это гарантирует, что отремонтированная проводка далее в рейсе не будет доставлять проблем.

Доставка запчастей на место

Если по результатам диагностики мастер принимает решение о замене какой-либо детали, потребуются расходники или эксплуатационные жидкости, мы организуем их доставку своими силами. Наши менеджеры по каталогам подбирают нужные запчасти и проверяют их наличие у поставщиков. Для ходовых деталей мы обычно можем предложить несколько вариантов оригинал/неоригинал из наличия, согласуем закупку по ценам с заказчиком.

Рено Магнум заглох - история из практики

Renault Magnum с двигателем Mack E-TECH 440 заглох под нагрузкой и отказался заводиться без предварительной длительной подкачки, при этом все равно снова глох после непродолжительной и нестабильной работы. Диагност службы техпомощи выехал на место.

По системе управления критических для работы ошибок не было, но давление, создаваемое подкачивающим насосом, не доходило и до 1 бара при норме не ниже 4 бар. Мастер отсоединил обратку с редукционного клапана контура низкого давления и повторил прокрутку стартером – в обратку топливо пошло обильно, что явно указывало на постоянную открытость клапана, из-за чего топливо нормально не подавалось к PLD-секциям.

При перекрытой обратке нормальное давление создавалось подкачивающим насосом быстро, двигатель Рено Магнум начинал схватывать. С клиентом согласована замена клапана, сам клапан заказан и установлен на место. После этого мотор нормально запустился и работал, параметры контура низкого давления уложились в норму. Машина передана водителю и продолжила рейс.

Не заводится двигатель Рено Магнум

Renault Magnum, надежный Европейский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Рено Магнум, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность главного реле автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность Аккумуляторной батареи
  • Обрыв “массы”
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Механическая поломка двигателя

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля Рено Магнум при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность свечей накала
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

История из практики ремонта

Проблема с CAN шиной

С утра также попадается нам звонок от автомобиля РЕНО МАГНУМ. Авто заехал на станцию техобслуживания, где ему сделали переборку крана управления тормозами прицепа. После этой процедуры машина перестала заводиться. Проведя компьютерную диагностику, видим, что дело было абсолютно не в кране. Витая пара кан шины выскочила из своих параметров. Придется вить новую, но эта процедура займет времени, а пока что делаем первоначальные действия по запуску автомобиля и выгона его из сервиса. Заводим на коленке, используя два провода. Перегоняем в отстойник и намерены заниматься им лишь на завтрашний день, закупив предварительно материала нужного для починки. Оставляем автомобиль в покое, да и водителю даем отдохнуть денек, а сами рвем когти на следующий транспорт.

Не заводится Рено Магнум

Рено Магнум — капитальный ремонт электрики

На базе нас ждет РЕНО МАГНУМ, также из вчерашней заявки. Простоявший 2 месяца в одном из сервисов г. Москвы, но так и не доведенный до ума, который никак не хочет заводится. Хозяин — приветливый и улыбающийся уже пожилой вьетнамец, рассказал нам о своих горестях и посетовал на то, что автомобиль хочет отдать в руки сына, но в прежде желает провести полный капитальный ремонт электро узлов и деталей автомобиля. Проведя с ним дискуссию по поводу ремонта — отправляемся домой. Такой ремонт требует внимания минимум на 4 дня. Поэтому собираемся с духом и готовимся исправлять неисправности КАН — шины авто, и электронных блоков управления КПП, иммобилайзера и приборной панели. Чаще всего на таких авто именно эти блоки мешают автомобилю нормально функционировать.


Работал на Магнуме. Машина дельная, но есть недостатки-детали дорогие, и сама низко сидит-только для магистралей-хороша.


Согласен с предыдущим отзывом, з/ ч дорогие, сервисов отвечающих за свою работу встречал единицы.Качество выполнения работ на 2 с "+".


Неплохая тачанка, но есть недостатки и не мало.Зимой при хорошем морозе двигатель не нагреешь, воздух замерзает почему то до влаго отделителя, так что ВОЛЬВО всётаки лучше хотя при поездке в Питер замёрзшие машины процентов 90 стояли ВОЛЬВО, а РЕНО не видел ни одной так что любая машина хорошая у хорошего хозяина.


Взял в лизинг R.Mагнум 2008 года .Мучаюсь с ним с 8000км пробега. Система АD Blue периодически выбивает ошибки , из-за чего приходиться останавливаться и ожидать по 15-20 минут для превращения активной ошибки в не активную.Иначе программа занижает мощность мотора примерно на 40%.По гарантии успел поменять термостат , холодильник , насос AD Blue , поменяли компьютерную программу вместе с щитком приборов (3 дня ожидал из Франции) , моторчик вентилятора печки и еще кое-чего , всего не помню . Но. после гарантии. беда моему кошельку ! 160000 км - замена передней резины ( неравномерный износ левого колеса из-за изношенной нижней втулки шкворня) с заменой шкворней обеих колес . 190000км замена задней резины ( DUNLOP 315/ 70/ 22,5) .205000км заменил 3 датчика износа колодок. 210000км компрессор погнал масло, Вследствии чего-образование эмульсии . Влагоотделитель (который с мозгами и стоимостью 1300eur) через 5000-8000км требовал разборки и очистки .Иначе зимой , при ниже 10 мороза замерзал и не сбрасывал воздух , либо не накачивал до полного систему до 12,5 bar.Ошибка , которую выдавал влагоотделитель сопровождалась ГРОМКИМ , НЕПЕРЕСТАВАЕМЫМ, ДАВЯЩИМ НА МОЗГИ сигналом зуммера , исходящем из щитка приборов.Вообщем , замена копрессора и влагоотделителя. Саленблоки рессор заднего моста потребовали замены вместе с кронштейнами (Renoсервис рекомендует , иначе не будет гарантии ) .Краны уровня пола кабины попросили вмешательства в виде разборки и промывки. Перетянул все крепления и соединения после того заболтался бак Жидкости AD Blue .Стекло лобовое - сейчас 260000км - поменял 5-ое. Очень бояться даже маленьких камешек.Сейчас ищу литературу по моему новому Магнуму , особенно интересуют расшифровка ошибок . Сервис отказал недавно в их расшифровке по телефону , предложил посещать их чаще даже в случае недоброго предчуствия .Подскажите пожалуйста где я могу достать полную литературу по Магнуму начиная с 2008 года выпуска (устройство узлов и агрегатов , коды ошибок ) .


Всем привет у меня к вам вопросик Renault Magnum 1993 двигатель 560 EE 9!! Проблемка приехал с поездки все отлично прошла неделя не заводил) ) сегодня завожу горит лампочка давления масла) ) масла на полу нигде нет) ) что может быть?? хочется надеятся что не самое худшее) )



Постоянная проблема с воздухом.Как уже выше писал коллега, замерзает до разгрузки, и хоть стреляй.Замена фильтра ни к чему не приводит.Что интересно, за летний период эксплуатации, в рессиверах ни капельки конденсата.Как бороться не знаю


Всем привет. Подскажите пожалуйста у Рэно магнум 2007 года с агретами ВОЛЬВО есть какие либо регулировки шкворней. Или только замена.


Мужики дайте совет хочу купить магнум- (вольво) посоветуйте как машина? стоит. Я уже не знаю один одно говорит кто что.


Скажите пожалуйста у меня рено магнум 2003 года, стоял неделю не заводил, завел не едет диагностика ошибок не выдает, думали компрессор заменили и нечего? что это скажите


кажите пожалуйсто магнум 97года двигатель мак на холостых сильно плавают обороты, а тянет нормально не дымит, что может быть?





я уже полтора года ежю на Магнуме тока четырёхконтурный кран поменял и всё машинка у меня 2002 года с двигателем мак! тьфу-тьфу больше пока проблем с ним не имел!


| кажите пожалуйсто магнум 97года двигатель мак на холостых сильно плавают обороты, а тянет нормально не дымит, что может быть? Таже проблема говорят амбец форсункам и ТНВД! Буду менять


Коллеги, подскажите причину загиба штанг толкателя и заклинивания выпускных клапанов первого цилиндра на двигателе МАК 99 г.в.с пробегом 1200000


Подскажите пожалуйста, Магнум 2005г. 440 МАС, поставили новые вместо штатных, машина перестала набирать обороты, доходит до 13 и выше не поднимает, подскажите что делать, заранее спасибо.






Ребята для того что-бы не испытывать дискомфорт с камерой внутреннего сгорания, газораспределения, топливной системы; советую (даже рекомендую) применять органические добавки в топливо фирмы FFI USA. Эти добавки лечят автомобиль благодаря молекулярной плёнке образующейся при соприкасновением с топливом. Увеличивает мощность двигателя, чистит топливную систему от нагара. Независимо от того какого качества топливо. Результат 100%, многие пользуються и положительно настраиваются на работу. И вообще вы хоть знаете что заливаете на заправках?


Магнум 2003 года 440 какое масло лучше заливать. я лью тотаl rubia tir 8600 10w40 но чето оно не очень нравица) ) ) что можете посоветовать.



вольво а лутше актрос с магнумам многа праблнем я уже замучалса ых ремттыревать вот шас еду ремонтыревать магнума замьоз весь воздух у ных многа праблем воздух, передные втулкы очень часта нада менять, кронштейни заднева моста на ходу ламаютса втулкы бистра ызнашиваютса , натяжние ролыки паменять ета праблема года і іх не слишна кагда скріпят,




| у меня магнум mack480 2003год.

| подскажите пожалуста как может попасть соляра в картер.


| вольво а лутше актрос с магнумам многа праблнем я уже замучалса ых ремттыревать вот шас еду ремонтыревать магнума замьоз весь воздух у ных многа праблем воздух, передные втулкы очень часта нада менять, кронштейни заднева моста на ходу ламаютса втулкы бистра ызнашиваютса , натяжние ролыки паменять ета праблема года і іх не слишна кагда скріпят,


Судя по тексту у тебя проблемы с речью. А Магнумы самые рентабельные в работе и по расходу топлива. Чтобы не было проблем с воздухом надо менять вовремя влагоделитель.


| Магнум 2003 года 440 какое масло лучше заливать. я лью тотаl rubia tir 8600 10w40 но чето оно не очень нравица) ) ) что можете посове

Нормально моторное масло НР или ELFE


Магнум 2002 года Мотор мак 480 л.с. Повышен расход топлива до 45 литров, в зимний период, осуществлен ремонт форсунок, и проверены топливные секции, но расход не уменьшается.
Просьба может кто-то подскажет что-то умное




ребятки у меня расход на 440 магнуме 40литров знаю что расходом она не удалась в дафа но всетаки что делать ему


Что бы обороты перестали плавать нужно поменять датчик на топливном насосе стоит сбоку.он отвечает за опережение впрыска то ли обороты топливного насоса считывает.


Ребята, здесь уже говорили про автохимию-так это не пустые слова.У меня МАГНУМ-440 2002г.в., это самая лучшая и надежная машина в мире, но и ей нужна забота.Каждые три месяца промываю систему "ЛИКВЕ-МОЛЛЕ"-это европейская присадка рекомендованная заводом;масло только ELF-рекомендовано заводом;отходил 1млн.км.-обработал "ФОРСАН", как итог хорошего отношения-кроме периодической регулировки клапанов и ТО-никаких лишних движений.

Двигатель MACK рено магнум

Двигатель Renault MACK 390 Magnum 2000 года 390 и 430л. с. ЕВРО2. 1999года выпуска. Разборка грузовиков рено магнум в Колодищах Минск. .

Двигатель MACK рено магнум

Двигатель Renault MACK 390 Magnum 2000 года 390 и 430л. с. ЕВРО2. 1999года выпуска. Разборка грузовиков рено магнум в Колодищах Минск. .

Двигатель Renault Mack Motor 480PS для Renault Magnum

Производитель: Mack Восстановленный блок двигателя от Renault Magnum Подходит: Renault Magnum\ Renault Premium Номер двигателя.

Двигатель в сборе Renault Renault magnum MACK 96-99

Запасная часть оригинальная б. у. Двигатель в сборе, от грузового автомобиля Renault Renault magnum MACK 96-99. Оригинальный номер производителя.

Двигатель в сборе Renault Renault magnum MACK 96-99

Запасная часть оригинальная б. у. Двигатель в сборе, от грузового автомобиля Renault Renault magnum MACK 96-99. Оригинальный номер производителя.

Двигатель mack e-tech 440 для тягача renault magnum

Приехал своим ходом из Бельгии. Отличное состояние. Находится в Минске. Гарантия: 30 дней. Звоните, пишите прямо сейчас: ( Viber / WhatsApp /.

Коробка отбора мощности на Mack ERG

Коробка отбора мощности - Проставочная плита – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее.

Диагностика систем охлаждения двигателя в Ратомке

Компьютерная диагностика легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники включает в себя полную диагностику всех электронных систем управления: -.

Коробка отбора мощности на Mack Praco T2180

Коробка отбора мощности - Проставочная плита – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее.

Ремонт систем охлаждения двигателя в Дзержинске

Компьютерная диагностика легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники включает в себя полную диагностику всех электронных систем управления: -.

Диагностика систем управления двигателя в Ивенец

Компьютерная диагностика легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники включает в себя полную диагностику всех электронных систем управления: -.

Двигатель в сборе Рено Магнум МАК

Запасная часть оригинальная б. у. Двигатель в сборе, от грузового автомобиля Рено Магнум МАК. Оригинальный номер производителя Mack 430, . Деталь.

Головка блока двигателя рено магнум

Головка блока двигателя РЕНО Магнум МАК 390 430 470 выпуска ЕВРО 2, MACK 5010438357 5001834869 5001846739 Применение: двигатели MACK.

Блок цилиндров двигателя рено магнум МАК

Блок цилиндров Двигатель Renault MACK 440 Magnum 2001 года 440 л. с. ЕВРО2 и ЕВРО 3 Блок цилиндров Двигатель Renault MACK 440 Magnum 2002 года.

Двигатель рено магнум мак

Двигатель от автомобиля Renault Magnum e-tech 2000- 2005 года выпуска MACK 400 , 440 и 480л. с. ЕВРО2 и ЕВРО3 . Большой выбор.. Разборка.

Двигатели от автомобилей седельных тягачей рено магнум МАК 1997-2000г ( 390, 430 и 470л. с. ) и MACK Etech 2000-2005 года выпуска (400, 440 и.

Головка блока двигателя рено магнум

Головка блока двигателя РЕНО Магнум МАК 390 430 470 выпуска ЕВРО 2, MACK 5010438357 5001834869 5001846739 Применение: двигатели MACK.

Renault Magnum ( MACK 440 л. с. ) 2001 год продажа запчастей

Продажа деталей Renault Magnum 2001 года ( двигатель MACK 440 , КПП 16s221 без ретарды) . В наличии большой ассортимент деталей ( ступицы, кабины.

Компьютерная диагностика систем охлаждения двигателя в Раков

Компьютерная диагностика легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники включает в себя полную диагностику всех электронных систем управления: -.

Распредвал рено магнум

Комплект распредвал рено магнум E-tech 400,440, 480 +12 толкатели клапанов + 6 толкателей топливных насосов бу . номер GS 5232, GS5235 , GS5236 .

Коленчатый вал РЕНО Магнум 5001834854

Коленчатый вал двигателя РЕНО Магнум E-tech MACK 440лс номер рено 5001834854 Применение двигатели MACK MIDR 06.24.65 A42, B42, C42 установленные.

Топливный насос высокого давления рено магнум

Индивидуальный топливный насос высокого давления (насос-форсунка ) ТНВД EUP автомобилей РЕНО Магнум E-tech MACK 400, 440,480 5001860115- для.

Головка блока цилиндров рено магнум

Прокладка головки блока цилиндров рено магнум

Прокладка головки блока цилиндров грузового автомобиля рено магнум выпуска 1997-2005 года оригинальный номер: 5001834870 ― для двигателя MACK MIDR.

Маховик в сборе рено магнум

Маховик рено магнум в сборе для двигателя автомобиля рено магнум 2000-2005г выпуска MACK E-TECH MIDR 06.24.65 A46, B46, C46 установленные на.

Прокладка головки блока цилиндров рено магнум

Прокладка головки блока цилиндров грузового автомобиля рено магнум выпуска 1997-2005 года оригинальный номер: 5001834870 ― для двигателя MACK.

Маховик в сборе рено магнум

Маховик рено магнум в сборе для двигателя автомобиля рено магнум 2000-2005г выпуска MACK E-TECH MIDR 06.24.65 A46, B46, C46 установленные на.

Шатун

Двигатели MACK MIDR 06.24.65 A42, B42, C42 установленные на грузовиках Renault Magnum 390, 430, 470 и двигатели MACK E-TECH MIDR 06.24.65 A46.

Вкладыши коленчатого вала (полный комплект)

Двигатели MACK MIDR 06.24.65 A42, B42, C42 установленные на грузовиках Renault Magnum 390, 430, 470 и двигатели MACK E-TECH MIDR 06.24.65 A46.

Владыши коленвала полный комплект рено магнум

Двигатели MACK MIDR 06.24.65 A42, B42, C42 установленные на грузовиках Renault Magnum 390, 430, 470 и двигатели MACK E-TECH MIDR 06.24.65 A46.

Коленчатый вал РЕНО Магнум 5001834854

Коленчатый вал двигателя РЕНО Магнум E-tech MACK 440лс номер рено 5001834854 Применение двигатели MACK MIDR 06.24.65 A42, B42, C42.

Головка блока цилиндров рено магнум

Масло моторное FUCHS TITAN CARGO MC 10W-40 DEUTZ, Euro-5 (205л) Германия

В наличии Для организаций, доставка по РБ, цены указаны при заказе 205 л / минимальный заказ от 60 л, цены уточняйте. Цена указана из расчета за.

Jonnesway Универсальный компрессометр дизельных. ..

Универсальный компрессометр применяется для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндропоршневой группы и.

Масло моторное Leprinxol Melia FA 10W-40 205L оптом

Данное машинное масло применяется для газовых и дизельных двигателей (безнаддувных и турбодвигателей) даже в сложнейших условиях эксплуатации.

Продам. Бесплатная доставка по РБ. Возможна работа по взаимозачету. Любая фасовка. API CI-4; ACEA A3/B3, A3/B4, E7; MB 228.3, MB 229.1, JASO DH-1.

Mobil Delvac MX ESP 15W-40

Объем 208 л. Цена указана с НДС. Продукт Mobil Delvac MX™ ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с очень высокими эксплуатационными.

Масло моторное Leprinxol Truck LD 10W-40 205L оптом

Это масло было создано в основном для тяжелых дизельных двигателей для круглогодичной работы даже при самых жестких условиях эксплуатации. Этот.

Renault Magnum (480 л. с. ) 2004 год продажа запчастей

Продажа деталей Renault Magnum 2001 года ( двигатель MACK 480 , КПП 16s221) . В наличии большой ассортимент деталей ( ступицы, кабины, суппорта.

Продам. Бесплатная доставка по РБ. Возможна работа по взаимозачету, Любая фасовка. ACEA E6/E7, API CI-4, MB-228.51, Volvo VDS-3, MAN M 3477 / M.

Читайте также: