Не заводится рено 19 причины

Обновлено: 03.05.2024

Заводка двигателя (работа стартера)
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд). а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) – заменить АКБ.
б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы, нагревается клемма АКБ.

Плохой контакт на нагревшейся клемме. Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить).

Не крутит. Втягивающее реле издает “автоматную очередь”. Гаснут приборы.
Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме. Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта.

Приборы не гаснут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера.
Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет картины.

Замок зажигания
Двигатель заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания.
Неисправна контактная группа замка зажигания. Заменить.

Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит.
Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает стартер.

ну блин. если совсем сгорят, то конечно капут. я исходил из того, что то заводится то нет.

но дело не в стартере

Извините за долгое молчание.Ходил забирать ауто.прочитал все ответы. больше всего вроде подходит ето

колян 18.04.2006 20:17

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

Да забыл сказать, сейчас завелась без проблем,как молодая

egg 18.04.2006 20:30
зимой было влажно и контакт мог быть лучше.
подсохло – пропал

так ее что все время водой поливать что ли?
или есть что то полегче

снять клемму аккуратно зачистить контакты, поставить на место и так все по очереди, чтоб не перепутать, особо не шкурь, только самую малость, протри затем бензином или ацетоном, если жирные.

зы. вот тебе ещё мученик

08.03.2005 снова Константин
Спасибо за ответ. К выше (точнее ниже) сказанному хочу добавить: утром завел проводком от плюса аккумулятора. Поработал мотор. Заглушил. Пробую – заводится ключом! И так целый день проездил – все ок. аутро – старая песня. И так 2 дня. Создается впечатление, что от длительного простоя (ночь) что то происходит, и на ключ стартер не реагирует. Может это поможет точнее определить причину? И спасибо вам огромное, что отвечаете. Это здорово помогает.
——————————————————————————–

Константин, это явно “контактная проблема”. Привлеките друга или подругу. Пусть послушают. Щёлкает реле стартера или нет. Даже если щёлкает, а втягивающее реле стартера не срабатывает (только от проводка), то скорее всего дело в нём. Оно расположено под капотом на передней панели.

06.03.2005 Константин
ВАЗ 2109. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки загораются, стартер не крутит. Скинул с реле стартера проводок плюсовой и напрямую с аккумулятора кинул плюсовой проводок на фишку втягивающего. Стартер крутит. Вопрос: в чем проблема? Реле зажигания? замок зажигания? контакты? Где искать, что посоветуете?
——————————————————————————–

Константин, для начала проверьте реле стартера. Затем замок зажигания (контактная группа). Проверять надо электроцепи, двигаясь от стартера к замку зажигания

Рено 19 не заводится

Топливный насос высокого давления

Проверить и отремонтировать или заменить.

Правильно отрегулировать, сделать ход более легким.

Притянуть места соединений.

Проверить, при необходимости заменить.

Закрепить или заменить.

Затянуть или заменить.

Проверить и заменить.
Проверить и заменить форсунку.
Проверить форсунки и заменить.
Заменить.

Открутить трубопроводы и проверить.

Проверить трубопроводы.
Проверить теплозащитные экраны, при необходимости заменить.
Отрегулировать в автомастерской.

1. Неплотно закручены или неисправны форсунки.

2. Негерметична прокладка головки блока цилиндров.
3. Смотри А. 12 и 13.

Тема: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Опции темы

RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

всем привет . двигател F9Q ета машина живёт своей жизнью , хочет заводится хочет не заводится , горячая – холодная неважно . когда не заводится появляется ошибка на датчик коленвала . датчик коленвала новый , проводка проверена , стартер перебраный . при прокрутки стартером когда не заводится в параметрах обороты 0 . подкинте есё идей куда копнуть ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Тут 2 решения – замена стартера или замена мозга.

Если машина с толкача заводится нормально – замена стартера. Значит его так перебрали. Приезжали такие, там обмотка якоря в одном месте пробивает на массу и все. Замена втулок и щеток не помогает – в якоре проблема.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Рекомендую проверить датчик распредвала

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

с толкоча не пробовал , она из 10 раз 3-4 заводится с ключа , такчто не понятно изза чего она заведётся . пока буду искат стартер другой подкинуть . а если замена мозга то какие подводные камни ? иммо ? решения ? спасибо Юрик

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попробуйте с толчка завести, проверьте массу на двигатель.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

стартер крутит ! но машина заводится когда ей хочется

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попробуйте аккуратно поджать контакты разъема датчика коленвала. Это “реновская” фирменная беда – уже много машинок так вылечено.
Удачи!

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

пробовал . другой стартер будет завтра но думаю проблема не в нём провода датчика коленвала достал со жгута ефект тотже, фтулки новые сётки новые , ломатся там нечему магниты и якорь но для успокоения перекину . начинаю склонятся к замене мозгов , имо в моторном в чом сидит ? 24c02 ?. достатотчноли в донора залить дамп еепрома с родного моторного ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Иммо в 24С02 только в этом если есть донор можно просто перепоять.
Но я думаю что это непоможет.У меня были такие косяки,берёш выкручиваешь один болт с датчика мохавика и опускаешь его чуть ниже (поближе к венцу моховика) и будет вам счастье.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попобуйте с другой батарейкой, желательно большей мощности.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Шестерня насоса вероятно. Там внутри все может буть сломано, покупайте наверно новую и реглируйте угол опережения, некоторые недоделаные дизелисты об этом даже не знают, подробнее, если возникнут вопросы, отвечу подробнее. Знаю на зту тему все, если не забыл, дело было год назад, с тех пор осталось маниакалное желание жестоко мучить ремонтников дизельной аппаратуры.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Здрасте!Ну что ж вы всегда так далеко лезите. Копай в проводке!И по датчику смотри всё.
Самое главное если есть клип,проверь при запуске какое давление качает насос!!
Три дня отправили в путь такую же проблему.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Интересно, где это клип показывает давление в насосе. С DCi не путаем? На ДТИ моторах он даже угол впрыска не видит – КТСом делаю.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Не знаю друзья у кого что не показывает,но Clip у нас всё кажет и всё ОК.-он же диллерский.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Друзья я ещё раз повторяю у НАС есть ошибка с ней надо бороться а не ЭБУ и Стартера менять.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Для того,чтобы увидеть это давление должен стоять датчик,которого на ТДИ в помине не было.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

А у меня какой? Посмотрел – тоже дилерский. На ДТИ моторах и в помине не видит ни давления в насосе, ни угла впрыска.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Когда, Вы, молодой человек, под стол срать ходили с клипом на пару, я уже пару таких моторов отловил. Осциллографом очень хорошо видны шумы, которые мозг воспринимает как сигнал и приговаривает датчик коленвала, а в итоге оказывается пробитая обмотка стартера.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Неужели шестерню насоса так и не проверили ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Вы такие умные плюнуть не куда,будем ждать результата.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Просто сколько я облазил тем и сайтов у всех один ответ на заданный вопрос:Что надо куда то рожу свою пилить куда не следует и если не заводиться,то меняй фильтр воздушный.
Попроще надо быть “СПЕЦИАЛИСТЫ”

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

BELFEGOR, это следствие вашего заявления, что ваш Клип показывает давление на DTi. Похоже, что вы даже не понимаете, о чем идет речь.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

почитал я тут и не могу остаться в стороне.клипом можно посмотреть все втом числе и давление топлива в магистррале которое создает насос.а датчик давления топлива стоит на распредилительной рампе от которой трубки подходят к форсункам.но у вас же присутствуюшая ошибка коленвала которую надо лечить а не лесть в дебрии и разбирать стартера и эбу.и вообще реновский дизель это не машина для эксперементов.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

всем спасибо , проблема решилась заменой моторного

Авто рено 19 1993. г.в \седан\ 1.7 бензин
Суть проблемы такая, вчера ехал, притормозил на передаче и машина заглогла, вследствии чего, поворачиваю ключ зажигания, ничего не происходит, только загорается панель приборов(звуков тоже ни каких). В чем может быть проблема?

Еще один косяк, пропадает сцепление(педаль проваливается, чувствуется что оно есть немного, но до конца не выжымает, передачи с трудом переключаются, 1 и 2, а на задней с треском), когда поздишь немного, спустя некоторое время снова появляется. (недавно прокачивал тормоза, после этого появился данный феномен)

И еще один, на прогретый двигатель, при движении, когда отпускаешь педаль газа, из двигателя(на сколько я понял), слышен рокот, как будто на подводной лодке, когда на большой глубине, даешь газу пропадает.
Спасибо.

Навигация

вот как стало похолоднее с утра, тачка очень долго не заводиться , крутит но не схватывает но раза с 10 . заведется и все ок на весь день а с утра опять то же самое. КАК ЛЕЧИТЬ ?

у меня 1.7 инж. что менял : датчик температуры, крышку распределителя, провода, свечи, топливный насос, топл. фильтр, всасывающий датчик, клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. вроде бы все написал)))) бенз 95.

начнем с простого-что нужно для успешного завода-искра бензин и воздух. попробуйте почистить датчик пололжения коленвала и массы. а еще у меня было вообще засада. стартер крутил, искра была , бенз был а только с утра хрен. вообще не заводилась. и катушку менял и коммутатор и датчик коленва и свечи и провода и филтра. вообщем месяц мучался. и главное с веревочки заводилась с полтычка. и целый день потом все гуд. а оказалось все банально и просто - стартер. он сишком много брал на себя при заводке, крутил то он отменно, а вот на искру не хватало тока и она была слабая. чтобы исключить такой вариант - я бы рекомендовал на ночь домой аккум занести на зарядку а с утра свеженький и целый поставить, если заведется значит он зараза, стартер или аккумулятор.

датчик коленвала тож чистил и другой подкидывал, аккумулятор в том году новый ставил, изменений никаких не происходило и не происходит. где то у мя катушка валяется, думаю ее подкинуть.

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6


Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Ауди 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);


Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Распространённые причины

Можно выделить несколько основных и наиболее распространённых неисправностей, которые затрагивают печку на автомобилях Renault 19. Связана плохая работа или полная поломка отопителя со следующими факторами:

  • сгорел предохранитель;
  • уровень жидкости охлаждения упал до критической отметки;
  • засорился салонный фильтр;
  • вышел из строя вентилятор печки или электромотор;
  • дал течь или сломался радиатор отопителя;
  • вышло из строя реостат (терморезистор печки).

Когда автомобилисты сталкиваются с тем, что на их автомобилях Renault 19 не работают печки, действовать нужно по пути наименьшего сопротивления, постепенно переходя к более сложным неисправностям.


Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.


Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.


Читайте также: