Диагностика рено vag com

Обновлено: 30.06.2024

Идея в том, что бы посмотреть наличие ошибок, примерную направленность, ну и сбросить ошибки с двигателя. В другие блоки лазить не планируется.

До такой степени заморачиваться не стану. Это не моё. А вот периодический контроль. Обязательно нужен. Очень уж КЛИП негуманно стоит.

Просто приведу свой пример. У меня вообще приборка как новогодняя ёлка горит Имеются ошибки, относящиеся к движку: ЕГР и блок свечей предварительного подогрева. Так вот, ЕГР и, к примеру, оторванный ДТОЖ ELM показывает. А вот БПП - нет. Я три раза ездил КЛИПом эту ошибку сбрасывать (надеясь, что починил, но появляется снова, надо разбираться). Так что сам считай.
Возможно, на бензинке всё с этим лучше обстоит.

Я тоже пересел с дизеля, думаю что временно. Но что бы не горела как ёлка и нужна диагностика. 1 раз продиагностировал, снял ошибку, заплатил денег и что? Через неделю опять и опять. Я конечно человек не жадный, но деньги нужно платить за результат, а не для создания работы диагностам. Хотя может просто не мазохист. что бы делать одну и ту же работу плохо и несколько раз.
В общем принимаются советы по данным девайсам, подойдут для моих целей или нет.

1 раз продиагностировал, снял ошибку, заплатил денег и что? Через неделю опять и опять. Я конечно человек не жадный, но деньги нужно платить за результат, а не для создания работы диагностам..

Вот я тебе про это и толкую. Ну, скинешь ты ошибку под двигателю сегодня. А завтра выскочит по АБС или ещё какой хрени. И вперёд - на диагностику КЛИПом за деньги.
Так что, если просто параметры двигателя посмотреть, то ELM сойдёт. Или по BT на смартфон данные для БК передавать (хотя, наверное, на Сене и так есть). Но не думай, что с КЛИПом завязал

Нет, по любому нормальная диагностика - только к нормальному мастеру!
А вот посмотреть для себя. Что бы лишний раз тысячу рублей не платить за просто посмотреть, тут и хочу подобрать китайадаптер.
У нас диагносты работают так: 1. ошибка, подозрение на . 4 датчика. Давай снимем ошибку, поездий, посмотри.
2. опять вылезла. Ну давай опять снимем..
3. не помогло. Меняй датчик №1. потом посмотрим.
Каждый "приехать-посмотреть" 1000 рублей. И так будет до бесконечности, пока у тебя есть деньги. Вот от этого и хучу избавиться, что бы ездить не на диагностику и снятие ошибок, а на конкретный ремонт. (Ну или по возможности стремиться к этому хотя бы)

Кто то пробовал такие адаптеры? Конкретно советы есть? Потому как читал, что нужен ДДТ2000, а под него переделывать адаптер нужно. Или обычным адаптером и обычной программой будет работать?

__________________
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет через кочки и буераки к светлому будущему, а кого то по ровному асфальту прямиком в пропасть.

Результат: Девайс увидел подключение, но прочитать абсолютно никаких данных не смог! Видимо не тот протокол.

Попробуй другую программу. И выставь скорость порта пониже.
Я пока нашёл единственную программу, которая может скидывать у меня ошибки - "EasyObdII 2.2.0". Остальными можно посмотреть параметры, ошибки, но сбросить не получается.

__________________
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет через кочки и буераки к светлому будущему, а кого то по ровному асфальту прямиком в пропасть.

Если кратко, то все авто, начиная с 199..-какого-то года обязаны поддерживать диагностический протокол OBD-2. Соответственно, всё, что входит в этот протокол должно считываться любым адаптером, но у каждого производителя есть свои расширения. Точнее, свои протоколы общения с прочими блоками авто. Т.е. VAG-овским ты сможешь (при использовании фирменной проги) проверить у VW не только двигатель, но и климат, и электрику и т.п. (предполагаю). А КЛИПом то же самое, но у Рено. Т.к. КЛИП совсем специализированный, думаю, что на других авто он вообще не заработает.

Такие "общие" понятия я понимаю. Я не понимаю, почему не заработал вчера ничего не увидел. Как вариант вчерашний адаптер, есть шанс, что может заработать, если попробовать его с программой ДДТ2000? Или я много начитался противоречивой информации что для ДДТ нужен свой адаптированный адаптер?
Вообще отличие ВАГовского адаптера, адаптера опробованного вчера и тестеров по предыдущим ссылкам есть? Вроде бы протоколы одни и те же. В чем разница то? Вот этого никак не могу понять.
С уважением.

__________________
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет через кочки и буераки к светлому будущему, а кого то по ровному асфальту прямиком в пропасть.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Программа "Тестер ECU" (сокращенно TECU) предназначена для диагностики праворульных автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu через стандартный разъем OBD-II.

Программа позволяет смотреть ошибки, стирать их и следить по графикам за всеми показаниями в реальном времени и вести запись показаний.

Программа работает только с K-Line адаптером. ELM327 программой не поддерживается.

Diagnostic Tool v1.3.1

Позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, "отдаваемых" ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III).
Поддерживаемые блоки управления:
- Январь 5.* (все модификации)
- Январь VS 5.* (все модификации)
- Январь 7.* (все модификации)
- Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
- Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
- Bosch M7.9.7 (Euro-II)
- Микас 5.4
- Микас 7.1

EcuExplorer

Программа EcuExplorer предназначена для диагностики автомобилей Subaru, выпущенных после 1999 года. Не смотря на английский язык, имеет простой интуитивно понятный интерфейс.

ECUEdit Pro

Программа ECUEdit Pro предназначена для диагностики автомобилей Subaru через k-line адаптер.

OpenDiagFree v.1.3.9

Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Программа может работать с двумя видами адаптеров: KL-line (K-line) адаптер и ELM327.

My Tester VAZ

Данная программа замечательна тем, что позволяет измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.

DiagnozNK v. 1.23beta

Возможности: - выдача всей стандартной информаци (тип ЭБУ, прошивка, каналы АЦП, рабочие параметры двигателя и т.д.) - выдача ошибок двигателя с их статусом - управление (корректировка СО, оборотов, вклвыкл форсунок и т.д.) - возможность просмотра графиков работы двигателя. - возможность сохранения и открытия ранее сохраненных логов работы двигателя. - возможность просмотра в графиках офлайн ранее сохраненных логов и их дозапись. - формат логов полностью совместим с программами "Injekctor by Andy Frost" и "ICD".

KWP_D

Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций, диагностика через K-line адаптер.Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.

Chevrolet Explorer 1.5

Программа предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Chevrolet.
Программа работает с обычным K-Line адаптером, и позволяет проводить диагностику двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности.

Основные возможености:
· Чтение и отображение параметров в цифровом (табличном) и графическом режимах
· Чтение, расшифровка и сброс кодов ошибок
· Чтение идентификационных данных (паспорта ЭБУ)
· Запись в файл отчета и последующий просмотр всех параметров
· Сброс адаптаций (обучения) ЭБУ двигателя
· Обучение датчика положения коленвала (только для MR-140/HV-240)
· Экспорт данных диагностики в Excel
· Расчет маршрутных параметров

В данный момент программой поддерживается диагностика ЭБУ SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; ABS Bosch 5.3, ABS TEVES, ABS Delphi, ABS Mando; SRS.0, SRS.1

Вася Диагност

Вася Диагност - программа для диагностики автомобилей
VAG всех моделей от российского разработчика ПО.

Возможности ПО:
Полностью автоматический поиск неполадок.
Считывание, отображение описаний и удаление кодов неполадок.
Сброс сервисных интервалов и отключение напоминаний.
Адаптация блоков авто.
Сброс к базовым параметрам.
Осуществление различных измерений.
Программирование блоков.
Поддержка диагностики VAG по CAN-шине.
Поддержка диагностики других OBD-2 совместимых автомобилей.
Вывод информации в виде графиков.
Отображение идентификационных данных и другой информации о блоках авто.

FiatECUScan

Программа FiatECUScan предназначена для автолюбителей которые желают произвести диагностику электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей производства итальянских компаний Fiat, Alfa Romeo и Lancia через интерфейс K-Line или ELM327.

ну вы то ползаете, и по 300 р зарабатываете (шутка)
почему вы думаете что у меня не получится?
тык надо посмотреть, может увидев скрины я эту идею задвину дальше некуда..
з.ы помните анекдот про деревню и граммофон.

как вас наличие денег у меня в кармане сразу активно заинтересовало))))
ценник который я предложил, лишь как плата за знание. Чтение и применение описанных тем по ссылкам. Если вы раньше не чухали-отчего теперь захотели?
P.S ползают немного другие животные. Хотите попробовать? Надеюсь мысль мою поняли))

анекдот от 1914 года, он длинный. смысл
один мужик за толику малую по по деревням ходил, помогал с музыкой на праздненствах, пока на одном мероприятии сверх меры не принял и кто то другой не догадался ручку покрутить..

да ни разу, полно народа который без вас никуда, да и ценник божеский.
так же как и вас задела ваша фраза про "вальнуть блок"
на другом форуме вы корректнее отписались про опасность работы с данной прогой..

Чтение и применение описанных тем по ссылкам
Если вы раньше не чухали-отчего теперь захотели?

раньше у меня была другая машина, там все немного по другому было, её и чиповал и перепрошивал и пр. и как то все в порядке с блоком было..
до этой руки не дошли, выясняю в том числе и мнение других, пока со временем сложно.
А почему и здесь не выложить?

если задело, примите извинения, обидеть не хотел - должно быть по смыслу - пользуете(от врачебного "лечите".)

а вы думаете, что я такой жадный)) что никому разрешать не буду пользоваться что ль? в данном вопросе мне нравится подпись у skelы про драйвер прямые руки и тому подобное. Кому надо тот все равно сделает, к тому же я особо не стремлюсь всем дастероводам отрыть данную функцию. Мне моддинга с установкой автоэлектрики хватает для размышлений. У нас же страна советов-даю совет бесплатно.

Во полемику развели на пустом месте.

Дилер тоже делает блокировку дверей но по письменному заявлению владельца, ссылаясь при этом на распоряжение Автофрамоса.

А сигналку можно на это запрограммировать и ни у кого не спрашивать.
АФ типа страхуется на случай аварии и невозможности оказать экстренную помощь из-за заблокированных дверей?

__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.

Во полемику развели на пустом месте.

А сигналку можно на это запрограммировать и ни у кого не спрашивать.
АФ типа страхуется на случай аварии и невозможности оказать экстренную помощь из-за заблокированных дверей?

Я у дилера при покупке просто попросил и активировали. У кого именно - говорить не буду, чтобы людей не подставлять. Родная функция немного удобнее функционала сигналки: она не только закрывает при движении, но и открывает все двери при открытии любой из передних дверей.
Кроме того, сигналка обычно не привязана к датчику скорости, поэтому закрывает сразу после включения зажигания, а некоторые не сразу, а через 10сек, т.е. есть реальный шанс завести, выйти обмести снег и. остаться рядом с закрывшейся машиной. А тут все четко - тронулся, значит ты внутри

Собрал KL-Line адаптер по схеме из поста №17.
Подключил через USB-COM адаптер. Провел проверку - вроде работает.

Первый шаг сделан!
Теперь начну разбираться с DDT2000.
Если у кого есть толковые ссылки на инструкции по работе с этим софтом - буду признателен!

Читайте также: