Не работает климат контроль пежо 806

Обновлено: 16.05.2024

Всем добрый вечер и всех с новым годом. В общем машинка пежо 408 с двигателем TU5JP4 и двухзонным климат контролем. Проблема в том, что климат не работает. Куплена уже с этой неисправностью. Есть два положения: горячий воздух (от 14 до Hi) и холодный(Lo). Что в автомате, что в ручном режиме. Так точно не должно быть, так как владею двумя 408 и на втором таких проблем нет, сколько выставил - столько и будет. По аналогии с 407 пежо - могли сломаться заслонки или какой то из приводов выйти из строя. Может кто то сталкивался или знает куда смотреть, что проверить?

ПС:. Если такая тема была - дайте ссылку. Спасибо

Подумал - нет, это причиной не может быть. Скорее всего просто нет датчиков температуры. Где то встречалось что бывают системы и без них. Только не понятно как работает тогда климат?

Я же вначале описал. Выставляю ЛЮБУЮ температуру и дует горячий воздух. Даже ставлю 14 градусов и дует горячий. Как только отпускаю ниже - это Lo на экране - так заслонки закрываются и дует холодный, уличный воздух.

Даже на тазу я могу сделать похолоднее подаваемый воздух, а тут только горячий и холодный. Холодный - холодно в машине, не май месяц. А горячий - через минуту в салоне дышать не чем. Даже при минимальном уровне работы вентилятора.

Я же вначале описал. Выставляю ЛЮБУЮ температуру и дует горячий воздух. Даже ставлю 14 градусов и дует горячий. Как только отпускаю ниже - это Lo на экране - так заслонки закрываются и дует холодный, уличный воздух.

Даже на тазу я могу сделать похолоднее подаваемый воздух, а тут только горячий и холодный. Холодный - холодно в машине, не май месяц. А горячий - через минуту в салоне дышать не чем. Даже при минимальном уровне работы вентилятора.

Зря Вы так,за Ваши деньги еще как будет.А в конечном счете Вам дешевле выйдет,чем если Вы начнете менять всё подряд.Вот видите Блок управления климатом Вы уже поменяли на очереди что.Бывает люди и машину меняют.

Зря Вы так,за Ваши деньги еще как будет.А в конечном счете Вам дешевле выйдет,чем если Вы начнете менять всё подряд.Вот видите Блок управления климатом Вы уже поменяли на очереди что.Бывает люди и машину меняют.

Проблема в заслонках,точнее в приводах.Сам ещё не сталкивался,но читал тему на форуме про 308,гуглите там должно быть готовое решения вашей проблемы.

А на втором рабочем диагбокс что показывает про температуру воздуха на впуске? Я не просто так спрашивал про датчик температуры в зеркале т.к. помнится у кого-то были непонятки с климатом и проблема была в датчике наружного воздуха. У меня машина другая и климат другой, но думаю основы работы одинаковые. На форуме c4-sedan есть темы про замену кондея на климат и там после установки климата делалась калибровка заслонок, может в эту сторону стоит ещё посмотреть?

А на втором рабочем диагбокс что показывает про температуру воздуха на впуске? Я не просто так спрашивал про датчик температуры в зеркале т.к. помнится у кого-то были непонятки с климатом и проблема была в датчике наружного воздуха. У меня машина другая и климат другой, но думаю основы работы одинаковые. На форуме c4-sedan есть темы про замену кондея на климат и там после установки климата делалась калибровка заслонок, может в эту сторону стоит ещё посмотреть?

В диагбоксе не смотрел, но эта же температура должна отображаться и на экране бортовика. Так вот температуры совпадают (+-1 градус).

Дует-не дует. Холодно-жарко. Не работает печка-климат. Не туда дует., Пишем только в этой теме. Не создаём дубликаты тем!


mmaeka


Привет всем! У меня Пежо 407, 1.8. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: ставлю климат на максимально горячий воздух, а дует все равно холодный, причем из всех дефлекторов? Началось тогда, когда ударил мороз. Приехал утором на работу, все было ОК, к вечеру резко похолодало и все - не работает! Что это может быть и что делать в таких случаях (если кто знает желательно цены ремонта)? Заранее все спасибо за ответы-советы!


Мутабор



Eclipse


проблема вследующем, завожу машину, через пару минут ставлю климат на 24, дует теплым воздух, потом по мере прогрева машины всё теплее и теплее, потом естественно в путь дорожку, аа потом бац(токо после прогрева до 90, и минимум 30 минут езды), и дует еле теплым.Если поставить на минимум, а потом обратно до 24, снова дует горячим, при этом никакой закономерности не вывел, это может случится как в пробке, так и на трассе
сразу напишу, что с заслонками всё ок, проверял каждую, раздельный климат работает как надо, у меня жарко у пассажира прохладно, или наоборот
на выставление разной температуры реагирует вроде нормально,если 14 то холодно если максимум то жара, но работает как то странно бывает ставиш на 19 и жара, а бывает ставиш на 24 и холодно, ваще не могу понять эту систему


Piligrim


проблема вследующем, завожу машину, через пару минут ставлю климат на 24, дует теплым воздух, потом по мере прогрева машины всё теплее и теплее, потом естественно в путь дорожку, аа потом бац(токо после прогрева до 90, и минимум 30 минут езды), и дует еле теплым.Если поставить на минимум, а потом обратно до 24, снова дует горячим, при этом никакой закономерности не вывел, это может случится как в пробке, так и на трассе
сразу напишу, что с заслонками всё ок, проверял каждую, раздельный климат работает как надо, у меня жарко у пассажира прохладно, или наоборот
на выставление разной температуры реагирует вроде нормально,если 14 то холодно если максимум то жара, но работает как то странно бывает ставиш на 19 и жара, а бывает ставиш на 24 и холодно, ваще не могу понять эту систему

Это климат-контроль, а не просто печка, и он старается поддерживать заданную температуру.


Мутабор


проблема вследующем, завожу машину, через пару минут ставлю климат на 24, дует теплым воздух, потом по мере прогрева машины всё теплее и теплее, потом естественно в путь дорожку, аа потом бац(токо после прогрева до 90, и минимум 30 минут езды), и дует еле теплым.Если поставить на минимум, а потом обратно до 24, снова дует горячим, при этом никакой закономерности не вывел, это может случится как в пробке, так и на трассе
сразу напишу, что с заслонками всё ок, проверял каждую, раздельный климат работает как надо, у меня жарко у пассажира прохладно, или наоборот
на выставление разной температуры реагирует вроде нормально,если 14 то холодно если максимум то жара, но работает как то странно бывает ставиш на 19 и жара, а бывает ставиш на 24 и холодно, ваще не могу понять эту систему


Eclipse



МАКС


Могу только предположить, что прогрев салон более чем надо он его остужает. и наоборот.
Можно проверить еще датчики температуры расположенные в салоне.


Eclipse


Могу только предположить, что прогрев салон более чем надо он его остужает. и наоборот.
Можно проверить еще датчики температуры расположенные в салоне.


МАКС



Piligrim


Автомат, я думаю, просто распределяет потоки, а вот комфортную температуру климату все равно в каком режиме поддерживать.


Eclipse



Мутабор



Eclipse



алексей1985


Автомат, я думаю, просто распределяет потоки, а вот комфортную температуру климату все равно в каком режиме поддерживать.

на режиме авто климат потдерживает заданную температуру,если становится жарче или холодней то он автоматически меняет и скорость и температуру воздуха, в этом и есть его отличие от кондея. в ручном режиме дует с одной скоростью и одной температурой.


mkmaks


1.8 двиг, 1-зонный климат.
Заметил что климат почти не дует вперед - решетка N6, при этом обдувание переднего стекла работает отлично, и в ноги и назад в ноги дует хорошо.

С решеток N7 на схеме дует слабый поток на зеркала заднего вида.
С решеток N6 почти не дует, только ладонью чувствуется еле заметное дуновение, колесики рядом с ними никак не влияют на поток.

Крутил вентилятор на максимум, шум на весь салон а с решеток 6 и 1 все равно дует еле заметно.

Режим теплее холоднее регулирует температуру салона хорошо, но ноги зимой в летних кроссовках подмерзают.

Ехали втроем после тренировки задние окна замерзли напрочь, у передних не замерзли только участки у зеркал куда дует решетка 7.
Режим обогрева переднего стекла был выключен.

В целом вопрос должно ли из заслонок 6 и 1 дуть так чтобы сдувало или все таки поломка ?
К этой заслонке можно подлезть без большого разбирания ?


Piligrim



mkmaks


Меняли якобы на ТО-60 по регламенту, сам не проверял.


Piligrim


Так вот и проверь. А сколько времени и километров прошло после ТО-60?


mkmaks


1 тыс км и 1 месяц.

Значит должно из заслонок 6 потоком сдувать ?


Piligrim


Проверь, хуже не будет, зато одну из причин сможешь исключить.

Сдувать должно или нет, это от твоего веса зависит, а вот намерзать не должно это точно, по крайней мере должно быстро оттаивать.

Подскажите ,плиз - в дождливую погоду запотевает лобовое стекло, при включении кондея распотевает в 6 сек.
есть ли на энтих машинах дренаж кондея или в чем дело?

У нас не потеет У тебя ручное управление или климат? У нас климат. Если запотевшее - направляем на лобовое стекло поток и все быстро отпотевает. Затем авто и ВСЁ!
А фильтр, если есть - проверь.

Remedy Оч просто. Надо просушить воздуховод. Включить печку на полную, вентилятор на полную и так подержать пока не отпотеют. Затем печку выключить и все буит ОК.

Ну и фильтр вентиляции поменять бы.

Упорный Вы человек Зато если потом выключить кондей, запотеет все за 2 сек., а если выключить печку - не запотеет ничего.

Но Вашу проблему это, видимо не решит.

Про дренаж кондея - резиновый патрубок проходит от отопителя вниз, к сливному штуцеру. Нужно снять "тумбочку" под ручкой переключения КПП - и управлением климатом(кондеем). Два шурупа с разных сторон (в районе педального блока и с обратной стороны - у ног пассажира - отвертка-звездочка; отверстия спрятаны в разрезе ворсового покрытия на самой "тумбе". А сама она снимается назад (по ходу движения).

А при включенном кондее конденсат капает на дорогу ? Мне кажется дело не в этом. Есть еще в задней части клапаны вентиляции - выпускают воздух их салона наружу - может с ними что не так ?

Peugeot 406, Peugeot 607, Citroen C5 I, Renault Scenic I, Renault Symbol I, Renault Clio II

Блок управления вентилятором отопителя фирмы Valeo, показанный на картинке ниже, устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen и Renault, оборудованные климат-контролем. Именно этот блок управляет скоростью вращения вентилятора исходя из получаемого сигнала от блока климат-контроля. Устанавливается он в корпус отопителя и охлаждается потоком воздуха, создаваемого вентилятором отопителя. В зависимости от конкретной модели может иметь незначительные конструктивные различия.



Если у вас перестал работать вентилятор или работает на максимальной скорости вне зависимости от выбранной вами, то в большинстве случаев причиной этих неисправностей является выход из строя блока управления вентилятором вследствие забитого фильтра отопителя, подклинивающего или туго вращающегося мотора вентилятора либо без внешних причин (сложный температурный режим блока).
Можно заменить блок, но можно и отремонтировать родной. Разобрав корпус блока, видим плату с управляющей логикой и полевой транзистор, который крепится к радиатору металлической скобкой.



Как правило, выходит из строя именно этот транзистор. Встречаются два типа транзисторов - фирмы STMicroelectronics с маркировкой H80NF55-08, либо фирмы Fairchild Semiconductor с маркировкой 75344G. Купить такие же транзисторы очень проблематично, но можно найти аналог или близкий по параметрам. Несколько блоков были успешно восстановлены заменой на транзистор фирмы International Rectifier IRFP064N. Перед заменой обязательно очистить радиатор от старой термопасты и нанести новую. Впаяв транзистор, необходимо обеспечить прилегание всей задней поверхности транзистора к радиатору. Включать климат-контроль только при вставленном в корпус отопителя блоке управления вентилятором.

Климат контроль в автомобиле устанавливается для улучшения комфорта водителя, давайте рассмотрим методы его ремонта.

Ремонт климат контроля

Если же вы решитесь все-таки самостоятельно чинить блок климат-контроля, то останется только два нюанса:

  • Для дефектовки стоит заехать на компьютерную диагностику, часто простое чтение и расшифровка ошибок дадут возможность выявить причину отказа оборудования и не попасть на дорогой ремонт. Ведь часто в мастерских починку кондиционера производят заменой всего, что его касается за счет заказчика. И не поспоришь, после этого он начинает работать.
  • И второе, мало у кого есть оборудование для заправки системы кондиционирования фреоном и покупать его достаточно дорого, зато много организаций предлагают услугу заправки и хранения вашего фреона, так что придется к ним заехать до и после ремонта и желательно, чтобы они были поближе к месту разборки/сборки поскольку долго ездить с пустыми трубопроводами не рекомендуется.

Ремонт климат контроля

Наиболее частой причиной отказа системы кондиционирования является выход из строя компрессора кондиционера, особенно это касается автомобилей последнего десятилетия выпуска, там чаще всего применяются постоянно подключенные компрессора с регулятором производительности. В таком случае его предстоит заменить, а также с ним обязательно радиатор и осушитель, ведь они являются сборщиками всех продуктов износа и если их не поменять в ближайшее время новый компрессор отправится на свалку вслед за предыдущим. Цена на эти компоненты не маленькая, но не стоит обращать внимание на б/у предложения, разве что их снимут при вас с работающей машины и дадут серьезную гарантию. Также в этом случае рекомендуется промывка всей системы, но тут мнения расходятся: кому-то повезет без промывки, а кто-то сразу на следующий ремонт приедет.

Остальные случаи более экзотические, реже случается выход из строя датчиков, приводов заслонок или блока управления климат контроля, клапана регулировки нагрузки на компрессоре, но все они более или менее точно диагностируются и лечатся обычной заменой вышедшего из строя блока.

К сожалению практика ремонта климат контроля показывает, что блок управления проще заменить, чем подвергать его бесполезному насилию, хотя случалось и так, что паяльник в правильных руках может сотворить чудеса и сэкономить кучу средств и времени.

Читайте также: