Дорогие ли запчасти на ситроен с3

Обновлено: 28.06.2024

Нашего читателя интересует, насколько удачной может быть покупка подержанного Citroёn C5 последнего поколения. Иван Кришкевич попробует ему помочь.

"С увеличением семьи задумались с женой о смене автомобиля на более вместительный. Приглянулся Citroёn C5 от 2008 года и выше. С "французами" дел никогда не имел, знакомые отговаривают, но парадоксально то, что все они ездят на других машинах, а не на французских, и, по-моему, их мнение базируется только на информации с форумов.

Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу данного автомобиля. В большей степени интересует 2,0-литровый дизель с "автоматом", но и другие варианты двигателей и коробки не прочь рассмотреть. Главное, чтобы были надежными".

Без диагностики никак

Дизельные версии с моторами 1.6 HDI (109 л.с.), 2.0 HDI (136-181 л.с.) и 2.2 HDI (170 и 204 л.с.) в различных модификациях (и с топливными системами разных производителей) хорошо известны не только по другим моделям концерна PSA, но также и по автомобилям Ford.

Двигатели сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и к моменту появления С5 лишенные многих прежних недостатков. Например, проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи на 1.6 HDI уже в прошлом.


2,0-литровый двигатель считается более надежным, чем 1,6-литровый, да и в любом случае он лучше подходит для тяжелого С5 с точки зрения тягово-мощностных характеристик. Уровень надежности в любом случае будет определяться пробегом, предыдущей эксплуатацией и качеством обслуживания, но, как правило, диагностам и мастерам приходится заниматься вопросами, связанными с функционированием клапана EGR и сажевого фильтра. Эти системы к такому возрасту заглушены и удалены, но как раз качество выполнения этих операций и приводит к дальнейшим проблемам.

Также у хорошо поездивших машин уже могут возникать вопросы по части топливной системы. Иногда ошибочно "приговаривают" ТНВД, хотя чаще проблемы связаны с работой форсунок. В общем, рассматриваемый к покупке вариант стоит продиагностировать у толкового специалиста.

Вообще же самыми беспроблемными и доступными в обслуживании и ремонте являются версии с атмосферными бензиновыми моторами 1.8 EW7 (125 л.с.) и 2.0 EW10 (140 л.с.). Недостаток мощности и далеко не выдающаяся экономичность этих двигателей компенсируются неплохой надежностью: при своевременном обслуживании они должны требовать к себе минимум внимания. Но, откровенно говоря, с ними С5 вам не подарит ни удовольствия от вождения, ни удовлетворения от экономичности.


То ли дело моторы V6! Но 3,0-литровый бензиновый ES9A (211 л.с.) еще "прожорливее", хотя довольно прост и считается надежным. А дизельные 2.7 HDI и 3.0 HDI слишком уж "наворочены" в конструктивном плане, что отражается на стоимости ремонта, а он с возрастными экземплярами уже вполне возможен. В целом уровень содержания С5 с мотором V6 (дизельным и тем более бензиновым) будет выше, чем с 4-цилиндровым двигателем.


Вот от покупки какой версии стоит воздержаться, так это с бензиновым 1,6-литровым двигателем, атмосферным (120 л.с.) и тем более турбированным (156 л.с.). Совместная разработка PSA и BMW EP6 Prince с самого начала зарекомендовала себя не самым лучшим образом: растяжение цепи ГРМ приводило к "сбою" фаз, а в наиболее запущенных случаях и к обрыву цепи с последующей "встречей" поршней и клапанов, быстрое появление отложений в каналах ГБЦ, отказ управляющего клапана муфты системы изменения фаз газораспределения, а у турбомоторов - выход из строя ТНВД и вопросы по части наддува.

Считается, что многие "болячки" были устранены производителем уже в 2010 году при модернизации двигателя, а еще лучше он стал после 2013-го, но отзывы пользователей более свежих машин тоже "скучными" не назовешь…Так что в первую очередь стоит обратить внимание на версии 2.0 HDI или 2.2 HDI, главное - не нарваться на "уставший" экземпляр.

Ржавчина как верный признак аварии

Что же касается коробки, то здесь все просто: либо почти беспроблемная "механика" (со временем изнашивается механизм кулисы), либо 6-ступенчатый "автомат", который сочетался как раз с двигателем 2.0 HDI. При условии своевременного обслуживания коробка обещает жить долго и счастливо, а вот затягивание со сроками замены масла грозит перегревами и проблемами с гидроблоком. Также стоит сказать о том, что на другие версии С5 ставили древний 4-ступенчатый "автомат" и простенький 6-ступенчатый "робот" с одним сцеплением. Обе эти коробки не радуют ни комфортом работы, ни надежностью, так что данные варианты к покупке лучше не рассматривать.


Ситроёновскую гидроподвеску белорусские мастера "познали" еще на примере Xantia и XM, а последняя версия Hydractive считается и более надежной, что, правда, не отменяет ее тщательной проверки перед покупкой. Кстати, для покупателей С5 Citroёn предложил альтернативу в виде обычной подвески с традиционными упругими элементами, так что выбор у вас есть. Что касается "железа", то ходимость на среднем уровне, но и стоимость приемлемая.


Автомобили первых лет выпуска отметились преждевременным выходом из строя рулевых наконечников, но их давно поменяли по гарантии. Также отмечались отказы стеклоподъемников и омывателей фар, да и вообще по мелочам тех или иных вопросов хватает, особенно у экземпляров в возрасте и с солидным пробегом. Зато кузов от коррозии защищен хорошо, так что даже самые старые машины до сих пор обходятся без ржавчины. Увидели рыжие пятна? Наверняка автомобиль был плохо восстановлен после аварии.


Наш вердикт

Как видим, удачность покупки, как и уровень эксплуатационных затрат, во многом определяется выбором двигателя и трансмиссии.

Поэтому, если нужно как можно проще и дешевле, стоит отдать предпочтение бензиновому 2.0 и "механике" (4-ступенчатую АКПП лучше не брать). Если хочется мотор мощнее и экономичнее, тогда - 2.0 или 2.2 HDI с "механикой" или классическим "автоматом". Моторы V6 хороши, но дороги, 1,6-литровый бензиновый лучше обходить стороной, равно как и роботизированную коробку.

Автобизнес

Машины для большой семьи ищите в нашей базе объявлений

Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.

По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.

Простор в своем классе

Древний автомат с мотором 1.6

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.

Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ.

По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать советов по вождению. Но и сейчас не против прокатится. Машина довольно-таки быстрая и автомат работает замечательно. Комплектация максимальная, мотор 1,6, коробка автомат, литье 16 с экзотическим размером 195-50-16, панорамная крыша с люком, клима, датчики дождя, света и всякое такое… что начинающему водителю очень помогло научиться ездить… Выставил температуру и забыл, дворники в автомат и тоже не надо задумываться…

Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95.

  • Радиус разворота
  • Зазор от юбки переднего бампера до земли

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.

Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.

Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…

  • Хорошая подвеска
  • Простая конструкция
  • Удобный салон
  • Оцинкованный кузов
  • Недорогие запчасти
  • Эргономика приборной панели
  • Трансформация салона
  • Слабый двигатель 1,4л.

Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.

Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:)

Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.

Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло!


Приобретая подержанные автомобили, мы выбираем их не только в зависимости от марки (отечественные или иностранные), размеров (большие или маленькие), вида используемого топлива (бензиновые или дизельные), но и от страны их производства (Германия, Япония, Швеция, Корея, Франция, США). В этой статье мы расскажем подробнее про французские автомобили с пробегом Ситроен.

Почему автомобили с пробегом Ситроен пользуются повышенным спросом


Как специалисты, так и автовладельцы отмечают отличную коррозийную стойкость автомобилей этого французского производителя. Гальваническое покрытие кузова надежно защищает его от образования ржавчины, повышает устойчивость к воздействию осадков и дорожных реагентов.

На сегодняшний день нет претензий и к подвеске, которая в предыдущих версиях менее чем через сотню тысяч километров требовала пристального внимания. Теперь же диагностика ей потребуется спустя 150–200 тыс. километров.

Некоторые нарекания вызывает турбированный двигатель, производимый совместно с концерном BMW – для него характерны рывки на холостом ходу, скачкообразный разгон, а в ряде случаев и потеря мощности. Но в целом он отличается динамичностью, экономичностью и неприхотливостью к топливу.

Если обратиться к статистике поломок автомобилей с пробегом Ситроен, то выглядеть она будет так:

16,6 % поломок отмечается среди автомобилей в возрасте 2-3 лет;

25,5 % неисправностей приходится на автомобили, достигшие пятилетнего возраста;

28,4 % поломок возникает среди автомобилей, возраст которых варьируется от 5 до 7 лет.

14 советов по выбору автомобиля с пробегом Ситроен

Не тратьте на покупку автомобиля все имеющиеся у вас деньги. Около 10–15 % следует оставить на возможный ремонт и прочие непредвиденные расходы. Они могут возникнуть и в том случае, когда автомобилю с пробегом Ситроен всего год и на него еще распространяется гарантия. Игнорирование данного правила может привести к серьезным затратам.

Рассчитайте среднюю стоимость заинтересовавшей вас модели автомобиля.


Не рассчитывайте на покупку хорошего автомобиля по цене ниже среднерыночной. Если владелец автомобиля нуждается в деньгах, то он обращается к посреднику, мгновенно получая за него деньги. Прочие машины, продающиеся по низким ценам, могут быть либо битыми, либо с юридическими проблемами. Кроме того, велика вероятность подачи объявления мошенниками.

Разговаривая по телефону, можно сэкономить время и получить достаточное количество информации.


Следите за новыми предложениями.

При покупке автомобиля в автосалоне внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами договора.


Его объем должен быть не более 5-6 страниц. В случае, если после ознакомления с договором, его унесли, а потом принесли обратно, не поленитесь перечитать заново – есть вероятность включения в него невыгодных для вас изменений. При покупке автомобиля в кредит, обратите еще более пристальное внимание на условия. Неофициальные дилеры могут включить в сумму кредита ряд скрытых платежей или комиссию за отказ от подписания договора.

На осмотр автомобиля возьмите толщиномер (его можно брать в аренду).

Не поленитесь, изучите в интернете информацию о том, каким должен быть слой краски, нанесенный на кузов нужной вам модели автомобиля, и измерьте ее толщину в ходе осмотра. Впрочем, не думайте, что толщиномер в любом случае убережет вас от недобросовестности со стороны продавца, поскольку в ряде случаев авто специально красят под прибор либо ремонтируют небольшие повреждения по КАСКО. Обратите внимание на зазоры с разных сторон автомобиля (они должны быть одинаковыми), на наличие краски на болтах (она не должна быть сбита), отсутствие следов краски на уплотнителях и молдингах, идентичность шагрени и оттенка краски на разных деталях, стыковку выштамповок, на фары и стекла (должны быть одинаковыми), симметричность изношенности шин.

Не доверяйте безоговорочно показаниям одометра.


Лучше всего о пробеге расскажет салон автомобиля, обратите внимание на то, в каком состоянии находится водительское кресло, руль, подлокотник и рычаг КПП.

Уделите внимание мелочам во время тест-драйва.

Проверьте положение руля, присмотритесь, не уводит ли автомобиль в сторону при разгоне и торможении, обратите внимание на отсутствие посторонних звуков в подвеске.

Прежде чем купить автомобиль с пробегом Ситроен С4, отвезите его в сервис.

Если автомобиль подошел вам по всем параметрам, то прежде, чем подписать договор купли-продажи, отправьте его в сервис на диагностику хотя бы подвески. Идеальным вариантом станет также проверка двигателя и электрики. Заплатите вы за это пару тысяч рублей, но зато не приобретете авто, которое перестанет ездить спустя непродолжительное время. Зачастую при диагностике можно выявить проблемы, которые позволят как минимум отбить ее стоимость, а как максимум хорошо поторговаться.

Заключать договор купли-продажи и вносить изменения в ПТС можно самостоятельно.

Только делайте это одной ручкой и одним почерком. Денежные средства лучше перечислять на банковский счет. Таким образом вы обезопасите себя от вероятности получить фальшивые купюры и от столкновения с мошенниками.

ТОП-3 самых надежных автомобилей с пробегом Ситроен

1. Ситроен C5.



Автомобиль с пробегом Ситроен С5 относится к семейным транспортным средствам бизнес-класса с повышенной функциональностью и управляемостью. За счет общей с Ситроен С6 платформы и расширенной колесной базы в 2815 мм увеличено его внутреннее пространство.

Помимо того, автомобиль оснащен многослойными стеклами, как ветровым, так и боковыми, отличной шумоизоляцией моторного отсека, гидроэластичными опорами задней оси и дополнительными уплотнителями дверей.

На российском рынке представлены модели со следующими характеристиками:

1,6-литровым турбированным двигателем в 150 лошадиных сил и 6-ступенчатой коробкой передач, которая может быть как автоматической, так и механической;

2-литровым четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью в 140 лошадиных сил;

2,2-литровым двигателем с мощностью в 200 лошадиных сил;

3-литровым двигателем мощностью в 241 лошадиную силу.

Система безопасности, представленная подушками, шторками, системами ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, помощником при подъеме в гору, позволила автомобилю завоевать 5 звезд из 5 возможных по результатам краш-теста Euro NCAP.

2. Ситроен C-Elysee.



Внешне этот автомобиль с пробегом Ситроен схож с Peugeot 301 и выпускается для реализации на восточноевропейских и североафриканских авторынках. Спрос среди россиян ему обеспечила адаптированность к местным условиям. Этот переднеприводный седан может похвастаться двойным уплотнением дверей, обогревом лобового стекла, усиленной конструкцией кузова и специальной защитой двигателя.

На российском рынке представлены модели с бензиновым двигателем, обладающие следующими характеристиками:

Экономичным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью в 72 лошадиные силы. Авто отличается потреблением всего 5,2 литров топлива на 100 км, максимальной скоростью в 160 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 14,2 секунды при МКПП или за 16,3 секунды при оснащении роботизированной трансмиссией.

Четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, расход бензина составляет от 6,5 до 7,3 литров на 100 км, отличается максимальной скоростью в 188 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды при МКПП или за 10,8 секунды – на роботизированной трансмиссии.


Несмотря на внушительные габариты, автомобиль отличается плавностью хода, а 142-миллиметровый дорожный просвет обеспечивает ему хорошую проходимость. Идеальный баланс комфорта и управляемости достигнут благодаря электроусилителю руля, передней независимой подвеске McPherson и полузависимой задней, сбалансированному шасси, вентилируемым дисковым передним тормозам и барабанным задним.

Хотя этот автомобиль с пробегом Ситроен называют народным (что вызвано соотношением цены и качества), по итогам краш-тестов модели присвоены только три звезды из пяти. Благодаря интересному внешнему виду, просторному салону и багажнику, а также возможности выбора трансмиссии его можно рассмотреть в качестве альтернативы таким авто, как Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408.

К недостаткам модели можно отнести невысокую мощность двигателя, плохую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической коробки передач.

3. Ситроен C4 Picasso.



Этот хорошо оснащенный минивэн можно приобрести в следующих модификациях:

С бензиновым 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Авто отличается расходом топлива около 5 литров на 100 км по трассе и 8,9 литров в условиях города, до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд.

С дизельным турбированным двигателем мощностью в 120 л. с. Характеризуется экономичным расходом топлива – 2,7 литров на 100 км по трассе, 4,4 литра – в городских условиях, разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды.

Автомобиль Ситроен C4 Picasso оснащен системами ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, помощником при движении в гору. По итогам краш-тестов Euro NCAP модели присвоены пять звезд из пяти.

Среди недостатков отмечается малый дорожный просвет, отражающийся на степени проходимости, и высокая жесткость ходовой части.

Где лучше купить автомобиль Ситроен с пробегом

Официальные дилеры различных производителей, помимо новых автомобилей, предлагают и транспортные средства с пробегом в хорошем состоянии. Вам понадобится:

поискать официального дилера выбранной марки в своем городе;

уточнить, реализует ли он автомобили с пробегом, проконсультироваться в салоне;

определиться с моделью и провести диагностику ее состояния (сделать лучше это в другом дилерском центре, чтобы оценка была беспристрастной).

Официального дилера стоит искать в Интернете.

Обратите внимание, что лучше всего приобретать автомобили с пробегом Ситроен у официального дилера. В обычном автосалоне существует риск покупки авто, восстановленного после серьезной аварии.

CITROEN С4 клуб владельцев www.c4-club.ru

Составил =MaX= Некоторые вещи актуальны, но каждый вибирает для себя сам. Взято с форума с4клуб.
_______________________________________________________

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Амортизатор капота - AG-17278 Отлично справляется со своей задачей более 3 лет.

Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Nordglass, Pilkington (в оригинале), Securit, Splintex
Не рекомендуем: XYG, Tyg Есть разные отзывы про эти стекла, тут как повезет.

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder, Corteco.
Продается отдельно сайлент для нижней подушки (мкпп) sasic 8003201. Заливка лучше оригинала на мой взгляд, оригинал вообще с пластиковым корпусом был и резины меньше. Если заказать Ruville 325909 придет SASIC
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Комплект ролики, ремень KD45947 (Ролики - snr, ремень - Gates)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Ролик приводного ремня
В оригинале в сборе с натяжителем, отдельно ролик (65мм х 25мм для подбора) Optimal 0N-1391S, либо 8200104754 (можно из аналогов выбрать) это от РЕНО металический 60мм х 25мм
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал

Читайте также: