Не горит лампа давления масла пежо 307

Обновлено: 30.06.2024

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Редукционный клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Масляный насос установлен в передней крышке и приводится с помощью двух лысок на валу.

Герметичность соединения между масляным насосом и блоком цилиндров обеспечивается с помощью силиконовой композитной пасты-герметика.

Рис. 4.22. Передняя крышка двигателя с масляным насосом: 1 — передняя крышка с масляным насосом; 2 — сальник; 3 — коленчатый вал; С — редукционный клапан; Р — лыски привода масляного насоса

Герметичность между выходным отверстием масляного насоса и каналом в блоке цилиндров обеспечивается с помощью сальника квадратного сечения 2 (рис. 4.22).

Редукционный клапан С давления масла расположен в передней крышке.

Наличие регулятора давления масла в канале для подвода масла к подшипникам распределительного вала служит для ограничения давления масла в верхней части двигателя.

Дренажный масляный клапан встроен в головку блока цилиндров на уровне канала для подачи масла вверх, что обеспечивает некоторый резерв масла в верхней части двигателя для гидравлических толкателей.

Датчик давления масла расположен со стороны выпускной системы двигателя слева от идентификационной таблички двигателя.

Электрический датчик уровня масла расположен на уровне масляного поддона со стороны впускного коллектора на блоке цилиндров.

Масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом установлен на опоре теплообменника масла/охлаждающей жидкости.

Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!
Советы по установке патрубков системы охлаждения.
Течь масла Пежо 307

AVES-CLUB

Моргает STOP (!) и сигнал давления масла!

Kenwood

Всем привет! Проблема такова. После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Откуда: Дубна Московской

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

AVES-CLUB

Не горит лампа давления масла? что может быть?

romeonline

Откуда: Москва

wolkoff

Имя: сергей

Откуда: moscow city

Откуда: ХМАО г.Югорск

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

romeonline

Откуда: Москва

Откуда: ХМАО г.Югорск

romeonline

Откуда: Москва

romeonline

Откуда: Москва

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

Gunia

Откуда: г. Долгопрудный

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

так у нас есть условие-что мы не знаем работает сама лампа или нет)))) так что если нет то мы не узнаем о сломаной помпе=> запорим двиг

Gunia

Откуда: г. Долгопрудный

Откуда: ХМАО г.Югорск

У меня дорестайлинг(2004г.) Лампочка горит пока машину не заведешь + показывает уровень масла

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

romeonline

Откуда: Москва

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

скоро масло менять-проверим что к чему.

АААА КАРАУЛ люди добрые, чтож это творится то. Пыж не поддался на провокацию. со слитым маслом без фильтра, с открытой сливной и заливной пробкой, он даже стопом не мигал. лишь только уровень мигал. КАШМАР.

. черт. придется поменять лампочку)))
или датчик давления(кстати отсоединяя провод от него картина не менялась!) так что походу лампочка!

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

romeonline

Откуда: Москва

Откуда: ХМАО г.Югорск

romeonline

Откуда: Москва

Partner 307

Откуда: Украина

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

мда? а как вы объясните работу двигателя без масла и фильтра даже?
типа машина видит отсутствие масла и поэтому не зажигает лампу давления?

кстати как тест включить? на мазде все просто надо только кнопочку одометра понажимать и с замком зажигания поиграть.

romeonline

Откуда: Москва

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: КоролЁв МО

вы подсмотрите как они это делать будут! я почти уверен что тоже есть комбинация кнопок

Откуда: Нижневартовск

У меня как я выяснил лампа тоже не горит. даж отсоединяю датчик не горит. и на корпус замыкаю не горит. корочь как мне диагност с тойоты обьяснил тут на датчик по другому работает. и сигнал идет не тупо аналоговый, а цыфровой. хотя чтото слабо в это верится. пробовали подключать универсальный сканер для разных авто. но с пыжом сделать ничего не получилось он только отобразил основные параметры включая давление масла причем кажись в мегапаскалях, причем давление менялось в зависимости от оборотов. значит думаю датчик работает и причем не так как на наших тазиках. жду открытия дилера в соседнем городе.

Peugeot 307 2.0 16V 3дв. хэтчбек, 177 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Peugeot 307 2.0 16V / Пежо 307 в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 177 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.

Лампа индикации давления масла. Почему так тухнет.

Лампа индикации давления масла. Почему так тухнет.

Подскажите кто в курсе.
Включаю зажигание, двигатель НЕ завожу, лампа индикации давления масла секунд через 5-7 гаснет.
На пежо пересел с рус авто. Везде так - включаешь зажигание - горит лампа давления, завожу мотор - лампа гаснет, индицируя что давления масла в масляных магистралях соответствует норме.
По пежо не пойму.
Разъясните плиз!

M@son писал(а): Тоже самое и на пежо, система проверяет уровень, диагностирует систему и лампочки гаснут!

Я спросил не про уровень, а про ДАВЛЕНИЕ!
Давление в масляной системе поднимается когда начинает работать масляный насос. А насос начинает качать, когда крутиться коленвал.
Как система проверяет давление без запуска?

Вопрос уже ниачом, решай проблему по мере ее поступления и не бей себя ушами по щекам раньше времени!

M@son писал(а): Вопрос уже ниачом, решай проблему по мере ее поступления и не бей себя ушами по щекам раньше времени!

Непонятно, на форуме дают очки за каменты ниочем? Есть вопрос технический вопрос . не знаешь ответа, чего людей учить чего кому когда надо!

Необычное поведение лампы. Так нигде нет. Вот и спрашиваю у людей которые ЗНАЮТ техническое устройство двигателя на пэжэ!
Которые также как и я незнают, должны тихо читать.

Повторяю, во всех авто давление масла в магистрали поднимается во время работы масляного насоса который вращается на запущенном двигателе, датчик регистрирует поднятие давление и гасит лампу. В пыже лампа гаснит без поднятия давления в масляной магистрали. Как устроено?

Купил авто БУ. Раньше на авто с тухлым давлением масла была макля, тушили лампу не от датчика, а от перемычки в щитке приборов!

Постарайтесь использовать более парламентские выражения. Не переходите на личные оскорбления. Если Вы не довольны ответами в теме, пишите в личку.

мне тоже интересно почему она гаснет, вот только пока книжка по ремонту и эксплуатации не появится вопрос так и останется нерешенным. для себя решил, что при включении зажигания лампочка завязана только на датчик уровеня масла в движке и гаснет от него.

MSergey писал(а): для себя решил, что при включении зажигания лампочка завязана только на датчик уровеня масла в движке и гаснет от него.

Я думаю врядли с уровнем, возможно давление в магистарали поднимается каким нибудь электронасосом . до запуска.

В отличие от НОРМАЛЬНЫХ машин, где лампа давления масла напрямую связана с датчиком давления масла (простой манометрический выключатель с нормально замкнутыми контактами), лихие парни из PSA решили а_нах_просто_когда_можно_сделать_сложно.
Итого:
датчик давления масла (обычный, как и у всех авто) - сигнал с него (аналоговый вкл/выкл) загоняют сначала в один процессор - далее цифрой этот сигнал идет во второй "мосХ" (BSI) - далее ДРУГОЙ уже цифрой этот же сигнал прогоняют в третий проц. (управление приборной панелью), который собсно "рулит" лампой контроля давления масла.
Один из ТРЕХ софтов решает гореть или не гореть лампе давления при выключенном моторе масла и сколько гореть.
Алгоритм управления контрольной лампой таков:
1. зажигаем лампу не потому что нет давления масла, а для демонстрации водителю, что лампа не перегорела.
2. если мотор не заведен, то нах лампу жечь. Гасим ее, дабы . здесь каждый свой вариант может поставить.
3. Если мотор запущен, то лампу не зажигаем ДАЖЕ_ПРИ_ОТСУТСТВИИ_ДАВЛЕНИЯ_МАСЛА, а ждем некий тайм-аут (а вдруг появится давление).
4. Если по истечении этого тайм-аута давление проявилось, то Ок. Лампа и так у нас не горела.
5. Если же и по истечению тайм-аута нет давления (датчик остался замкнутым), то ну_ладно_гори_лампочка_гори.
ПРимечания:
1. Величины тайм-аута точно не знаю. В свое время был разговор про 10-20 сек.
2. От версии к версии софта (т.н. прошивок) все может плавать (и тайм-ауты, и сами алгоритмы).
3. Речь про Full-CAN версии авто (т.н. мультиплексорные).
Удачи, Виктор.

2. Am_I_go.
ОГРОМНОЕ спасибо. Ничего нет хуже непонимания для меня.
Не пропадайте с такими знаниями с форума!

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления.

ИМХО слишком мудро и одновременно туповато. Зачем такие сложности в простых вещах, есть отработанная годами простая информативная надежная модель, нахрена нагородили?!

После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла ⇐ Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Работа комбинации приборов

Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.

Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Не горит контрольная лампа Масло и STOP

Модератор: pegonak

Не горит контрольная лампа Масло и STOP

valpr 14 авг 2014, 10:15

Приветствую всех форумчан. Только вчера приобрёл 206 (жене). Прикольная машинка. Сегодня обнаружил, что при включении зажигания не горят лампочки "Давления масла" и "STOP" . На сколько я знаю, во всех машинах (которые у меня были и есть) при включении зажигания загораются контрольные лампы, а после пуска двигателя- гаснут. И стали меня грызть смутные сомнения, нет ли здесь подвоха(в смысле не отключены ли эти лампы по причине проблем с двигателем), или это нормально для Пежо?
Очень надеюсь, что попал в правильную рубрику, а не , например, в Двигатель.
И ещё, может, кто есть здесь из Полтавы- нужна информация по обслуживанию (СТО, з/ч и пр.)
Спасибо.
P.S. Прошу пардона, если не в тему, или с глупыми вопросами- человек новый и вообще далёкий от всяческих форумов


valpr Прохожий Пол: Страна:

Robi206 22 авг 2014, 21:41

Так и должно быть! Был и у меня такой вопрос сначала, консультировался с очень хорошим электриком, горят они только когда возникает проблема (он замыкал контакты и лампочка горела, что говорит о том, что она рабочая). Пусть машинка радует жену!

Аватара пользователя

Robi206 Ученик Пол: Страна:

valpr 26 авг 2014, 07:23

Спасибо. Уже радует. И по поводу лампочки, я уже успокоился, в суб. заехал к оф-ам и они сказали тоже самое


valpr Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: