Фары ситроен ксантия тюнинг

Обновлено: 05.07.2024


Около месяца назад начал замечать что фары светят как то не так.
Да что там говорить, замечать я начал раньше, но вот руки не как не доходили, ведь по большей степени ездил сугубо в светлое время суток.
Ну вот не нужно было мне по ночам кататься.

И так, решил я значит всё это дело привести в порядок и разобраться со слабым светом.
Подогнал к стене и пошорудил отвёртками в настройках.
И вроде бы вывел свет, и даже светили не плохо, но только пока стояли у стены.
Только на дорогу, и ничего не видно.
Ладно.
Тогда было решено сколхозить и воткнуть ксенон.
Какой не какой, но выход из положения.
Брал лампы с температурой свечения в 5000К.
Установка тоже дело не сложное к тому же раньше он в этих фарах явно стоял.
И вроде светить стало хорошо и видно всё, но вот встречным свет явно не нравился.
В очередной раз подогнал авто к стене и вот тут до меня дошло.
Оптику то не кто не менял. Как была из туманного альбиона так и осталась.


И вот тут мне стало мучительно больно и стыдно за мой свет.
Примерно тогда же я осознал как был не прав.

Ну делать нечего, ведь хорошего света по прежнему хотелось да и комплект ксенона был.
Примерно тогда же я наткнулся на тюнингованный фары и сразу же отмёл этот вариант.

Затем на глаза попался вариант с переделкой родных, а за одно и все необходимые контакты.
Немного посчитав финансы и поднабравшись желания я заказал всё необходимое.
А именно прозрачные стёкла и биксеноновые линзы, как писал выше комплект ксенона уже был.


За стекла отдельное спасибо valera19747474
За пару недель пришло всё необходимое, а за одно и погода подвернулась.
Ну и пошла работа.
Как оказалось фары снять тоже не так сложно как думалось.

Для начала была снята маска радиаторов что держалась на одном саморезе и одном пистоне с каждой стороны


.
Без маски вид передка явно изменился. И не то что бы к лучшему.


За маской пошли поворотники и планки под фарами. И там и там всё проще не придумаешь.
Сама фара держится на 3-х болтах под звёздочку.
Открутил да вынял. Главное нижний болтик в бампер не уронить, а то потом искать заколупаешся.


Ну вынимать ксенон я смысла не видел потому снимал фары вместе с ним.


Спустя минут 40-50 Дракон выглядел ослеплённым)


После чего и начались разборки и ковыряния.
Одна из фар была "бережно" доработана силиконом, явно по причине её запотевания.


Ну как греть и расклеивать фары думаю все знают и умеют, а вот я работал на авось.
Домашний фен, коробка и около получаса при 70 градусах.
В общем вскрылись на ура.
Далее следовал процесс разборки и снятия креплений лампочки.
2 винтика отвернул и всё.


И я действительно подумал что всё.
Ведь линза вроде встала и вроде её прикрутить можно было.


Но не тут то было. Пришлось лишнее удолять.
Нежно и неспешно. Ведь как оказалось отражатель не из пластика, а из какой то непонятной фигни на подобии стекловолокна. Крошится и ломится он на ура, но не так как надо.
Ну а по скольку достать его из корпуса фары я не удосужился, то получил дельный урок.
Я хотел поковыряться, я поковырялся)))
В итоге торец выглядел следующим образом.


Конечно надо было протянут провод на катушку соленойда шторки
Которая кстати не слабо так упиралась снизу.
При том что линза 2.5.
В общем свёрлышко, шуруповёрт и дырявить отражатель)


Как подрезал маски на линзах уже не фоткал ибо так же плевался и примерялся. Но в итоге вышло что то дельное. Примерял, закрепил. Вроде даже не страшно.


Поставил нижнюю блистяшку и временно накинул стекло.
Даже понравилось.


Стекляшки держались на заводском герметики, до вечера было далеко. А глянуть что вышло хотелось безумно.
По этому всё было временно собрано и оценено на живую.
Вышло отменно. Как по мне.



Разве что литые стёкла оказались немного другого профиля и между ними и пластиком осталась щель в 5-7 миллиметров.
Наступил вечер и нужно было глянуть на оси световых пятен да и уровень.
На скорую руку выровнял их по горизонтали поставил на один уровень и снял фары опять. На этот раз для финальной доработки. Стёкла вклеивал нейтральным герметиком. Предварительно удалив заводской.
Опять же изрядно поковырявшись.
На следующий вечер я уже выставлял фары окончательно.
Свет стал в разы лучше.


Да и выглядеть оптика стала куда свежее.
А главное не как у всех.


.
Стаж у фар пару дней, но по ночам стало ездить приятно.
А главное встречным машинам не мешаю и сам всё вижу.
На последок добавлю что лампочки в дальнем я оставил.
Так как не хотелось лишаться возможности моргать встречным авто в светлое время суток.

Читайте также: