Замена бампера рено флюенс на рестайлинг

Обновлено: 30.06.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Событие было ещё в январе, но решил описать уже после устранения, так сказать, неприятных последствий. А дело было так. Выехал из дома посуху, на зимней, естественно, резине. Накрапывал дождик - так, не дождик - смех один, но дорогу подмочило. Пока ездил, пока то да сё - морозец накрыл. Тоже, что характерно, не морозец, а смех - один с минусом, а может и с двумя. И естественно всё подмёрзло, а тут и снежок, да такой сухонький и пушистый, что превратилась дорога в тефлоновую сковороду, что сразу стало заметно, как только поехал по спуску вниз. Притормаживаю - АБС трещит буквально сразу, а машина то едет и останавливаться не хочет. И скорость то 10 км от силы. Ручником тормозить без пользы - занесёт задницу сразу и поставит поперёк. Спуск метров 70-т. В общем, спускаюсь я, наблюдая в зеркало заднего вида манипуляции какого то жипа, который кидает из стороны в сторону и думаю, как буду налево поворачивать - повезёт - не повезёт, поскольку выезжаю на дорогу с односторонним движением и должЁн уступать. Но в принципе повезло, до машин справа расстояние было приличное и я повернул, правда вынесло меня аж к противоположному краю. Но тут, впереди уже побились три машины, очевидно спускавшиеся раньше. Я, правда, на прямой перед ними затормозил всё таки, а вот машина, которая двигалась по дороге справа - такая старенькая красненькая Джетта - не смогла. Вывенула, правда и такой солидный пинок мне под зад отвесила. После чего её развернуло и тут же ей в бок со всего маху въехал тот самый, телепающийся у меня за кормой жип. Я вышел - картина Репина - Джетта побита капитально, морда смята, в боку травма. А у меня только ссадина на бампере, хотя удар приличный был. У жипа тоже следы мордобоя присутствовали. Встали мы и тут в жип сзади въезжает десятка, да славненько так въезжает, что тоже морда в лоскутах. Посмотрел я на это, посочувствовал людям и решив, что исключительно дёшево отделался поехал по своим делам дальше, поскольку сам я ни в кого не въехал и ко мне ни у кого претензий не было, а с хозяина старой Джетты чего возьмёшь? Да и не виноват он по большому счёту.


Вот такие пот были последствия



Вот наконец в августе собрался и покрасил. Оказалось, что присутствует небольшая трещина в рубашке, которую благородные мастера благородно запаяли. После покраски бампер как новенький, краску подобрали один в один. Ну и уж заодно решил немного изменить передний бампер - давно собирался, всё как то недосуг было. Теперь он выглядит вот так:



Мне понравилось. Почти Астон Мартин получился.))) Обошлось мне всё это удовольствие в 8 тыс. рублей. В остальном, что бы не писать отдельный "отзыв ни о чём" хочу сказать, что машина за последний год не потребовала никаких вложений и ремонтов. Всё работает, заводится, жуж жит и включается - даже лампочки все ещё родные.

Всех благодарю за внимание и хочу сказать, "дети мои", что бы вы не гуляли ночью у торфяных болот и не пытались спускаться по обледенелым спускам, присыпанным морозным снегом.

Купить Передний бампер Renault Fluence рестайлинг (2012-2016) SAT (Неокрашенный).

Передний бампер на Renault Fluence рестайлинг (2012-2016) SAT - качественный и хороший бампер, выполненный из ABS-пластика, хороший аналог оригинальному переднему бамперу.

  • Материал: АБС-пластик;
  • Толщина: 3 мм;
  • Установка: штатная Renault Fluence рестайлинг (2012-2016), подгонка не требуется;
  • Подготовка к окраске: начальная;
  • Отверстия под парктроник: нет;
  • Отверстие под ПТФ: есть;
  • Наличие сеток: нет.
  • Бампер: 1 шт.;
  • Крепёж: нет.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Renault Fluence рестайлинг (2012-2016) SAT (НЕОКРАШЕННЫЙ)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Angelika Berikyan (Renault Fluence рестайлинг (2012-2016)) 08.02.2021

    Ответ от: Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК 08.02.2021
    Здравствуйте. Все детали продаются отдельно. На каждую позицию есть несколько вариантов.Поэтому сумма может меняться от выбора .

Эдуард (Renault Fluence рестайлинг (2012-2016)) 16.07.2020


ОТЗЫВЫ НА: ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Renault Fluence рестайлинг (2012-2016) SAT (НЕОКРАШЕННЫЙ)

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Рено Флюенс в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Renault Fluence вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Рено Флюенс нельзя помиловать купить новый?

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Renault Fluence встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

Читайте также: