Фиат скудо аналог ситроен

Обновлено: 17.05.2024

До конца нынешнего года в Калуге организуют экспортный хаб, который будет поставлять коммерческие автомобили марок Citroen, Peugeot и Opel, а также автокомпоненты, в Европу. В частности, речь идет о моделях Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro, которые сходят с конвейера калужского предприятия, а также о дизельных моторах 1.6 для пассажирских автомобилей.

В настоящее время Fiat представлен в России коммерческими Doblo и Dutaco, пассажирские версии которых стоят от 1,6 и 2,9 миллиона соответственно. Фургон Ducato обойдется минимум в 2,4 миллиона рублей, а фургон Doblo — почти в 1,6 миллиона рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первую половину 2021 года на российском рынке реализовали 591 новый автомобиль Fiat, что на 22 процента больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Fiat Scudo – переднеприводный минивэн класса М. Премьера автомобиля состоялась в середине 1990-х годов. В модельной линейке производителя он располагается между Fiat Ducato и Fiat Doblo.

В России довольно популярна пассажирская модификация автомобиля, которая нередко используется в такси. Производитель также предлагает грузовые и пассажирские модификации Фиат Скудо. В стоимостном плане итальянский продукт выигрывает у большинства иномарок, за что и ценится россиянами.

Fiat Scudo – наглядный пример хорошей международной кооперации. Несмотря на итальянский бренд, собирают автомобиль на французском конвейере совместно с моделями Citroen Jumper и Peugeot Expert. Машина предназначена для работы в черте города, но за счет комфортабельных условий работы на ней можно ездить и на более протяженные дистанции.

История модели и назначение

4756208_%d4%e8%e0%f2%20%d1%ea%f3%e4%ee_1

Премьера первого поколения Fiat Scudo прошла в 1995 году. Модель получила компактные габариты и хорошие отзывы экспертов. При длине свыше 2 метров машина имела большую грузоподъемность и производительность. Линейка силовых установок для первой генерации Фиат Скудо была довольно ограниченной и включала 3 дизельных агрегата: 1,9-литровый мотор (68 л.с.), 2-литровый двигатель (89 л.с.) и 2-литровый турбированный мотор с увеличенной мощностью (99 л.с.).

Внешность дебютного Fiat Scudo получилась весьма непритязательной: слегка угловатые формы, маленькая радиаторная решетка и прямоугольные фары. Объяснялось это тем, что приоритетом для первого поколения автомобиля была выбрана хорошая функциональность. Фиат добился желаемого результата, а Скудо произвел настоящий фурор на рынке небольших коммерческих автомобилей. Однако отзывы потребителей свидетельствовали о наличии в машине ряда существенных проблем. Наибольшее число претензий было адресовано двигателям, мощности которых хватало не всегда.

Итогом доработок стало появление в 2004 году новых силовых установок. Без изменений остался только вариант с 1,9-литровым дизелем, производство модификаций с другими агрегатами прекратилось. Вместо них появились вариации с турбодизелями JTD (93 и 108 л.с.). Началось и производство бензиновых исполнений Fiat Scudo с 2-литровым агрегатом. Также модель пережила небольшой фейслифтинг, став более обтекаемой. Спереди появился новый логотип бренда и огромная радиаторная решетка.

4756208_%d4%e8%e0%f2%20%d1%ea%f3%e4%ee_2

Показ второй генерации автомобиля состоялся в 2007 году. Именно этот вариант сейчас и продается. По стилю и отдельным конструктивным элементам модель оказалась очень похожа на Fiat Ducato. В качестве основных концепций модели вновь выбрали просторность и удобство. При этом автомобиль стал гораздо привлекательнее, а грузоподъемность и вместительность удалось нарастить. Пассажирская версия могла вместить уже не 7, а 9 человек. Фиат Скудо получил свой неповторимый стиль, который сделал его похожим на спортивный универсал. Большая решетка радиатора, огромные фары и обтекаемые формы положительно сказались на привлекательности автомобиля. Силовые установки были доработаны специально для нового поколения.

В 2007 году дебютировала специальная модификация Fiat Scudo – микроавтобус Panorama. При создании данной модели проектировщики вновь опирались на дизайн Ducato. Версию отличали высокий комфорт вождения, большая вместительность и хорошие динамические показатели.

Сегодня Фиат Скудо – это хороший выбор для бизнеса за умеренную плату.

Технические характеристики

Габариты модели (микроавтобус):

  • длина – 5135 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3122 мм;
  • снаряженная масса – 1994 кг.

В версии Комби модель имеет меньшие размеры:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12000 мм;
  • масса – 1745 кг.

Фургон имеет схожие с модификацией Комби габариты.

Модель отличается повышенной экономичностью. При грузоподъемности в 700-800 кг в смешанном цикле дизельный вариант расходует порядка 7,4 л/100 км, на трассе – 6 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего. Максимальная скорость Fiat Scudo составляет 196 км/час (для микроавтобуса – не более 145 км/час).

Все модификации имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель Fiat Scudo

Главным недостатком дизельных агрегатов считается слабая реакция и менее плавная в сравнении с бензиновыми двигателями работа. Моторы Multijet данного недостатка лишены благодаря равномерному сгоранию горючего. Силовая установка делает управление автомобилем более легким и комфортным, сокращая расход топлива.

Агрегаты Multijet адаптированы для российских условий. Мощный генератор, немецкий подогреватель Webasto и емкий аккумулятор облегчают запуск мотора в минусовые температуры.

Характеристики мотора Фиат Скудо:

  • тип – дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество выбросов углекислого газа – 194 г/км;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).







Устройство

Выглядит Fiat Scudo весьма интересно, но в плане современности и стиля несколько уступает иностранным конкурентам. Светодиодных световых огней в оснащении модели не предусмотрено. Нет здесь и омывателей фар. Однако это не мешает автомобилю выделяться на фоне других представителей городского потока. В задней части автомобиля предусмотрена подъемная или распашная дверь (в зависимости от комплектации). Топовую версию оснащают специальным подъемным механизмом для задней двери. Одним из главных достоинств модели считается вместительный салон, объем которого можно существенно расширить за счет демонтажа задних кресел. Главная неприятность заключается в том, что большую заднюю дверь из-за высокого расположения петель закрыть довольно тяжело. Распашной вариант устанавливается исключительно как допопция (исключение составляет грузовой фургон). В багажнике предусмотрена зарядка на 12 В.

Дисковые тормоза используются на передних колесах. Сзади модель комплектуется упрощенными барабанными тормозами (диаметр – 290 мм). Благодаря наличию гидравлического привода эффективность работы системы повышается.

Россиянам Fiat Scudo доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рычаг переключения скоростей находится близко к водителю и имеет плавный ход. Для бензиновых пассажирских версий (на отечественном рынке только б/у модели) доступна 4-ступенчатая механическая КПП. Рулевое управление дополнено гидроусилителем уже в базовой комплектации.

fiat-scudo-2

Салон второго Фиат Скудо не отличается какими-то изысками. Однако и он не лишен приятных особенностей. Передние стойки крыши расположены довольно далеко вперед, а руль установлен почти вертикально. Это делает модель очень похожей на легковой автомобиль. На передней панели появилось огромное количество ниш, предназначенных для различных бумаг и мелочей, правое сиденье стало 2-местным. Подобное решение однозначно говорит о коммерческой направленности модели. Минусом здесь является то, что среднему пассажиру из-за центральной консоли ехать будет тесновато, потому некоторые от лишнего места впереди отказываются.

Остальные части салона выглядят довольно бюджетно. Итальянские разработчики предложили весьма комфортные кресла, снабженные механической регулировкой, регулируемую рулевую колонку и удобную переднюю панель. Обивка сидений выполнена из качественного велюра. Водительское место выделяется хорошей обзорностью и комплектуется подушкой безопасности в минималке.

Главным достоинством Фиат Скудо является умеренная цена при хорошем уровне качества и большой функциональности. Минусов у модели довольно много, но все они незначительные (слабая шумоизоляция, чувствительность к боковому ветру на большой скорости, не слишком комфортные сидения).

Продуманная конструкция делает Fiat Scudo автомобилем, который отлично подойдет как для коммерческого сегмента, так и для семьи.

Отзывы

Видео обзор

Цена нового и б/у Fiat Scudo

До российского рынка второе поколение Fiat Scudo добралось лишь в 2014 году. Модель появилась сразу в грузовом и пассажирском варианте. Большого выбора модификаций у отечественных потребителей не было. Россиянам производитель предложил исключительно 120-сильную дизельную версию (2 л). В базовую комплектацию вошли одна подушка безопасности и ABS. При этом доступны версии с короткой или длинной базой, с несколькими вариантами грузоподъемности, вместительности и двумя типами крыши (низкой и высокой).

Стоимость нового Фиат Скудо:

1. Пассажирское исполнение:

  • стандартная крыша, короткая база (COMBI SWB) – от 1,479 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (COMBI LWB) – от 1,538 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA FAMILY LWB) – от 1,612 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA EXECUTIVE LWB) – от 1,7 миллиона рублей.

2. Грузовой вариант – от 1,383 миллиона рублей.

Б/у вариантов Fiat Scudo на российском рынке довольно много. Здесь стоимость моделей 2006-2007 года составит 450000-580000 рублей, 2014-2015 – от 1,1 миллиона рублей.

Ах извините сразу всё не разъяснил- в недавнем 2001 году я "временно" решил потаксовать, ну некуда было в толковую тему приткнуться, так вот как сами понимаете нет ни чего более постоянного как временное. Вобщем както затянуло меня это болото однодневных заработков. НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ ВЫШЕСКАЗАННЫМ. Таковы реалии нашей жизни. Ой понесло не по теме. Так вот-особенности профессии привели к такому выбору. Трафик и виваро визуально больше и отпугивают пасажиров-когда 1-2 клиента некомфортно себя чухают при виде "икаруса". да и мотоы 1.9-2.0 тоже любят кушать а у перевозчика кажая копейка на экономии топлива-это + к семейному бюджету! Поэтому рассматриваю 1.6 и посадочных мест 7-8 и большй багажник и всётаки чуть меньше маленького "икаруса"-виваро-трафика. не в обиду вышеупомянутым.

alexvivaro А где-же правду искать по поводу расхода авто? 7л для 1.6 вроде бы нормальная цифра этож дизель! 1.6 бензиновые редко больше 10 потребляют. И как-же тогда 1.9tdi caddy помещается в 6-7л. Что-то я начинаю сомневаться в цифрах. Да и цены на з.ч. пугать начинают!

другу моему захотелось пирожка поменять.Рассматривает подобные авта.может у кого есть свежая статистика ,я -то лицо ,получается ,заинтересованное, советовать ему не хочу. (говорит ,что после трафа я недостаточно объективен к французско-итальянским дизелям)Исходные данные: есть примерно 13-14 тонн , нужен L1H1.

Бери Н1 пассажира (короткая база). Он на вид поаккуратней разворачивается, что жигуль, да и запчасти по цене адекват.

у меня пежо в новом кузове.
переделка в пассажир с грузового ( сам все делал )
1.6 90 кобыл.
дизель.
просто замечательная машинка.
но дорого все, если тупо следовать зову автосервисов.
проблемы в подвески с покупки ( с апреля месяца)
застычал стабилизатор
замена втулок ( при этом их нет, предлогают целиком)
подходят от боксера ( точно ен скажу но во французах магазине должны знать)
после первой разборки, если в сервисе нормальные пацаны сделают замену их на будущее по 300 рублей обе.
если урюки, то завальцуют обратно хомуты, и для замены нада буит сымать балку.
также заменена ГРМ - 3рубля комплект с роликами, плюс помпа рубль, замена 4.5 рубля.

в процессе зашумел подшипник компрессора кондюка.
замена подшипника 3 рубля.
на текущий момент проблем нет в принципе.

жрет конешно многовато ..но с моей манерой езды на нем 110- 130 - 10 литров нормально на сотку.
если езжу до 110 то порядка 7-8
тяговые свойства замечательные.
что груженный, что пустой.
всетаки для дизела
после бензинки - скажу что устраивает вполне.

масло кушает ( 1 литр на 5 000 км, для турбированного с повышенными оборотами 3-3.5 - 4 тыщи норма)

у меня пежо в новом кузове.
переделка в пассажир с грузового ( сам все делал )
1.6 90 кобыл.
дизель.
просто замечательная машинка.
но дорого все, если тупо следовать зову автосервисов.
проблемы в подвески с покупки ( с апреля месяца)
застычал стабилизатор
замена втулок ( при этом их нет, предлогают целиком)
подходят от боксера ( точно ен скажу но во французах магазине должны знать)
после первой разборки, если в сервисе нормальные пацаны сделают замену их на будущее по 300 рублей обе.
если урюки, то завальцуют обратно хомуты, и для замены нада буит сымать балку.
также заменена ГРМ - 3рубля комплект с роликами, плюс помпа рубль, замена 4.5 рубля.

в процессе зашумел подшипник компрессора кондюка.
замена подшипника 3 рубля.
на текущий момент проблем нет в принципе.

жрет конешно многовато ..но с моей манерой езды на нем 110- 130 - 10 литров нормально на сотку.
если езжу до 110 то порядка 7-8
тяговые свойства замечательные.
что груженный, что пустой.
всетаки для дизела
после бензинки - скажу что устраивает вполне.

масло кушает ( 1 литр на 5 000 км, для турбированного с повышенными оборотами 3-3.5 - 4 тыщи норма)

прикольно, но всетаки как хорошо что моем случае выбор пал в сторону горбатых, хотя сначала думали такуже машинку брать

Читайте также: