Фиксатор распредвалов рено меган 2 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет сегодня вам хочу показать как сделать смогу фиксатор распредвалов на 16 клапанный двигатель чтобы не .

Простейшее приспособление для фиксации распредвалов за 15 минут своими руками. Предназначено от случайного .

В этом ролике представлен инструмент для фиксации распредвалов, стопоры маховиков и приспособление для установки .

Изготовление фиксатора коленвала и распределительных валов для двигателя Лада Ларгус. Подробный чертёж.

Обзор набора фиксаторов JTC 4186 (GM, OPEL) Набор фиксаторов для двигателей с ременным приводом 16v 1.6 и 1.8Z, .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Группа компаний AVTOBONUS - это постоянно растущая и развивающаяся сеть Автотехцентров с более чем 10-ти летним .

Взяли б у распредвал. Наварили кулачки. И методом копира со спортивного распредвала, обработали наш подопытный .

Кулибинский видос. В нём я сделал самопальные фиксаторы для муфт и шкивов распредвалов и коленвалов на Субару, .

Фиксатор шкивов распредвалов Licota ATA-0054 для OPEL (аналог оригинальных фиксаторов KM-852, KM-853) обзор.

Симферополь. СТО GROSOV-AUTO РАБОТАЕМ с 08:00 до 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ! 7 978 745 97 27 - круглосуточно.

Как сделать так, что бы не тратить кучу денег на инструмент который больше возможно не потребуется? Да если даже и .

Самодельный фиксатор распредвала АУДИ - двигатель V6 12 клапанов В этом видео расскажу как делал фиксатор и с .

Показал как правильно доработать распредвал для разных машин. Учитывая подачу масла. Мой канал в Дзене .

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Замена ГРМ. Не совпадают метки - невозможно вставить MOT-1496

Замена ГРМ. Не совпадают метки - невозможно вставить MOT-1496

Предыстория

Автомобиль Renault Clio 2, двигатель K4j 711(1.4, 16v), АКПП.
До меня предыдущий хозяин снимал ГБЦ на сервисе и ее ремонтировали - меняли комплект клапанов на одном цилиндре. Причина мне неизвестна. Также в это время был заменен ремень ГРМ. Двигатель контрактный и при его установке меняли обводной ролик. После этих работ автомобиль прошел порядка 20 тыс. км. История обслуживания автомобиля в последние два года подтверждается чеками и заказ-нарядами, которые собирал предыдущий хозяин, за что ему большая благодарность
При покупке авто двигатель работал неустойчиво на ХХ, при хорошей разгазовке появлялись прострелы в глушитель

Подозрение пало на неправильно установленные фазы ГРМ. Мной был приобретен набор фиксаторов JTC 4677A. При проверке фаз ГРМ мое предположение подтвердилось - фазы стояли немного неправильно. Шестерни распредвалов также стояли неправильно - логотипами Рено вниз (что не очень важно, просто показывает невысокий технический уровень сервиса, на котором обслуживалась машина до меня). Было решено сделать все заново, в том числе и снять шестерни распредвалов и установить их правильно, использовав приспособление MOT-1490

Подготовка к замене ГРМ

1) Ремень ГРМ HUTCHINSON 132HTDP27
2) Ролик натяжной GATES T43236
3) Болт шкива коленвала RENAULT 8200557644
4) Шкив коленвала UCEL 1004 (старый шкив имел повреждения в зоне соприкосновения с шестерней распредвала и из-за этого немного восьмерил при вращении)
5) Гайка распредвалов RENAULT 8200793248 (2 шт.)
Обводной ролик решил не менять, так как осмотр показал его хорошее состояние. Обводной ролик фирмы INA.

Замена ГРМ и невозможность вставить фиксатор MOT-1496 в пазы распредвалов

Напомню, что при разборке ГРМ выяснилось что у меня шестерня коленвала имеет шпонку. Далее, без особых подробностей, приведу технологию установки ГРМ, которую я применил:

1) Снял старый ремень ГРМ, предварительно расслабив натяжной ролик, сняв обводной ролик, шкив коленвала и шестерню коленвала
2) Вставил приспособление MOT-1496 в пазы распредвалов, зафиксировав их от проворачивания. Ослабил гайки распредвалов
3) Развернул шестерни логотипами Рено вверх, накинул на них новый ремень, установил на шестерни распредвалов приспособление MOT-1490, затянул шестерни распредвалов новыми гайками с требуемым моментом и доворотом на градус, указанный в мануале
4) Установил старый обводной ролик
5) Установил новый натяжной ролик
6) Обвел ремень по обводной и натяжной веткам
7) В последнюю очередь установил шестерню коленвала. Предварительно проверил установку коленвала по ВМТ приспособлением MOT-1489 (его длина около 70 мм в этом наборе, насколько точно мне удалось измерить, по крайней мере чуть больше чем 69,5 мм)

Внимательно выслушаю ваши предложения, коллеги. Хочу сделать чтобы фазы ГРМ были идеальны и при упертом коленвале в MOT-1489 оба кондуктора MOT-1496 и MOT-1490 входили в свои места без усилий, как того требует мануал.

У меня у самого несколько мыслей по этому поводу:

1) Купить полный оригинальный комплект ГРМ RENAULT 130C17529R или RENAULT 8671019548 (кстати, в чем их отличие?), потому что ремень, который я купил может слегка отличаться по длине. Но вообще, насколько я знаю, фирма HUTCHINSON поставляет свои ремни и на конвейер Рено, а значит этому производителю можно доверять
2) При натянутом ремне и установленном в пазы MOT-1496, расслабить шестерни распредвалов и ремень, по идее, должен встать на место. Но тогда как потом их затянуть, ведь MOT-1490 уже не встанет в свои места на шестерни?
3) Есть предположение, что мастера на СТО при ремонте ГБЦ перепутали распредвалы местами и поставили вместо впускного вала выпускной. Если это так, то тогда возникает вопрос - одинаковы ли пазы на обоих распредвалах куда вставляется MOT-1496? Если одинаковы, то тогда даже если перепутали распредвалы, то приспособление все-равно должно вставляться. А вот если разные, то тогда его не вставишь - надо снимать распредвалы и ставить их правильно. Можно ли увидеть маркировку выпускного вала сняв крышку маслоуловителя и подсветив фонариком?
4) Купить и поставить шестерню коленвала без шпонки (что, если честно, не очень хочется)

Заранее благодарю всех за участие в обсуждении моего вопроса!

нифига не дешевле. у меня ремонт головы встал меньше 25 тысяч с учётом того что там все новое поставили и постели наваривали и вытачивали и плюс новый распредвал купили.

это довольно таки точная работа, постель наваривается вместе с крышками потом протачивается с очень большой точностью, а это не дешёвая работа.Не знаю как выглядит постель на к9к

там просто напыляют и потом под новый распредвал шлифуют. их просто восстанавливают. жалко что нет просто вкладышей как на американских дизелях. вот и приходится напылять и потом шлифовать под новый распредвал

Всем привет сегодня вам хочу показать как сделать смогу фиксатор распредвалов на 16 клапанный двигатель чтобы не .

Простейшее приспособление для фиксации распредвалов за 15 минут своими руками. Предназначено от случайного .

В этом ролике представлен инструмент для фиксации распредвалов, стопоры маховиков и приспособление для установки .

Изготовление фиксатора коленвала и распределительных валов для двигателя Лада Ларгус. Подробный чертёж.

Обзор набора фиксаторов JTC 4186 (GM, OPEL) Набор фиксаторов для двигателей с ременным приводом 16v 1.6 и 1.8Z, .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Группа компаний AVTOBONUS - это постоянно растущая и развивающаяся сеть Автотехцентров с более чем 10-ти летним .

Кулибинский видос. В нём я сделал самопальные фиксаторы для муфт и шкивов распредвалов и коленвалов на Субару, .

Взяли б у распредвал. Наварили кулачки. И методом копира со спортивного распредвала, обработали наш подопытный .

Фиксатор шкивов распредвалов Licota ATA-0054 для OPEL (аналог оригинальных фиксаторов KM-852, KM-853) обзор.

Как сделать так, что бы не тратить кучу денег на инструмент который больше возможно не потребуется? Да если даже и .

Симферополь. СТО GROSOV-AUTO РАБОТАЕМ с 08:00 до 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ! 7 978 745 97 27 - круглосуточно.

Самодельный фиксатор распредвала АУДИ - двигатель V6 12 клапанов В этом видео расскажу как делал фиксатор и с .

Показал как правильно доработать распредвал для разных машин. Учитывая подачу масла. Мой канал в Дзене .

Выравнивание распределительных валов

Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64.

Установка фиксатора ВМТ

Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, чтобы он находился между балансировочным отверстием и пазом для блокировки коленчатого вала (рис. 2.65).

Проверните коленчатый вал в том же направлении так, чтобы фиксатор ВМТ (Mot. 1054) оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.

Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении

В установочном положении пазы распределительных валов располагаются горизонтально и смещены по оси вниз, как показано на рисунке 2.66.

Блокировка маховика двигателя

Снимите защитный щиток маховика и шкив коленчатого вала, заблокировав маховик двигателя отверткой (рис. 2.67).

Снятие крышек привода ГРМ

Снятие теплозащитного экрана

Гайка крепления оси натяжного ролика

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: