Где находится датчик коленвала на пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера соседу захотелось разобраться, где находится датчик коленвала Peugeot 408 в автомобиле. Наконец нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик коленвала Peugeot 408.

Привет, купил старую авоську, 3,7 выдаёт ошибки по зажиганию, отключает форсунки, загорается САТ не едет работает плохо, уже устал искать ошибку, завтра куплю датчик температуры посмотрим поможет ли

Модуль работает,но барохлит,часто глохнет и пропадает искра.Постучу по модулю и появляется.Не подскажешь,можно это вылечить?

Ребят, помогайте, пробег 170000,8кл,1,6,санде ро. Чистил дроссельный узел, заменил РХХ(до этого просто чистил его)- не помогло. А проблема вот в чём- после длительной стоянки, на холодную- заводишь и глохнет, приходится подгазовывать пока не прогреется. В чём причина? Спасибо)

ДОБРЫЙ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ОТ 1500 ДО 2000 ПРИ ОДКЛЮЧЕНОМ ДМРВ 800 1000 ПРИЧИНА В ДМРВ? спасибо за видос если не сложно подскажите плиз

Отличные видео, снимайте дальше про этот автомобиль, буду в марте покупать, хотелось бы узнать о нем побольше, болячки и тд

Здравствуйте,а можете конкретно показать где находиться одноконтактный датчик температуры,тот что показывает данные на приборной панели,зарание спасибо.

У меня 123 с 81-го, мотор М102.920. Сохранилась родная книжка на немецком. В ней есть информация и про 123 мотор. В частности про зазоры на холодном двигателе. Впускные 10, Выпускные 20. На 102-м у меня стояли не правильно 15 впуск, 20 выпуск. А должно быть 30 на выпуск! Он орал и не вёз. Бензин летел под15 литров. Помогла замена крышки трамблёра, бегунка, катушки, коммутатора и верные зазоры клапанов. Так же сохранилась наклейка на кузове с рисунками, повествующие о тех же размерах зазоров. Все вопросы какие вы спрашиваете в видео относительно размеров чего-либо можно легко найти в сети. Благо информации даже на русском предостаточно.

Вышел из строя ДМРВ на CR-V 1997 г.. Другого с таким же номером не нашлось. Поставил приблизительно такой же Старт стал немного затруднённый. Думал они взаимозаменяемы.

На таких авто ездят люди, которым както пофиг как там меняются запчасти. Они авто загнали авто, оплатили и поехали.

Здравствуйте, автомобиль Пежо 407 двигатель E10WA, эбу не видит скорости вращения двигателя, нет импульсов с датчика коленвала. Сам датчик индуктивный имеет сопротивление 400ом. На одном контакте висит 1.12В на другом 2.11В. При замене датчика на новый ничего не изменилось. Было подозрение на гребёнку но если достать датчик и металлическим предметом проводить у магнита датчика никаких импульсов всёравно не появляется.

Сигнал нашёл, был неконтакт в разьема, до эбу сигнал доходит но обороты эбу всёравно не видит.

rusauto22

Менялся стартер, модуль зажигания и агрегатный ремень. После замены авто завелось и работало адекватно, до того момента как заглушили. В эбу висит ошибка только по термостату (P0597) Импульсы на форсунки есть, отдельно со сканера всеми катушками управляет(иска есть). Иногда во время прокрутки появляется кратковременно искра только на 1 катушке.

Импульсы которые шли на модуль , это питание модуля. На моторник идут такие же импульсы с реле за место нормального питания, при исключении реле и подаче питания напрямую ситуация не меняется импульсов на модуль все равно нет

rusauto22

Выставляй ВМТ 1-го цилиндра и смотри положение ДПКВ относительно реперного диска, заодно контроль ГРМ, есть ли сигнализация, какая (что блокирует), если все в норме смотри в сторону ИММО.

Выставляй ВМТ 1-го цилиндра и смотри положение ДПКВ относительно реперного диска, заодно контроль ГРМ

Aleksandr A

Да, прошу прощения EW10A

К сожалению не было вчера времени заниматься этим автомобилем, конечно можно посмотреть положение ДПКВ относительно ВМТ но я не могу найти информацию на какой зуб должен смотреть датчик при ВМТ.

Ну в теории могло что то произойти с реперным диском, но что с ним такого могло случиться? На осцилограме ДПКВ все зубья читает нормально.

Во время прокрутки иногда появляется искра постоянно на 1 цилиндре, всё больше склоняюсь к неправильной синхронизации, но при отключении ДПРВ ситуация не меняется.

Ещё не понятна ситуация с оборотами на сканере, должны ли они показываться при прокрутке стартером? Блок я так понял, прокрутку видит т.к. подаёт питание и на модуль зажигания и на форсы во время прокрутки но в сканере постоянно висит 0.

Может пригодиться, другу стало интересно понять, где находится датчик коленвала Пежо 408 в машине. Не трудно было найти, на видео вы разберетесь где расположен датчик коленвала Пежо 408.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Peugeot 408

не сломаются болты тюк и шляпа на бок

коробка Ф13 с чего подходят сателлиты?

При запуске двигателя, обороты не гуляют, при перегазовке обороты подымаются без всяких рывков. Одна беда после запуска, то есть после прогрева двигателя глохнет через некоторое время.

диагностика показывает что выдаёт высокое напряжение-и так с каждым датчиком.

. пииииздец одни мастера и стар и млад блогеры .

Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три. В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на '1'. И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл. И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?

Вибрация может быть - кривая штанга, просела опора двигателя,вибрацио нный противовес на штанге (бублик),диск тормозной с люфтом подшипника,маховик ,сцепление,детона ция двигателя, коробка передач, пол тачки по незнанки можно перебрать в пустую! С Бабайкой нужно внимательным быть :-)

Ещё бывает такое что кидает Масло, думаешь что лобовой, оказывается что трещина на шкиве

ЧТО ЗА ДЕРЖАВА ТАКИХ ДЕНЕГ НЕТ! ЗА ГРАНИЦУ ДЕНЕГ ВЫВАЗИТ ЕСТЬ*-++++

Ребят у меня возник один вопрос а сколько вы взяли за такой ремонт? если вы все авто так делаете то респект и уважуха вам друзья.я такова ремонта еще не видел,СУПЕР.

Динамометрический ключ в гараже должен быть обязательно. Это соединение (без штива, шпонки) хороша тем, что есть возможность точно выставить взаимное положение распредвалов и коленвала(а-ля регулируемая звезда). При грамотном подходе, соединение надёжно.

Спасибо вам дай вам Бог здоровья

Здравствуйте. Машина опель вектра ц 2.2 автомат. В любой момент на прогретом двигателе начинает моргать чек, машина сильно трои, не набирает обороты. Электрик смотрел и свечи, и блок управления двигателем, со временем опять повторяется тоже самое. Бывает и в ходу через какое то время троение пропадает. В чем может быть причина по Вашему мнению? Заранее спасибо.

Здраствуйте, похожая проблема на аналогичном автомобиле, то качает то не качает насос, может ли быть такое что из-за датчика коленвала быть такая проблема (в некоторых местах протерт провод)?

а межколесную блокировку возможно сделать? это была бы бомба для црв

Я думал только у меня такая проблема. Поменял сетку бензонососа и сам бензонасос. Весь в грязи был

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

вернуться к странице

Александр Попов

Александр Попов запись закреплена

Ребят, подскажите где находится дпкв на 109 сильном двигателе (tu5)

Нравится Показать список оценивших

Александр Хриптулов

Смотри там,где масляный фильтр.

Нравится Показать список оценивших

Стас Коломников



Нравится Показать список оценивших

Александр Попов

Нравится Показать список оценивших

Александр Попов

Нравится Показать список оценивших

Илья Макаров

Нравится Показать список оценивших

Александр Попов

Илья, иногда подтраивает, заводится хорошо.

Нравится Показать список оценивших

Александр Попов

Иногда подтраивает, заводится хорошо.

Нравится Показать список оценивших

Стас Коломников



Комментарии к теме Замена датчика коленвала Peugeot 408

Арад Танель написал(а)
Спасибо большое

Олексей написал(а)
Дави на ГАЗЗАААА Как давно я это не слышал. Спасибо Жак. что напомнил

Лаврентий Векшенков написал(а)
Тоже было какое и симптомы примерно такие-же. Решил не устраивать танцы с быбном, купил новый генератор проблема ушла. Родной отходил 120000 км, на аналоге уже 80000 км на ездил.

Ревазов Акоп написал(а)
та же история была, расход на полностью прогретой топлива 1.5 л Воздуха около 14) Поменял.воздуха 8.7.топливо 0.8

Стелла Лаздунская написал(а)
Полный бред! Диагностика при помощи щитка приборов показывает только 2х значные коды (например, 10), а не 4х значные. Четырехзначные коды можно увидеть при помощи сканера или бортового компьютера

Гульзада написал(а)
поиск этой проблемы занимает минут 5

Раушания написал(а)
как же нравится ваше рабочее место!все чисто,свободного места полно,все под рукой!

Байцуров Акын написал(а)
такой способ имеет существование но надо учитывать и амплитуду сигнала-для этого нужен мотор тестер

Христофор написал(а)
Привет, ты где живёшь?

Рафис написал(а)
датчик не рабочий?или как?

Dabi написал(а)
Скажите, Вы на этом движке рокера и клапаны не меняли? На фриле сервисмены советуют после 200 т.км. как профилактику от рассухаривания.

Наташечка написал(а)
Мои клешни туда даже не помещаются.один болт вообще обломался. такое ощущение что датчик ходил 196 тыщ км

Талан написал(а)
Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738

Кенес написал(а)
рейки на гидроусилителе у корейцев самые плохие на авторынке, хуже автоваза

Jacques написал(а)
Какой номер по каталогу?

Гонтовой Малюга написал(а)
я не отрицаю, но надписей маркером я не увидел, о маркировке умолчали. это хорошо, что есть люди понимающие. и вместо того, чтобы разложить клапана, рокера и тд, лучше просто сложить их кучкой куда-то? я сам страдаю от нехватки места, но считаю, что агитировать так делать - плохо.

Сармат написал(а)
Мучуюсь уже дня два, при нажатие на педаль провалы не ровный холостой тупит. Форсунки мыл, абсербер заглушен, грм проверен, провода, катушка, свечи поменяны подсосы убраны датчмюики новые, давление насос лупит около 7 бар, фильтры новые. Все что делали ничего не помогло. Да и катализатор выкинули. Ошибок на компе нет!

Arland написал(а)
приветствую у меня искра есть и топливо поступает но незаводиться а искра слабая может быть причина в коммутаторе?пассат б3 1990г.

Ван Шевкина написал(а)
Один из способов проверки, причем достоверный, like автору)

У меня как машина нагревается до рабочей температуры - начинает мотор трусить и глохнуть.

Постоянные геморрои с датчиком коленвала уже достали… Скал тест проводят например для проверки установленной контрактной акпп. Если она исправна и неплохая, то при нажатой педали газ и тормоз обороты выше 2200-2300 не поползут. Если нет данных показаний, значит с акпп уже начались необратимые процессы и вскоре потребуется ремонт или замена

Пежо 206 Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Не заводится Peugeot 407, . C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Замена кислородного датчика Peugeot Partner Tepee Oxygen Sensor Replacement EP6

Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11

Эти датчики одинаковые?

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Диагностика ДМРВ Peugeot 408 1.6hdi. Странная работа

Peugeot 408 Датчик температуры

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Добрый день Видео очень хорошее у меня пежо 407. 2литра но бензин Так-же проверил на 30 пред идёт 0.2 А А релюшек нету в этом блоке не подскажете где они могут стоять

Вышлите пожалуйста чертеж на dizel046 заранее спасибо

Продолжение заводим Пежо 307

Большой расход масла Пежо 308

Что за звук? Peugeot 408

Обратный переключатель датчика Peugeot 405

Все сервисы по ремонту Peugeot 408 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика коленвала Peugeot 408

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику коленвала на пежо объяснил бы ))) как себя проявляет не работающий датчик на зведенном моте? Или же если он сгорел то и не заведется?

на 4 минуте видео, у меня между 1 и 2 плюсовых контактах есть сопротивление, и на одном из них 4 вольта а на втором 11 ПОЧЕМУ?

Мне друг сказал на 408 и без датчика коленвала много чем руки занять… Евгений, почему почти во всех роликах ты говоришь не двигатели, а двигателЯ?

зраствуйте у меня мазда милления 2001 года 2.5 мотор ездью на гретом маторе когда останавливаю машину мотор глохнит потом не заводится через пол часа или через час машина заводится пол абородю скажите пожалусйто в чем причина

Видео Отстой, потерял время(:

подскажи,у меня ауди а4 автомат,заменил в том году дпкв,автомобиль завелся но после прогрева авто начинает дергаться и хлопает с трубы,в магазине есть дпкв для механической и автоматической кпп,может мне впарили для механики? Про датчик коленвала куча инфы в инете…

Так в чем была причина?

У сына с датчиком коленвала на 408 до сих пор все нормально :) Сраный мотор

Ха, я тоже могу переиначить кучу техники и сказать что я самая умная, или лохов заставить сказать это за меня) сними очки, мужик

За эту процедуру, сервисмэн хотел 1500рэ. Я Сам, с помощью этого видео, за час помемял. И потом не говорите, что эти рукожопы не охеуевшие Скинул ремень, т.к. вместо абсорбера, у меня там редуктор газового оборудования и шланги кондея.(приора) Обошелся без пластилина. В общем неудобно, но возможно, главное иметь волшебный ключик) К стати, его центровать надо?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Электромагнитный клапан пежо

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

износ уплотнительных колец на распредвале двигателя EP6

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Читайте также: