Где находится датчик коленвала рено кангу

Обновлено: 02.07.2024

Лучшему другу необходимо было выяснить, где находится датчик коленвала Renault Кенго в машине. Поискал и нашел, на видео сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Renault Кенго.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Renault Kangoo

Ремонт Рено, подскажите пожалуйста, при движении с включенным кондиционером должен работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Или он должен выключается при определенной скорости?

Сегодня менял по этому видео, очень классно. Из своих наблюдений: достаточно снять пластик (корпус фильтра и защиту вентилятора и сам вентилятор), далее снял приводной ремень и спокойно можно снимать шкив коленвала. Никаких проблем и натяжники с другими шкивами не снимал.

Нужно просто поблагодарить Господа, что послал милость отключить эту ерись придуманную маркетологами и несущую один вред в контроле машины, а никак не пользу. Не даром на раллийных тачках или в формуле 1 не один дебил эту фигню не ставит

Самый главный момент забыл сказать -при установке хомута :-следи в какую сторону вращается привод,чтобы замок хомута был по ходу вращения привода поставлен!Иначе просто слетит со временем!

Слушай такая проблема пружинка на пополам сломалась на натяжном, от куда может подойти на разборе нету в магазине тоже нету

Руки у вас золотые! При каком пробеге случилась эта беда? Как вообще ходят эти дизеля? У меня бензиновый Туксон - перевел на газ ради экономии. Но все равно на дизельные моторы смотрю - но пока побаиваюсь. Хочу узнать ваше мнение об работе двигателей на пропане - все пугают клапана прогорят. Вы что думаете?

спасибо за видео. еще нюанс вообще не по теме видео: на холодную чаще всего троит при пробое катушки, это бывает почти у всех на пробеге 100-130тыс. от жара трескается низ катушки, в трещины набирается сырость и пока движок снова не высушит катушку, она двоит при наборе скорости, движок тупит. у меня машина стоит на берегу реки, там это критично. причем, искра есть, только она слабая. по глупости заменил бензонасос, продул магистраль и только потом подсказали про катушку. извините, что не по теме.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo

До июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo

Разъем В (коричневого цвета)

В А1 Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1 В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2 В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3 В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4 В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

Начиная с июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo

Разъем А (черного цвета)

А А4 -* Управление компрессором кондиционера А В1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А ВЗ Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1

В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2

В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3

В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4

В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

1.5 DCI Рено Кенго ремонт ЭБУ,Renault Kengo ECU repair размеры. Df053 ошибка. Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк! Отключаем иммобилайзер на Renault Kangoo 2003 Безотказный Renault Kangoo 1 Renault Kangoo 1.5 dci. Нет запуска.

Другие материалы раздела

ЭБУ НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА До июня 2001 г. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА Разъем В (коричневого цвета.

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве 1 ЭБУ системы впрыска 2 Датчик абсолютного давления 3 Катушки с двумя выводами 4.

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска.

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом Блок дроссельной заслонки с сервоприводом • Блок дроссельной заслонки с сервоприводом выполняет функции.

Датчик педали акселератора

Датчик педали акселератора Датчик положения педали акселератора связан с педалью через тягу. Существуют два типа педалей: с выключателем или без.

Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционера

Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционера КОМПРЕССОР С ПЕРЕМЕННОЙ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ Автомобили с двигателями данной.

Особенности

Особенности ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА • 96-контактный ЭБУ марки MAGNETI MARELLI и типа "5 NR" с флеш ППЗУ, управляющий.

Диагностика системы подачи топлива

Диагностика системы подачи топлива Данная диагностика заключается в постоянном отслеживании отклонений состава рабочей смеси посредством.

Особенности системы бортовой диагностики

Особенности системы бортовой диагностики Автомобиль этой модели оснащен системой бортовой диагностики OBD "On Board Diagnostic", отвечающей.

Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики

Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) электронной системы управления инжекторным двигателем (ЭСУД) автомобиля (он же датчик синхронизации) выдает на ее блок управления (ЭБУ) импульсы по наличию и частоте которых тот определяет положение поршня в цилиндре (такт) и частоту вращения коленчатого вала.

Исходя из полученных данных, ЭБУ определяет момент и объем впрыска топлива, момент и силу искрообразования. То есть синхронизирует работу двигателя с работой системы зажигания и впрыска топлива в зависимости от нагрузки в конкретный момент времени.

Точно определить неисправность датчика положения коленчатого вала можно при помощи диагностического оборудования. Но и самостоятельно, без специальных диагностических приборов можно проверить ДПКВ. Имеются несколько признаков, которые прямо, либо косвенно указывают на проблему с ним.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

При появлении неисправности ДПКВ на панели приборов в большинстве случаев загорается лампа-сигнализатор CHEСK ENGINE.

- Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит двигатель, но он не запускается, нет даже вспышек в цилиндрах. ДПКВ – единственный датчик системы управления двигателем при выходе из строя которого двигатель автомобиля не запускается вовсе.

Подобная ситуация возможна так же при обрыве ремня привода ГРМ.

- Двигатель автомобиля запускается с трудом

Двигатель запускается после нескольких попыток пуска, но неустойчиво работает на холостых и пытается заглохнуть.

Аналогичные симптомы могут быть при выходе из строя других датчиков ЭСУД. Например, регулятора холостого хода. Если пуск происходит после нажатия на педаль газа, то скорее всего виноват регулятор холостого хода.

Двигатель с трудом держит обороты холостого хода и пытается заглохнуть.

Аналогичные симптомы могут быть при выходе из строя других датчиков ЭСУД. Например, регулятора холостого хода.

- Провалы и рывки при нажатии на педель газа

При нажатии на педаль газа в работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля ощущается провал или серия провалов (рывки).

При самостоятельном определении неисправности датчика положения следует учитывать, что может выйти из строя сам датчик, а может быть неисправна его проводка, либо имеются проблемы с его фиксацией на двигателе или загрязнение. Поэтому в первую очередь проводим визуальный осмотр на наличие загрязнения и надежность крепления датчика. Проверяем разъем жгута проводов, идущих к нему. В случае необходимости заменяем датчик заведомо исправным и проверяем работу двигателя.

Примечания и дополнения

- Принцип действия ДПКВ основан на эффекте Холла – при прохождении в электромагнитном поле датчика зубьев маховика, либо задающего диска шкива коленчатого вала (в зависимости от того где расположен датчик) на ЭБУ посылаются импульсы определенной частоты. При прохождении в поле датчика отсутствующего зубца или прорези импульс изменяется, что служит сигналом достижения поршнями верхней мертвой точки и соответственно моментом впрыска топлива и его поджига.

Точно кому-то понадобится, у брата настала необходимость выяснить, где находится датчик коленвала Renault Kangoo в автомобиле. С легкостью нашел, на данном видео хорошо видно где расположен датчик коленвала Renault Kangoo.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Renault Kangoo

а какая именно ошибка? у меня горит ошибка рассинхронизации g40 и g28 никто ничего сказать не может блин. говорят vvt менять, но по ней никаких ошибок нет.

0340 вовсе не так просто- распечатал, и смотри по каталогу ошибок! 0340- это ошибка рассогласования датчиков коленвала и распредвала. У меня тоже такое было, замена датчика распредвала не помогла. Виновником был не оригинальный датчик коленевала. Был сизый дым от несгоревшего топлива и на 2500 RPM происходила отсечка. А еще может ремешок ГРМ растянуться.

Молодец! Очень понравился канал, всю жизнь сам ремонтирую свои автомобили и вроде все знаю, но посмотрел несколько роликов и понял что многие мелочи упускал. Успешного развития каналу, и крепкого здоровья автору!

Двигатель утром заводиш работает ровно без перебоя через минут 5 или 10 начинает работать сперебоям от чего

Шатуны 144мм на всех старых моторах, 1и6 1и8 и 2.0, исключение высокие блоки, это 2Е и ABF, у них 155шатун.(расстоя ние от центров отверстий шейки и пальца) В даном видео в моторе представлены валики 9А, эти же валы идут в мотор гольфа 1и8 PL. Но допустим уложив валы от мотора KR гольф 2 1и8, получим боле верховой мотор. Эти валы 10мм подьем оба. В шеснари, вамые оптимальные валы, это ABF у них подьем 10,8мм. ЭТО САМЫЕ интересные валы для шеснарей. Есть промежуточный вариант выдернуть валики с мотора АСЕ ауди. Там впускной валик чуть меньше подьем чем у ABF. И это СТОК ВАЛЫ! У меня Такой мотор на валах KR 10мм, крутится 7650об Больше вазовская сток прошивка не дает.

Брат ти молодец. Помог. У меня бьіла плохая заводка і брала машина 12 літров по городу, сечас 9 соляри Audi a6 c5

Читайте также: