Замена сальника коленвала рено клио 2

Обновлено: 05.07.2024

Opel vectra v6

из под натяжителя! у меня также! хоть и менял резинку на натяжителе, а все равно потом идет, народ на герметик натяжитель ставит, один хрен потом сочится масло, доливаю и все.

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 Motor Design

Nissan Cefiro A33 Часть 5.1Снятие акпп,разбираем всё что мешает).

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Lite Ace 92г.в. двигатель 2CT Разбор ГРМ часть 2

Хорошие видео снимаете,я в свое время поменял мотор на контрактный,а причина была просто фишка соленойда электромагнитного в ТНВД слетела и машина перестала заводится,но перед этим потекла турбина стал сапунить,хавать масло,и теперь у меня 2 мотора,в вашем видео не указано значение свечей накала,если они не работают на холодную машину не завести,реле накала свечей такая же песня, других причин ну только если сетку ТНВД забило воском но это реже и будут предпосылки.

хорошее решение,тоже достаю сальник саморезом,больше на 2108 движках передний,года два три как пользуюсь,задний не пробовал,только при ремонте двс

у маего опарата нет никакой гайки спереди в катором гаворится что надо крутить на 19 ключом и прорез надо ставить на 11 час. у маего апората торчит мелко шлитцавы вал путём многа дневных мучени я нашол оптимальное ставите метку вала на 0 и чтоп распред совпадал с меткой и крутим вал по часовой до 15градуса вынимаем аппарад и отручиваем натежытель цепи но не выкручиваем до конца ключом на 13 крутим распред по часовой на 3-4мм.на аппарате есть пробка в катором есть прорез фиксируем его спомащи болта прорезанным по середине и ставим на место по центру регулировки ранни-позни затягиваем на место натежытель цепи исобираем всё на место. обезательно перед заводкой прокрутите вал пару кругов убедившевся что клапона не задевают.всем удачи братва.


Неисправности и диагностика МКПП Рено

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 54 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 35 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала AW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)



Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 80 Наружный диаметр [мм] 100 Ширина (мм) 9 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина 1 [мм] 6,8 Ширина (мм) 11 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 7 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Внутренний диаметр 35 Наружный диаметр [мм] 47 Тип сальника вала 827N RD W Направление вращения по часовой стрелке Толщина [мм] 7


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 80 Наружный диаметр [мм] 100 Толщина [мм] 8 для оригинального номера 7700859692


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 35 Наружный диаметр 1 [мм] 47 Высота 1 [мм] 6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 35 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 56 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)

Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 54 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал АСМ (полиакриловый каучук)

Внутренний диаметр 35 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 8 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Внутренний диаметр 80 Наружный диаметр [мм] 100 Тип сальника вала 827S LD W Направление вращения против часовой стрелки


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 80 Наружный диаметр [мм] 100 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 11 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Тип сальника вала 827S LDW Направление вращения против часовой стрелки

Внутренний диаметр 80 Наружный диаметр [мм] 100 Ширина (мм) 9 Тип сальника вала A Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 35 Наружный диаметр 1 [мм] 47 Высота 1 [мм] 7 Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 80 Наружный диаметр 1 [мм] 100 Высота 1 [мм] 9 Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Тип кручения левой кручение Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Внутренний диаметр 35 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Дополнительная информация с монтажной оболочкой Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)











































Купить Сальник коленвала Рено клио 2 по выгодной цене для RENAULT CLIO II и заменить в Челябинске

Мир амортизаторов

Так же вы можете заменить Сальник коленвала Рено клио 2 , по выгодной цене в нашем автосервисе по адресу

  • Челябинск Свердловский тракт 5 к10 Режим работы: Пн-Пт 10.00-18.00 Сб 11.00-16.00

ИП Багаутдинов Денис Дамирович
ОГРИП 318745600019462
ИНН 744913920842

. Сразу еще раз напомню: у двигателей Renault k4j, который стоит на моем авто, и на и аналогичном k4m на шкивах никаких меток нет. Кроме того шкивы КВ и Распредвалов сидят без шпонок. Фазы грм выставляются специальными приспособами.

Итак начнем. Нам нужны:

1


Его мне выточил знакомый токарь. Хотя я почти изготовил его сам из болта подходящей длины и диаметра и накрученной сверху латунной трубкой с необходимой резьбой и гайкой. Необходима точная длина этой приспособы.

2.jpg

3.JPG


его также можно изготовить из листа металла. У меня была мысль сделать из листа оргстекла – проще, но не лучше. В конечном итоге я обошелся вообще без него. Не лучший вариант, но я выставлял распредвалы с помощью пилки по металлу и ручки ключа плотно входившей в пазы распредвалов.

3. Комплект торцевых и накидных ключей. Обязательно нужны ключи на 10, 13, 14, 16, 18. Причем в некоторые места можно подлезть только торцевым, а в другие только накидным ключом. И возможно другие мелочи (отвертки плоские и звездочки, Шестигранный ключ на 6 и тд).

1. Загоняем авто на смотровую канву(пожъемник). Без нее замена ремня невозможна.
2. Снимаем правое переднее колесо, переднюю защиту под крылом, защиту двигла (у кого есть :-)).
3. Сначала я сделал так как на рисунке
его также можно изготовить из листа металла. У меня была мысль сделать из листа оргстекла – проще, но не лучше. В конечном итоге я обошелся вообще без него. Не лучший вариант, но я выставлял распредвалы с помощью пилки по металлу и ручки ключа плотно входившей в пазы распредвалов.
3. Комплект торцевых и накидных ключей. Обязательно нужны ключи на 10, 13, 14, 16, 18. Причем в некоторые места можно подлезть только торцевым, а в другие только накидным ключом. И возможно другие мелочи (отвертки плоские и звездочки, Шестигранный ключ на 6 и тд).

4.JPG

Подложил доску межу поддоном двигателя и лонжероном, незначительно приподняв при этом двигатель получившимся рычагом. Впоследствии этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня. Выкручивался старым способом: поднял домкрат на максимум, положил поперек смотровой канавы несколько досок друг на друга и на них брус по высоте под поддон. Приспуская и поднимая автомобиль можно регулировать положение двигателя в моторном отсеке. Обязательно подкладывайте необходимые по высоте подпорки под ступицу колеса при работе под автомобилем.


Далее снимаем верхнюю маятниковую опору двигателя (про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, различные провода на датчиках не пишу, ничего сложного), открутив три болта и гайку торцевым ключом на 16.

5.JPG

6.JPG


Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом (нужны рожковый и торцевый (желательно с трещеткой) ключи на 10) для доступа к двигателю из под крыла.

7.JPG


Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания и снимаем его. Заметте положение натажителя ремня , чтом не мучаться с силой натяжки во время сборки.

8.JPG


Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку. Нужно отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек – занятие очень непростое. Расстояние между крышками и стенками моторного отсека около двух сантиметров. Подбираться к многим болтам и гайкам очень сложно. У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку.

9.JPG

10.JPG

11.JPG


Откручиваем болт шкива коленвала. По тех. ноте коленвал блокируется отверткой за венец маховика. Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель (кусок трубы). Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа. При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом (не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала). При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. ноте, Иначе возможен проворот КВ- и как следствие, серьезный ремонт двигла обеспечен.

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG


Затем снимаем заглушки распредвалов. Я не прбивал их, как говориться в тех. нотах, а забил сбоку небольшую отвертку и подковырнул их. После выравнивания я смог использовать их повторно.

16.JPG

17.JPG


Вкручиваем болт шкива коленвала (можно без шкива навесного оборудывания). За этот болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть-чуть не доводим до этого положения.

18.JPG

19.JPG

20.jpg


Пазы на распредвалах должны точно встать в одной плоскости ниже осей распердвалов, так что сианет возможно установить фиксатор mot – 1496
Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень привода ГРМ. При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Внимание, по тех. ноте обводной ролик ставиться после установки ремня. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.

Натягиваем натяжной ролик чтоб совпали метки на нем. Снимаем приспособы mot – 1496 и mot – 1489 Проворачиваем коленвал на 4 оборота и проверяем натяжку. Если все ОК опять все стопорим, устанавливаем нижнюю крышку шкив навесного оборудования предварительно обезжирив посадочные пов-ти, зажимаем не сильно большим моментом болт шкива КВ. Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий. Зажимаем большим моментом болт шкива коленвала и собираем в обратной последовательности.

Натяжка ремня навесного оборудования проводилась так:

21.JPG

Как определяли силу натяжения ремня ГРМ?

На самом ролике есть метки-указатели, совмещаем и затягиваем ролик. Натяжение происходит автоматически.
По поводу болта К/В мне тоже не очень понятно, я просто его затягиваю и все ( хотя рекомендуют каждый раз ставить новый).

Читайте также: