В коробке включаются сразу два режима зимний и спорт ситроен с4

Обновлено: 28.06.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

А зачем кнопка Спорт?

А зачем кнопка Спорт?

Вот давно как то думал, кто как и когда использует спорт режим на ХМ, мож в каких ситуациях, мож еще где, а то я как то ниразу ею не пользовался.

Очень полезная вещь когда летишь по трассе, а она постоянно верх/вниз вправо/влево. Машина более собраная становится. Да и на плавной дороге меньше качает. Не всем нравится когда машина плывёт. В общем полезнейшая вещь. Я на трассе очень часто использовал. И на С5 тоже часто использую На трассе.

Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

подскажите что может быть.режим спорт влючается и выключается самопроизвольно ни от чего это не зависит.

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

vovjik9 зависит. Резко тормознули, резко разогнались, резко вошли в поворот - от всех таких действий спорт включается автоматом.

Александр 60 Ну есть такие трассы что больше 70-80 особо и не поедешь. Там спорт не особо-то и нужен.

Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

я при въезде/съезде на МКАД, в крутые повороты включаю. На трассе при большой скорости. А в 99% случаев езжу на автоматическом режиме.
ЗЫ. Руль, как мне кажется, тоже работате по-другому

Г\А два. Я включаю на скоростных дорогах, а вообще по обстоятельствам. Тяжело нагруженный мой брейк качается и кренится, поэтому когда быстро еду по извилистой или неровной дороге включаю спорт. На серпантинах обязательно. Да и вообще большую часть дороги в Крым /Одессу еду в спорте.
На машине с г/а 1 включал только на очень хороших дорогах. Иначе зубодробилка.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы.
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

А я вот все как то езжу у себя по городу, за город не часто, вот как то и никогда непользовался. Жалко что на двигатель ниче не дает за 4 года включал 2 раза, больше для интереса.

Про конструктив не буду, там расписывать очень много. Скажу то что более подходит к этому посту.
У первого актива спорт всегда жёстко, средние сферы насовсем отключаются.
Второй актив в спорте использует средние сферы, переходя в жёсткий режим по сигналу датчиков. От такэ.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Вот все говорят это. А у меня нифига не жестко, а именно собранно в спорте, упруго, так сказать) Причем, плавет-то как надо, но раскачивается гораздо меньше. А вот кочки и ямки резкие - да, чувствуются. Еще в спорте по грунтовой разухабистой дороге лучше (по крайней мере, на моем ХМе) - тоже меньше раскачивается. Ямки хорошо проглатывает.

Может, чего не так? ))) Но чинить это не буду, пожалуй. Так оч нравится.)

Artimmainen GTi Turbo2
Всё у тебя так. Очень верно всё описал. На первом активе так и было.
Я так и написал тоже - более собраная машина становится. Не могут сразу двое владельцев, находящихся Х. знает за сколько км друг от друга, просто так описывать одни и те же ощущения.

А те у кого ГА1 просто тупо жёстко - велкам на сервис.

Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Кто сейчас на форуме

Style developer by forum, Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Внимание! Автомобиль рассчитан на спокойную езду без рывков и холодных стартов в зимнее время. Вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости увеличит жизненный ресурс автомата.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Положение S АКПП спортрежим коробка автомат

Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.

При этом от качества реализации того или иного технического решения может зависеть многое, в том числе жизнь и здоровье водителя, пассажиров, других участников движения.

Режимы АКПП

Спортрежим S АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:

К понижающим режимам относятся:

Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.

Режим S АКПП для чего нужен

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.

Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя. Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

  • равномерное движение по магистрали,
  • разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

Положение S коробка автомат как пользоваться

Спортивный режим особенно незаменим за городом при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.

    При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на коробке робот, а также что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля с КПП данного типа.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на вариаторной коробке передач, а также как эффективно использовать CVT.

Первое, это простота управления транспортным средством с АКПП в повседневных режимах, а второе — возможность получить максимальную отдачу от мотора и коробки при такой необходимости, а также испытать удовольствие от экстремального вождения.

Что означают буквы коробки автомат обозначение АКПП

Цифры и буквы на коробке автомат: обозначение режимов АКПП. Для чего предназначены режимы АКПП, как и когда включать основные и дополнительные режимы.

Вариатор как ездит правильно

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Вариатор СVT устройство виды плюсы минусы

Что такое вариатор: устройство коробки вариатора CVT, виды вариаторов, принцип работы. Плюсы и минусы вариаторной трансмиссии.

Буксировка машины на вариаторе

Как эксплуатировать автомобиль с коробкой вариатор, особенности. Буксировка машины с вариатором CVT, общие правила, советы и рекомендации.


Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Проблемы с АКПП AL4(DP0) ситроен с4 1.6, 109л.с. 2007 г.в.

В общем такая беда. У меня проблема с коробкой. когда машина прогреется, то в пробках начинает пинаться, тоесть когда стою на светофоре и потом для того что бы тронуться я отпускаю тормоз и машина стоит, чуть даю газу и будто пинка сзади дают и машина едет. то же самое и с задней скоростью. но не всегда иногда машина нормально съезжает сместа. и когда ставлю зимний режим, то всегда хорошо съезжает. А так очень хорошо переключаются скорости, в движении машина хорошо себя чувствует. До этого был у официалов. они сказали что все в норме, только давление низкое, 2.6. поменяли один солиноид и все стало нормально 3,1 бар. но проблема не исчезла. затем поменял полностью все масо в коробке. проблема осталась. Сегодня съездил в шарашку одну по ремонту акпп, хотел замениь тефлоновые кольца на заднней крышке коробки, там мне сделали диагностику на горячую коробку и мне сказали что давление низкое. сказали что всю коробку перебирать надо и ремон встанет в 60 штук, я кольца сразу передумал менять и уехал от них. кстати, ошибок у меня вообще ни каких не выходит. Ребят, посоветуйте что делать, а то вот подумываю о продаже авто. Может дело все таки в тефлоновых кольцах задней крышки?

Читайте также: