Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

из печки дует холодный воздух, уровень антифриза ниже нормы и т.п.
где-то уже об этом на форуме отписывалась

23го был в Лионе(всё таки доехал).Так вот приехал по банальной причине поменять свечки и прошиву.И обнаружилось что у меня тоже подтекает этот датчик.Попал на смену RUSHа так что никаких проблем не возникло.Единственное в наличии их не было,заказали.Жду!

Ну под капот не лазил.Но замел то что приходилось крутить климат до 23 до этого почти год не трогал климат контроль.Рушан сказал что уровень ушёл.

ну климат я частенько кручу в зависимости от погоды

но вот уровень ОЖ давно стоит на месте - ровно на отметке min

Str'uk писал(а): хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

У меня тоже как у Mina пыжик перестал не заводиться, свечи заливало. После замены датчика все чики-пуки (т-т-т через левое плечо)

Изображение

Mina
Рыжая
Вы о чём ? Причём тут свечи и датчик температуры ОЖ? Или я чё-то не догоняю?! Коллеги, поясните!

Хозяин Дороги писал(а): Mina
Рыжая
Вы о чём ? Причём тут свечи и датчик температуры ОЖ? Или я чё-то не догоняю?! Коллеги, поясните!

Mina

А как датчик может подтекать? В нем есть жидкость?

ZveroBoy
Ну не в самом же датчике-то.
Может, подкладка подтекала. Может, текло по разъему.
Или, например, было как-то так: при неисправном датчике температура ОЖ показывалась одна, а на самом деле она была совсем другая – скажем, больше, чем показывала. То тогда, получается, клапан открывался на минимум, а вот впрыск смеси шел на максимум. В любом же случае инфо с датчика идет на комп. И получались залитые свечи. Возможно, свечи просто заливало при холодном запуске.
Как-то так. Но вообще я же не специалист, только предполагаю, поэтому могу и сильно ошибаться.
Пусть парни подскажут

Mina
Ну я думаю что доля правды в этом есть т.к. в процессе запуска и работы движка процессор опрашивает большое количество всевозможных датчиков.И взависимости от их показаний дает информацию на другие исполнительные устройства(воздухомер.зажигание.и т.п.)
Так что если процессор не видит датчика температуры(не путать с датчиком на зеркале)то вполне может машинка и незавестись.

Мне на сервисе объяснили так: неисправный датчик температуры ОЖ передает мозгам неправильную инфу и соответственно подается неправильная смесь и свечи заливает.

Изображение

RuSh писал(а): Но течь бывает разной. Бывает наружней, из под датчика температцры, что легко обнаружить, а бывает внутренней , антифриз под давлением проходит через датчик и уходит в провода.
Так, что если у Вас понизился уровень антифриза, да и еще работа двигателя не совсем нормальная ("плавают" обороты, глохнет на холостом ходу, плохо заводится и т.п.), рекомендую обратиться к ОД.

Mina правильно ответила, как это происходит.
Только добавлю. Датчик температуры имеет свое сопротивление. Антифриз обладает свойсвом электропроводности, следовательно имеет свое сопротивление.
Сопротивление датчика+дополнительное сопротивление антифриза=неверное показания датчика температуры.
Смесь готовится другая, как правило богатая, что в свою очередь при запуске заливает свечи. Если стоят свечи, отличные от реф. 5960L0, то зальет свечи на 100%.
Важно мало поменять датчик тмпературы - если антифриз попал на электические соединения датчика или разъем датчика, или антифриз попал в провод, то необходимо заменить эти детали, или вычистить следы антифриза.

RuSh, брат, такая тема.
антифриз уходить перестал (наелся его, что ли ), с запуском проблем нет, хреново греет печка (хотя щас это уже не критично), дольше стал прогреваться, температуру держит достойно, часто стал вклучатся вентилятор в режиме холодильника ЗИЛ даж зубы трясутся. внимание впрос в принципе опять ничего критичного, до ТО осталось тыщи полторы докатать, вопрос недели - двух максимум. стоит ли докатать иль чем быстрее - тем лучше?

в общем было такое ощущение у меня, что с датчиком у меня не все в порядке
я оказался прав - Рушан подтвердил что датчик неисправен, пропускал, хоть и по чуть-чуть

Пробег 15500км. 1.5 года.
Замена этого датчика.
Симптомы.
Утром авто заводится со второго раза и прыгали обороты сначала.
Теперь стрелка тахометра не опускается ниже 950 оборотов на холостых при выключенном кондее.
Заказали с Москвы.

Датчик температуры ОЖ накрылся!? Есть решение проблемы.

Всем привет!
Вот решил открыть новую тему и поделиться своим удачным опытом. Может кому и пригодиться.
Недавно у меня случилась проблема с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости). Еду , никого не трогаю. "пииииип" температура ОЖ резко в красную зону. и через секунду стрелка температуры упала на 0, и больше не поднялась. Останавливаюсь. Надо,думаю, проверить работу термостата. На месте,на холостом ходу, включаю печку и вентилятор на полную мощность обогрева и двери на распашку,сам рядом курю минут 10. Пощупал патрубки идущие от радиатора, верхний-теплый(не кипяток. примерно 70-80С), нижний холодный. выключаю печку, и газую немного(3000 оборотов на секунд 30), одновременно выхожу щупаю патрубки. И вот через раза 4 выходов моих, нижний тоже стал теплым, значит открылся термостат, и он Термостат-РАБОЧИЙ. Уффф отлегло, теперь проще думаю будет, тупо вытащу старый и усё. Да фиг там, посмотрел на термостат, а датчик то монолитный с корпусом термостата. НУ ЁПРСТ.
Порыл интернет и вот нашел решение. Пошел вот таким путем. И все получилось
Для того чтобы произвести работы описанные далее, Вам придется снять минус-клемму,а также разобрать и отложить в сторону "воздух-трубы"
Купил датчик номер 16 111 782 80 и вкрутил его вместо болта для стравливания воздуха из термостата. Внимание. Предварительно открутите и затем закрутите крышку расширительного бачка, дабы стравить давление в системе перед работой, иначе все в антифризе будете. А так вытечет 2-3 грамма всего, даже толком ничего не вытекает, так что не бойтесь меняйте смело болт на датчик. Да и еще,перед установкой, я немного обработал новый датчик по юбке(от верхней кромки резбы и до гайки) красным термостойким герметиком ABRO,чтобы его излишки выдавило при закрутке, наружу.
Так на все 100% не протечет, при потери эластичности, со временем, резинового колечка на датчике.
Теперь про разъемы. Да это обычный переходник. Маленький разъем подсоединяем в гнездо на термостате. Второй разъем аналогичен гнезду на термостате, туда мы и подключаем отсоединенную колодку от термостата.
И все. Удачи всем!
датчик.jpg
датчик1.jpg
термостат.jpg
штуцер1.jpg
штуцер2.JPG

Буквально вчера у соседа по гаражу возник интерес определить, где находится датчик температуры антифриза Ситроен C5 в машине. Смотрите, нашел! в этом ролике можно увидеть где расположен датчик температуры антифриза Ситроен C5.

Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Citroen C5

у меня А6 универсал 2.8 расход 14.5-15 литр на 100км значить норма да? а по трассе максимум 10 литр на 100 км.

Добрый день такая проблема. У меня гольф 5 2.0 TDI, проблема что турбина была реставрирована пол года назад. Была проблема что форсунки до конца не закрутили и в движке было 2 уровня масла, своевременно привезли в сервисс и заменили, но такая проблема что турбина не набирает обороты, тоесть машина едет как у Деда, в чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Я стесняюсь спросить, возможно, не правильно понял. Но мне кажется, что всё плохо с французским автопромом. Допустим, что новый подшипник не так туго запресуется в ступицу, бывает такое. А стопорное кольцо устанавливается почему-то снаружи, а не с внутренней стороны подшипника. И может случиться, что на приличном ухабе ступицу сорвёт с подшипника и колесо вместе со ступицей и стопорным кольцом отправятся в своё путешествие, а подшипник и гайка останутся на машине, и их путешествие страшно представить. Скажите мне, что я не прав. У самого Рено Симбол, но конструктив, скорее всего такой же. О чём французы думают? Аж кровь в жилах стынет.

Рассказываем о коварстве датчика температуры охлаждающей жидкости и учимся вовремя обнаруживать его неисправность.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – копеечная деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля. От неё зависит работоспособность множества систем.

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если эта опция предусмотрена производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.

Niva 4x4 / Яндекс.Дзен

Как устроен температурный датчик

Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет компактные размеры и располагается таким образом, чтобы контактировать непосредственно с антифризом в системе охлаждения двигателя. Данные, которые получает это устройство, в виде электрического сигнала поступают в электронный блок управления мотором. Тот, в свою очередь, использует их для приготовления правильной топливной смеси и корректировки угла зажигания, а также управления системой принудительного охлаждения двигателя. По его команде включаются и выключаются первая и вторая скорости вращения вентилятора и тем самым поддерживается постоянная рабочая температура мотора. Данные, которые снимаются с датчика, отображаются на приборной панели и помогают водителю вовремя заметить недогрев или перегрев движка.

Принцип работы устройства основан на способности материалов датчика изменять электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Датчик состоит из рабочего элемента из чувствительного материала и контактов, которые подключены к электросистеме автомобиля. При некорректной работе устройства электронный блок управления машины получает неверную информацию, что приводит к подготовке неправильной (слишком богатой или бедной) смеси, а также к некорректной работе системы охлаждения. Это может приводить к закипанию антифриза и деформации головки блока цилиндров, а также к переходу автомобиля в так называемый аварийный режим (двигатель не развивает полную мощность, повышается расход топлива).

Признаки поломки

По теме

Как проверить и заменить датчик температуры

Заменить датчик температуры самостоятельно сможет практически каждый. Для этого достаточно разомкнуть электрический разъём и выкрутить старый датчик, а затем ввернуть на его место новый. Важно помнить, что устройство должно хорошо уплотняться (необходимо использовать специальную прокладку или герметик). Помните, что при выкручивании датчика неизбежна незначительная утечка антифриза.

Срок службы датчика температуры невелик, при этом устройство оказывает прямое влияние на ресурс мотора. Пренебрегать работоспособностью этой детали, особенно учитывая её невысокую стоимость, нецелесообразно.

Канал Quto в Яндекс.Дзен

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также: