Где находится датчик заднего хода на рено сандеро степвей

Обновлено: 28.06.2024

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Детонации

Детонационный контроллер на Логане установлен на блоке цилиндров, в частности, между вторым и третьим. Менять датчик детонации лучше всего после того, как машина будет загнана на эстакаду или в гараж с ямой.

Это необходим сделать, поскольку датчик детонации расположен в неудобном месте и получить к нему доступ может быть затруднительно:

  1. В первую очередь нужно сжать фиксатор и убрать в сторону колодку с проводом.
  2. Используя ключ на 24, выкрутите элемент и извлеките его.
  3. Проведите установку элемента в обратном порядке.

На Логане установлены и многие другие компоненты — датчик заднего хода, датчик кислорода или лямбда-зонд, датчик уровня топлива, датчик коленвала, регулятор антиблокировочной системы. Все эти детали, будь то датчик заднего хода или скорости, меняются по одному принципу — отключается колодка с проводом, после чего деталь извлекается и меняется на новую.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев ДПКВ считывает их количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.


Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

Признаки неисправности датчика коленвала:

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

  • Диапазон сопротивления обмотки: 810 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 277 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.28В;
  • Максимальная амплитуда: 222В;
  • Габариты: 36x49x90 мм;
  • Масса: 64 грамма.

Инструкция по самостоятельной диагностике


Проверить контролер можно специальным оборудованием — мультиметром.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 750 – 800 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.


Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей Renault Sandero, Stepway

При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

Для проверки сопротивления обмотки датчика…

…подсоединяем щупы тестера к выводам датчика (для наглядности показано на снятом датчике). Сопротивление обмотки исправного датчика должно быть равным 200 – 270 Ом.

Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…

…и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

ДПКВ. Проверка Датчика положения коленвала. Ваз. Лада. Проверка датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленвала. Проверка

Как устранить возникшие неисправности

Нередкими бывают случаи, когда во время использования седана Renault Logan отсутствует холостой ход. Машина начинает работать с перебоями, возникают повышенные либо пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, появляются свистящие звуки и при запуске силовой агрегат работает с перебоями. Кроме резкой остановки работы силового агрегата, также наблюдается увеличение расхода бензина, сильная вибрация кузовной части машины, другими словами возникает ненормальная работа.

Основные моменты, которые указывают на наличие поломки – вибрации кузова, высокие обороты при отпущенном газе, понижение оборотов вплоть до полной остановки двигателя.

Работа двигателя на 1,6 л (16кл.) с перебоями кроме лишних литров топлива и несинхронной работы силовой установки Renault Logan может быть причиной серьёзных неприятностей на дороге, вплоть до создания предпосылок возникновения ДТП.

Предпосылками возникновения подобной поломки могут быть следующие:

  1. Проблемы конструктивного плана непосредственно в индикаторе. При этом, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг которой даст рекомендации, что необходима замена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Появление нестандартного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что возникла неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность.
  2. Неплотность соединений воздушного патрубка. Производиться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений. Чтобы установить датчик холостого хода вам понадобится стандартный набор инструмента. Замена датчика не сложная процедура, но ответственная, поэтому нужно следовать инструкции.


Из скольких шагов состоит процедура замены?

Может пригодиться, у сына возникла нужда выяснить, где находится датчик фонарей заднего хода Рено Сандеро Степвей в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен датчик фонарей заднего хода Рено Сандеро Степвей.

Ребята подскажите пожалуйста. Альмера двигатель к4м 1,6 бывает очень редко - но бывает при торможении и полной остановке автомобиля начинает троить двигатель - при этом помигивает чек! После 10-30 секунд проходит вибрация и все нормально! Что может быть причиной? Бензин? система загрязнена? или вообще свеча какая нибудь?

Нечего им непонятно, славо Богу, что понимают что они вобще в машине :) для чего таким непонятлевым затруднять себе такой ерундой :)

еще вопрос; для чего усложнять это все дополнительным предохранителем? Если просто поставить перемычку с выхода 30 амперного штатного предохранителя, то смысл не изменится, при коротком замыкании сгорит штатный предохранитель

Если не сложно можно ссылку на бампер испанского производителя. Заказ бампер TYG - можете что-то сказать по этому производителю. Спасибо.

Здраствуйте я сломал ухо на крышке сальника коленчатого вала а можно ли снять эту крышку алюминевую без снятия поддона там вроде два болта от поддона и четыре на самой крышке

зачем такое видео.сейчас начнут все кому не лень удалять датчики.резать провода.и т.и п. пусть меняют и нечего мешать машине работать.

У меня создается большое давление в системе охлаждения и распирает подводящий шланг радиатора после чего от большой температуры изгибает корпус термостата и течет антифриз. Сначала думал на крышку расш бачка (думал что мож клапан не срабатывает) поставил другую проверенную и ничего не изменилось. Давление все такое же огромное. Может кто сталкивался с этим? Подскажите как лечить.

Выключатель фонарей заднего хода для Рено Сандеро

При перемещении задним ходом необходимо, чтобы на автомашине горел фонарь белого света – за это ответственен особый выключатель, который находится на коробке передач.

Конструктивные особенности

Основой этого датчика является закрытый корпус, составленный из двух частей – верхней, изготовленной из пластика, и нижней – изготовленной из металла. Снаружи нижней половины сделан 6-гранник под ключ, а в верхней – резьба, позволяющая выключателю входить в необходимый проем в корпусе КП. Сверху корпуса находится электроразъем того или иного вида для подсоединения к электрической системе автомашины.

Изнутри корпуса, сверху, находятся два недвижимых контакта, а снизу – клавиша с движимым плоским контактом. Промеж клавиши и пластиковой половиной поставлена возвратная пружина, по этой причине клавиша в нерабочем режиме выглядывает из корпуса, движимый контакт располагается на определенной дистанции от недвижимых.

У нас можно купить выключатель фонарей заднего хода для Рено Сандеро (неоригинал) за 579 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Этот датчик устанавливается прямо на корпус коробки передач. Для установки используется кольцевая прокладка, обеспечивающая требуемую непроницаемость соединения. Снаружи к выключателю фонарей заднего хода подсоединен электрокабель, обладающий необходимым разъемом.

Функционирует датчик очень просто. Включаясь, задняя передача задействует шток вилки в коробке передач, который сдвигается и надавливает на клавишу датчика. При этом движимый контакт выдвигается, замыкая движимые контакты – по цепи начинает течь ток, фонарь заднего хода и индикатор включаются. При выключении шток отступает от клавиши, которая под воздействием пружины смещается в начальное место, происходит разрыв цепи и отключение фонаря и индикатора.

Выключатели фонарей заднего хода функционируют при достаточно непростом режиме, по этой причине они зачастую приходят в неисправность – при этом перестает функционировать фонарь и индикатор. Ремонтировать датчик не имеет смысла, поэтому его обычно просто меняют. На смену специалисты советуют приобретать выключатель того же вида и обладающего тем же каталожным номером, что вышедший из строя. Но вполне допускается и замена (тем более, если гарантийный срок на автомашину истек) на датчик с соответствующим видом крепежа, размера, видом электроразъема и электрическими свойствами.

Необходимо учитывать, что новый выключатель требуется установить сразу же после съема прежнего прибора, так как из КП будет течь масло. По этой причине лучше заранее приготовить резервуар, куда будет сливаться масло. А когда монтаж датчика будет завершен, необходимо проконтролировать уровень масла – если его слишком мало, то нужно осуществить долив. Кроме того, необходимо установить прокладку, в обратном случае масло может вытекать из-под датчика. Если выключатель был выбран и установлен верно, система сразу заработает, благодаря чему передвижение на автомашине станет безопасным и комфортным.

Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2

Виталий Посупонько

Виталий Посупонько запись закреплена

Парни у всех горит только одна задняя пфт левая степвей 2 ? Раньше не обращял внимание при проверке всех ламп обнаружил что на правой лампа есть но проводки к ней нет.

Виталий Кузнецов

Не знаю как на степвеях, на первом сандеро горит только левая, правая противотуманка

Артём Зайцев


Артём Зайцев

Семён Кочеров

Да, только левая. По закону можно одну, левую, вот завод и не заморачиваеися

Николай Ковалев

Алексей Сидоров

Ильяс Галикеев


Ильяс Галикеев

1 фонарь горит, смотрел проводку, питание на 2 лампу не идёт от слова совсем,
А в блоке предохранителей смотрел на перед идёт "предохранитель передних противотуманных фар"
И 2 "предохранитель противотуманной фары" на зад

Василий Зеленин


Василий Зеленин

Читайте также: