Как сбросить ошибки ситроен

Обновлено: 05.07.2024

Купил жене ситроен с3 2004 года коробка автомат пробег 110 тысяч…заводишь,
едешь все нормально…проехав около 5 км. появляется мигающий значок зимнего и спортивного режима…..авто медленно набирается скорость, хотя педаль газа в пол….
перезапускаю двигатель все снова хорошо….авто едет как надо…никаких значков
и проблем…., гонял в сервис на диагностику …..компьютер ошибок не показывает…….
Подскажите что это может быть и как с этим бороться….
Заранее спасибо за помощь.

Француз на Автомате вещь рискованная Обычно дурят к 50-60тыс.км У Вас что-то рановато Обратитесь к спецам по АКПП если они есть в Вашем городе Может клапаны потихоньку умирают Какой из них спец найдет А вообще эта коробка полный отстой Ее ставят на всех французов и ни у кого она толком не работает

Не факт что гидроблок виноват! выяснить можно подкинув заведомо исправный гидроблок! в этой коробке ( AL4) может быть всё! поршни обрезиненные уже могут быть изношены,регуляторы на гидроблоке. Диагностика может ничего не показать! а без диагностике вряд ли кто поможет! я обычно приговариваю такие коробки к смерти и меняю поршни,фрикционы,все прокладки,регуляторы,адаптацию делаю и все ездиют!

Купили с девушкой ситроен с3 2007г. (Коробка Робот) пробег 120000тыс. Проехали около 2ух.тыс.никаких проблем не предвещало.Надо было очередной раз ехать,вкл.зажигание все работает только за место N (нитралка
)стоят ДВА прочерка и мигает AUTO пару раз такое было но мин.через2все появлялось само сабой. Подскажите пожалуйста что это может быть, афицеалы такой ценник втюхали. Заранее спасибо.

Купили с девушкой ситроен с3 2007г. (Коробка Робот) пробег 120000тыс. Проехали около 2ух.тыс.никаких проблем не предвещало.Надо было очередной раз ехать,вкл.зажигание все работает только за место N (нитралка
)стоят ДВА прочерка и мигает AUTO пару раз такое было но мин.через2все появлялось само сабой. Подскажите пожалуйста что это может быть, афицеалы такой ценник втюхали. Заранее спасибо.

Купили с девушкой ситроен с3 2007г. (Коробка Робот) пробег 120000тыс. Проехали около 2ух.тыс.никаких проблем не предвещало.Надо было очередной раз ехать,вкл.зажигание все работает только за место N (нитралка)стоят ДВА прочерка и мигает AUTO пару раз такое было но мин.через2все появлялось само сабой. Подскажите пожалуйста что это может быть, официалы такой ценник втюхали. Заранее спасибо.

как я могу самостоятельно убрать ошибку коробки на роботе,ситроен с-3. Подскажите? Или нужно вызывать диагноста,т.к машинка не заводится.

скидываю клемму аккумулятора,толку нет. Пишет прочерк- авто. Из за чего происходит такая ошибка,уже не первый раз. До этого вызывал диагноста,но это стоит все дене.Как я могу сам скинуть ошибку,если такое возможно.

купил девушки ситроен с3 2006г. (Коробка Робот) пробег 60000 тыс. .Надо было очередной раз ехать,вкл.зажигание все работает только за место N (нитралка
)стоят ДВА прочерка и мигает AUTO пару раз такое было но мин.через2все появлялось само сабой. Подскажите пожалуйста что это может быть, афицеалы такой ценник втюхали. Заранее спасибо.

Таже хрень вместо Р горит ---и два значка зима+спорт. И ко всему с паркинга не снимается. Как снять паркинг?

Таже хрень вместо Р горит ---и два значка зима+спорт. И ко всему с паркинга не снимается. Как снять паркинг?

Та же ерунда -- +мигают значки как побороть над рычагом снял пластик со стороны пассажира есть белая лапка нажимаешь вниз все снимается

После замены корзины в сборе и привода сцепления на ситроен с2 2004 года 1.6 VTR машина не могла выйти из режима экономии после как вышла сделали инициализацию проездив минут 20 все работало. Как заглушили вновь не заводится на дисплее вместо N прочерк - в чем может быть проблема?

После замены корзины в сборе и привода сцепления на ситроен с2 2004 года 1.6 VTR машина не могла выйти из режима экономии после как вышла сделали инициализацию проездив минут 20 все работало. Как заглушили вновь не заводится на дисплее вместо N прочерк - в чем может быть проблема?

После замены корзины в сборе и привода сцепления на ситроен с2 2004 года 1.6 VTR машина не могла выйти из режима экономии после как вышла сделали инициализацию проездив минут 20 все работало. Как заглушили вновь не заводится на дисплее вместо N прочерк - в чем может быть проблема?

d9b1982a6c54a552948a7f553216f884_w650.jpg

Обнулить посредством перезагрузки. Все современные модели машин оборудуются электронным управляющим блоком или бортовым компьютером, осуществляющим контроль всех процессов и сохраняющих данные в памяти. Обнулять память и настройки электронного блока следует примерно раз в год, соблюдая определенные предосторожности, что дает возможность сократить количество рисков для электронных устройств. Операция эта может быть проведена специалистами в сервисных центрах при проведении диагностических мероприятий и запланированного ТО.

cec3e578bd816146bd3cab544da4b250_w650.jpg

В недорогих машинах российского производства, либо в иномарках бюджетных моделей, выполнить перезагрузку ЭБУ можно при помощи отсоединения АКБ. Для этого следует остановить мотор, снять клеммы с аккумулятора и выждать порядка 15-20 минут, чтобы электроника переключилась на стандартные настройки, сделанные на заводе. Далее клемма подключается снова и выполняется небольшая операция с зажиганием для активации новых настроек. Ключ зажигания в замке следует поставить во вторую позицию, не включая двигатель, так как в ней на все системы начинает поступать питание, но сам стартер остается отключенным. В этот момент производится сканирование всех систем автомобиля. Далее зажигание требуется выключить и снова включить, тогда перезагрузка будет считаться завершенной.

После того как память будет обнулена, ЭБУ потребуется некоторое время для проведения корректировки и новой настройки данных. Для этого на скорости не более 20-25 км/ч следует проехать несколько сотен метров без выполнения активных разгонов. ЭБУ будет проводить тестирование всех систем в автоматическом режиме и выполнит корректировку впрыска, зажигания и впуска. После этого необходимо выкрутить руль до упора в одну и другую сторону, чтобы настроить электрический усилитель руля. Теперь настройка завершена и устройство готово к работе.

f7619838501963b2c0dfc9fcfab82688_w650.jpg

Комбинация сброса. Альтернативный вариант устранения ошибок. Для его выполнения необходимо отключение всех имеющихся в автомобиле приборов, куда относится система климатического контроля, мультимедиа, световые приборы и вообще все, для питания чего используется электричество. Далее водителю следует вставить ключ в замок зажигания и поставить его во второе положение без запуска стартера. Машина должна оставаться в подобном положении не менее 20 секунд, после чего зажигание отключается без вынимания ключа из гнезда. Потом ключ поворачивается в предыдущее положение еще на 20 секунд, а затем зажигание отключается, и ключ достается из замка. При повторном осуществлении запуска лампочка должна отключиться.

Но если в автомобиле имеется серьезная неисправность, о чем сигнализирует информация на панели приборов, то надеяться на чудо не следует. Не удастся сбросить предупреждения программного характера о том, что имеются неисправности, оказывающие серьезное влияние на работу силовой установки или трансмиссии, сбросу не подлежат.

Что делать 51 ошыбка неудаляетса. Peugeot 406 2002год 2.2 hdi гдето читал что Лимит 50 ош а что патом. работаю с LEXIA-3 софт pp2000. 19.18СПАСИБО.

Ответ: Лимит удаления ошыбок

Ответ: Лимит удаления ошыбок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

извините за детский вопрос.но как и чем и откуда снять этой самый дамп и что это такое.если не корректно выразился простите

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

извините за детский вопрос.но как и чем и откуда снять этой самый дамп и что это такое.если не корректно выразился простите

Имеется ввиду дамп EEPROM блока управления двигателем, содержимое микросхемы памяти . А взять его просто. Нужно только программатором считать содержимое и сохранить. Дальше все просто, вносятся изменения в соддержимое, записывается обратно и все работает .

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Имеется ввиду дамп EEPROM блока управления двигателем, содержимое микросхемы памяти . А взять его просто. Нужно только программатором считать содержимое и сохранить. Дальше все просто, вносятся изменения в соддержимое, записывается обратно и все работает .

Лучше бы на примере какой-нибудь прошивки показали или сказали по какому адресу внести изменения и какие.

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

да вчера буквально был 807 2.0 HDI ошибки трутся и после 50 стираний , другое дело если ошибка постояная ! ps работаю с PPS-LEXIA

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Лучше бы на примере какой-нибудь прошивки показали или сказали по какому адресу внести изменения и какие.

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

в какой проге можно посмотреть зти сравнения в винолсе?
галлетто считывает ту часть прошивы.что отвечает за лимит ошибок или нет?

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Имеется ввиду дамп EEPROM блока управления двигателем, содержимое микросхемы памяти . А взять его просто. Нужно только программатором считать содержимое и сохранить. Дальше все просто, вносятся изменения в соддержимое, записывается обратно и все работает .

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

прошу прощения.но думаю не прокатит.так как чипанул свое авто.но лимит так и остался 50.хотя и стирает дальше..
вот мой сток

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

прошу прощения.но думаю не прокатит.так как чипанул свое авто.но лимит так и остался 50.хотя и стирает дальше..
вот мой сток

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

спасибо за разъяснения.не знаю снимет ли галлето с еепрома.посмотрю.
95P08 я так понимаю это микроконтроллер(нахожусь в стадии обучения.так что не сердитесь)если не галлетой.тогда програматором?но формат все равно бин должен быть или все равно?

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

спасибо за разъяснения.не знаю снимет ли галлето с еепрома.посмотрю.
95P08 я так понимаю это микроконтроллер(нахожусь в стадии обучения.так что не сердитесь)если не галлетой.тогда програматором?но формат все равно бин должен быть или все равно?

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

спасибо за разъяснения.но возникли сложности с прочитанием файла(я пока учусь)как получится скину..
спасибо вам что откликнулись на мой вопрос

Доброго времени суток!
peugeot partner 2011
EDC16C34

P1351 цепь реле подогрева
P0001 регулятор давл топлива
P0238 Дат. д. наддува
P0113 Дат. Темп всасываемого
P0104 MAF
P0659 пит .датч. слишком высокое
P1728 контроль курт. момента
P0606 внутрення ошибка блока

Не стираются ошибки, в проводке все перепроверено.
Клиент в панике купил, бу блок, ему тупо перезалили флеш/еепром, конечно ничего не поменялось.
Из сканеров пробовали обнулять Делфи, Лаунчем, Лексией(стар верс) и КТС.
Снимаешь датчик какой либо ошибка записывается в память и не удаляется. Может это счетчик может дамп битый. Ткните пож. куда копать)
Машина не близко. можно ли хотя бы стереть ошибки или обнулить этот счетчик по дампу. работа оплачивается :)1L6_EDC16C34_013872.zip


Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.

Между тем, иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях отечественных марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.


Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Комбинации сброса ошибок

Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда.


Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.

На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.


Т.к. тема является архивной.

Надо сделать две вещи:
1. Попинать левой! ногой по правому! колесу.
2. Провести обряд очищения с шаманскими плясками и бубном.
3. (можно не делать) Позвонить в сервис и записаться на диагностику.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проблема в топливе. периодически выскакивает такая ошибка у всех, думаю.. недавно у меня была подобная ситуация в очень жесткой форме: дважды подряд заправился на Лукойле на Сусловой, после чего дошло до того, что авто практически перестало заводиться и глохло на холостых. избавился заменой свечей, выжиганием бака до суха и заливкой вытеснителя воды в топливную систему.

Читайте также: